Перейти к содержанию

308. Система охлаждения. Температура. Антифриз. Вентилятор. Датчик температуры


Рекомендуемые сообщения

Если машина стоит на месте, он будет холодным до 105 градусов.

Если буду стоять на месте он будет ну очень долго прогреваться
Все правильно ЕР6 стоя на месте зимой нагреть проблема. Я грею 5-7мин еду до работы 12мин и стрелка на финише 75-80градусов. С термосом 100% все в порядке.
Сегодня -13. Прогрев на месте 10 мин. + 30 мин. дороги в городском режиме. В итоге температура около 70. При этом периодически плавала от 50 до 70 как в движении так и на месте. Прошлой зимой такого не замечал.

В добавок "антиполюшен" и ошибка Р1015 - неисправность системы изменения подъема клапанов (силовая схема реле привода). Есть тут какая взаимосвязь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температура плавает из-за антиполюшена, т.к. вентилятор врубается и охлаждает чрезмерно мотор. Нужно решать вопрос с ошиюкой по подьему клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температура плавает из-за антиполюшена, т.к. вентилятор врубается и охлаждает чрезмерно мотор. Нужно решать вопрос с ошиюкой по подьему клапанов.

Так вентилятор не врубается
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Температура плавает из-за антиполюшена, т.к. вентилятор врубается и охлаждает чрезмерно мотор. Нужно решать вопрос с ошиюкой по подьему клапанов.

Так вентилятор не врубается

 

Если горит значек на панели с изображением движка , то обычно как сумашедший молотит вент.

 

P1015

Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Положение естественного открытия дроссельной заслонки не достигнуто (режим limp home)

 

Хз что значит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Пежо 308 ер6  стал врубаться вентилятор и маслает  на 2 скорости на 70 гр и на 90гр. Заглушишь, работает ещё пару мин и выключается.  Поменяли датчик температуры ОЖ, проблема осталась , ошибки не горят. В чём может быть дело?

Изменено пользователем sashaded
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎25‎.‎05‎.‎2017 в 08:54, sashaded сказал:

Получается ветилятор включается не из-за проблем с ним а совсем из-за другой ошибки?

Вент включается как защита от перегрева ДВС.

При почти любой маломальской ошибке.

Комп видит ошибку- страхуется -врубает вент.

 

Ехать читать ошибки и ремонтироваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче ездили к диагносту. Показывает одну ошибку 2178 регулирование состава смеси. Но все показатели в норме, замеряли в том числе на ходу. Предположил что может лямбда, так как показатели совсем немного откланяются.. Может есть какие советы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, sashaded сказал:

Короче ездили к диагносту. Показывает одну ошибку 2178 регулирование состава смеси. Но все показатели в норме, замеряли в том числе на ходу. Предположил что может лямбда, так как показатели совсем немного откланяются.. Может есть какие советы?

Обнаружена ошибка P2178 :: Форум Пежо 308 Клуб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! 

У меня Peugeot 308 1,6 120 лошадей 2008 г.в. не работает система охлаждения.

Поднимается температура охлаждающей жидкости, зашкаливает и не включается вентилятор.

1. Термостат проверял датчик температуры - звонится. 
Не знаю, как можно проверить термостат с электроуправлением, что должно показывать на двухконтактном разъёме термостата?

2. Термореле рабочее, заменил термопредохранитель, проверил релюхи - рабочие.

3. Вентилятор напрямую работает, но при замыкании проводов которые идут от термореле не срабатывает.
Подскажите, где находится предохранитель MF1, что-то не могу найти? 
Хочу прозвонить на целостность провода, куда приходят от термореле?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P0599

Ошибка управления работой термостата : Короткое замыкание на «плюс»

 

 

С этим двигателем надо быть очень внимательным с перегревом.

Я вам писал.

Я бы сменилдатчик ДТОЖ. Не поможет - сменил бы термос с антифризом.

Изменено пользователем Юрий К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, но мне не понятно, почему вентилятор охлаждения не вкл.,

когда замыкаешь провода, которые замыкает термореле,

по идее должен включаться, или когда кондиционер вкл. тоже самое,

или когда с температурного датчика снимаешь фишку.

Я думаю всё же где-то обрыв в проводе от термореле до мозгов,

узнать бы куда от термореле приходят провода, на какое место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

EP6 1.6 VTi 120 л/с

Проблема: уходит антифриз, причем по разному, иногда за поездку 100км грамм 50-100 уходило, а могло и за 500км остаться практически на уровне. Купил банку 5 литров и ездил спокойно год, доливал потиху, т.к. все равно масло часто проверяю.

Сейчас стал уходить гораздо больше, на защите картера, если смотреть сверху, с левой стороны видны следы подтёков. Я так понимаю, что вероятнее всего потек водяной насос.

Подскажите, к кому можно обратится по замене? Сколько будет примерно стоить?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть распространенный случай- по шву трескается термостат. Видно только на горячую и то не всегда.

Разбрызгивать на ходу ветром может куда угодно.

 

Помпа течет гораздо реже по статистике.

Ее можно просто попробовать подтянуть.

Термостат-только замена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Добрый день течет антифриз в месте соединения патрубка и термостата. Патрубок новый, уплотнительное колечко новое толщина на 1мм больше. После замены неделю отъездил и потек. Почему его оттуда давит? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый раз поставил колечко по каталогу с герметиком, неделю поездил и потек, второй раз толщина на 1мм больше, чуть больше недели и потек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте нужна помощь кушает потиху антифриз подтеков нет на пробке накипь тяга хорошая ошибок нет заводится отлично температура в норме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13.11.2019 в 10:14, Алексей 8114 сказал:

Добрый день течет антифриз в месте соединения патрубка и термостата. Патрубок новый, уплотнительное колечко новое толщина на 1мм больше. После замены неделю отъездил и потек. Почему его оттуда давит? 

А стопор стоит? 

4 часа назад, Daiver сказал:

Мотор то какой?

Да ЕР6 точно.

Изменено пользователем EvgenMexan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

09.01.2020 в 19:00, Змей сказал:

Здравствуйте нужна помощь кушает потиху антифриз подтеков нет на пробке накипь тяга хорошая ошибок нет заводится отлично температура в норме

Вот и у меня аналогичная ситуация на ep6dt 150лс за год может 0,5л долил, течей антифриза нигде не видно. Одна есть но это трубка смазки турбы тихонько сопливит, менять геморно, масло на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Да особо там и неоткуда течь. Корпус термостата, соединение патрубков на печку да трубка за мотором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...