Перейти к содержанию

Пежо 306. Бензиновые двигатели. Распределенный впрыск (инжектор).Не заводится.Плавают обороты ХХ.


Рекомендуемые сообщения

Да, я как раз заправилась (уже второй раз) на Белнефтехим - залила полный бак :angry: ), но в первый раз у меня такого не было.

Ну, тогда я бы попытался стрельнуть у кого-нить 20 литров проверенного бензина, максимально слил заправленный и попробовал проехаться. Но учтите - результат будет не сразу (в Вашем случае до 10 км). Когда я наступил на эти грабли, у меня было в баке около 7 литров, я залил 10 на "Бел...ме" (раньше уже заправлялся на этой же заправке - потому и рискнул), и через 1,5 км и 5 мин простоя, началось: завелась прогретая - обороты 300 - заглохла, завелась-700-300-1000-200-заглохла. Кое-как, на 2ой передаче и "аварийке" дополз до проверенной заправки, залил полный бак (зато как народ на меня смотрел, когда я на фаркопе прыгал, чтоб бензин перемешался :lol: ). Стартовал по принципу "газ до пола", но через 2 км - о чудо - где что делось, машина идет все лучше и лучше, а в гараж вернулся (15 км проехал) - педаль дальше 1ой трети не вдавливал (ну, как всегда ездию). От така бяка приключилася, с тех пор и началась между Alex13ым и заправками "Белнефтехим" стойкая неприязнь и антагонизьма сплошная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 562
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну, тогда я бы попытался стрельнуть у кого-нить 20 литров проверенного бензина, максимально слил заправленный и попробовал проехаться. Но учтите - результат будет не сразу (в Вашем случае до 10 км). Когда я наступил на эти грабли, у меня было в баке около 7 литров, я залил 10 на "Бел...ме" (раньше уже заправлялся на этой же заправке - потому и рискнул), и через 1,5 км и 5 мин простоя, началось: завелась прогретая - обороты 300 - заглохла, завелась-700-300-1000-200-заглохла. Кое-как, на 2ой передаче и "аварийке" дополз до проверенной заправки, залил полный бак (зато как народ на меня смотрел, когда я на фаркопе прыгал, чтоб бензин перемешался :lol: ). Стартовал по принципу "газ до пола", но через 2 км - о чудо - где что делось, машина идет все лучше и лучше, а в гараж вернулся (15 км проехал) - педаль дальше 1ой трети не вдавливал (ну, как всегда ездию). От така бяка приключилася, с тех пор и началась между Alex13ым и заправками "Белнефтехим" стойкая неприязнь и антагонизьма сплошная.

У меня сейчас бензина 1/4 бака. Я конечно могу заехать и заправить полный бак на проверенной заправке, но фаркопа у меня нет и как его там перемешать - вот енто вопрос:) Наверное мне без диагности ки не обойтись:(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сейчас бензина 1/4 бака. Я конечно могу заехать и заправить полный бак на проверенной заправке, но фаркопа у меня нет и как его там перемешать - вот енто вопрос:) Наверное мне без диагности ки не обойтись:(

Так что - проблема началась, когда осталась 1/4 бака? Интересно - у меня тогда все началось примерно на тем же уровне :blink: .Не надо его там перемешивать - просто я тогда еще был молодым и глупым Пыжековырятелем (сейчас хоть и немолодой, но чсе равно глупый) - при заливке он там отлично перемешается. Попробуйте залить еще полбака на проверенной заправке, прокатиться 10-15 км, если улучшений не будет - тогда и на диагностику съездить можно будет.Да, еще пришла мысль: а фильтры топливный и воздушный давно меняли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что - проблема началась, когда осталась 1/4 бака? Интересно - у меня тогда все началось примерно на тем же уровне :blink: .Не надо его там перемешивать - просто я тогда еще был молодым и глупым Пыжековырятелем (сейчас хоть и немолодой, но чсе равно глупый) - при заливке он там отлично перемешается. Попробуйте залить еще полбака на проверенной заправке, прокатиться 10-15 км, если улучшений не будет - тогда и на диагностику съездить можно будет.Да, еще пришла мысль: а фильтры топливный и воздушный давно меняли?

