Yalin Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Что-то мне кажется, что это 5 колесо тормозит этот гольф, потому как визуально лично мне казалось, что когда он "использовал" это колесо, то машинка как-то теряла скорость...А фотки 405 драгстера есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexXP Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Пятое колесо не даёт разгрузить переднюю ось полностью при разгоне, когда крен доходит до уровня определённого, колесо поддерживает машину в горизонтальном положении, так что не тормозит ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость pergalet Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 самый большой гемор их синхронизировать, небольшой дисбаланс подачи и "непоедет"Я не спец,но вроде-как они синхронизируются сами за счет разряжения в коллекторе.Все 4шт соединенны вакум.трубками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mandar1n Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 самоблок ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 6 мая, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 За пару недель вменяемую машину не сделаешь. На грамотную доводку двигателя уходят месяцы. Это вам не турбокит поставить или турбануть как выражаетесь. Для дрэга нужна дороботанная коробка с увеличеным передаточным числом, нужен нормальный мотор, не стоковый, следовательно, поршневая прочная, доработанный ГРМ (шестерни, клапана, толкатели), вменяемый выпуск (не пацанский ревун-прямоток, а нормальная спортивная выхлопная, в идеале 2 по 2 или краба нормального 4-2-1), топ. форсунки, дающие хороший объем топлива на 300-360 кубов, насосы, которые в состоянии это топливо дать под хорошим давлением. Без всего этого делать там нечего, разве что тягаться с жигами пацанскими. ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Negativ Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 ув. Дайвер, посчитайте, сколько будет стоить все, что вы назвали.это будет НЕ драгстер на нитрометане с закисью азота с 8500л.с.это будет пежо 405 с мотором 1.9 на карбюраторах.и без всего "этого" можно тягаться не только с пацанскими жигамии на счет выхлопной - у меня там все в ажуре Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 8 мая, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Ув. Негатив. Это будет доводка мотора всего то дополнительно на 100-150 лошадок. Так делают нормальные машины для гонок, а не тарантасы "шоб равело". Таким образом один дядька доработал Ваз-2115 со стоковым мотором аццкой мощи в 92 лошадки до вменяемого гоночного аппарата на 222 лошадки БЕЗ турбокита. Вообщем, если хоитте занять место - нужно нормально готовится. Если просто выпендриться - флаг вам в руки. и на счет выхлопной - у меня там все в ажуреАццкая насадка из серии ProSport? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 А я вот выступлю в защиту людей, делающих драгстер. Это весьма не легко и требует много времени, знаний и и денег. ОНИ за это вообще взялись - за что респект им!!!!!!Пверьте ВСЕМ из клуба (кто будет присутвовать) будет очень приятно, когда на Быховской авиаполосе будет стартовать Пежо 405Ми 16!В постах Divera есть правда , но к сожалению, я так понимаю он не имеет возможности приянть участие в постройке драгстера.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 9 мая, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 Yalin, попал в точку. Могу помочь только с установкой девайсов на автос, материально увы сильно ограничен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zevs Опубликовано 10 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 Мог бы помочь изготовлением пластикового обвеса, но думаю это только прибавит массы авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Negativ Опубликовано 10 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 пластиковый? гелькоут? восстановить свой родной бы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zevs Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 пластиковый? гелькоут? восстановить свой родной бы...Обвес из стеклопластика, а гелькоут это только специальный тоненький слой из него не делают обвес. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Negativ Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 гелькоут наносят на что-то, поверхность получается абсолютно гладкая.Обвес интересует, ибо родной бампер реально очень тяжелый и уже разваливается. Да и пороги отсутствуют. С задним вроде все ок.И еще - придумать аэродинамический обвес, который закрывает заднюю балку и выходит к заднему бамперу с небольшим загибом к верху - это осбенно интересует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zevs Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 гелькоут наносят на что-то, поверхность получается абсолютно гладкая.Обвес интересует, ибо родной бампер реально очень тяжелый и уже разваливается. Да и пороги отсутствуют. С задним вроде все ок.И еще - придумать аэродинамический обвес, который закрывает заднюю балку и выходит к заднему бамперу с небольшим загибом к верху - это осбенно интересуетСделай фотку задницы 405 под углом 45гр., переда и порога. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramsesus Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 Передал Принцесс $20 от четы Фараонов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mandar1n Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 будет готова гонка к выходным ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Negativ Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 делаювпускной коллектор делается из стали (нажаль). плита готова, трубки точатся и все на сварку. Где шлифануть ее можно (пятно контакта)?Карбраторы разобрал, промываю, топливные жиклеры новые купленыБензонасос тоже не родной, боюсь что одного может быть мало.Если и все успеется собраться - то настроиться надо немного больше времени.Да и скорее будет перенос. Дождь.p/s/ мы их порвем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 делаювпускной коллектор делается из стали (нажаль). плита готова, трубки точатся и все на сварку. Где шлифануть ее можно (пятно контакта)?