Перейти к содержанию

СИФТРАНС Свердлова, 23

Оценить эту тему:


Оправдывает ли Сифтранс звание авторизованного СТО?  

193 пользователя проголосовало

  1. 1. Оправдывает ли Сифтранс статус авторизованного СТО?

    • Да, оправдывает - всем доволен, буду обращаться к ним
    • оправдывает, но имеются замечания - буду по необходимости обращаться
    • нет, много замечаний к работе - предпочитаю обслуживаться у других
    • нет, неудовлетворительный сервис - по возможности никогда не обращусь
    • качество зависит от мастера - как повезет
    • мне всё равно


Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 405
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А мне во время сервиса сломали антенну и поцарапали три элемента, неотремонтировав при этом автомобиль!!!!! Написал жалобу. Вопрос: кто нить требовал от них компенсации (материальной или моральной)? а то что то совсем не хочется красить у них авто.... И что по поводу писем во францию, ответы получали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

другу на ТО помяли порог на 308 и ничего он не добился(доказать очень трудно)

у меня на руках заказ на ремонт авто в котром указаны повреждения авто на момент сдачи его на ремонт и акт повреждения авто с указанием повреждений на момент когда я его забирал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне во время сервиса сломали антенну и поцарапали три элемента, неотремонтировав при этом автомобиль!!!!! Написал жалобу. Вопрос: кто нить требовал от них компенсации (материальной или моральной)? а то что то совсем не хочется красить у них авто.... И что по поводу писем во  францию, ответы получали?

Я в своей непростой ситуации http://peugeot-club....post__p__242068 добился устранения неисправности, замены  гидроблока и гидротрансформатора, 2-летней гарантии на них, оплаты стоимости экспертизы, возмещения неустойки. Все это после обращения в министерство торговли с подключением своей энергии и знаний. В Париж писать, что в ж...пу дуть. Я писал  с уведомлением - ни ответа, ни привета. Чего же тогда ждать от наших представителей , если "в голове" всем все по барабану.... 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно обычно они отрицают все, а тут взяли и дали акт с повреждениями.

я сказал или полюбовно составляем акт внутри организации или вызываю ментов и они фиксируют повреждения а я пишу заявление о неьходимости проведеия расследования на сифтранс для установления виновного лица. Так они быстренько согласились составить такой акт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно обычно они отрицают все, а тут взяли и дали акт с повреждениями.

я сказал или полюбовно составляем акт внутри организации или вызываю ментов и они фиксируют повреждения а  я пишу заявление о неьходимости проведеия расследования на сифтранс для установления виновного лица. Так они быстренько согласились составить такой акт.
Ну теперь нужно будет много времени и нервов что бы они устранили свои косяки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я работаю на СИФТРАНСе 15 лет ! Помогу умным . Пишите в ЛС.

Изменено пользователем siftrans
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может покажите результаты голосования об удовлетворенности качеством услуг СИФТРАНС начальству? Ведь ПОДВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО автолюбителей Пежо состоит в данном клубе. Это Ваши потенциальные клиенты. А авторитет вашего сервиса, среди нас, мягко скажем не на высоте. :huh:(обращаюсь к siftrans)

Изменено пользователем SPK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уровень обслуживания на приёме автомобиля напомнил худшее, что было в сфере СТО в Советском Союзе. Некомпетентность мастеров на приёме поражает. Уровень Лобанова из сериала " ИНТЕРНЫ". Дозвониться до мастера невозможно - девушки на рецепшине записывают ваш номер телефона и обещают , что мастер вам перезвонит - А В ОТВЕТ ТИШИНА - и так может длиться пару дней....Приезжаю сам на сервис, спрашиваю какой диагноз и слышу ...."мне некогда вашей машиной заниматься":blink: И так отвечают после недельного нахождения гарантийного авто на станции.Неужели такое возможно было бы во Франции?

Изменено пользователем LORDI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда сдавал авто на сервис, то мне дали наряд-заказ. Дата окончания ремонта ....... через 100 дней после приёмки авто:blink: , но и это не предел "при отсутствии запасных частей срок исполнения ремонта может быть продлён до 8 недель".

То есть ремонт у оффициального дилера может длиться ......почти полгода.

ВОТ ТАКОЙ КУЧЕРЯВЫЙ СЕРВИС.

Изменено пользователем LORDI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю, как с авто, но с электро техникой так: если сервис не может отремонтировать оборудование в 14дневный срок, то клиент в праве попросить заключение о невозможности ремонта товара в срок и с этим заключением к продавцу на обмен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю, как с авто, но с электро техникой так: если сервис не может отремонтировать оборудование в 14дневный срок, то клиент в праве попросить заключение о невозможности ремонта товара в срок и с этим заключением к продавцу на обмен

А к мобильникам это относится?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А меня в СИФТРАНС развели на замену тормозных колодок, сказали по телефону что старым хана, они соберут назад, но тормозов не будет, пришлось согласиться, предстояла срочная поездка. Когда забирал авто, то выяснилось, что тормозов как не было так и нет и колодки здесь не причём. Заплатил дурные деньги, проблемы как были так и остались

Дома посмотрел на старые колодки, износ процентов 20 :rolleyes:

Изменено пользователем Onni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня в СИФТРАНС развели на замену тормозных колодок, сказали по телефону что старым хана, они соберут назад, но тормозов не будет, пришлось согласиться, предстояла срочная поездка. Когда забирал авто, то выяснилось, что тормозов как не было так и нет и колодки здесь не причём. Заплатил дурные деньги, проблемы как были так и остались

Дома посмотрел на старые колодки, износ процентов 20 :rolleyes:

да у них так всегда.

вчера общался с официальным оценщиком автомобилей, так говорю ему на сифтрансе ремонтироваться себя не уважать, а он в ответ "ЭТО ТОЧНО :lol: :lol:" мужику лет 55.

на самом деле всё очень просто. ведут себя так потому что монополисты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

механики там нормальные, вот менеджмент слегка недотягивает. Возможно потому что менеджеры не совсем понимают процессы и технологии ремонта. Дают обещания менеджеры а исполнители ни сном ни духом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня покупал сальник правой полуоси, дал им тех паспорт, они по нему смотрят и грят, вам какой? с бортиком или без? вы его видели? я так прифигел трохи, и говорю это наверное я у вас работаю, да?при этом рядом бегала женщина и кричала "это какой-то кошмар!! что сдесь твориться!!!???" а манагер за ней следом успокаивать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не сервис а какая-порнаграфия в чистом виде, когда покупал машину хотел им на диагностику мало того что цены заоблачные така еще и мащину сутки держат, хотя делов на минут 20 с перекурами. Из последнего был там не далеко решил узнать сколько у них подкрылак стоит захажу спрашиваю,а мне этот пудель говорит дайте вин, документов с сабой не было, и тут он мне заявляет без вина ничем помочь не могу. Ну это полный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так же покупал, тыкая менеджеру пальцем в монитор в ТО что мне надо.

Во-во такаяже ерунда. Неоднократно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё мне менеджер Павел заявил, что для замены внештатного ксенона на обычные галогенки, надо менять блок-фару , ксенон врезан в фары(????) и назад вернуть они не в силах:blink: . Проблема была решена в небольшой мастерской за 30 тыс и за 20 минут времени :rolleyes:. Выносят мозг они по полной программе :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...