artik-85 Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Из под капота раздается цокание, изначально грешил на форсунки, сосед по гаражу сказал обратить внимание на шкиф коленвала. Полазив в интернете нашел симптомы износившегося шкифа: цокот, звук глухого удара при выключении зажигания и видрация в педаль сцепления. Маховик и сцепление тоже подизношены, звук глухого удара и вибрация как я понимаю могут и из за этого быть. Подскажите как конкретно проверить шкиф? 1.6 Hdi, 2006 год. Звук похож на этот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧАМ Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Сними шкив и запусти двигатель. Если все будет без изменений, значит не он. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Если слезет ремень, тогда и мотор за одно поменяешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧАМ Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 Если слезет ремень, тогда и мотор за одно поменяешь. Шестерня коленвала имеет "юбку". Никуда ГРМ не слезет. Даже без "юбки" на шестерне, при правильном натяжении ремня, он никуда не денется!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vodolei Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 Можно ручейковый ремень снять и разгрузив тем самым шкив, послушать как изменится работа двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 8 апреля, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 Если слезет ремень, тогда и мотор за одно поменяешь.Шестерня коленвала имеет "юбку". Никуда ГРМ не слезет.Крайне наивное мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 Можно ручейковый ремень снять и разгрузив тем самым шкив, послушать как изменится работа двигателя. Я так "разгружал". Становилось чуть тише, но не так тихо, как на новом шкиве и с нагрузкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vodolei Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 В данной ситуации мы определяем шкив или маховик или я не так понял аrtik-85? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artik-85 Опубликовано 25 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 В данной ситуации мы определяем шкив или маховик или я не так понял аrtik-85? Шкив, маховик уже явно подизношенный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Сними шкив с колена??? А шестерню грм чем зафиксируешь??? И на шпонке ли она??? И поменяешь мотор тогда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧАМ Опубликовано 30 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 В 25.04.2016 в 12:25, palvasilich сказал: Сними шкив с колена??? А шестерню грм чем зафиксируешь??? И на шпонке ли она??? И поменяешь мотор тогда Не волнуйся! На шпонке она сидит! И зажата магнитным кольцом датчика коленвала. Кольцо сидит на тугой посадке шейки к/в и центрируется по шпонке. Даже за пол часа на ХХ никуда ГРМ не убежит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 30 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 16 минут назад, ЧАМ сказал: Не волнуйся! На шпонке она сидит! И зажата магнитным кольцом датчика коленвала. Кольцо сидит на тугой посадке шейки к/в и центрируется по шпонке. Даже за пол часа на ХХ никуда ГРМ не убежит. Такие советы лучше не давать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧАМ Опубликовано 1 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 В 30.03.2017 в 21:11, Димыч. сказал: Такие советы лучше не давать) А советы вообще лучше не давать. Особенно бесплатно. Так вот дашь совет, кривые руки слазят, а советчик останется виноватым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 1 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 Ну если завести мотор со снятым шкивом, виноваты будут все, кто это дело допустил) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad_407 Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 На днях снимал шкив. Снимешь шкив и запустишь двигатель-и метка датчика коленвала не удержит шестерню. Она то сидит на шпонке-но я бы не рисковал. Да и юбка у шестерни со стороны блока Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 12 декабря, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 И не забываем что шестерня коленвала имеет паз шире, чем шпонка. Бонусом получим чуть съехавшие фазы, разбитый паз и, как вариант, съеденную шпонку со всеми вытекающими. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения