Перейти к содержанию

Пежо 407. Дизель не заводится, глохнет,троит.


Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

Тройник воздух по хитрому направляет. Может в этом и причина. Собери на место.

И не по теме - откуда машина такая самопальная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина с Франции... подушка отпадает. колбасит именно движок.

хотелось бы, чтобы помимо компьютерной диагностики, могли сразу заняться и ремонтом (ФАП, форсунки). подскажите координаты нормальных контор, если знаете.

как вариант пока рассматриваю crs.by

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверное кто-то уже пытался чинить во франции, да понял что что-то геморно-дорого и продал... не раз такое видел в пришедших автосах знакомых.. в одном даже записка лежала, что сделать пытались, но не получилось :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продолжение моей истории... два часа провозился в гараже, пытаясь привинтить эту трубку в ФАП. Результат - машину стало меньше колбасить (колбасит как-то равномернее) и она стала заметно живее (нормально реагирует на педаль газа). Ошибок пока не появилось. Вопрос: Так зачем ее откручивали?!!

Неужели маховик? Покажет ли неисправность маховика комп. диагностика?

Да, Обратил внимание, что на холостых из-под днища идет отчетливое цоканье...

Залез посмотреть сколько йолиса в бачке - так он черный. Вопрос, как узнать, сколько его там?!

Судя по звуку, бачек пустой... но вдруг я ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение моей истории....Съездил на комп к официалам... причем пока ехал, все было ОК.. Я даже успел обрадоваться... Но потом опять заколбасило :(В-общем, судя по показаниям компа все ОК!!! Но ведь колбасит же... Они на это развели руками... было высказано предположение, что это первая форсунка, типа как с нее разъем снимаешь и одеваешь колбас прекращается, но это так.... потом еще вспомнили что побитый рокер на Пежо 607 давал похожие симптомы.Кроме того, предположили, что забит ФАП (по перепаду давления - на 3000 тыс. оборотов - 100 чегото там) и нету жидкости... хотя по компу ее там еще под 2 литра должно быть и ФАП забит на 27%. Может французы гады сбросили, а заправить не удосужились?Что же делать, товарищи?Еще раз симптомы... начинается все с небольшого падения обротов и появления цокающего звука из-под днища в районе двигателя... потом расколбас...при попытке набрать обороты в интервале с 1500 до 1900 идет вибрация и машина страшно тупит, потом болей-меней нормально. Да, еще их выхлопной идет то черный дым, то сизый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

и ФАП забит на 27%

Откуда такие цифры и вообще инфа о степени забитости фильтра? КУ тому же с нормальным фильтром дыма быть не должно. Скорее всего причина в нем. Изменено пользователем Daiver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

У меня нашелся баг из-за чего дергалась машина - клапан-датчик EGR который отвечает за рециркуляцию отработанных газов. Новый стоит 1,4 млн, поэтому я решил не менять, а мне мотористы просто что-то перепрограммировали, отключив работу датчика за 50$.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте всем пыжеводам. Есть проблема в моей машине , на пол бака или когда стрелка бака в красной зоне начинают плавать обороты, заклушишь потом заведешь то все нормально минут 5 а потом обратно. пока не прогонишь по трассе минут 15 со скоростью 170-180 а все ок становится. Да и еще на круизе расход по РОВНОЙ дороге может иногда доходить до 7 литров при скорости 95 . На компьюетере все ОК !ТОлько одна проблема повреждена Кан-шина. Великие люди помогите ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну так восстанавливайте КАН-шину. Это основная составляющая в электронном обмене информацией между блоками в вашем авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Причем тут -под замену. Кан-шина-эти типа как витая пара по периметру всего авто...поменяйте её, попробуйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и не по всему автомобилю, а только в передней части.

Сам если знаком с тестером, то сможешь продиагностировать её и поремонтировать (правда придется поразбирать авто немного). Ну а если не знаком, то к электрикам...

Если решишься сам ремонтировать, то схемы у меня или у ребят на сайте найдешь, и дальше с тестером по разъемам :)

Изменено пользователем Professor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да??? хм... ну буду знать, просто я слышал что типа после спайки не всегда хорошо все работает, типа цифровой сигнал такие вещи недолюбливает, да и витую пару я запаеную не видал, если честно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да??? хм... ну буду знать, просто я слышал что типа после спайки не всегда хорошо все работает, типа цифровой сигнал такие вещи недолюбливает

Если бы цифровой сигнал недолюбливал спайки, то компьютеры бы не работали :) Там же всё спаяно :)

Применять пайку для авто не технологично. Поэтому все соединения обжимные.

да и витую пару я запаеную не видал, если честно...

При копеечной стоимости витой пары, её не целесообразно паять... проще поменять на новую...

Изменено пользователем Professor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм... логично, я чет неподумал.... тогда с какого перепугу мне такой фигни наговорили???

меня вот все терзает то что проблемы с оборотами связаны с уровнем топлива.... мот у тя брат пол бака мути всякой??? и когда остается мало, оно эту муть сосать начинает, а ехать на этом Г не хочет :) я бы попробовал слить все что есть в баке сполоснуть его и залить хорошего топлива, рекомендуют юнайтед компани!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на компьютерной диагностике выбивало- повреждение кан-шины. Я не электронщик а чуток электрик .А как выглядит эта кан-шина. На СТо мне зарядили за починку от 300$ но думаю просто хотели отвязаться от меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бак чистый смотрел да и пробег 106000 еще не успело зас...ть. Заправляюсь всегда только на Славнефть в Минске. ПРоверено временем уже лет 5 пользуюсь только этими заправками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на компьютерной диагностике выбивало- повреждение кан-шины. Я не электронщик а чуток электрик .А как выглядит эта кан-шина. На СТо мне зарядили за починку от 300$ но думаю просто хотели отвязаться от меня.

КАН-шина - это группа проводов, идущая от одного блока к другому. В твоем случае поиск неисправности будет заключаться в проверке этих проводов от одного потребителя до другого. Взять схемы, посмотреть на какие разъемы и контакты она идет, проверить контакты и прозвонить цепь. Также проверить замыкание между линиями шины.

И, кстати, КАН-шин несколько. Отличаются блоками, которые они обслуживают и частотой передачи сигнала.

Не пугайся. Реально это группка проводов и контактов, которые необходимо проверить. Ну а если ты электрик, то проводов боятся ты не должен. :) Отключаешь аккум на тачке и полез разъемы ковырять :) Главное назад их поставить в то место, где они стояли :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если можно то киньте ссылки на схемы п кан-шинам и блоки которые она связывает. МОжет проще новые сразу везде поставить если цена вопроса кан-шины не велика!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не сказал бы что славнефть хорошая заправка, но тут как говорится "на вкус и цвет..."

а как ты смотрел бак??? неужели абсолютно чистый??? у меня даже в канистре для бемзопилы (а через нее прошло не так многа бензы, зато с любой заправки) есть осадок на дне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на пыжевстрече будешь? чтоб схемы тебе дать надо знать тип двигла, DAM-номер кузова и тип компа управления двигателем. схемы могу выслать, если эти данные пришлешь.

а цена вопроса КАН-шины: моток проводов - до 20т, связка б.у. разъемов на запчасти - до 10т (на всякий случай), работа - в зависимости от исполнителя :) Это если менять её полностью.

новую шину ты не поставишь по той причине, что отдельно пара проводов из общего жгута не продается... если менять, то только весь жгут проводов, а это ка-то дороговато. В любом случае, тебе искать причину поломки и устранять её с использованием паяльника и при необходимости новых контактов и проводов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...