Перейти к содержанию

Пежо 407. Дизель не заводится, глохнет,троит.


Рекомендуемые сообщения

думаю, что причины дерганий у бензина и дизеля все-таки будут отличаться... :)

99% - точняк! До этой - 407 у меня было 5 дизелей! И у всех был такой признак при подмерзании фильтра от плохой солярки!

фильтр тут однозначно не причем. во-первых, проблема началась еще до морозов, во-вторых, не пропала после замены фильтра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже, еще одна "беда" нашлась в 407. У меня причина дерганий - износ зубчатого привода пневмоклапана нижней заслонки пневмодозатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был подзабит ФАП

вот не понимаю ,каким образом на КРАТКОВРЕМЕННУЮ потерю мощности может влиять ФАП - он либо забит, либо нет.

+1 Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация: на горячую завел машину (на парковке), поработала на холостых минуту и сама заглохла. Теперь не заводится. Ошибок не пишет, стартер крутит, но не заводится.

Машина - 407 пежо, 1,6 HDI, 2006, седан

Решение - галимый топливный фильтр. Из-за него не было давления в системе. Спасибо Citrin за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже помогла промывка ФАПа. Хочу отметить, что при забитом ФАПе подергивание слобое, но частое, а при неиправном клапанеЭГР произходит резкий провал (толчок) где то в диапазоне 2000-2100 об

Была та же проблема один в один...ЕГР совершенно не при делах- был подзабит ФАП , решилось снятием и промывкой последнего, двигатель 2,0 hdi 100 kw

Изменено пользователем Андрей 1976
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

у меня тоже самое недавно началось. до 4-ой передачи машина при разгоне дергается, как маятником разгоняется. если ехать на небольшой скорости и держать педаль газа ровно, стрелка тахометра то поднимается, то падает в пределах 100 оборотов.у меня автомат. при переключении в ручной режим та же беда. по звуку двигателя вроде все ок. может неделю стал ощущать, что как-то странно машина при разгоне себя ведет.

на топливо не похоже, т.к. на этом отъездил полбака. проблем не было, но в последние 2 дня эта штука стала чувствоваться сильнее.

у меня 407 2.0 hdi 6АКПП.

какие могут быть идеи?

Так, что проблему решили аль нет. Дайте знать как лечить, запарила дергатся, на коня иногда садит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята я у себя победил странности поведения... решилось можно сказать как просто так и сложно... вычислили что вроде бы экто клапан управления турбиной ... который находится около генератора снизу... там их два.. так вот в нижнем была проблема... в итоге.. сам клапан взял и благополучно сдох.. и машина перестала ехать..купил новый.. поставил.. заменили трубочки..вернее наконечники.. и ничего.. она как не ехала так и не едет.. в итоге.. имеем вот что... с нижнего клапана, вакуумные трубочки переставляем на верхний... а с верхнего благополучно глушим.... и вуаля... машина летит... и вот уже полторы тысячи никаких дерганий.. троений.. пыхтений... ну нет того что на видео... доволен как слон...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

электроклапан управления геометрии турбины находиться слева за движком. А ты колдовал над эл.клапанами заслонки ЕГР и байпаса интеркуллера..

поменяй местами электро-пневмоклапана и будет тебе нормальное счастье хотя бы между прожигами.

Изменено пользователем DGP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так считай тоже самое сделал... просто что перекинул шланги вакуумные... конечно хотелось бы от специалиста услышать.. нормальное ли это решение проблемы или не ахти... двигатель стал очень уж жестко глохнуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хуже глохнуть, может как раз таки изза отлкюченной верхней заслонки. при глушении она должна закрываться.

он стал не хуже.. а более жестко глохнуть... когда глушишь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет. У меня дизель 1,6 2006 г.в. на механике. Вчера сидел в машине двигатель работал на холостую с включеным климатом. Вдруг появились редкие рывки и вибрация двс. Заглушил двиг. Подождал минут 5. Стал заводить, а он не заводится нивкакую. Крутил крутил а результата НОЛЬ. Короче открываю капот, а там ремень доп оборудования скинуло. Половину его намотало на генератор, в том числе и внутри его. Половину на шкив коленвала. Ремень порвало не поперек, а вдоль, так что он стал просто наполовину тоньше. Вобщем натянули остатки ремня. а двиг все бестолку не заводится. Сегодня проверил метки ГРМ совпадают.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА В ЧЕМ ДЕЛО? ЧТО СМОТРЕТЬ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диагностика рулит, желающие помочь ТУТ

Про диагностику понятно. Но живу в районе где нет таких специалистов. Ближайший в 150 км. Если у кого был такой случай ОТПИШИТЕСЬ ПЛИЗ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где живёшь? без диагности неизвестно куда смотреть, что рабочее, а что нет