Да пробелма началась именно при 1/4 бака. После То проехала около 10 тыс. Сейчас собираюсь делать. Заправлю сегодня полный бак и если чего тогда поеду диагностироваться. Мне тут номерок мастреа дали - позвоню, что он скажет:(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пробелма началась именно при 1/4 бака. После То проехала около 10 тыс. Сейчас собираюсь делать. Заправлю сегодня полный бак и если чего тогда поеду диагностироваться. Мне тут номерок мастреа дали - позвоню, что он скажет:(

Ну, попробуйте заправить/позвонить/подъехать. Если сдвигов не будет, а диагностика ничего не покажет - тогда надо будет думать про недиагностируемые проблемы: нестабильное давление топлива, АКП (тоже, вроде, может влиять, но не уверен - не ковырялся я в машинах с автоматом).Кстати, на всякий случай при диагностике сравните температуру двигателя, показанную компьютером с показаниями в салоне (ЭБУ заметит нерабочий датчик, а вот неверность показаний - не увидит).Удачи, если что - пишите, помозгуем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, попробуйте заправить/позвонить/подъехать. Если сдвигов не будет, а диагностика ничего не покажет - тогда надо будет думать про недиагностируемые проблемы: нестабильное давление топлива, АКП (тоже, вроде, может влиять, но не уверен - не ковырялся я в машинах с автоматом).Кстати, на всякий случай при диагностике сравните температуру двигателя, показанную компьютером с показаниями в салоне (ЭБУ заметит нерабочий датчик, а вот неверность показаний - не увидит).Удачи, если что - пишите, помозгуем.

Не попала я вчера на диагностику, она даже не завелась:(, зато завела меня:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо насос похоже, пару дней дергалась и сдохла

Похоже.

To galika

Дайте машине постоять 3-5 ч.

При включении зажигания должно быть слышно жужжание бензонасоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может подскажете куда ее хоть тянуть, к каким мастерам? И можно ли это делать на автомате. Элекетриков которых мне дали только во вторник. И вообще это к электрикам или нет? И ещеворопс: это нормально если под капотом все сырое или нет? Мне сказали, что это типа может быть из-за сырости, потомучто не стоит никакой защиты:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex13 вовремя свой пост подредактировал, потому что самой выкручивать свечи и "расшевеливать" все разъемы под капотом как то не эстетично и опасно.На счет буксировки? наверно медленно можно, но лучше автовозом\эвакуатором, для полной уверенности , что когда заведется поедет, АКПП самое дорогое в этой машине (не считая водителя ;) ).В моем небыло защиты, отгнил провод лямбдазонда. Сам починил. До поломки какие нибудь лампочки сигнальные на панели загорались? стоп, мясорубка или еще что нибудь?коробка в положении P должна быть при запуске?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex13 вовремя свой пост подредактировал, потому что самой выкручивать свечи и "расшевеливать" все разъемы под капотом как то не эстетично и опасно.На счет буксировки? наверно медленно можно, но лучше автовозом\эвакуатором, для полной уверенности , что когда заведется поедет, АКПП самое дорогое в этой машине (не считая водителя ;) ).В моем небыло защиты, отгнил провод лямбдазонда. Сам починил. До поломки какие нибудь лампочки сигнальные на панели загорались? стоп, мясорубка или еще что нибудь?коробка в положении P должна быть при запуске?

Коробка в положении Р, конечно:) Лампочки никакие не загорались, я не могу понять к электрику мне надо или куда? Электрик вчера сказал, что не к нему, второй звони во вторник. Напишите: куда хоть звонить:(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

твоя ж машина вроде возле работы.... все такие ж проблемы, али как???

Так она у меня вчера не завелась и соответсвенно здесь и стоит:(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос вроде работает, и она даже чихает и фыркает:( И все

Если насос жужжит, то, наверное, надо гнать на СТО где двигатели ремонтируют (по идее, там все и проверят), хотя не очень я знаю, как оно в Минске с разделением труда между СТО :( .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказались высоковольтные провода. Обнаружили быстро и устранили быстро. Но теперь почему-то центральный замок перестал работать. Но мне кажется, что это мелочь:) Хотя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказались высоковольтные провода. Обнаружили быстро и устранили быстро. Но теперь почему-то центральный замок перестал работать. Но мне кажется, что это мелочь:) Хотя...

