Перейти к содержанию

Пежо 407. Дизель не заводится, глохнет,троит.


Рекомендуемые сообщения

На ум приходит только датчик положения распредвалов.

Трудно-ли к нему подобраться, чтобы самому открутить-закрутить?

Да! В нем и было дело! Всё теперь супер - поставил новый (17$)

Изменено пользователем el_koyot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

превед BSI. мозги заблокированы, разрешения на старт нету.

Отдельно читается оно?

при сканировании bsi ошибок не обнаружено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 407 1,6 ХДИДостаточно редко (может раз в месяц), но случается: при разгоне машина дергается (происходит рывок), как будто резко нажать педаль сцепления и сразу отпустить (происходит рывок)... обычно 1-2 раза. Потом едет нормально.Чтобы это могло быть?Спасибо.

Изменено пользователем mitsu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была проблема похожая, подкорачивала проводка на датчиках. Т.е. где-то коротнет и мозги принимают не правильные значения с датчиков - получался резкий провал, где-то на секунду-полторы. Со временем стало хуже - машина нистого-ниссего глохла на ходу. постоишь, заведешься и едешь. Самое интересное, когда дергалась ошибок никаких не было, а когда начала глохнуть - целая куча ошибок по моторнику.Теперь, почему-то стало все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если диагностика ничего не показывает - ждать:to_become_senile: как говорят мотористы - хороший стук (в этом случае рывок)) - наружу вылезет.. а проблемы с проводкой - действительно сопровождаються невесть откуда взявшейся кучей насвязанных ошибок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если диагностика ничего не показывает - ждать:to_become_senile: как говорят мотористы - хороший стук (в этом случае рывок)) - наружу вылезет..

а проблемы с проводкой - действительно сопровождаються невесть откуда взявшейся кучей насвязанных ошибок!

это да. Пока не стала глохнуть, не приходила мысль что в электрике дело. Полагал почистить бак или проверить герметичность топливной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если диагностика ничего не показывает - ждать:to_become_senile: как говорят мотористы - хороший стук (в этом случае рывок)) - наружу вылезет..

а проблемы с проводкой - действительно сопровождаються невесть откуда взявшейся кучей насвязанных ошибок!

только у этого метода есть одна нехорошая особенность - вылезает в самый неподходящий момент.... например, где-нить в Крыму...

а маховик такого эффекта дать не может?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы бы хоть описание путнее дали, не говоря уже о информации с диагностики.. Надо понимать - при резком разгоне происходит моментальный провал, затем подхват и как следствие толчок. Если так - скорее всего бяко скрываецца в топливной...

Советов тут можно получить много. Интернет-экстрасенсорика дело увлекательное.. А в живую -плавающие неисправности самые трудно локализуемые, а потому мало кто за них берется.

Вобщем начните с диагностики! и сюда с кодами ошибок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря как дергается и на каких оборотах. Если дергание происходит при разгоне в пределах 1800-2100 оборотов (а выше-ниже дергания нет) - может быть клапан ЕГР начинает глючить (тем более после "чудесной зимней" солярки. DEPOLLUTION пока не горит и не моргает временами??? Ну а если дело в механике (сцепление, выжимной, провалы в системе впуска) - то тут только к спецам. Хотя есть еще один гемор в HDI - ВАКУУМ. Он управляет системой рециркуляции отработавших газов и турбиной: куча трубочек, вакуумный бачек, электро-пневмо-клапана и тд. Опять же ФАП может на подходе к очередной регенерации... Симптомы подробные в студию!!! (Технари! простите если влезаю, но сам столкнулся с этим гемороем - два месяца мучался, теперь катаюсь как все...)Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибок пока никаких не выдает....Описание - тут уж как могу.... В-общем, понаблюдаю пока.... по лету или раньше, если начнет доставать, на диагностику...Хотелось бы только исключить маховик. Это возможно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня история с дерганием получила продолжение.... началось все с целой серии подергиваний... потом вдруг выдало ошибку по ESP и дергания прекратились. Но через некоторое время машина заглохла. Завелся, еду, километров через 10 выдает ошибку по маслу, со стопом.... проверяю уровень масла - все в норме.... снова завелся, поехал.... пока тихо....

Похоже, повторяется история с DGP....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня проводка была повреждена в результате нештатного расположения одного и жгутов.. в каком-то из сервисов поленились поставить жгут на соответствующую андапку, он лег как получилось, в результате перетерся один проводок, а ошибок появилось 8шт. включая ESP c аварийным режимом двигателя..:be:. как-то так..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток!

Значится так.. (http://www.youtube.com/watch?v=5AIr8yTXb9c&NR=1 ) видео не моё, но проблема такая же...

Был в сервисе..

Проблема - накрылась турбина.

Новая будет стоить 2700 долоров.

Машину завожу, нетралка.. она сама газует каждые 7-10 секунд, ехать проблемно, так как сама газует и на ходу дергается..

Попробовал отключить чип, вроде этот чип турбины, после этого перестала газовать, но повалил чорный дым, мне кажется, что этот чип связан с воздухом, там много проводов.

И вообще турбина ли это? 

Вот фото сенсоров (1 и 2), их почистил, но результат тот же..

Всё так же, на холостом прыгают обороты до 1.5 сами по себе каждые 4-6 секунд..

Но, как только я отключаю (на заведенной) вот этот сенсор так сразу перестают прыгать обороты и работает двигатель нормально..

Вот фото этого сенсора (3).

post-16548-0-65132900-1331480913_thumb.j

post-16548-0-92217300-1331481139_thumb.j

post-16548-0-58962600-1331481157_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. что за машина/мотор? аналогично видео?

2. уменьшайте фотки, смотреть хреново

3. на основании чего на СТО решили, что загнулась турбина? есть какая-то предыстория?

4. есть какие-то ошибки с комп диагностики? (если таковая была)

фишка с кучей проводов -датчик массового расхода - его трогать не стоит

нестабильный холостой от турбины не зависит, скорее топливная, регулятор давления на ТНВД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. что за машина/мотор? аналогично видео?

2. уменьшайте фотки, смотреть хреново

3. на основании чего на СТО решили, что загнулась турбина? есть какая-то предыстория?

4. есть какие-то ошибки с комп диагностики? (если таковая была)

фишка с кучей проводов -датчик массового расхода - его трогать не стоит

нестабильный холостой от турбины не зависит, скорее топливная, регулятор давления на ТНВД

1. Peugeot 407 2005 года 2.0 HDI дизель

2. Ок.

3-4. Просто они так думают, диогностика компа не выдала не одной ошибки.

А как найти этот регулятор? Что с ним сделать?

И про эту фишку с кучей провадов, почему при её отключении сразу становится нормально всё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 фото датчик температуры 

2 фото датчик давления

3 расходомер

- когда снимаете фишку у вас машинка едет по аварийным значениям (воздух от 500 и выше)

- снимите посмотрите состояние расходомера. 

- а ошибки должны быть по любому. как только вы сняли фишку - записалась ошибка. 

-кыш от таких диагностов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при отключении ДМРВ мотор падает в аварийный режим, короче одна ошибка терь есть наверняка))

если хотите более-менее точные советы - нужно максимально подробное описание как началось, как проявляется, что делалось накануне

1. запуск мотора стабильно нормальный?

2. обороты плавают на прогреве или когда придется?

клапан регулятор давления находится на ТНВД, у клапана есть сетка которой свойственно забиваться при траблах с фильтром топлива.

лучше для Вас если машинку посмотрит опытный диагност, обратитесь к Daiver или Citrin они мобильны, не сростется обратитесь к ближайшему диагносту с форума ссылка

Запуск мотора нормальный.

Обороты бывают сразу через 5 минут после заводки.

Началось всё с того, что ухудшилась тяга, потом бывала на трассе максмимум выдавала 50 миль, обороты выше 2.5 не поднимались и скорость не росла..

Теперь постоянно стала сама газовать всё время..

Я сам с Англии, был в простом сервисе сказали турбина полетела, завтра попробую к дилеру в Пежо центр отогнать..

Спасибо за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Англия!!?:ai:дааа, парни мобильны, но не в таких масштабах:ag:наиболее часто встречающиеся деффекты:ограничение оборотов (не едет) может быть по причине1. неисправности в вакуумном контуре либо недодув, либо передув турбины (должны быть ошибки) турбина при этом в порядке!2. забитого фап фильтра (видно на диагностике) 3. неисправного контура ЕГР (ошибки, видно на диагностике)плавают обороты (сама газует):1. неисправности в топливной: регулятор давления, подкачивающий насос (видно на диагностике)2. несправность пневмоклапанов на впускном коллекторе или цепи их управления. (проверяется руками)2. проблемы с проводкой (куча несвязанных ошибок, чего у вас вроде нет) и бог весть еще что, пути поломок неисповедимы, когда вас отоварят кодами ошибок - пишите..турбину то отключить можно, но для такой операции необходимы маломальские знания, а смысла в этой операции никакого нет!

Добрый день!Спасибо, кстате, тут в Англии в сервисах если не находят проблему сразу, то предлагают заменить всё, что можно, так, как наши ребята они тут не чинят, а меняют в основном :)Насчёт машины..Был во втором сервисе, не нашел проблем, всё проверил, ну ничего не нашел, когда стал собирать, то прочистил все контакты, и перестала газовать, обороты не прыгают..Так что это проблема решена, однако осталась вторая проблема.. иногда не дает разогнаться, иногда предел 50 миль, иногда предел 60 миль, педаль пола в газ, обороты держит 2.7 и скорость не растет..Мне сказал друг, что у него была такая проблема и ему поменяли Booster valve..Сегодня поеду запишусь в центр Пежо..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по твоему описанию во всём виноват расходомер. когда с него откидываешь фишку, мозги начинают использовать информацию по эталонному значению расхода воздуха. у меня тоже не ровно работал мотор и когда отсоединял расходомер всё становилось нормуль.а у тебя также валит дым за мотором как на видео?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я скажу так.. у меня точно такая же проблема, на точно таком же двигателе... у меня удален программно и механически фап... заменена куча датчиков... помыт полностью узел заслонок... и ничего не пропадает.. раз в 300-400 км такая вот ерунда... при этом в движении появляется удары или толчки и когда на холостых.. черный черный дым.... что делать не знаю... и в сервисах никто не знает.. но то что это дело не в расходомере воздуха это точно... даже тот факт что когда его отключаешь все становится нормально.... т.к когда не дергается двигатель все работает четко... был уже в миллионе диагностик... никто ничего не может... даже на пежо сервисе развели руками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фап удалялся на автотерапии что на корвата... походу что то делали с мозгами, ну и плюс банка с факом и каталиком, абсолютно пустые.... но при этом оно все равно проявляется... я думал что причина этих дрыганий и был фап фильтр... хотя елиса было больше чем пол бачка.. моторчик в нем работает... вот... решил удалить... удалили, а толку ноль... тоже самое... один раз удалость попасть на комп диагностику во время дерганья... все параметры.. всего всего скакали в такт оборотам... как только все утихомирилось... все параметры как в аптеке.... при этом снимал я и разъем с воздухомера.. оно первые разы помогало... а потом перестало... что снимаешь что нет... то же самое..... ездил на пежо центр... мне ихний диагност... снял вакуумную трубочку с верхнего клапана... да.. машина перестала дергаться... проехал 2 тыс.. но тяги никакой... мне надоело... одел назад.. машина полетела... но дергается раз в 300-400 км... если по трасе дать ей под хвост.. то это повториться через 800 км... при этом при каждом туплении и резком рывке с выхлопной синий дымок стреляет... уже что мне не говорили менять...но я пока больше склоняюсь что, что то с ЕГР или патрубками которые к нему примыкают.. может забиты... мнений масса... 

Изменено пользователем dimdow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

***.но я пока больше склоняюсь что, что то с ЕГР или патрубками которые к нему примыкают.. может забиты... мнений масса...

Никто не любит "плавающие" неисправности, а тем паче их не любят на СТО,

чтобы ковырять самому - нужно хотя-бы в общем представлять назначение и принцип работы узлов и агрегатов мотора COMMON RAIL.. и иметь маломальский опыт ремонта машин..

выбор за Вами

я сам никуда не лажу... только к специалистам... или проверенным людям... я работаю можно сказать в одном здании с СТО, на бетонном проезде.. которые занимаются дизелями... и максимум что, я могу со всеми поговорить, показать.. но без уверенности, что мастер или человек который предполагает какую то неисправность, хоть что то понимает и знает, я даже не стану показывать, максимум послушаю мнение.. по этому могу просто казать или высказать или уже какой то опыт или чье-то предположение... сам ничего не буду делать.... по этому от отчаяния спросил у вас совета... тем более, что как оказалось я не один с такой проблемой...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасти!

Ну вот, всё таки у меня проблемы с турбиной, не разгоняется вообще, на первой, на второй, не важно, трудно разгоняется, педаль газа в пол обороты ели идут, скорость тоже..

Но, это не всегда, иногда она работает, а иногда нет, бывает просто едешь, и оп, перестала работать.. Иногда надо перезавестись, тогда начинает работать..

Так вот, из чего состоит турбина? Какие могут быть с ней проблемы? или она только меняется целиком?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...