Димыч. Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 И сколько получается картридж оттуда, что толкает на такие риски? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IRepka Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 8300 российских рублей с доставкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Ну можно попробовать, если разберётся старая турбина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IRepka Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Так нужен будет тот комплект мелочевки (болты, резинки и т.п.)? Или не нужен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IRepka Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Не рискнул я картридж менять, заменил турбину целиком. Машина прямо ожила: исчезли все ошибки, с места рвет с пробуксовкой (попробовал чисто для проверки), расход топлива упал. Благодать!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sсhumaсher Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Че по деньгам обошлась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IRepka Опубликовано 27 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 Сама турбина восстановленная из Германии - 23000, комплект прокладок к ней - около 1000, работа по замене - 5000. Итого 29000 российских рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
5008 Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Добрый день! Утром после заводки двигателя в течении 15 минут на холостом ходу, турбина раскалилась до красна, как будто из кузницы. Помогите определить причину неисправности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 9 февраля, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Возможно насос охлаждения турбины не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stealth Опубликовано 11 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Всем привет. Помогите решить задачку. Машина периодически становится в аварийный режим: скорость не выше 130, обороты не выше 3 тыс., динамика сильно ухудшается. Появляется такая ошибка: Всем привет. Помогите решить задачку. Машина периодически становится в аварийный режим: скорость не выше 130, обороты не выше 3 тыс., динамика сильно ухудшается. Появляется такая ошибка: С чего начинать? Турбину менял летом, пробег 15 тыс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Дыра во впуске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 11 февраля, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 С диагностики надо начинать, а не с чтения ошибок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stealth Опубликовано 11 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Тебе конечно виднее, но я думал, что нужно сначала глянуть, какие есть проблемы, а уже потом ставить диагноз. В любом случае проверю впускной тракт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikolay Опубликовано 21 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2019 SOS помогите разобраться выскакивает ошибка низкое давления турбокомпресора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2019 Сделать диагностику и устранить неисправность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikolay Опубликовано 21 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2019 у меня есть диагностика а смысл если он пишет ошибки а где их искать вот в чем вопрос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2019 Наличие сканера это не диагностика, а всего лишь, наличие сканера). Обратиться к тому, кто найдёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikolay Опубликовано 21 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2019 на хорошое сто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2019 Не обязательно. Главное это точно установить неисправность. Типа лопнувшего патрубка наддува или проблемы с вакуумом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spear7 Опубликовано 20 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2021 Всем доброго дня! Вопрос по турбине для движка DW10CTED4 ( 2.0 дизель 2009 года). Треснула воздушная трубка со стороны теплообменника(0382.NC). Реально ли заменить имея в наличии только рампу? Снизу турбину даже не вижу, на сервисе сказали, что чуть ли не всю ходовую впереди снимать. Живу в Германии и за работу ломят не глядя, хотелось бы своими силами)) И есть ли какое-нибудь временное решение(подлатать) ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karw Опубликовано 21 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2021 Обычно лопает резиновый патрубок, который на эту трубку ставится (0382.NJ). Турбина там закрыта защитой алюминевой. Если помучатся - можно заменить. Клеить, латать - не выход Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansar86 Опубликовано 27 июля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2021 Доброго времени суток! Уже давно езжу с недодувом турбины, хотелось бы его устранить. Сейчас недодув где-то 0,4-0,5 бар. Если вакуум в ручную создавать, то можно добиться даже передува. С какого датчика берут инфо мозги чтобы регулировать вакуум управления турбиной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения