Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Эпопея с заслонкой
      Походу этим летом мой лев решил меня на бабки кинуть.
      Старую запись я удалил что бы не повторяться так что вкратце напомню.
      Третьего дня слышу треск под капотом, прислушался вроде ДЗ сломало шестерни, подкинул OBD так и есть ошибки по заслонке и ошибка P0606- ЭБУ процессор .
      Потёр ошибки поставил новую заслонку, автомобиль ее принял, доехал до дома на утро заводить а автомобиль обороты не набирает 1500 и скидывает, я за машину и к мастерам Ошибки . Делаем адаптацию отьезжаю 200 метров и все слетает, машина дёргается выхлопные газы воняют бензином не правильная смесь всевозможные ошибки по заслонке, подключаем снова лексию не подключается ни диагбокс ни pp2000 даже OBD не видит ЭБУ . Мастер говорит я сдаюсь едь к электрикам кто занимается ЭБУ.
      Обзвонил пол Минска одни говорят слетела прошивка другие что выход из строя процессора ценники называют атомные, я в этих ЭБУ БСИ и прочей мазафаке вообще не понимаю но развод задницей чую.
      По совету друга поехал на СТО АвтоТехноСтар на Куприянова 4 там люди занимаются чиптюнингом и ремонтом ЭБУ.
      Пригоняю объясняю что произошло оставляю, через два дня звонок из СТО
      — Ничего понять не можем всё проверили, все протестили даже старую заслонку протестили она по всем параметрам как ваша новая только шестерни сломаны, возможно новая заслонка не исправна .
      Я звоню продавцу
      -Так мол и так на СТО бракуют вашу заслонку меняйте.
      — Продавец говорит не вопрос, но такого быть не может заслонка оригинал, предлогаю вам подкатить к официалам Citroen сервис на ул. Смоленская сделаем большую скидку.
      Я отвечаю:
      — Ну давайте попробуем, оставил тем мастерам 50р за их труды и погнал на другой сервис.
      Кое как приехал к официалам все в сотый раз объяснил автомобиль оставил.
      Через два дня звонок:
      — Учитывая что заслонка новая и оригинал ничего у нас не получается она не адаптируется, денег не надо забирайте и пиздуйте вместе с вашим корчебасом, возможно поломка ЭБУ, мы компы не чинем а дадим телефон где вам точно помогут.
      Без мата не и скажешь, я нахера к вам машину через пол города если вы ничем от остальных не отличаетесь.
      Забрал автомобиль кое как пригнал домой, позвонил по номеру что мне дали официалы на том конце трубки ответ:
      — Мы примерно понимаем что произошло, комплекс работ будет стоить в районе 250уе без учёта деталей.
      — Я вам перезвоню…
      Полез я значит досконально изучать проблему, списался с электриком на Пежо клубе, его предложение было либо попробовать перепрошить или заменить ЭБУ .
      Блок управления у меня стоит magnetic marelli iaw 4mp15 по той информации что я собрал прошивка у них не слетает а вот процессор выходит из строя очень часто, причем было большое количество отказов ЭБУ в гарантийный период эксплуатации этих автомобилей.
      Начались поиски нового компьютера впрыска найти точно такой же не удалось, с трудом нашел 4mp2.15 этот комп ставился на более новые модели и полностью подходит на мотор 3fz цена вопроса 50уе.
      Загнал на тоже СТО что и начинало ремонт, отдал все детали и стал ждать, через два дня звонок.
      — Компьютер встал машина завелась работает но снова ошибки по заслонке ничего не изменилось .
      Я снова на телефон к продавцу меняйте и не ебет.
      Продавец надо отметить сработал оперативно не стал дожидаться пока шатеМ проведет процедуру возврата, купил новую за свои деньги привез на станцию и тут случилось чудо все заработало, ошибки пропали заслонка адаптировалась машина поехала. За работу электрики взяли 80уе.
      Сказали что это редчайший случай в их практике что там было на самом деле они хуй его знает.
      По итогу месяц без машины и минус 400 баксов не считая сопутствующих расходов .
      Кто в этой ситуации прав кто виновен я не знаю, может мастера которые не могут диагностировать поломку, может продавец некачественной детали может я не понятно каким образом запорол новую заслонку сам уже во всем этом запутался…P.S. За это время обзавелся несколькими прошивками для этих ЭБУ, кому надо могу скинуть вещь редкая. Кому старая на запчасти нужна отдам не дорого. Цена вопроса: $400 Пробег: 330000 км

