Перейти к содержанию

23 мая 2009 г - Драг в Быхове на 402 метра

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

Что-то мне кажется, что это 5 колесо тормозит этот гольф, потому как визуально лично мне казалось, что когда он "использовал" это колесо, то машинка как-то теряла скорость...А фотки 405 драгстера есть? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пятое колесо не даёт разгрузить переднюю ось полностью при разгоне, когда крен доходит до уровня определённого, колесо поддерживает машину в горизонтальном положении, так что не тормозит )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самый большой гемор их синхронизировать, небольшой дисбаланс подачи и "непоедет"

Я не спец,но вроде-как они синхронизируются сами за счет разряжения в коллекторе.Все 4шт соединенны вакум.трубками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

За пару недель вменяемую машину не сделаешь. На грамотную доводку двигателя уходят месяцы. Это вам не турбокит поставить или турбануть как выражаетесь. Для дрэга нужна дороботанная коробка с увеличеным передаточным числом, нужен нормальный мотор, не стоковый, следовательно, поршневая прочная, доработанный ГРМ (шестерни, клапана, толкатели), вменяемый выпуск (не пацанский ревун-прямоток, а нормальная спортивная выхлопная, в идеале 2 по 2 или краба нормального 4-2-1), топ. форсунки, дающие хороший объем топлива на 300-360 кубов, насосы, которые в состоянии это топливо дать под хорошим давлением. Без всего этого делать там нечего, разве что тягаться с жигами пацанскими. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ув. Дайвер, посчитайте, сколько будет стоить все, что вы назвали.это будет НЕ драгстер на нитрометане с закисью азота с 8500л.с.это будет пежо 405 с мотором 1.9 на карбюраторах.и без всего "этого" можно тягаться не только с пацанскими жигамии на счет выхлопной - у меня там все в ажуре :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ув. Негатив. Это будет доводка мотора всего то дополнительно на 100-150 лошадок. Так делают нормальные машины для гонок, а не тарантасы "шоб равело". Таким образом один дядька доработал Ваз-2115 со стоковым мотором аццкой мощи в 92 лошадки до вменяемого гоночного аппарата на 222 лошадки БЕЗ турбокита. Вообщем, если хоитте занять место - нужно нормально готовится. Если просто выпендриться - флаг вам в руки.

и на счет выхлопной - у меня там все в ажуре

Аццкая насадка из серии ProSport? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот выступлю в защиту людей, делающих драгстер. Это весьма не легко и требует много времени, знаний и и денег. ОНИ за это вообще взялись - за что респект им!!!!!!Пверьте ВСЕМ из клуба (кто будет присутвовать) будет очень приятно, когда на Быховской авиаполосе будет стартовать Пежо 405Ми 16!В постах Divera есть правда ;) , но к сожалению, я так понимаю он не имеет возможности приянть участие в постройке драгстера....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пластиковый? гелькоут? восстановить свой родной бы...

Обвес из стеклопластика, а гелькоут это только специальный тоненький слой из него не делают обвес.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гелькоут наносят на что-то, поверхность получается абсолютно гладкая.Обвес интересует, ибо родной бампер реально очень тяжелый и уже разваливается. Да и пороги отсутствуют. С задним вроде все ок.И еще - придумать аэродинамический обвес, который закрывает заднюю балку и выходит к заднему бамперу с небольшим загибом к верху - это осбенно интересует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гелькоут наносят на что-то, поверхность получается абсолютно гладкая.Обвес интересует, ибо родной бампер реально очень тяжелый и уже разваливается. Да и пороги отсутствуют. С задним вроде все ок.И еще - придумать аэродинамический обвес, который закрывает заднюю балку и выходит к заднему бамперу с небольшим загибом к верху - это осбенно интересует

Сделай фотку задницы 405 под углом 45гр., переда и порога.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делаювпускной коллектор делается из стали (нажаль). плита готова, трубки точатся и все на сварку. Где шлифануть ее можно (пятно контакта)?Карбраторы разобрал, промываю, топливные жиклеры новые купленыБензонасос тоже не родной, боюсь что одного может быть мало.Если и все успеется собраться - то настроиться надо немного больше времени.Да и скорее будет перенос. Дождь.p/s/ мы их порвем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делаювпускной коллектор делается из стали (нажаль). плита готова, трубки точатся и все на сварку. Где шлифануть ее можно (пятно контакта)?Карбраторы разобрал, промываю, топливные жиклеры новые купленыБензонасос тоже не родной, боюсь что одного может быть мало.Если и все успеется собраться - то настроиться надо немного больше времени.Да и скорее будет перенос. Дождь.p/s/ мы их порвем.

У нас в бресте челы строят пыжа 105 1.6 на 4-х карбах!!! Машинка готовится для драга в первом классе!!!! На данный момент этот монстрик объезжает БМВ 2.7, и на равне едет с 3.5!!!!! Дерзайте!!!! ИМХО может и встретитесть где нибудь и когда нибудь в быхове или бобриках!!!!! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у вас в бресте уже построен 205gti 1.6 (8клап) на 4х карбах.на сликах уже должен объезжать 335, тем более, что старт-финиш около 420мменя на нем прокатили... бешенная табуретка я и соблазнился на такой же проект :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у вас в бресте уже построен 205gti 1.6 (8клап) на 4х карбах.на сликах уже должен объезжать 335, тем более, что старт-финиш около 420мменя на нем прокатили... бешенная табуретка я и соблазнился на такой же проект :)

да сори за опечатку это 205!!! да я думаю это он и есть!!!!!! Просто маленькая пулька!!!!!! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет от бешенной табуретки. :)

2 Negativ По-идее 1 насоса хватит.

2Daiver

За пару недель вменяемую машину не сделаешь. На грамотную доводку двигателя уходят месяцы. Это вам не турбокит поставить или турбануть как выражаетесь. Для дрэга нужна дороботанная коробка с увеличеным передаточным числом, нужен нормальный мотор, не стоковый, следовательно, поршневая прочная, доработанный ГРМ (шестерни, клапана, толкатели), вменяемый выпуск (не пацанский ревун-прямоток, а нормальная спортивная выхлопная, в идеале 2 по 2 или краба нормального 4-2-1), топ. форсунки, дающие хороший объем топлива на 300-360 кубов, насосы, которые в состоянии это топливо дать под хорошим давлением. Без всего этого делать там нечего, разве что тягаться с жигами пацанскими. ИМХО

ИМХО вы не правы наполовину.

Про сроки вы правы, но вот остальное смахивает на стандартный ответ людей на форумах, это называется что слышал, то проссумировал и написал.

А вы вкурсе что есть распределительные валы которые не требуют замены пружин, толкателей? притом они с фазой под 290 градусов.

А почему выпуск 4-2-1 а не 4-1?

Вот вам пример: стоковый 205, 1,6 8 клапанов, мотор стандартный полностью откапитален, немного увеличина степень сжатия путем шлифовки головы, доработанны впускные каналы. стандартная коробка, распредвал стоковый, выпускной коллектор - стандартный, потом труба 55, далее пацанский ревун-прямоток, ну с карбюраторами кое-какие секретики до 100 км/ч - секунд 6,5 (примерно, а может и быстрее:)), и это на неотстроенном зажигании (сейчас машине не хватает угла опережения зажигания на оборотах свыше 4000), стандартном распредвале и без сликов. в общем он едет наравне с е30 335 доработанной слегка - ну там редуктор, коробка, мотор. и это на трассе длиной в 420 метров (а может и больше надо точно померять), притом бмв нагоняет его только на 4 передаче.

А в стандарте это пежо едет 9,1 с. до 100.

По поводу коробки: мы были поражены гти-шной коробкой. 1 - 70, 2-115 ну и так далее и это на 6200-6300 оборотов.

Да кстати при всем при этом эта машина строится как городской авто, и расход у нее литров 12(примерно, в спокойном стиле).

Так что негативу удачи, у него все получится. а если 405 окажется слишком тяжел, всегда можно найти кузов 205. Но валы все равно ставить нада будет.

Эх, жалко что широкополостной лямбды нет, приходится на глаз все отстраивать и пробывать.

Меряли время прохождения этих 420 метров, пока едем их в пределах 14,5-15.

в городе на нем классно ездить, с холостых такой момент бешенный до 4000, что многие дизеля и большие моторы позавидуют. Вот где настоящий зум-зум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

всем привет. Карбы поставил

в мотор не лазил

выхлоп - сток, кроме банки

.....

сигма 3.0

цивик 2.0 TYPE-R(200л.с.) пол капота

WV Golf GTI 1.8T(чип) пол капота

BMW 323 (2.5, ну очень быстрый) (проигрыш на старте 2 корпуса, догнал)

и 328 наровне

на соревнования по жрагу в барановичах на неотстроенном моторе (зажигание самоделка, на плохой резине, плохо облегченная) 402м - 15.2сек, на финише 145км/ч.

Для сравнения, в этот же день выступала в 3м классе S2 2.2T - на финише 145км/ч, корвет 5.7л - 170км/ч

з.ы. буду делать капиталку мотору с портингом головки, зажигание волговское. 6.9сек до 100 считаю маловатым... Ориентируюсь в кузове 405 на 6.2-6.5 сек.

з.ы.ы. не ожидал такого от карбов на неотстроенном моторе без зажигания....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без аирбокса... зато можно аккуратненький воздухозаборничек поставить :)

c аирбоксам Саня она смотрится грозно :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

звук классный...есть крассный камаро z28, у которого сзади светодиодная панель - он машину сдает в аренду с водителем (самим собой чтоли?) :)На пыжике мот такую услугу сделать... экстрим е-маё!! :)з.ы. москвичей покатал, недовольных не осталось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...