Перейти к содержанию

Пежо 407. Дизель не заводится, глохнет,троит.


Рекомендуемые сообщения

когда трогаюсь с места начинает дергаться и немного тупит, как поддашь газку до 3000 вроде ничего, может кто подскажет что это такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня заглушили егр клапан и все ок. Была такая же проблема. Еще попробуй погонять до 3 тыщ обороты .еще может быть расходомер.фильтра.фап .поройся по форуму очень много полезной инфы найдешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было такое и у меня. в итоге оказался забит ФАП фильтр. так забит что и не прожигался уже. сняли промыли поставили. все ок уже тысяч 15 проехал. а проверить оно или нет можно открутив немного ФАП (чтобы был выход выхлопным газам не через него) и проехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое! Поддали жару красавице по трассе, теперь все ОК! Ездили на диагностику - ошибок нет. Теперь летает как шаленая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

менял гидронатяжитель цепи распредвалов.после замены машина на холодную сразу завелась.после того как нагрелась и заглушили перестала заводиться.остыла-завелась с полоборота.на горячую схватывает и сразу глохнет.ПОДСКАЖИТЕ в чем проблема.на сто разводят руками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотелось бы сказать, что это плунжера на насосе тнвд, но так как я понимаю до этого всё было гуд, то скорее всего чтото не так собрали-разбирайте заново:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы дело было в датчике распредвалов,то она бы совсем не заводилась...а она на холодную заводится с полоборота.а вот с разбором и сбором не мог накосячить.очень уж надежная станция.и человек проверенный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверили...держат.я недавно чистил форсунки...они как новые.тут в другом проблема.а вот в чем??????????????у меня уже закралась мысль,что может собрали неправильно.(несмотря на то,что сто хорошее)но...пока жду от них результата.все еще ищут проблему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно правильная мысль про сборку. Подключение компьютера ускорит выявление проблемы (наличие синхронизации, видет ли обооты двигателя и т.д.). Предложение Дайвера (пост № 3) не надо сходу отбрасывать. Одно дело на холодную, другое дело на гоячую. Кроме того проверить датчик коленвала. Не только контакты, проводку, но и правильность установки.

Изменено пользователем Cital
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вот только не Дайвера, а Citrin-a :) И копать реально в сторону датчиков, т.к. зачастую их неверно выставляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом году машина перестала заводиться при -15-20 градусах......а потом заводилась работала 10-15 секунд и глохла,обратно ключ на стартер заводиться,работает 10-15 секунд...и так раз 5....и начинает работать.....В этом году,при сегоднешней температуре - такая же проблема(не заводиться) !!!Подскажите , что может быть или что делать!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Есть еще вариант подкачивающего насоса. Он внутри основного. Где то ниже в разделе этот момент обсуждали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня была такая же проблема и решил я ее просто)) Открутил датчик распредвала и закрутил его обратно посильнее теперь летает что дурная)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откутили датчик распредвала и закрутили обратно :moil: ...полетела :Dтеперь при любой температуре заводится!СПАСИБО ВСЕМ ЗА СОВЕТЫ!!! :fans::KidRock_06:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно проблема в стартере (Пежо 407, 2005, 2.0 HDI)?Здравствуйте форумчане, может поможете советом. Проблема и симптомы:- после продолжительной стоянки авто (от ночи до несколькихсуток) и понижении температуры воздуха возникла проблема с запуском авто. Припопытке завезти авто - слышен щелчок (возможно стартера) и всё-тишина. При этомизначально, до поворота ключа, вся электрическая система функционировала,после- всё тухнет;- при следующем запуске, даже через 10 секунд- авто заводитсябез проблем, и в последствии проблем не возникает (до следующей продолжительнойстоянки);-авто было приобретено весной и похожая ситуация возникаланесколько раз весной когда было холодно и авто оставалось на ночь на улице. Кстати,если авто было в гараже- проблем не возникало. Позже проблема исчезла (потеплело-)))))Грешу на стартер, так как несколько раз при нормальнойзаводке слышался металлический звук именно с той стороны, но звук со временемисчезает или исчезает после манипуляций заглушить/завести двигатель.Аккумулятор месяц назад проверялся при заведенном/заглушенномдвигателе, проблем не было.Честно говоря, внимательно под капотом не рассматривал никлеммы, ни контакты. Может кто то сталкивался с чем то подобным и подскажет начто в первую очередь обратить внимание. Извините за сумбур, заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в сырую погоду все нормально было :blink: ? (вариант подкорачивания)такое чувство что не хватает тока ему. Тем паче при снижении температуры отдача аккумулятора снижается. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такое было когда умирал акум! Он изначально был слабоват для 2.0 HDI. Проверь подхоит ли тебе акум по стартовому току, и вообще проверь его работоспособность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сырую погоду проблем не возникало никогда. Проблема возникла с понижением температуры. Аккумулятор пару месяцев того назад проверял, и по стартовому току тоже. Тем белее после того как первый раз завезти не получается, через несколько секунд (при второй попытке) проблем с запуском нет никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...