Перейти к содержанию

Пежо 306. Бензиновые двигатели. Распределенный впрыск (инжектор).Не заводится.Плавают обороты ХХ.


Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, патроль сказал:

Я бы не стал использовать "Косвенно", цвет нагара хороший индикатор качества смеси и процесса сгорания.

  По последнему к нему и обратись. Ты же аватар его видишь?

 Здравствуйте! Определение "косвенно" применил по причине неизвестного мне режима, в котором (в основном) эксплуатируется машинка... Если это трасса и обороты моторчика при езде не подымаются выше 2400-2600 ( нагрузка в зависимости от выбранной передачи) и похожий "расклад" в городе - то свечи просто не "прожигаются" (самоочистка), и тут цвет изоляторов свечей может "дать пинка" диагносту в "другую" сторону... Да и не известно - правильно ли свечи выбраны "по мотору"... Kargobull, если Вы проживаете в Минске, попробуйте "постучаться" к  Hottab - Пежо-Клуб Беларусь. Он, вроде как недавно СТО своё организовал. Удачи Вам...

Изменено пользователем BIZON777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 562
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Доведу мысль до конца. Прожигаются свечи, не прожигаются, по городу или по трассе или (есть любители) слух радуешь ревом на 5000, на изоляторах свечей всегда есть нагар (про электроды я ничего и никогда не писал). И с древних времен (когда состав смеси регулировали уровнем топлива в поплавковой камере) и по сей день (на системах с инжектором или прямым впрыском) цвет нагара, от белого до черного, нередко с пушком сажи, многое может сказать о процессах в цилиндрах.

 И цвет изменяется очень быстро, что помогло мне, к примеру, без всяких манометров подобрать оптимальную смесь,  изменяя давление топлива (если кто скажет заврался, на моем регуляторе, под целкой, стоит винт плавной регулировки).

 И даже в переводных букварях по эксплуатации систем впрыска есть указание на контроль цвета нагара и рисунки при этом приложены. Один из таких букварей и называется "Диагностика систем впрыска"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Вот я и есть тот самый «…И с древних времён».  «Тыкал» глубомером  штангеля  в поплавковые камеры карбиков в диапазоне  от кроссовых  мотиков КТМ и ЧЗ(1984г.) до всего совавтопрома…  хотя этот факт скорее говорит о моём возрасте, чем о квалификации диагноста. :) Ну да ладно… Суть в том, что при всех правилах существуют свои исключения… и уж воспринимать «буквари» (а особенно переводные) как априори единственную истину – это на индивидуальное усмотрение каждого. Вот из личного: Когда я взял свою первую иномарку, то первым делом решил заменить весь привод ГРМ (ремень, ролики, помпу). Прочёл в букваре о ходе выполнения работы и подумалось, что сам не справлюсь (ни опыта, ни нужного инструмента не было). Больше всего смутил пункт «…снимите правое крыло…» - уж очень не хотелось «тревожить»   кузовщину. Погнал машинку к доверенному мотористу и поделился темой насчёт снятия крыла… Его ответом было –«… Меньше читай буржуйские автокнижки…» - далее последовал сочный плевок, аргументирующий  его отношение к подобной литературе. Замена ГРМ бала качественно выполнена часа через два безо всякого демонтажа крыла. 

Так-что это:  «И даже в переводных букварях по эксплуатации систем впрыска есть указание на контроль цвета нагара и рисунки при этом приложены. Один из таких букварей и называется "Диагностика систем впрыска"»  - «ЧЁРНОЕ И БЕЛОЕ»…А БЫВАЮТ ЕЩЁ И ОТТЕНКИ СЕРОГО.

P.S. Cобственно это, в отношении данной темы, является флудом.  Субъективный взгляд   - и не более... Следовательно - вполне может быть удалён модератором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт нагара, тут я согласен с Бизоном, цвет нагара показателен максимум на 15-20%. Ну поставь холодные свечи, будет белый налёт, поставь горячие - наоборот, чёрный будет. На одном и том же движке. Так что по одному только нагару можно оперировать только когда работаешь непосредственно с мотором и его настройками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала замечу: Классно флудить в компании модераторами! 

Собеседники потом  разберутся, и сами приведут тему в порядок :) 

Да, Димыч, именно «холодные-горячие»  я и имел ввиду…

«…И штангель для измерения уровня в поплавковой камере полный нонсенс. Каким бы легким поплавок не был, крышку с поплавком снял и уровень изменился.»   - Понимаете, Патроль, вот тут Вы несколько упрощённо представляете себе алгоритм настройки уровня в поплавковой камере в частности спорттехники (по крайней мере в те времена). Одно дело (нехитрое) – тупо скинуть крышку с карбика и совать туда глубомер. Другое (кропотливое, но правильное) – знать вес поплавка,  плотность бензина и иметь данные из сервисной техдокументации производителя о контрольных уровнях в ПК. Ну а далее в игру вступал один из законов Архимеда – «…Тело, погруженное в жидкость…» - и так далее ( на величину сопротивления качения оси поплавка  можно «забить») Остальное, как говориться, дело техники и "трезвых рук" – вычислить разницу в уровнях и произвести корректировку уровня топлива «под закрытую крышку». :) Таким-же способом делалась подобная регулировка на своих «жигулях» и на машинках друзей-знакомых.   Вот такие вот «оттенки» :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 306. Бензиновые двигатели. Распределенный впрыск (инжектор).Не заводится.Плавают обороты ХХ.
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Ребят,может ли плохо заводится(только с выжатой педалью газа )1.6 TU5JP из-за вышедшего из строя клапана адсорбера(у меня вакуум в баке,при открытии крышки внутрь воздух засасывает?)Заранее спасибо!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменить/вырезать адсорбер для устранения вакуума в баке. На запуск никак не влияет, но бак должен "дышать" свободно. 