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ! — Сервис citroen-peugeot.by, ООО "Коляда"
      Боли пост.
      Сегодня отправил машину на сервис на замену ступичника и левой втулки стабилизатора. Все сделали, позвонили — готово. Поехал забирать, выехал уже с СТО, и вижу что руль поцарапан, да поцарапан так конкретно. Прикол в том что ехав туда еще смотрел свой руль и думал, старенький уже может перешить, рассматривал еще, что небольшие потертости есть, но царапин не было. В итоге звоню мастеру, ну и конечно сделали из меня дебила, никто поцарапать не мог и вообще в бокс машину телепортируют или на руках заносят. Говорю спросите мастеров может хоть совести хватит признаться. На что ответ был точно такой же, при загоне в бокс поцарапать не могли. Б…ть ну не понимаю я как так. Да я сам его перешью, но что б…ть за сервис, что за отношение, я же не орал, не требовал от них чего-то. Что за …
      Тогда у меня появились еще вопросы по поводу акта выполненных работ.

      Вот смотрите первый пункт Замена ступичника, написано "Норматив времени, ч." — 1 час так, "Кол-во" — 1 час итого 40 рублей. То есть я делаю вывод что один нормо-час стоит 40 рублей. Второй пункт, замена втулки стабилизатора, "Норматив времени, ч." — 1 час, "Кол-во" — 0.5 часа. То есть замена двух втулок это 1 час, замена одной 0.5 часа. Исходя из того, что стоимость нормо-часа 40 рублей, замена втулки должна быть 40*0.5 = 20 рублей.
      Я спросил сколько у вас стоит нормо-час, на что мне ответили у нас нет нормо часов. Вот мне только интересно тогда цены с головы берутся? У каждого СТО есть стоимость нормо-часа отсюда и выводится конечная стоимость работы. Короче и тут я дебил оказался, может я не прав тут, думаю вы меня поправите в комментариях. Но если стоимость нормо-часа дифференцированная тогда и стоимость нормо-часа для определенной операции надо писать, но стандартно у СТО одна стоимость часа из которой и происходит рассчет. По крайней мере на ЛР Премиум Сервис было именно так в их акте.
      P.S. Честно я уже не понимаю, что творится с нашими людьми и сервисом, настолько наплевательски относиться к чужим вещам и к своей работе — у нас это норма. Как можно взять просто чужую вещь и испортить ее. Может кому-то на это наплевать, но мне нет. Я к своей работе отношусь ответственно и требую этого в замен, недавно от Samsung (мне кажется жизни не хватит вам историю про Samsung рассказать) наелся дерьма сейчас и тут.
      В общем берегите свои машины, а на это СТО не едьте лучше, а то завтра поцарапают, после завтра разобьют.
      Выговорился…
      Кто нибудь рули перешивал? Посоветует адекватных людей, а не таких же? Цена вопроса: $40 Пробег: 269071 км

      Simple

      Simple

    • Замена вакуумного усилителя тормозов и вакуумного насоса
      В один прекрасный день стала дубовая педаль тормоза и при нажатии в ее раене издавался пшик воздуха.Заказал вакуумник, сам не стал делать, решил на сто загнать для замены. "Меняли" мне его там 2 дня, наверное сняли трубки с главного и не могли прокачать. Забрал машину, полез под капот, а там половина гаек не докручено на ЭБУ. Вобщем взял я ключи стал все затягивать-такие у нас СТО! Прошло 2 месяца и снова педаль твердая-все те же симптомы. Ну и снова искать вакуумник( . Еще подсказали, что если в насосе вакуумном выроботка большая будет, то мембрана постоянно будет рваться-насос закидывает масло в вакуумник, которое в насосе для смазки. Ну и нашел еще трубку, походу для отвода масла, чтоб не попадало в вакуумник Трубка с насоса к вакуумнику с отводом масла .стояла такая Купил и вакуумный насос вакуумный насос . Когда свой снял, то сравнил-мой вообще легко крутился, а купленный тяжелее. Ну и начал все сам менять. начало Сначала снял стопорное кольцо с педали тормаза Стопорное кольцо на педали тормоза , потом под капотом отсоеденил патрубок воздушный, открутил ЭБУ и площадку под ней. Узнал еще, что надо трубчатый ключ на 13(у меня трубчатого не было-сделали мне с длинной головки, разрезав пополам и приварив в нее трубку) Самодельный трубчатый ключ на 13,для откручивания хомута за вакуумником , чтобы открутить вакуумник от площадки, которая крепиться к кузову, площадку не откручивал.далее открутил главный от вакуумника, не снимая трубок тормозных, приопуская вниз вытягиваем главный, потом сам вакуумник со штоком.Далее откручиваем 3 болта на вакуумном насосе и снимаем его, Замена вышла около 6часов, с перекурами) Вскрыл старый усилитель для ознакомления.
      Порвана мембрана Собрал все обратно Лишних зч не осталось) Педаль стала, как и должно быть!) Цена вопроса: $300

      klim607

      klim607

    • Yatour Peugeot 607
      Долго не мог решиться на приобретение данного девайса, и вот наконец то купил. Стремало то, какое будет качество звучания и куда его удобнее всего установить! В общем установил я его в бардачок подлокотника, и зафиксировал стяжкой. Провёл всё под центральной консолью. Отсоединил разъем на CD чейнжере. Всё играет чётко. Качество звука зависит от качества самой записи. На удивление очень классно всё звучит с телефона через AUX! В заключение вещица сегодня такая необходима! Записывать диски напряжно! Всем кто ещё думает, не сомневайтесь! В добавок к этому можно ещё подключить модуль с блютузом и разговаривать по телефону со свободными руками. Всем ровных дорог!

    • Ошибка Р 0200
      Начала появляться ошибка Р0200 (неисправность цепи управления форсунками). Начала появляться где-то с пол года назад. Форсунки новые, так что их я исключаю поскольку со старыми ошибка появлялась и с новыми так же начала. Полтора месяца она не вылазила, а сейчас появляется все чаще и чаще. Пока на работу доехал три раза выскачила ( снимал ошибку с помощью OBD2). Может кто сталкивался и подскажет, как найти причину? Разъемы вроде в норме, проводка визуально тоже целая, куда копать?

      DENNI

      DENNI

    • Датчики ABS STELLOX-качество, проверенное временем!
      Всем привет!
      Не выдержала душа поэта, решил поделится опытом.
      Перейду сразу к статистике.
      Умер датчик (родной) задний левый на пробеге 282,000- поменял на стеллокс
      -/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/- перед левый -/-/-/-/-/-/-/-/-/-285,000-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-
      -/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/- перед правый-/-/-/-/-/-/-/-/- 286,000-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-
      Тут я конечно не знаю, почему за 4,000км сдохло 3 родных датчика, то ли их ресурс вышел, то ли…некоторые могут выдвинуть мысль о проблеме с электрикой, как на самом деле -не известно.
      Дальше интереснее
      как вы поняли, все датчики я менял и буду менять на стеллокс
      итак продолжим
      289,000 снова сдох задний левый
      291,000 -перед правый
      292,000- перед левый
      295,000-задний левый
      Что это за херня? Стеллокс- гавно? так я это знаю, но не до такой же степени. Всё кроме электрики ходит на ура и не только у меня. Или просто у них не получается делать эту электрику?
      Косяк в машине? Да сомневаюсь, чтоб это сказывалось на датчиках АБС, тем более задний правый так и остался стоять родной не меняный.
      Вобщем вывод каждый сделает для себя сам.
      PS для особо переживающих за мой кошелёк- все датчики отправляются на экспертизу и меняются по гарантии, разумеется бесплатно.

