Перейти к содержанию

Пежо 407. Шкив коленвала.


Рекомендуемые сообщения

Из под капота раздается цокание, изначально грешил на форсунки, сосед по гаражу сказал обратить внимание на шкиф коленвала. Полазив в интернете нашел симптомы износившегося шкифа: цокот, звук глухого удара при выключении зажигания и видрация в педаль сцепления. Маховик и сцепление тоже подизношены, звук глухого удара  и вибрация как я понимаю могут и из за этого быть. Подскажите как конкретно проверить шкиф? 1.6 Hdi, 2006 год.

Звук похож на этот

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если слезет ремень, тогда и мотор за одно поменяешь.

Шестерня коленвала имеет "юбку". Никуда ГРМ не слезет. Даже без "юбки" на шестерне, при правильном натяжении ремня, он никуда не денется!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Если слезет ремень, тогда и мотор за одно поменяешь.

Шестерня коленвала имеет "юбку". Никуда ГРМ не слезет.
Крайне наивное мнение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ручейковый ремень снять и разгрузив тем самым шкив, послушать как изменится работа двигателя.

Я так "разгружал". Становилось чуть тише, но не так тихо, как на новом шкиве и с нагрузкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В данной ситуации мы определяем шкив или маховик или я не так понял аrtik-85?

Шкив, маховик уже явно подизношенный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...
В 25.04.2016 в 12:25, palvasilich сказал:

Сними шкив с колена??? А шестерню грм чем зафиксируешь??? И на шпонке ли она???

И поменяешь мотор тогда :)

Не волнуйся! На шпонке она сидит! И зажата магнитным кольцом датчика коленвала. Кольцо сидит на тугой посадке шейки к/в и центрируется по шпонке. Даже за пол часа на ХХ никуда ГРМ не убежит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, ЧАМ сказал:

Не волнуйся! На шпонке она сидит! И зажата магнитным кольцом датчика коленвала. Кольцо сидит на тугой посадке шейки к/в и центрируется по шпонке. Даже за пол часа на ХХ никуда ГРМ не убежит.

Такие советы лучше не давать) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.03.2017 в 21:11, Димыч. сказал:

Такие советы лучше не давать) 

:russian: А советы вообще лучше не давать. Особенно бесплатно. Так вот дашь совет, кривые руки слазят, а советчик останется виноватым:feminist:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На днях снимал шкив. Снимешь шкив и запустишь двигатель-и метка датчика коленвала не удержит шестерню. Она то сидит на шпонке-но я бы не рисковал. Да и юбка у шестерни со стороны блока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

И не забываем что шестерня коленвала имеет паз шире, чем шпонка. Бонусом получим чуть съехавшие фазы, разбитый паз и, как вариант, съеденную шпонку со всеми вытекающими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...