Причину плохого запуска можно установить после проверки компрессии, а так же систем зажигания и впрыска. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утром с педалью газа(не зависимо от температуры)потом езди,приходи ч/з час заводи без проблем,вечером ехать таже хрень.Проблема носила не постоянный характер,5 дней норм,1 такСейчас на постоянке.По копрессии вопр.не будет,она и -30 норм.заводится.Попробую утром сопрот.ДТОЖ померять,может показ.что горячая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет обогащения смеси. Причина - нехватка топлива. Датчик температуры может быть виноват, на холодную встречались косяки в виде обрывов и неверных показаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это штатный косяк бензинок в температуру около 0 в диапазоне от 5 до -5. Лечится либо прошивкой либо установкой обманки на датчик температуры. Либо легким нажатием на педаль газа в момент заводки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Всем добра. Имеется 306 Break 1.6 TU5JP, впрыск вроде Bosch Motronic 5.2. Постепенно начала любить мне мозги. Симптомы такие - заводится очень плохо при температуре выше примерно +15С, порой раза с 5-10го, вообще со стороны двигла ноль реакции, потом не много чмыхает, в очередную попытку заводится как ни в чем не бывало с полоборота. Когда ниже +15С заводится с первого раза, но не с полоборота как говорят, нужно покрутить стартером. Пока не прогреется подтраивает, при езде имеются провалы в разгоне, где-то в промежутке от 1000 до 2000 оборотов, т.е. нет реакции на резкое нажатие на педаль, дергается, притормаживает и потом только разгоняется. На ХХ иногда плавают обороты. Клапан ХХ в норме. В какую сторону копать? Бензонасос снимал, все чисто. Единственное, что замечаю в моменты заводки - тухнут лампа СТОП, и давления масла, как будто двигатель завелся, но машина не заводится, если подождать несколько секунд - загораются обратно, иногда в моменты заводки начинает мигать красная лампочка на штатной магнитоле, как если вынять ключ из замка так по заводу устроено(типа как сигналки мигают, сигналки нет и не было, иммобилайзера тоже, только ЦЗ с ИК ключем).

Ошибок никаких не выбивает к сожалению, этим и осложняется все.

Изменено пользователем INFERNO66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, BIZON777 сказал:

Поройте в сторону ДТОЖ. (адекватность показаний - сопротивление датчика при соответствующей температуре ОЖ) . 

Там их три - коричневый, синий и зеленый вроде бы. Какой на мозги идет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вас однозначно не скажу(может кто-то там что-то переделал). Обычно - зелёный. Проверить несложно: снимите на заведённом моторчике один - запустится вентилятор охл.- не то. Снимете второй - "ляжет" стрелка указателя температуры на приборке - опять не угадали :) Третий будет Вашим вариантом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

07.06.2018 в 13:03, BIZON777 сказал:

Поройте в сторону ДТОЖ. (адекватность показаний - сопротивление датчика при соответствующей температуре ОЖ) . 

Прозвонил ДТОЖ при разных температурах, все норм. За одно прозвонил датчик темп воздуха, дроссельной заслонки, ДПКВ так же никаких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, INFERNO66 сказал:

Прозвонил ДТОЖ при разных температурах, все норм. 

Сравнить показания тестера с таблицей сопротивлений датчика при конкретных температурах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димыч. сказал:

Сравнить показания тестера с таблицей сопротивлений датчика при конкретных температурах.

Так и сделал, все сопротивления соответствуют в идеале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Провалы в разгоне и неустойчивую работу движка победил. Уже второй раз беда с разъемом проводов идущих на вентиляторы. Толстый жгут (9 провод наверное идут) расположен внизу и его постоянно заливает. Почистил контакты и о чудо машина поехала, как и раньше. Так понимаю сюда завязано охлаждение, отопление, кондей. В прошлый раз беда с этим разъемом вынесла мне мозг. Споймав зимой лужу, приехал домой, запарковался, глушу машину, ключ в руке, а она двигло работает как ни в чем не бывало и вентиляторы молотят на второй скорости. Глушил на передаче и скидывал клемму на ночь и так всю неделю пока искал причину. В последствии обнаружил этот окисленый разъем, и один из контактов отгнил. Я его перепаял на прямую через папу-маму и защитил кембриком, и проблема ушла. Инженеры- лягушатники молодцы зажали полметра проводов, чтобы вывести разъем куда-нибудь повыше.

Осталась только проблема с запуском двигла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
×
×
  • Создать...