      Aluminium

      Aluminium

    • Антифризные дела.Ч3.2. УРА! у нас ЗОЛОТО! пропало…
      Антифризные дела.Ч3.2. УРА! у нас ЗОЛОТО! пропало… — Пежо 607 2.2hdi | Ректори'я — Пежо-Клуб Беларусь

      Ректор

      Ректор

    • Антифризные дела.Ч3.3. Финал
    • Антифризные дела.Ч3.2. УРА!!! у нас ЗОЛОТО! пропало.....
      Пропал золотой запас...   Запчасти:
      К-т прокладок VR ------------------------------------ 65 р 
      К-т ГРМ с помпой Dayco ----------------------------- 155 р
      Маляный фильтр ------------------------------------- 6.5 р
      Хомут на глушитель -------------------------------- 16.8 р
      Направляющая для форсунки -------------------------- 2.5 р Х 4 штуки - 10р
      Шайбы под форсунки ----------------------------------- 1 р Х 4 штуки - 4 р
      Болты ГБЦ VR ------------------------------------- 27.94 р
      Прокладка ГБЦ VR --------------------------------- 58.21 р
      Кольцо на патрубок за корпусом термостата --------- 2.22 р
      Опора ДВС оригинал ---------------------------------- 81 р
      Антифриз Total Glacelf ---------------------------- 12.8 р Х 5 штуки - 64 р
      Вода ----------------------------------------------- 3.6 р
      Шайба под сливную пробку поддона ------------------ 0.13 р
      Прокладка под вакуумный насос большая ------------- 1.61 р
      Прокладка под вакуумный насос малая --------------- 1.72 р
      Свечи накала Бош --------------------------------- 18.85 р Х 4 штуки - 75.4 р
      Натяжитель цепи к-т -------------------------------- 181 р
      Натяжитель ремня генератора ------------------------- 46 р
      Рокер --------------------------------------------- 12.8 р
      Блок разобранный ------------------------------------ 100$
      Сальник полуоси оригинал ------------------------- 17.04 р
      Сальник коленвала передний ------------------------ 7.06 р
      Сальник коленвала задний ---------------------------- 15 р
      Шайбы под штуцер турбины -------------------------- 1.58 р Х 2 штуки
      Кольцо под стакан коленвала (за шестерней ГРМ) ---- 1.47 р
      Флажки --------------------------------------------- 1.1 р Х 2 штуки
      Масло 4 литра Лукойл Люкс 5W-40 ------------------ 42.72 р Итого запчасти: 1107.58 Проверка\шлифовка ГБЦ ------------------------------- 50 р Итого с проверкой\шлифовкой: 1157.58 Работа:
      Замена прокладки ГБЦ ------------------------------- 200 $
      Замена блока --------------------------------------- 150 $ Забрать\отдать машину - 15 р   Итого работа: 350$ Итог общий: 1157.58 (561$) + 350$ + 15 р = 918$    

      Ректор

      Ректор

    • Ошибка питания электромагнитных клапанов
      Всем привет в очередной раз лев выкинул фокус с ошибкой С1385 "Ошибка питания электромагнитных клапанов" приезде загорается STOP!, неисправность ABS. Нашел на Драйве похожую ситуацию , но вот дилемма, где искать реле ABS? Может, кто знает где его искать, подскажите

      vipsekaty

      vipsekaty

    • Заслонка
      Ну вот и пришла хана моей заслонке не смотря на то что я ее мыл два раза в год, как я не пытался ее восстановить, что только я не делал все напрасно автомобиль дергается не разгонятся и тд. Обломало шестерни Шестерни ломает как я понял из -за того что выходит из строя датчик положения заслонки а он не разборный и отдельно не продается. Заслонка ремонту не подлежит!
      Новую купил со слезами на глазах сами знаете сколько она стоит, продавец сказал что их ресурс порядка пяти лет, так что б/ушку брать смысла нет.
      По ходу дела поменял моторчик бензонасоса с топливным фильтром так как повисла ошибка низкого давления топлива Грязная сеточка , Разобрал на коленке ,Новый в сборе . Осталось заехать на компьютер для адаптации заслонки. Цена вопроса: $260 Пробег: 325000 км

    • Майские праздники в Закопане
      Вот дошли руки написать о поездке в Закопане. Как и все на длинные майские решили съездить отдохнуть. После поездки в прошлом году в Австрию, очень хотелось в горы, но не хотелось из 9 дней тратить 4 на дорогу вот и пал выбор на Закопане.
      Границу прошли на удивление быстро. Ехали 4 мая вечерем, примерно за 1.5 часа, а наши друзья на соседнем переходе простояли 5 часов. В ночь остановились в отеле недалеко от границы. На следующий день вечером уже были в Закопане. Дорога была не напряжной, только ночью после границы видели стаю оленей, 2 лисы и потом еще 3 оленя по очереди, а один просто на дорогу вышел и стоял, по этому до отеля я ехал 50км/ч.
      В Закопане сы были уже один раз но только один день, сходили тогда на Морское Око. Очень красивое место, и достаточно лайтовый поход, если не хотите сильно себя напрягать то вам именно на Морское Око, и озеро посмотрите и горы, и по асфальту дойдёте.
      На этот раз мы туда не пошли, т.к. времени было много решили сходить на Касповый Верх, туда вообще ходят подъемники, но именно в наш приезд их закрыли на 2 недели. В итоге в гору мы пошли пешком, в кедах, что было очень опрометчиво. Подъем на Касповый верх занял около 5-6 часов, под конец когда мы стали видеть только людей в диких ботинках, снаряжинии и т.д. я заподозрил что-то не ладное. Сказать что мы устали это ничего не сказать, последние метры я просто полз до этой верхушки, но ощущения не передаваемые. Если бы не жена, я бы точно до верху не добрался :) Я понял что в Польше все же есть горы, иногда я даже не верил что мы в Польше, виды просто великолепные.
      В один из дней мы съездили в город Шавница и замок который в его близи. Очень уютный городок с красивыми улицами, поляки его называют австрийским городом, не могу не согласится (2 фото с речкой из этого города). Правда с развлечениями там туго. Единственное можно сплавится по реке.
      В самом же Закопане развлечений хватает. Не далеко от центра есть трамвайчик, который поднимет вас на гору Губоловка (фото с крестом от туда). Летом там работает горка по которой можно съехать на салазках, а зимой лыжные подъемники. Как и везде в польше, куча кафе с адекватным ценником. На центральной улице есть заведение Grill Steak вроде, всем советую, оно нам понравилось больше всех. На наши деньги мы отдали рублей 40-45, нам принесли 2 огромных, именно огромных бургера весом где то по грамм 600, и к ним еще кучу картошки и плюс 2 пива. Очень вкусно, и само место приятное.
      В мае погода очень переменчива, мы увидели все поры года, и зиму, и лето, и весну. Считаю тут нам очень повезло т.к. мы даже не рассчитывали увидеть там снег, но в первые же дни нас им просто завалило, а через 3 дня на улицах его как и не было.
      В заключении, мы думали, что может быть скучно, но наши опасения не подтвердились. Уезжали мы с чувством, что остались бы еще как минимум на несколько недель. Главное не сидите на месте, выезжайте за город и Закопане вас порадует. P.S. 607 как всегда молодцом. Понял что за те 35к которые она у меня, по трассам она накатала около 27к. Путешественница :)

      Simple

      Simple

    • Замена гофры глушителя.
      После замены гофры глушителя на 2.2 i, автомат. Появилась вибрация глушителя, а именно в районе гофры. Особенно ощущается когда работает кондиционер и на задней передаче. Гофру брал 55на120 двойная, фирму не вспомню. Из того, что было взял подороже. Вварили вроде, как надо покрайней мере свиду, как надо). Хотя судя по вибраци что-то пошло не так)Может кто сталкивался, как побороть вибрацию или гофру может херовую взял?

      DENNI

      DENNI

    • Антифризные дела.Ч3.1. Это залёт
      всё продолжалось хорошо. цепь новая приехала, голова шлифанулось на 0,08 и была почти в идеале. МСК заменены. старая прокладка   и тут угораздило меня спросить. а нет ли там задиров в блоке?   Трещина на половине хода поршня примерно, может чуть выше. как видна на фото, почти по всему стакану. Предположительно именно в этом месте ОЖ тайно перебегало границу и самоуничтожалась.  в других цилиндрах коррозия и задиры. Было принято решение купить другой блок и не дурить головы.   я уж не помню это фото нового или старого. всё смешалось уже.   Вот тут уже фотки нового блока. в одном цилиндре есть маленькая пакость, но как говорится старому коню зубы не смотрят. это лучшее что есть на рынке.     Завтра будет сборка. и итоговая смета.    

      Ректор

      Ректор

    • Антифризные дела.Ч3. Самое интересное впереди
      Помните бурборлки из бочка?  Три года она кушала антифриз. а недавно она стала его выжирать вёдрами.. Ну раз такое дело, поехали в ремонт. Превым делом самолёты  нужно помыться ну раз мы такие чистые, то и чинить нас можно с удовольствием   В процессе закупаемся необходимыми з/ч и проводим дефектовку всего что видим Шланг один из системы охлаждения нужно будет заменить. От масляного теплообменника который к корпусу термостата идёт.  Из дополнительных трат нужны натяжитель ремня генератора, 1 рокер, натяжитель цепи и его нижняя часть, свечи накала. По ГБЦ есть дефекты на двух или трёх каналах, чуть-чуть разрушены стенки в основании у самой прокладки    

      Ректор

      Ректор

    • P0069 — Решено
      Всем спасибо кто отозвался. Действительно просто датчик закидало сажей. Решил на следующий день, руки написать дошли только сейчас. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 268730 км

      Simple

      Simple

    • P0069 — Кто сталкивался, ошибка датчика абсолютного давления.
      Всем привет. Сегодня приехал на дачу, и словил ошибку когда хотел уехать. В итоге машина стала в аварию, разгоняться перестала. Съезжил на диагностику, показало ошибку P0069. Ошибка по датчику абсолютного давления воздуха. Может кто сталкивался? Какие могут быть причины, кроме очевидного выхода из строя датчика или перетирания проводки? Пробег: 268000 км

      Simple

      Simple

    • Не ну, а че…
      Начнем с того, что драйв начал переживать, что там с моим пыжом)
      драйв переживает И прислал мне сообщение об этом! Я не любитель писать сюда разные мелочи, хоть и много чего уже было сделано, после последней записи. Но обо всем по чуть чуть)
      Начала снова сопливить обратка на 1 форсе, уже как за положенное( были куплены снова резиновые колечки ориг,2 обратки в сборе( чтоб навсегда уже устранить течь)
      колечки на обратку
      Ну и понеслась) с трех обраток начал собирать 1) Поджал все скобы, заменил резинки. И заметил, что все же штуцера отличаются немного по размеру, может они от времени там как слизываются или от вибрации, вообщем хз как, но становятся меньше -это можно заметить по тому, как сам штуцер влазит в форсунку, одни с усилием, другие без достаются. Вот так перебрав все штуцера и поставил все на место. Все сухо и комфортно в колодцах, а главное нету запаха паленого дт) Ну и остатки запаса обраток на
      фото)пригодиться, если че)
      .
      2 б\у обратки
      купил манометр, не знаю зачем, но НАДО)))
      Манометр
      Не было спойлера на водительском дворнике, подвернулся вариант купить его. Поставил, ща должен походу расход уменьшиться, сопротивление то меньше стало)
      спойлер на водительский дворник
      ну и мыл машину много раз, а то после каждой мойки не хочется сюда запись скидывать)))) Конечно пылесосил и салон и багажник, натирал салон и панель!
      только с душа
      Перегорела лампочка в подсветке климы — пришлось вскрывать) и заодно в пепельнице заменил лампочку Вскрытие фотки на природе Просто фото салона салон
      Да и так много чего сделано, но перечислять оооочень будет долго! Не ломаются только новые машины…и то с пробегом до 100км))) а так работу по машине можно найти в любой день, было бы время!
      Ы

