Перейти к содержанию

2010. 3-х недельный автопробег по Западной Европе. Дорого


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 109
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

2 раза +100500!

правда у меня так получилось что страница закончилась в месте с текстом :) и было ощущение, что где то должна быть кнопочка что бы перейти на сл страницу, а ее нет, прямо как то рассроился :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, не расстраивайся. Вот еще немного :)

Последующие несколько дней были посвящены шопингу и общению с семьей. Домой еще не хотелось и вид березок, в изобилии встречающихся на берегу местного озера, не вызывал желания обнять их и плакать. Но жестко хотелось на рыбалку. Ностальгируя, читал отчеты Вити Primusa и Жени Zholtykot в соответствующей ветке этого форума. Муж сестры, видя их фото, тоже выразил желание хлебануть рыбацкого наркотика и подсесть на иглу крючка. Но как то там не сложилось. Будем ждать его приезда в РБ.  Но вот в один вечер мы вспомнили про важный пункт плана – прогулку по ночному Парижу. Быстренько собрались, стрельнули у сестры карточку от парковки и в путь. На въезде в центр попали в жесткую пробку. Пятница. Парижане рвут из города, провинциалы рвут в город. Второй раз за поездку одна и та же ошибка. В местах, где улицы ремонтируются, движение частично закрыто. Около часа ехали 2 км до парковки. Попытка объехать центральную улицу ни к чему не привела. Попетляли по боковым улочкам с односторонним движением и в итоге выехали на ту же основную улицу, только в  более ранней точке. :) Но в конце-концов добрались до паркинга. И побрели сначала к Лувру,  потом по набережной к Эфелю.  Настоящий Париж – это ночной Париж. Толпа рассеялась, остались лишь влюбленные парочки, редкие романтики и еще более редкие любители ночного джокинга. Воздух очистился от выхлопных газов и наконец-то почувствовался аромат от цветов многочисленной сирени и бесчисленных каштанов и платанов. Сумрак скрыл следы времени на зданиях. Подсветка зданий, мостов, скульптур подчеркивала выигрышные стороны города, словно мастерский макияж на престарелой кокетливой красавице. Мой язык слишком беден, что бы передать ощущение города. Мы просто гуляли, не имея определенной цели и направления. Впитывали в себя ароматы и ауру города, которыми тот щедро в благодарность с нами делился. Губы сами напевали мотивы известных французских шансонье. Музыку, любимую у нас и забытую во Франции. Оглянувшись на жену, улыбнулся. Ее губы нашептывали те же ритмы. Вот ведь. А в машине не дает мне эту музыку слушать. Говорит, что засыпает под них. :) Но действительно, это окружение и такая музыка неразрывно связаны. Слушая те песни, даже никогда не побывав в Париже, представляешь те образы, которые сейчас перед нами. Такой город, каким его можно увидеть только ночью. Да еще на сувенирных подставочках, продающихся в букинистических лавках. Город полный романтизма и элегантного очарования. Вдохновленные, мы прогуляли до 3-х ночи. 

На выезде из паркинга, у навигатора, вконец запутавшегося из-за переключения в пешеходный/автомобильный режим, узких коридоров улиц и высоких деревьев, окончательно съехала крыша. Вместо того, чтобы признаться, что потерялся и не знает где мы, он начал генерировать различные варианты и предлагать различные маршруты, часто противоречащие друг-другу. В общем, они с женой конкурировали друг с другом, предполагая наше местонахождение и дальнейший путь к следованию. В конце-концов я его выключил. Т.к. слушать советы двух женщин одновременно очень тяжело. Мы с женой включили мозг и по отложившимся приметам (мы ведь неплохо изучили город за эти дни) выехали на нужную трассу. Домой приехали на рассвете. Муж сестры дремал на диване в холле. Обеспокоенный нашим долгим отсутствием он не ложился спать и коротал время за ТВ. Вот блин, а ему через пару часов на работу… Вот оно, бремя ответственности.

Дни пролетали как очереди из пулемета. Прогулки, шопинги. Если кто собирается ехать, свистните. Выложу точки для навигации пары приличных торговых центров. Один престижный, но цены весьма приемлемые, по сравнению с нами. Второй – стоковый. Цены копеечные, но сложно найти подходящую вещь. Хотя, если найдешь, старания окупятся. Бренд за копейки – такое у нас не возможно. Оба км 30-40 от города.

В один из дней нас пригласили в португальский морской ресторан. Я ехал туда с настороженностью, т.к. не очень люблю морепродукты. Но понравилось обалденно. В качестве закуски к аперитиву вынесли здоровую миску с креветками двух видов. Очень вкусно. Когда мы их приговорили, принесли добавку. КАК ПОДАРОК ОТ РЕСТОРАНА. После была даже не миска, а конкретный тазик, наполненный льдом, на котором живописно лежали сырые устрицы, мидии, улитки, еще какие-то гады, мелкие креветки, холодные части крабов. Я рискнул попробовать только то, что подвергалось термической обработке. Но и это еще было не все. Что бы окончательно нас убить принесли здоровый таз полный крабов, омаров, лангустов, жареных мидий и пр. Мы не смогли все это доесть и часть попросили упаковать с собой. Офигеть. Я теперь никогда не смогу есть рыбу, продающуюся у нас. Обстановка в ресторане, классифицирующемся как семейный, непринужденная. Хозяева выходят поприветствовать постоянных клиентов, официанты непринужденно шутят и подкалывают, демонстрируя при этом высочайший класс своей профессии в сервировке, эффектной подаче и прочих составляющих. Если отмечаешь день рождения в этом месте, приятный сюрприз от заведения гарантирован. Правда, сумма счета в 250 евро на 6 едоков несколько напрягла, но размер порций и безукоризненная свежесть морепродуктов. У нас за такие деньги этого не получишь.

В какой-то день выбрались на Монматр. Дорога к нему пролегала через Пляс де Пигаль. Район Мулен-Руж, красных фонарей и секс-шопов. Пойдя через какие-то закоулки, увидели страшное зрелище. Представьте себе здорового негра баскетбольной комплекции. Наденьте на него женскую шубу до пят и туфли на высоком каблуке. Добавьте еще белокурый длинный парик. Наложите слой штукатурки, из-за которой не сразу понятно, негр это или буфетчица из Мухосранска. Представили? Теперь дальше. Это чудо бежит семеня (а на таких каблуках по другому и не побежишь) к машине  потенциального клиента и предлагает ему себя фальцетистым голоском, при явно имеющимся басе… От такого зрелища можно остаться импотентом на всю жизнь. Я не гомофоб и понимаю трагедия людей родившихся с неправильным полом. Но это… ЛЮДИ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ. НЕ ДАДИМ П…М ЗАХВАТИТЬ МИР. ЭТО РЕАЛЬНО СТРАШНО. В общем, с такими приключениями добрались до Монматра. Где посетили храм на горе мучеников. Полюбовались на панораму города. Увидели несколько шоу. Наиболее запомнилось выступление черного парня, который стоя на парапете и рискуя свалиться, вытворял чудеса с футбольным мячиком. Но это еще было не все. Не прекращая манипуляций с мячом, тот полез на фонарный столб. Где набивал мячик, крутил его по всякому. Причем поражало ощущение легкости происходящего. Потом фотки приклею. Когда он спустился, восхищенная публика осыпала его денежкой. Пожимая ему руку, перекинулись парой слов. Какой-то известный ямайский футболист, зарабатывает таким способом себе на жизнь. Я этим видом спорта не увлекаюсь, поэтому не знаю, известный или нет.

Время пребывания близилось к концу. В воскресенье мы поехали прощаться с Парижем. Прокатились на корабле по Сене. Здорово, только я бы заменил экскурсовода, сведения которого ничего нового к знаниям о городе не добавляют, на соответствующую музыку. Впечатлений было бы больше. Потом гуляли ногами, вышли опять к Нотрдаму. Пошли вдоль собора по набережной и в какой-то момент мое внимание привлек звук аккордеона. В не слишком виртуозном исполнении угадывался мотив так любимой мной мелодии. Под которую мы когда-то разучивали наше свадебный вальс. Выйдя к мосту, мы увидели пожилого аккордеониста, вкладывающего всю душу в исполнение. Блин. Этого не может быть. Видение, которое согревало мне душу в реанимации и в последующий сложный период, помогло мне выжить и все пережить, воплотилось. Правда, мне виделось, что это все произойдет на Монматре, но судьба избавила от этого штампа и предоставила равноценную замену в виде набережной и Нотрдама. Скажите, каковы шансы встретить в современном Париже аккордеониста? И каковы шансы, что в момент встречи он будет играть ту самую мелодию? Думаю, ниже чем в рулетке на крупный выигрыш. И тем не менее это случилось. Судьба словно благодарила нас за стойкость в 2009 и позволила мечте осуществиться. Хотелось танцевать, но душили слезы и радости, и облегчения. Просто стояли, обнявшись, и подтанцовывали в ритм музыке. Этот город все-таки выдавил из меня слезу. Не многим мадам это удавалось. Все. Цель осуществлена. Mission complete. Не многие цели в моей жизни осуществлялись с такой четкостью. Значит, все было не зря. 

Изменено пользователем YURA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Память, память. :) Поэтому и спешу дописать. Пока все еще свежо. Скоро меня клиенты ногами пинать начнут. Затягиваю по работе все сроки. :) Но очень хочется дописать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, спасибо, спасибо всем. Очень рад, что нравится. Завтра дописываю заключительную часть и начну работать над фотками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Балдэрос

Скоро меня клиенты ногами пинать начнут. Затягиваю по работе все сроки. :) Но очень хочется дописать...

Завтра дописываю заключительную часть и начну работать над фотками...

По ходу дела клиенты начнут скорее скорого пинать :D :D :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автору - МЕГАЗАЧЕТ!! Интересный стиль и повествование. Вспомнилось как там был сам (Париж). И какое впечатление произвела Башня вечером,когда включают иллюминацию.

А вот по поводу "дороговизны" в ресторанах не совсем согласен. Попробуй у нас посиди в ресторане с НАТУРАЛЬНОЙ морской кухней за 120-160 тыс за вечер. я ж так понимаю со спиртным сидели?! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подходил день отъезда. Финансы, время и радушие принимающей стороны позволяли еще зависнуть дней на 5. Но нужно было успеть в Минск на свадьбу к племяннику. Плюс у жены, которая жила и в Германии, и в штатах началась реальная ностальгия по дому. И это у человека, периодически подталкивающего меня свалить из страны! Думается, сказался языковой барьер. Французского мы не знаем. Ночью отъезда был выбран вторник. Время 23-00. Руководствовались теми же мотивами, что и в Австрии. На рассвете удобней, но люди не выспятся. Не получилось съездить ни на Атлантику, ни к Ла-Маншу, но тут просто погода подвела. Про побережье Средиземного моря я вообще не говорю. По нему было логично прокатиться не заезжая в Париж, по пути из Вены. Но в те дни там бушевала реальная буря. Отголоски которой мы и в Париже почувствовали. В машину долито чутка масла и антифриза. Проверенно давление в шинах и надежность крепления колес. И самое главное, машина тщательно и собственноручно пропылесосена. Вот оно, преимущество частного домаПриступам к упаковке вещей. Надо сказать, что после каждого шопинга, мы освобождали багажник, снося все на бесконечные антресоли в гараже. Поэтому имели самое смутное представление про объем покупок. Плюс к этому, многочисленные посылки друзьям, знакомым. Плюс любая неосторожная мысль (Классная вещь! А сколько это стоит и где можно купить?) оборачивалась соответствующим подарком от родственников. Даже неловко было. И приходилось очень осторожно, взвешивая каждое слово, выражать свои восторги. В общем, чувствовалось, что объем багажа будет не малый. Легкая трансформация – очень приятная опция зафиры. Седушки задних кресел подняты к спинкам. Ряд задних сидений максимально близко подвинут к передним. В небольшую оставшуюся щель удобно легли 3 складных стула из Икеи (а то когда много гостей приходит, сесть не на что) Багажник после сдвига сидений преобразовался в приличный сарайчик. На дно легли пару разобранных столов (один туристический, складной. Другой в упаковке. Столик для ТВ-аппаратуры. Всего 9 евро. Как было устоять?) Пару чемоданов-крокодилов поверх мебели. И поверху бесчисленные пакеты. В общем неблагодарным делом тщательной упаковки мы занимались большую часть дня. В итоге багажник забит под завязку. С огромным трудом удалось оставить канал, что бы что-то было видно в зеркало. Устали – больше чем от хорошего перегона. Все пространство, все бесчисленные закуточки машины было использовано максимально эффективно и забито под завязку. Тем не менее, при открытии дверей и багажника ничего не высыпалось, что бы не доставлять таможенникам радости случайных находок. К вечеру вернулся с работы муж сестры с большим пакетом подарков. 5 кг тайванского риса (имели неосторожность похвалить. У нас такого нету), пару бутылок полюбившегося мне сорта виски. Еще всякой мелочевки куча. Искренне недоумевая почему вместо ожидаемой радости, мы делаем круглые глаза и говорим «О-о-оо-о». Что бы рассеять неловкий момент, беру его, и вместе идем впихивать это в машину. Минут за 30 справляемся. Теперь он так же озадачен, как и мы. :)Ладно, прорвемся как-нить за кордоны. До которых еще, кстати, 1,5 тысячи ехать нужно. Заправляем полный бак дорогим французским топливом. Больно, но на автобане будет дороже на 10 копеек. Ужинаем заказанной нами, что бы хоть как-то отблагодарить хозяев, пиццей. Выражение благодарности всем. И матери, на целых две недели полностью избавившей нас от хозяйских хлопот, и сестре, за гостеприимство и серьезные подарки, и ее мужу, за то же и вечерние щедрые аперитивы, и племяннице за радость Диснейленда, и маленькому племяннику за удовольствие от детской непосредственности, и нам, за то что приехали и проложили тропу, по которой наверняка еще приедут наши многочисленные родственники :) . В общем, ужин прошел на таком позитиве. Можно уже выезжать, но не хочется расставаться. Садимся еще на часок пообщаться, посмотреть фото. У меня разболелась голова. Ныло горло и почки. Последствия шопинга в очень холодном сырном магазине. Но температуры нет, остальное дорога вылечит. Все, время. Проверив все световые сигналы и перекрестившись трогаемся.Перегон 4. Париж-Минск. Расчетное расстояние 1800 км.Цифра в 1800 км меня реально напрягала. Столько за раз я еще никогда ни ездил. Выдержит ли машина? Выдержим ли мы? Не попробуешь - не узнаешь. Вперед навстречу приключениям! При необходимости в Польше нас ждала группа подстраховки, в виде дальних родственников из Познани. При необходимости, можно было бы у них поспать, отдохнуть, отремонтироваться. Более того, они настаивали, что бы мы заехали. Добрые и замечательные люди, с которыми я познакомился лишь в прошлом году и которые произвели на меня великолепное впечатление. Пришлось включить всю дипломатию, какая у меня есть, и объяснить, что не хочется обижать хороших людей 3-х часовым визитом на сон. Лучше выкроим несколько дней и обстоятельно заедим к ним. Ведь Познань тоже интересный город. А посидеть в хорошей компании всегда приятно. Мелькает знакомая дорога, стараюсь не нарушать 135, не больше. Движение не очень плотное, а через сотню км, вообще, редкое. Вдалеке слева манит огнями Диснейленд, усилием воли проехал мимо поворота к нему. Так хотелось, не сбавляя скорости войти со скрипом резины на эстакаду и помчаться-помчаться туда. Кажется, я начинаю понимать наркоманов. Мир приятных иллюзий и эйфории действительно затягивает и выбираться оттуда в реал не хочется. Стряхиваю наваждение, мчимся дальше. Вскоре появились шлагбаумы сборщиков податей. Мою шутку на русском «ехал туда платил, еду назад забираю» понимать не хотят. :) Приходится платить. Хорошая дорога ночью летит незаметно. В недалеком времени уже и Германия. В обратной последовательности мелькают заводы Опеля и Ауди. Но в это раз забираем левее, к Берлину. Назад идем северным маршрутом. На дороге валяются рванные куски средних и мелких животных. Спаси и сохрани. Но в одном месте жестко оттормаживаюсь, спасая кота, спешащего через дорогу по своим кошачьим неотложным делам. Знамо дело, в соседней деревне всегда девки краше. Показалась громадина аэропорта Франкфурта-на-Майне. Скоро рассвет, нужно где-то отдохнуть. Приткнулись на заправке, между грузовиками. Стал так, что бы водитель впереди стоящей фуры меня хорошо видел при каком-либо маневре. А то знаю печальные прецеденты. Спать реально не хочется, адреналин скорости и удовольствия от дороги бродит по венам. Честно минут 40 пытаюсь найти более удобное положение. И ноги на панель, и головой на руль. Сон не идет. Ладно, чего себя мучать. Чашка гадостного кофе в магазинчике при заправке (Где ты, Марианн со своим чудодейственным дабл-черным? :) ) И снова в путь. Через 50 км въезжаем в полосу сильного ливня. Ладно, хотя бы машину помоет. Немцев ливень не особо притормаживает. Как носились на своих B6, так и несутся. Я скидываю до 135-140. Машина тяжело нагружена, на передней и задней осях резина хорошая, но разнопрофильная. Еще и тупая не отключаемая на этой машине система ESP, не дающая вытянуть ее из хорошего заноса, а лишь усугумляющая критическую ситуацию. Вертолетил раз зимой, убедился. В общем, не рискую сильно гнать. Немцы – чудаки. Видимость очень малая, но за весь путь в дожде (около 300 км) только 3 человека с включенной задней противотуманкой. Я, итальянец и швейцарец. Немцы угадываются только по облачку на дороге, пока вплотную не подъедешь. Проезжаем в непосредственной близости от Берлина, тут и до Познани рукой подать. Окончательно решаем не заезжать к родственникам. Родина манит своей близостью. И хочется домой, но настроение портит необходимость перейти границу. Ближе к Польше грузовики сбиваются в плотный поток. Границы как таковой нету. Остались заброшенные навесы, да и знаки, ограничивающие скорость до 5 км/ч, забыли убрать. Меняем привычные евро на непривычные злотые. Заправляемся на ближайшей заправке. Ессно, оказывается что на последующих цены существенно ниже. Но главная беда, дорога кончилась. Польский автобан от границы до Познани еще в стадии строительства. Обычная двухполоска стонущая от всеевропейского грузового трафика. Со скоростью 30 км/ч плетемся между грузовиками. Изредка иду на обгон, но это бессмысленное хулиганство. Колонна впереди – сколько глаз видит. Слева-справа огромные песчаные полосы, будущий автобан. Техника в скромных количествах стоит без дела. Польские рабочие, вместо того, что бы ударными темпами строить дорогу, стоят по обочинам и показывают направление объезда. Массовая игра в регулировщиков, блин. Одурев от низкой скорости и что бы не заснуть, открываю окошко и призываю встречающуюся общественность прекратить шляться без дела и начать работать. Не, куда там. Руководить движением проще, чем асфальт класть. Правда, из окна кричать и того проще :) . Грязь при помощи грузовиков перемещается с обочин на нашего Опеля. Твою мать, всю Европу без мойки обходились, а тут за полчаса загадили так, что ничего через боковушки не видно, приходится протирать. Не выдержав польской грязи, задний дворник отказался работать. Ладно, единственная поломка за всю дорогу, и та не критичная. Нормально. Движение становилось все медленнее и наконец стали совсем. Км 5 ползли с черепашьей скоростью, больше времени стоя, чем едя. Народ потянулся из машин на перекусы, перекуры, переписы. Предложил навигатору найти объезд, тот справился. И повел нас через деревню по грязнющей и разбитой грузовиками грунтовке. Хм. Не я один умный, не только у меня GPS. Дорога в конце-концов превратилась в сплошную колею непонятной глубины, залитой водой. Не, не буду рисковать. Разворачиваюсь, пока есть возможность. Лучше полдня телепаться в пробке, чем позволить Сусанину-Garminу завести нас поглубже и навсегда оставить в польской грязи. Вернулись на трассу. Еще около 30 км ехали Бог знает сколько. А вот и источник пробищи. В попутном городке 5 польских рабочих кладут асфальт, поминутно отрываясь, что бы показать одиночной машине из той или иной полосы направление объезда. Работнички. После этой точки поехали живее. Встречка стояла намертво и вдоль стоящей полосы мы ехали около 30 км. Я пропустил впереди себя грузовик и не обгонял его, пока пробка не кончилась. Мало ли какой гасконец попытается прорваться по нашей полосе, пускай грузовик на себя удар принимает, он большой, ему не так больно. Вырвались, обогнал фуру, моргнув ей спасибо за прикрытие. За Познанью начался автобан. И надо сказать, хороший. Разрешено 130, есть ли автоматические радары – не помню, но если и есть, знаками обозначены заранее. Засад полиции с ручными радарами, в отличии от Франции я не видел. Местные прут кто сколько может, но в целом помедленней, чем немцы. У меня неприятный опыт общения с местной полицией уже был в прошлых поездках, поэтому 130-135. Да и устал уже порядком. Где-то недалеко от Варшавы, начало кидать в сон, да сильно так. С огромным трудом, прилагая буквально мышечные усилия что бы не выключиться дотянул до ближайшей заправке, где и отрубился. Проснулся через пару часов хорошо отдохнувшим. Плата за проезд по автобану – около 15 евро. Можно купить на заправке проездной на все шлагбаумы, но вроде получается чуть дороже. Но я думаю, что это мы обсчитались, и пропустили где-то один шлагбаум. А так, то на то выйдет. Все, Варшава. Город, который мне очень нравится. Западный, но в то же время наш. Знакомый славянский стиль езды, транзитом через все полосы, что бы занять на светофоре выгодную полупозишн. :) Почти дома. Дорога от Варшавы до Бреста узенькая, без обочин. Но размечена хорошо. Есть у поляков приятная любовь к свежей разметке. Изредка, на некоторых участках, полоса раздваивается, позволяя безпроблемный обгон. Впрочем, движение уже не такое плотное и любой обгон больших проблем не доставляет. Топливо заканчивается, нужно искать заправку. Злотых тоже уже хватит только на кофе. Заезжаем на ближайшую заправку и начинаем переговоры согласны принять евро по 3,2 при цене на топливо 4,29. Вроде по такой пропорции дороже, чем во Франции, получается. Нахер-нахер. Едим дальше. Комп показывает остаток на 160 км, еще не критично. Встречный поток дружно мне моргает. Думая про засаду, благодарю всех приветственными жестами. 1,2,3 км засады нет. Что не то. Проверяю световые приборы, действительно включены только габариты. В таких сумерках и не заметно еще, что без света еду. Заезжаем на каждую попутную заправку в течении 100 км и убеждаемся в сговоре заправщиков. Везде евро по 3,2 только цена на топливо колеблется, на некоторых по 4,15. Не сдаемся. В конце-концов находим, где евро принимают официально. А в скором времени уже и граница. Польскую проходим быстро, жена пытается оформить Tax Free, разыскать в бездонных недрах багажника закопанные вещи, потом возвращается ни с чем. Будка с деньгами надежно закрыта. Выковырять из поляков деньги, то еще занятие. :) Ладно, бог с ним попытаемся по почте потом решить вопрос. Поехали к нашим. Рассуждая по принципу «Бог дураков любит», становлюсь в зеленый коридор. Окружающие смотрят на нас, как на тех самых дураков. Паспортный контроль проблем не вызывает. Погранцы уже не похожи на тех каменных парней, коими были 15 лет назад, когда граница была на замке. Таможня. К нам бежит тот еще тип. Толстая задница и мордочка, противный голос. Таможенник из комиксов. Ессно, разворачивает на красный. Даже не думал с ним договорится. Если человек сразу вызывает у меня отторжение, то я и не пытаюсь. Практика показывает, что все равно плохо кончится переступание через себя. Становимся в очередь на красный. Долго стоим. По нервам бьет бегущая красная строка на мониторе, перечисляющая, что можно, что нельзя, и что будет, если ты все таки сделаешь то, что нельзя. Жена впадает в тихую истерику и начинает жевать мою психику. Беру себя в руки. Не расстреляют же, правильно? Решение есть всегда. Вопрос в том, насколько оно приемлемое. Если будет неприемлемым, вернусь в Польшу. Благо мультивиза. Подниму всех знакомых, но найду кого-нибудь в припограничье. Там заскладирую все барахло и по частям за день-два перетягаю в Брест. Явного же криминала у нас нет. Вопрос только в объеме. Гемморой, конечно. Но что делать. Приняв решение, успокаиваюсь и засыпаю на руле под причитания супруги. Которой, в общем, малодушие не свойственно, но расхворалась перед дорогой. Плюс дальний путь, усталость. Бывает. С рассветом наш поток двинулся в ласковые лапы таможенников. Подъезжая к будке вижу того самого персонажа, несущегося к нам и в прямом смысле слова потирающего руки. Выхожу, извиняюсь перед погранцом, которого обматерил малость при постановке в очередь на красный канал. Нервы, нервы, но извинится всегда можно. Если сделать это искренне, то даже больше расположишь к себе человека, чем стандартной вежливостью. Прошу объяснить, что и как, так как тут впервые. Появляется довольно представительный таможенник с человеческим лицом. Аппелирую к нему, игнорируя пакостника, бегающего вокруг нас. Да и чины приятного таможенника, кажись повыше. Объясняем ситуацию, нажимая на то, что без малого месяц путешествуем и изначально вывозили много вещей. Оказывается и вывозить из страны можно не больше 35 кг на человека. Бред. Так ему и сказал. На что слышу полное согласие и мысль, что это не таможенники придумали, а у нас в Минске. Тут тже, смотрю, действующую власть любят. Пользуясь этим вставляю пару ласковых по поводу происходящего в стране. Все. Душевный контакт установлен. Поверхностный осмотр багажа и путь свободен. Спасибо. Но реально обидно. Чувствуешь себя человеком 2-сорта. Мы же не везем ничего криминального. Так, барахло для себя, сувениры для друзей и передачи для родственников. Ничего, что можно было бы назвать словом «товар». Если и это (содержимое багажника легковой машины, даже пускай таких машин 500 в сутки) может подорвать экономику, то цена такой экономике невысока. Пожелав доброго здоровья добрым людям, трогаемся в путь. Остановились попить кофе. Ба, не нужно подбирать язык для общения и выковырять из памяти полузабытые слова! Приятно. Отказываемся от предложенного вежливыми девушками супа. Только дабл-черный. После еды могу уснуть. Кофе бодростью отзывается в организме. Но цена такой бодрости не высока. Устали уже порядком. А впереди еще > 300 км до дома. И как показывает жизнь, последние километры самые коварные. Уже почти дома, рассламляешься, и тут на тебе по полной. Проезжаем Брест, пригороды. Слева-справа мелькают ярко-салатовые и желтые поля, прикрытые, словно облаком из мультфильма, невысокой полосой тумана. Несмотря на отсутствие живописных гор и величественных морей, океанов, родина тоже красива. Пускай неброской, на любителя, красотой. Но талантливый художник – рассвет умело подчеркивает все ее достоинства. Хорошо и красиво дома. А если учесть, что мы обманули время и самая лучшая весенняя пора цветения растянется для нас больше чем на месяц, то вообще, все великолепно. Антирадар занял привычное место и соскучившись по работе верещал про опасность со всех сторон и всех видов. То ли соскучился по работе, то ли глюканул. Минут через 15 только успокоился и заработал в штатном режиме. Под его прикрытием разгоняюсь до 170. Дорога то абсолютна пуста и просматривается хорошо. Но вскоре чувствую, что у Опеля жесткая подвеска (всю дорогу не вспоминал!), а качество асфальта далеко не автобанное. Но тем не менее, по сравнению с участком Варшава-граница, едим очень быстро. Км через 10-15 после Столбцовского пропускного пункта, недалеко от комплекса кафе скидываю. Чувствую опасность. Точно, стоит камера. И радар подтвердил. Все, последнюю серьезную возможность получить штраф проскочили. Последние десятки км. И дом! Урра! Доехали. 5900 км пути пройдено. Здорово. Родной дом встретил нас не работающим лифтом. Отключили на 1,5 месяца в связи с заменой. Забавно, вернувшись из того памятного путешествия 15 лет назад, я тоже матерился по поводу его неисправности. История сделала свой виток. :)

Изменено пользователем YURA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем высказавшимся. Для такой благодарной публики писать очень приятно. To Maximus: Ага, со спиртным. 2 бутылочки хорошего белого приговорили за вечер. Цена просто сразу после перевода в белорусские поразила. Но учитывая к-во едоков, качество и размер блюд (кстати, их фото тоже будут), она более чем справедлива.P.S. Кстати, смотрю мой статус изменился с "Пежон" на "Пежон-Путешественник". Спасибо, буду считать это своей литературной наградой. :)

Изменено пользователем YURA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nick36, serg-g, а также всем высказавшимся и нет, СПАСИБО.Небольшой постскриптум: Перечитал все написанное и мне самому понравилось. Многочисленные очепятки постараюсь исправить в процессе вставки фото. Можно было бы, конечно заменить часто повторяющиеся штампы и слова-паразиты на редко встречающиеся штампы и другие слова-паразиты, но ладно. Общего впечатления они вроде не портят, а на путлицеровскую премию я не претендую :) По мере моего чтения вспоминаются еще разные моменты и впечатления, но стоит ли их вставлять. Надо и себе что-то оставить. В процессе чтения может сложиться впечатление, что я очень жадный человек. В каждом абзаце жму деньги. :) Это не совсем так. Просто цены действительно высокие и что бы вписаться в наш скромный бюджет 2000 на двоих на накладные расходы на 3 недели, приходилось все время считать. И это тоже впечатление. Если есть возможность тратить на такую поездку 2500-3000 на человека, то можно особо и не задумываться про уровень цен.Хотел еще написать про водку и сигареты, провезенные в Европу. Мне просто повезло. Границу с ними перейти это еще полдела. И знакомые, съездившие в Италию, и литовец, который каждый месяц ездит во Францию, и парень с этого форума, дальнобой, с которым я консультировался перед поездкой, и еще один знакомый дальнобойщик предупреждали, что в Германии частенько машину стопорит какой-то внутренний контроль (перед тобой становится машинка, на заднем стекле которой загорается призыв следовать за ней на паре языков). И вперед, на полный шмон. Штраф за избыток табака – 2000 евро. Как мы этого избежали, не знаю. То ли потому, что ехали ночью. То ли шли нетипичным для контрабандистов южным маршрутом. Скорей всего, просто Бог дураков любит. Я чувствовал, что в поездке удача нам будет сопутствовать. 10 раз сами подумайте, стоит ли так рисковать.Ну и естественно, все написанное всего лишь мои личные впечатления. Никаких претензий на абсолютную истину. Все цифры, и цены и расстояния приблизительны, но близки к реальным. Точные цифры старался не запоминать, что бы не травмировать свою психику. Перед поездкой была мысль записывать расстояния и ключевые расходы. Но лень помешала это сделать.Всем удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о!. а я только хотел спросить про расходы :rolleyes:

У нас было с собой > 4000. 1500 из них НЗ на разные форс-мажоры, обошлось, привезли назад. Непосредственно поездка (гостиница, музеи, питание, топливо и пр.) около 1800. Все остальное на шопинг. Изменено пользователем YURA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..."отсутствовал" пару дней на форуме, ща спецом сел, дочитал :) . Супер! Особенно приятно, моя с Женей физиономии смотрели на Париж из "моника" :rolleyes:, и вдохновляли на "подсесть на крючек" :D ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас было с собой > 4000. 1500 из них НЗ на разные форс-мажоры, обошлось, привезли назад. Непосредственно поездка (гостиница, музеи, питание, топливо и пр.) около 1800. Все остальное на шопинг.

вот тут я думаю твое большое ОТЛИЧИЕ от остальных (если кто поедет). На гостинки ты мало потратился благодаря родне и друзьям. И это гут!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, Прага и Вена уже с фото. Завтра добавлю Париж, и если защита от перегрузки страницы позволит, то еще несколько снимков Вены будет. Хотя уверен, что не позволит. Даже в 1 страницу с Прагой не удалось вставить все, что планировалось. В связи с этим вопрос к "всевидящим окам", модерам. Как лучше поступить, что бы все фото влезли? Сжать их побольше или просто ссылки повставлять, что бы не перегружать страницы?

Изменено пользователем YURA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, Прага и Вена уже с фото. Завтра добавлю Париж, и если защита от перегрузки страницы позволит, то еще несколько снимков Вены будет. Хотя уверен, что не позволит. Даже в 1 страницу с Прагой не удалось вставить все, что планировалось. В связи с этим вопрос к "всевидящим окам", модерам. Как лучше поступить, что бы все фото влезли? Сжать их побольше или просто ссылки повставлять, что бы не перегружать страницы?

У меня что-то не отображаются фото. Может лучше выложить их на стороннем ресурсе, а тут разместить линки? Не так наглядно, конечно, но зато будет работать и можно много фоток показать. Есть кстати пикасса у гугла или на майл ру. Можно создавать фотоальбомы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок. Спасибо, shi. Я вообщем-то, размещал на рамблере, а сюда выкладывал линки с возможностью отображения. Еще пару жалоб и размещу просто линки. Кста, спасибо за подсказанные ресурсы для размещения фото. Какой из них самый стабильный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок. Спасибо, shi. Я вообщем-то, размещал на рамблере, а сюда выкладывал линки с возможностью отображения. Еще пару жалоб и размещу просто линки. Кста, спасибо за подсказанные ресурсы для размещения фото. Какой из них самый стабильный?

Блинак так не видно ничего :( нету фоток!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...