Поздравляю! Я так понимаю, отделалась лёгким испугом? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вроде темы такой небыло...История такая -- дал дядьке на выходные машину, пригнал вечером, поэтому ничего не посмотрел <_< ... На утро- открыл капот, со стороны ГРМ как будто из-под прокладки крышки клапанной все в масле :angry: ...Прокладка вся потресканная была поэтому предположил что из-под нее гонит==> поменял,её в итоге таже картина доехал с МИнска до БОрисова и по щупу на 1/3 от середины уровня масла,упало..Слева все также в масле и именно сверху и слева возле ГРМ, снова что ли прокладка?? может там какой сальник стоит?? А то так долго не наездишся... :( :( 306, 1.6i 1998г..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде темы такой небыло...История такая -- дал дядьке на выходные машину, пригнал вечером, поэтому ничего не посмотрел <_< ... На утро- открыл капот, со стороны ГРМ как будто из-под прокладки крышки клапанной все в масле :angry: ...Прокладка вся потресканная была поэтому предположил что из-под нее гонит==> поменял,её в итоге таже картина доехал с МИнска до БОрисова и по щупу на 1/3 от середины уровня масла,упало..Слева все также в масле и именно сверху и слева возле ГРМ, снова что ли прокладка?? может там какой сальник стоит?? А то так долго не наездишся... :( :( 306, 1.6i 1998г..

Была такая же байда (прокладку, правда, не менял), там стоят шпильки, резьба на которых не позволяет сильно прижать клапанную крышку (да и сами шпильки вытягиваются со временем). Попробуйте проложить герметиком со стороны ремня (только без фанатизма), мне помогло, но у меня так масло из=за этого не кушала.Кстати, а из выхлопной дым не сизый, если к ней ладонь подставить налет не остается? Просто у меня это было (сильный расход масла+сизый дым+налет) когда маслосьемные колпачки замены просили (причем все 8).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая же байда (прокладку, правда, не менял), там стоят шпильки, резьба на которых не позволяет сильно прижать клапанную крышку (да и сами шпильки вытягиваются со временем). Попробуйте проложить герметиком со стороны ремня (только без фанатизма), мне помогло, но у меня так масло из=за этого не кушала.Кстати, а из выхлопной дым не сизый, если к ней ладонь подставить налет не остается? Просто у меня это было (сильный расход масла+сизый дым+налет) когда маслосьемные колпачки замены просили (причем все 8).

Не то чтобы много кушала : от середины щупа на 3мм вниз,но открываешь капот а там аж плакать хочется- вся левая сторона в масле... :( А дым нормальный, не сизый и если руку к выхлопу поставить то налета нету...В общем все как бы нормально, кроме течи...Ну на выходных попробую прокладку на герметик, а сальников точно никаких нету там?? :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может прокладка ГБЦ, еще там обычно сальник распредвала вылетает, его мне меняли вместе с ГРМ.

так ведь течет сверху именно слева==> врятли прокладка ГБЦ, и что за сальник распредвала?? где он стоит??вместе с ГРМ меняется ролик...или я что-то путаю?? :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда меняли ремни\ролики ГРМ, заодно увидели сальник, как стоит не знаю, сам не лазил, но поменяли.

Сальник распредвала может быть, а еще прокладку ставят на герметик (без гермета не держит)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сальник распредвала может быть, а еще прокладку ставят на герметик (без гермета не держит)

странно старая то без него стаяла, иначе я бы заметил- следы бы были... :unsure:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

306 1.6i 98г, при плавном трогании обороты двигателя сначала падают вниз(провал) а затем подымаются....Подозреваю что шаговый моторчик холостого хода(ХХ) т.к. был осенью на диагностике и тогда показало что он, но срочно надо было ехать и мне его просто как-то прочистили....а теперь вот опять :(

чем можно его прочистить самому?? и как это сделать??? :rolleyes:

новый покупать тоже нет возможности....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чистка- выкрутить и жидкостью для чистки карбюраторов.Можно хорошенечко в WD-шке его пополоскать.но лучший вариант новый поставить, все эти действа не очень долговечны и не всегда чистка помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 306. Бензиновые двигатели. Распределенный впрыск (инжектор).Не заводится.Плавают обороты ХХ.
×
×
  • Создать...