Карбраторы разобрал, промываю, топливные жиклеры новые купленыБензонасос тоже не родной, боюсь что одного может быть мало.Если и все успеется собраться - то настроиться надо немного больше времени.Да и скорее будет перенос. Дождь.p/s/ мы их порвем.У нас в бресте челы строят пыжа 105 1.6 на 4-х карбах!!! Машинка готовится для драга в первом классе!!!! На данный момент этот монстрик объезжает БМВ 2.7, и на равне едет с 3.5!!!!! Дерзайте!!!! ИМХО может и встретитесть где нибудь и когда нибудь в быхове или бобриках!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Negativ Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 у вас в бресте уже построен 205gti 1.6 (8клап) на 4х карбах.на сликах уже должен объезжать 335, тем более, что старт-финиш около 420мменя на нем прокатили... бешенная табуретка я и соблазнился на такой же проект Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 у вас в бресте уже построен 205gti 1.6 (8клап) на 4х карбах.на сликах уже должен объезжать 335, тем более, что старт-финиш около 420мменя на нем прокатили... бешенная табуретка я и соблазнился на такой же проект да сори за опечатку это 205!!! да я думаю это он и есть!!!!!! Просто маленькая пулька!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 кто-нибудь едет в Быхов 23-го из Минска? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nagliy_root Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Привет от бешенной табуретки. 2 Negativ По-идее 1 насоса хватит. 2Daiver За пару недель вменяемую машину не сделаешь. На грамотную доводку двигателя уходят месяцы. Это вам не турбокит поставить или турбануть как выражаетесь. Для дрэга нужна дороботанная коробка с увеличеным передаточным числом, нужен нормальный мотор, не стоковый, следовательно, поршневая прочная, доработанный ГРМ (шестерни, клапана, толкатели), вменяемый выпуск (не пацанский ревун-прямоток, а нормальная спортивная выхлопная, в идеале 2 по 2 или краба нормального 4-2-1), топ. форсунки, дающие хороший объем топлива на 300-360 кубов, насосы, которые в состоянии это топливо дать под хорошим давлением. Без всего этого делать там нечего, разве что тягаться с жигами пацанскими. ИМХО ИМХО вы не правы наполовину. Про сроки вы правы, но вот остальное смахивает на стандартный ответ людей на форумах, это называется что слышал, то проссумировал и написал. А вы вкурсе что есть распределительные валы которые не требуют замены пружин, толкателей? притом они с фазой под 290 градусов. А почему выпуск 4-2-1 а не 4-1? Вот вам пример: стоковый 205, 1,6 8 клапанов, мотор стандартный полностью откапитален, немного увеличина степень сжатия путем шлифовки головы, доработанны впускные каналы. стандартная коробка, распредвал стоковый, выпускной коллектор - стандартный, потом труба 55, далее пацанский ревун-прямоток, ну с карбюраторами кое-какие секретики до 100 км/ч - секунд 6,5 (примерно, а может и быстрее), и это на неотстроенном зажигании (сейчас машине не хватает угла опережения зажигания на оборотах свыше 4000), стандартном распредвале и без сликов. в общем он едет наравне с е30 335 доработанной слегка - ну там редуктор, коробка, мотор. и это на трассе длиной в 420 метров (а может и больше надо точно померять), притом бмв нагоняет его только на 4 передаче. А в стандарте это пежо едет 9,1 с. до 100. По поводу коробки: мы были поражены гти-шной коробкой. 1 - 70, 2-115 ну и так далее и это на 6200-6300 оборотов. Да кстати при всем при этом эта машина строится как городской авто, и расход у нее литров 12(примерно, в спокойном стиле). Так что негативу удачи, у него все получится. а если 405 окажется слишком тяжел, всегда можно найти кузов 205. Но валы все равно ставить нада будет. Эх, жалко что широкополостной лямбды нет, приходится на глаз все отстраивать и пробывать. Меряли время прохождения этих 420 метров, пока едем их в пределах 14,5-15. в городе на нем классно ездить, с холостых такой момент бешенный до 4000, что многие дизеля и большие моторы позавидуют. Вот где настоящий зум-зум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexXP Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 гоняются вроде на 402 метра, а не на 420 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nagliy_root Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 да мы сами думали что там 402 метра пока не померяли машиной. надо точно все рулеткой измерить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Я так понимаю, поездка в Быхов из-за погоды отменяется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Negativ Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 всем привет. Карбы поставил в мотор не лазил выхлоп - сток, кроме банки ..... сигма 3.0 цивик 2.0 TYPE-R(200л.с.) пол капота WV Golf GTI 1.8T(чип) пол капота BMW 323 (2.5, ну очень быстрый) (проигрыш на старте 2 корпуса, догнал) и 328 наровне на соревнования по жрагу в барановичах на неотстроенном моторе (зажигание самоделка, на плохой резине, плохо облегченная) 402м - 15.2сек, на финише 145км/ч. Для сравнения, в этот же день выступала в 3м классе S2 2.2T - на финише 145км/ч, корвет 5.7л - 170км/ч з.ы. буду делать капиталку мотору с портингом головки, зажигание волговское. 6.9сек до 100 считаю маловатым... Ориентируюсь в кузове 405 на 6.2-6.5 сек. з.ы.ы. не ожидал такого от карбов на неотстроенном моторе без зажигания.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джони Опубликовано 28 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Negativ Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 без аирбокса... зато можно аккуратненький воздухозаборничек поставить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джони Опубликовано 28 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 без аирбокса... зато можно аккуратненький воздухозаборничек поставить c аирбоксам Саня она смотрится грозно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Negativ Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 звук классный...есть крассный камаро z28, у которого сзади светодиодная панель - он машину сдает в аренду с водителем (самим собой чтоли?) На пыжике мот такую услугу сделать... экстрим е-маё!! з.ы. москвичей покатал, недовольных не осталось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения