Перейти к содержанию

11 июня 2016 - БрестАвтоФест 2016


  

6 проголосовавших

  1. 1. Какой вариант "неофициальной части" мероприятия Вы предпочитаете?

    • Совместно с другими автоклубами на "Белом озере"
      0
    • Самостоятельно организуемся своей клубной компанией


Рекомендуемые сообщения

Предварительный план действий на 11-12 июня (может изменяться и дополняться, как заранее так и походу дела))))):

 

1. 10:00-12:00 - прибытие гостей, их встреча и дальнейшее сопровождение в зависимости от пожеланий, а также времени прибытия - сразу на картодром или на какую-нибудь хорошую точку для просмотра и фото-видеофиксации парадной колонны (если чё, встретим хоть в 6 утра, приезжайте кому как удобно, главное - приезжайте);

 

2. 11:00-12:00 - движение парадной колонны (по 3 автомобиля от каждого клуба);

 

3. 12:00-16:00 (+/-) - основные мероприятия БрестАвтоФеста на картодроме "Альянс" (кто участвует - тот побеждает, кто не участвует - тот болеет за победу)));

 

4. 16:00-17:00 (+/- в зависимости от времени окончания официальной части) - сборы на пикник (обсуждение кто-где-куда, подсчёт и сбор финансов, закупка в магазине - предварительно по 150 000 с человека (спиртное не включено, каждый берёт себе что нужно или сколько нужно, либо можно скооперироваться боевыми двойками/тройками.....));

 

5. 17:00-........ - убытие на "Белое озеро" (предварительно) с последующим проведением пикника отдельной своей пежоклубной компанией (общение с другими клубами, если таковые окажутся рядом, а также участие в Open Air - по личному желанию каждого))));

 

6. 6:00 - Подъём!!!!! И едем на экскурсию по городу и окрестностям!

 

7. Слёзы, тесные объятия, поцелуи!))))) В общем прощаемся с гостями и желаем им хорошей дороги домой (по дате и времени в зависимости от того, кто когда будет уезжать)!  :D

 

Ну пока как-то так! Пожелания и предложения приветствуются и учитываются!!!  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эй, ребята, кто-нибудь своих "ПлюсОдинок" берет??? Они же 100% хотят поехать!  :girl_cray2:

 

У кого 100% хотят и могут - те поедут. Пока информация по гостям та, что в шапке, если что-то будет меняться - буду оперативно обновлять.

Если это возможно, я бы предложил обсудить заранее (т.е. здесь, на форуме): 1) кто желает поехать на пикник; 2) меню. Тогда к мероприятию уже не будет "непоняток", что покупать, а что нет, будет известно количество продуктов и общая стоимость. В идеале - выделить двух человек (могу я взяться, думаю, и Chinerev сможет), которые за полчаса до окончания (например, когда закончатся конкурсы и будет "пауза" перед награждением) съездят в "Корону" и всё купят, чтобы не тратить время после окончания фестиваля и избежать очередей из ребят из других клубов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумное предложение! Поддерживаю!)

 

Слава, ну так давай список местных и меню в студию. :)

 

По опыту прошлых лет: по полкило свинины для шашлыка на человека (или свинина+птица), овощи, хлеб, кетчуп-майонез, минералка, одноразовая посуда. Мангалы брать, или найдутся? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава, ну так давай список местных и меню в студию. :)

 

По опыту прошлых лет: по полкило свинины для шашлыка на человека (или свинина+птица), овощи, хлеб, кетчуп-майонез, минералка, одноразовая посуда. Мангалы брать, или найдутся? ;)

 

Исходя из своего опыта соглашусь с Николаем. Из продуктов достаточно будет того, что он перечислил. И по деньгам не дорого. Мангал могу взять свой на всякий случай :)

Что же касается второго дня, то его реализовать будет не сложно как по финансам, так и мероприятиям тк участников будет поменьше 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мангал есть у меня и у Виктора, думаю 2 шутки достаточно будет...

По спискам местных участников пикника - сегодня к вечеру всё у всех уточню и выложу сюда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, по поводу второго дня не волнуйтесь, скорее всего что мы с утреца на Минск порулим...

С меню-тебю согласна))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гости:

1. Chinerev (Пинск)

2. Nick (Пинск)

3. Роман (Пинск)

4. ЕвгеШа (Минск)

5. Хоттаб (Минск)

 

Местные (Брест):

1. major19

2. punk2904 + 1

3. Amper

4. rockfellers

5. Тихий

6. кэп (под вопросом)

7. Brest 406_coupe (под вопросом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишите, пожалуйста, маршрут движения колонны от Крепости до картодрома.

 

Уважаемые брестские одноклубники! Несмотря на близость мероприятия, очень не хватает от вас (да и от самих организаторов) конкретной информации!!!

 

На страничке организаторов написано, что колонна будет двигаться от Брестской крепости. На страничке соседнего клуба - что от легкоатлетического манежа. Маршрут неизвестен! Где правда?! (В колонну мы не претендуем, но посмотреть и пофоткать хотели бы, и нам нужно знать маршрут).

 

Сколько клубов участвует? У организаторов - список "пока формируется". Вы там можете их "пнуть" по своим каналам, узнать, когда будет информация? Это официальное мероприятие, или так, междусобойчик?

 

Что решили с "неофициальной частью"? Едем на "Белое озеро", на природу в окрестностях картодрома или в кафе? Что делаем с покупками?

 

Пожалуйста, внесите ясность!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..... Что решили с "неофициальной частью"? Едем на "Белое озеро", на природу в окрестностях картодрома или в кафе? Что делаем с покупками?.....

 

Если на Белое озеро, то считай что со всеми клубами,  а если в окрестностях картодрома, то самоорганизованно, за что большинство и проголосовало. Или я не так что то понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не совсем правильно. :) Голосовали между "вместе с клубами" и "сами по себе", а где именно - вопрос остался открытым: Слава предложил (см. шапку) у Белого озера (но на "своей" площадке), а по желанию можно сходить и пообщаться (потусить, потанцевать, выпить и т.д.) и с другими клубами. Но написано же, что это "предварительный" вариант, вот и хочется узнать "окончательный".

 

Ладно, подождём ответ "принимающей стороны", а то только мы с тобой тут переписываемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет маршрута колонны - на сколько нам известно, то старт от Ледового, далее по Московской, затем направо на проспект Республики, потом налево на Красный Двор и далее на картодром (такой же маршрут был и в прошлом году)...

По так называемой "неофициальной части" пока всё остается согласно выше изложенному плану... Более детально уточним и распишем вечером после сегодняшней встречи (в т.ч. по деньгам и закупкам)...

Уж извините, как получается!)))

PS: У меня просто проверка на работе, катастрофически нету времени, вчера утром как ушел на работу, так до сих пор дома не появлялся, ни обедов, ни ужинов, ночевал на работе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет маршрута колонны - на сколько нам известно, то старт от Ледового, далее по Московской, затем направо на проспект Республики, потом налево на Красный Двор и далее на картодром (такой же маршрут был и в прошлом году)...

 

Спасибо. Завтра позвоним и уточним уже окончательно, а то у вас в городе несколько Легкоатлетических манежей (Google выдаёт ул. Ленина, 23, а Яндекс - ул. Шлюзовую, возле Ледового), не разобраться. :)

PS: У меня просто проверка на работе, катастрофически нету времени, вчера утром как ушел на работу, так до сих пор дома не появлялся, ни обедов, ни ужинов, ночевал на работе...

 

Так обычно и бывает, когда внезапно многое наваливается. Но ты, если что, одноклубников подключай, чтобы на форуме отписывались о новостях, а то вдруг что изменится, а мы и знать не будем. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак по плану завтрашнего дня - всё примерно так и останется, возможны только сдвижки по времени:

1. Всё как и было, встречать гасцёў буду я, связывайтесь со мной! Телефоны в профиле есть! Звонить можно с 7 утра!)

2. По колонне всё ясно - кто хочет посмотреть-поснимать, выдвинемся на маршрут в удобное место, кто не хочет или по времени будет позже, сразу на картодром (если надо - сопроводим)))

3. По конкурсам тоже примерно всё понятно!) Смею предположить, что может быть так же, как и в прошлом году - понадобится участие всех одноклубников!)))...

4. По закупке и организации пикника сделаем, как предлагал Николай - либо он с Сашей, либо ещё какие желающие уедут чуть по раньше и закупят всё необходимое (сбор денег произведём накануне в удобное время).. По меню ориентируемся на предложение ниже, оптимальный вариант:

По опыту прошлых лет: по полкило свинины для шашлыка на человека (или свинина+птица), овощи, хлеб, кетчуп-майонез, минералка, одноразовая посуда.

+ угли, + сладкая вода наверное тоже нужна...

5. Решили всё-таки ехать на Белое озеро - ни разу не были, надо ж съездить!)))) Если погода вдруг начнёт настойчиво вносить свои коррективы - довернём уже на месте по ходу дела!) PS: На Белом озере есть беседки!

6,7. Как кому удобно, те так и уедут - если всё таки будет желание и силы на экскурсию по Бресту во второй день - организуем!))) Будет интересно!)
Ну в общем как-то так!  :bk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...