      klim607

      klim607

    • HUTCHINSON не вечный или замена подушки ДВС
      Всем привет!
      Возникла такая ситуация, что при наборе скорости с интенсивностью чуть выше среднего стало непонятное дребезжание из-под капота. Оказалось, что это приёмная труба касается переднего стабилизатора т. к. движка под нагрузкой немного наклоняется. Раньше такого не было. Выяснилось, что просели подушки.
      Поменял недавно подушку Акпп, стояла ещё родная, а вот правую я менял ранее сам и ставил хатчинсон. Ничего плохого про неё сказать не могу, достойно отходила 120.000 тысяч и ещё столько наверное проехала бы, но все таки чуток просела. Хотя ни трещин ни подтёков масла не было. хатчинсон после пробега 120 к слева феби справа хатч Снова были муки выбора, ведь каталожная идёт только в оригинале и космос по цене (для подушки)
      Поставил на этот раз FEBI 19019. От движка 2.0 hdi
      Были ещё от 2.2hdi и 3.0 но они, думаю, жесткие будут для моего 2.2i.
      Поставил, отрегулировал по центру. главное чтоб вибрации небыло- поставить по центру подушку Ну и скажу вам остался доволен. И труба не чирит и вибрация ушла окончательно.

      Aluminium

      Aluminium

    • Что может быть со стартером?
      Может кто подскажет, за последние 3 месяца 3 раза умирало втягивающее на стартере, в чём может быть проблема? Втягивающее Cargo

      vipsekaty

      vipsekaty

Mixel

После СТО не заводится пежо 206

Рекомендованные сообщения

Недавно купил жене ее мечту пежо 206 и тут беда!(((( Поехал на сервис поменять сальник коленвала,все поменяли все супер ,но есть одно но, накинули клему на аккумулятор и начали заводить,посыпались искры из одной клемы,оказывается была плохо зажата,зажали лучше ,но машина уже не завелась,датчик коленвала меняли на другой но без изменений, что может быть??????????????? буду очень признателен за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пожалуйста поподробнее про ключ если можно и где он находится?


стартер маслает но машина не заводится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В руке, когда заводишь. Вот что-то из поиска:

 1. Садимся в машину. Двери закрыты, но ЦЗ открыт.

2. Нажимаем и держим кнопку на ключе, пока светодиод не перестанет моргать.
3. Отпускаем кнопку — светодиод должен гореть постоянно.
4. Коротко нажимаем кнопку еще раз — светодиод гаснет.
5. Открываем дверь и подносим ключ к замку зажигания. Нажимаем на кнопку один раз.
6. Включаем зажигание на 10 секунд, затем выключаем.

7. Ждем 5 секунд. Теперь ключ привязан и все работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя, могут быть и посерьёзнее проблемы. Электронные блоки не любят таких "искр". 


и еще совсем забыл нет искры на двух цилиндрах

Это процентов на 90 коммутатор катушки тех цилиндров. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробую этот вариант спасибо,но как быть с искрой?


электрик говорит, про блок эбу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробую этот вариант спасибо,но как быть с искрой?

электрик говорит, про блок эбу

Если катушек две, можно попробовать махнуть их местами (если возможно), либо подкинуть исправную. Но раз искра хоть какая есть, то это не ключ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

электрик мерил сопротивление на катушках говорит на двух 4 ома это нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

электрик мерил сопротивление на катушках говорит на двух 4 ома это нормально

Катушка перегорает очень редко, там коммутаторы летят. Но даже на двух цилиндрах авто может ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так в чем причина я так и не понял,может все банально и это на самом деле ключ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

огромное спасибо за ответ буду экспериментировать!

Если загрузишь VIN (что кстати предлагают правила форума, при создании темы или вопросе), или дашь все подробности по двигателю, ответы будут более конкретны. Еще веселее может пойти дискуссия, если перейдешь со своим  вопросом в технический раздел форума, найдешь там 206, и тему возможно такую же найдешь, а может начитавшись и спрашивать не придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100 %

 

 

огромное спасибо за ответ буду экспериментировать!

Если загрузишь VIN (что кстати предлагают правила форума, при создании темы или вопросе), или дашь все подробности по двигателю, ответы будут более конкретны. Еще веселее может пойти дискуссия, если перейдешь со своим  вопросом в технический раздел форума, найдешь там 206, и тему возможно такую же найдешь, а может начитавшись и спрашивать не придется.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×