Интересует только одно, КАК порванный ремень доп оборудования может влиять на завод ДИЗЕЛЬНОГО двигателя? К примеру это у меня не первый дизель, но первый француз. Ничего подобного ни разу не встречал. Ведь автомобиль я заглушил сам. Он не заглох. И просто уже не завелся.Кстати, а есть какие то метки шкива дизельного насоса?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

например: обламало либо порвало провада на датчик коленвала

Провода датчика коленвала целые. сам датчик также целый. завтра буду снимать датчик и магнитный диск. Посмотрим все ли целое. Замерю компрессию.При этом топливо в трубки форсунок так же поступают при вращении двига стартером. Завтра сниму форсунки и посмотрю льют ли они дизель. А по идее опираясь на свой опыт с дизелями НИФИГА НЕ ПОНЯТНО почему не заводит. Ведь не ГРМ ремень же. А тупо доп оборудования.А РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ГЕНЕРАТОРА ВЛИЯЕТ НА ЗАВОД ДВС ???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Направление действий в целом правильное. Если возникают проблемы с датчиком коленвала (нет сигнала или сигнал неправильный) двигатель моментально останавливается С учетом того. что работал до остановки ключом, а потом не завелся, сначала посмотрите датчик распредвала. как минимум проводку до него и сигнал от него. Это обычный датчик Холла. При снятом разъеме на крайние контакты приходит 5 вольт Между сигнальным проводом (средним) и массовым при подключенном разъеме, когда медленно проворачивается коленвал (за колесо или болт шкива коленвала), появляется пульсирующее напряжение постоянного тока 0 - 5 вольт или 5 -12 вольт (точно на этом двигателе на помню, но одно из двух). На шкиве ТНВД меток нет, он устанавливается произвольно.Неисправность генератора на запуск не влияет. А вот коротки замыкания в силовых цепях могут вызыватьт проблемы с работоспособностью ЭБУ двигателя

Изменено пользователем Cital
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкрутил 1 форсунку. Скинул проводку с форсунок. К снятой форсунке подсоединил топливную трубку и электропровод, обратку не соединял. При этом к остальным форсункам электропровода не соединял. Кручу стартер а форсунка не сикает. Это что же получается, подачи топлива нет???

посмотри ремень ГРМ, могло закинуть под него !

Что конкретно туда могло закинуть? И как оно влияет на завод двс?

стопудов магнитный диск. или вообще сорвало его. или сместился...

Когда кручу коленвал за болт, крутится всё. И магнитный диск и шкив и ремень и распредвал. Метки сверил в норме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял форсунки, соединил как на двигателе (топливопроводы и электрику) крутил стартером - НЕ СИКАЮТ. Поставил все обратно на двиг.

Снял шкив коленвала. посмотрел магнитный диск. Между ним и датчиком коленвала была какая то гадость типа изоленты (скорее всего от пластиковой крышки). Все почистил. Установил обратно. Всё собрал. все разъемы подсоединил. Поставил АКБ. Кручу. Теперь схватывает будто сейчас заведется. Но нифига не заводится. Поставил АКБ на зарядку. ЖДУ ......

Кстати на датчике коленвала будто немного отломан кусочек пластика на выступе перпендикулярно диску. Может из за этого теперь не заводит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Таже проблема, поменял двигатель в связи с заклиниванием прошлого и второй день не могу завестись Правда сегодня после часового запуска (с небольшими перырывами) схватил и завелся, проработал на месте 40 минут, достиг рабочей температуры, после чего выключил и через пару минут попробовал запустится. Все тщетно. Соседу по гаражу (ему отдельное спасибо) подарили сканер, но он еще в процессе изучения. Прочитали - массу ощибок - стерли и снова попытались запуститься, результат никакой. После последнего считывания высветило. И еще как правильно снять магнитный диск (шкив колленвала (ГРМ). Ни на старом, ни на втором снять не удалось.  После стирания ошибок и попытки завестись выдало post-17371-0-01498900-1341865186_thumb.j

Изменено пользователем linkevich_oleg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все слава богу все решилось с помощью умницы Citrinа (Александр) за 10 минут. Огромный респект. Давно не видел как работает понимающий мастер. Благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наконец добрался до комп. диагностики. предварительный диагноз - умирающий датчик коленвала: в какой-то момент мозги решают, что коленвал не крутится и обрубают подачу топлива. отсюда и рывок.купил датчик по б/у, попытался поменять сам - выяснилось, что для этого нужно скидывать шкив ремня агрегатов. пока ограничился прочисткой болта крепления датчика от масла и контактов. три дня - полет нормальный.три месяца - полет нормальный!!!

Изменено пользователем mitsu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...