Перейти к содержанию

Ремонт авто в Витебске


Рекомендуемые сообщения

Есть такие кто сможет это сделать?

Хм, и тебе привет!

А вы чиих будете ? Витебской али другой губернии?! Профиль заполнить не мешало бы. Если наш тогда к Piracetone.

После начала торможения АБС начинает постоянное и достаточно точное определение скорости вращения каждого колеса. В случае, если одно или несколько или даже все(!) колёса начнут замедлять скорость своего вращения быстрее расчётной максимальной скорости замедления автомобиля (расчитывается конкретно для каждой модели на стадии разработки и корректируется при испытании на покрытии с максимальным коэффициентом трения) и учитывая показания акселерометров, то система отдаёт команду модулятору давления в тормозной магистрали, который ограничивает тормозное усилие на этих колесах. Затем, как только вращение колеса совпадёт с реальной скоростью движения (восстановится сила трения покоя), тормозное усилие восстанавливается

Интересно как ты можешь это чувствовать по педали газа?! Может у тебя цилиндрики подклинивают в суппортах?! Проверял?

А по педали газа скорее всего ты можешь чувствовать ESP, так как эта хреновина всегда контролирует автомобиль( ну если принудительно не отключена). Почитай как что работает. Может не туда копаешь.

Как работает ESP

http://www.drive.ru/.../01/316349.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 769
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хм, и тебе привет!

А вы чиих будете ? Витебской али другой губернии?! Профиль заполнить не мешало бы. Если наш тогда к Piracetone.

http://www.drive.ru/.../01/316349.html

Витебский я)

У меня нету ESP, из всех систем только ABS. Машина 2001 года. Почему думаю что это АБС срабатывает, потому как на песке когда тормозил или на льду, точно так же срабатывает.

Проблема плавающая, иногда на 30 км/ч начинаешь тормозить на сухом асфальте, начинает отбивать педаль тормоза. Иногда на 60. на высоких скоростях никогда этого не было.

Проходит после: нажал(отбивает педаль), отпустил, еще раз нажал педаль тогда тормозит как надо. Иногда можно проездить полдня не вспоминая про нее.

Все колодки стачиваются равномерно(направляющие в суппортах живы), меняли диски колодки, по цилиндрикам проблем не обнаружили.

Слышны мелкие толчки по педалям(в педаль газа тоже немного отдает)

Спасибо на наводку на Piracetone!

Изменено пользователем SIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Всем перевет. Вопрос, вообщем,  не могу найти рем.комплект Peugeot 405 1.9 GRD. ТНВД BOSH. Подскажите кто что знает. (ах да , во. р\к для насоса!!! ПотЁк, злодей)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Всем перевет. Вопрос, вообщем,  не могу найти рем.комплект Peugeot 405 1.9 GRD. ТНВД BOSH. Подскажите кто что знает. (ах да , во. р\к для насоса!!! ПотЁк, злодей)  

ищи на сайте Alikirim,хлопчЫк наш,Витебский,что сам..что цены...фсё правильное!!!! :blush:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужики, помогите советом\инфой по этой цитате!!!:

случилась не приятная штука у Леонида (клёвый пец) стала плохо заводится,загоралась мясорубка и т.д.,диагностика показала неисправность свечей накала,залезли и видим что кто то уже лазил и заломал 1 свечу.

Что делать не знаем СТОшки отказываются не смотря, кто что подскажет!!!!

в кратце смысл в том, что свечу накала - типо, не выкрутить.... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо голову снимать бо так высверливать опилок в движок нападает и ваще жопа будет...единственно что можно придумать.,хорошего сварного с полуавтоматом,приварить болт если есть возможность к ентому обломышу и пробовать выкручивать,как то так...а ваще надо по месту смотреть фигли так говорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я от знакомых слышал уже много таких проблем,как  сказал Олег 406 HDI они приваривали полуавтоматом болт и выкручивали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот так сосед с опель-клуба чинился на "Дендре"... :blink:

Дело было так. В сентябре последний срок пройти ГосТО. Дело волнительное, так как есть серьезная проблема - не отпускает ручник. Трос давно куплен. Но гаражный механик, который мне всё всегда делает - очень сильно занят, да и яма занята. А сам я этого еще не разу не делал, понимаю что не сложно, но решил первый раз не рисковать. Было бы лето, теплынь, без спешки, так ещё можно было бы повозиться, а так... Ищу СТО, где это можно сделать. Оказывается не у всех СТО есть лицензия на работы с тормозными системами. Нашел одну СТО, которая готова сделать сегодня же - ООО"Дендра" на ул.Буденого (Витебск) Покупаю "Лидский квас", приезжаю. В 15-00. Механик начинает осмотр внутри. Снимает нижнюю крышку под ручником (под которой диаг.разъем), кожаную гофру с ручника не снимает, даже не трогает. Зачем то начинает искать места крепления центральной консоли. Собирается её снять. Начиная с прикуривателя. Спрашиваю зачем, говорит, что бы отпустить трос. Говорю ему, что надо снять кожаную гофру с ручника - он удивлен. Снимает. И, о чудо! Снимать консоль не надо!!! Аллилуя!!! Далее поднимает машину на подъемнике и с ужасом восклицает, что до центрально крепления троса не добраться - глушак мешает. Скромно намекаю, что можно снять глушак с резиновых держателей и это может добавить столь необходимые сантиметры для работы. Он на меня смотрит как на Спасителя, снимает глушак с держателей, начиная с тех, что ближе к двигателю. Снимая последний не догадывается, что сила тяжести глушака неизбежно потянет его вниз и... так и произошло, и глушак бьет его по голове. Видимо сей печальный факт повлек за собой череду, затягивающих дело событий... Смеркалось... "Лидский квас" заканчивался... Механик несколько раз куда то уходил, вроде как за какими-то доп.инструментами. Его отвлекали некие приезжающие к боксу дамы. Он с ними мило беседовал - приходилось ему тактично намекать, что бы он вернуться к работе. НА какой-то момент показалось, что работа пошла... даже полетела (начиная с глушака) Он быстро снял старый трос, не много повозившись с концевиками, но гениальное изобретение плоскогубцев и метода работы под названием "рычаг", сделали своё дело, старый трос снят. Казалось что ещё 10-15 минут, и я уеду на запланированную корректировку фар, и шпатлевку маленькой царапины на бампере. Но, не тут то было. Гадкие концевики нового троса никак не хотели становиться на свои места. Варианты он пробовал разные - снять центральное крепление над глушаком, поставить оба концевика, но потом центральное крепление не становилось. А с установленным центр.креплением не становился один из концевиков. НА помощь звался механик с соседнего подъемника, но 4 руки ничего не смогли. Смеркалось... Холодало... Оделся то я с расчетом на НЕДОЛГОЕ пребывание вне машины. Позвонил на станцию ГосТО, перенес время ТО с 8-00, на 16-20. Сегодня я то уже точно не успел на корректировку фар и шпатлевку. И тут на помощь призвали дядьку в куртке с надписью "Крыница" на спине. Он действительно оказался грамотным спецом. И именно он дал цикл лекций неопытному механику и мне заодно, что тут требуется снять колесо, открутить крепление колодок (не знаю как правильно называется) и вкрутить поршень, свести колодки и тогда лапка сдвинется на необходимое расстояние, для крепления концевика. Эта новая вводная вызвала новую череду отлучений моего горе-механика - опять за инструментами (для вкручивания поршня). Смеркалось... Холодало... "Лидский квас" давил на клапан.... Пока механик возился с поршнем, он чуть не порвал пыльник на конце троса. Он смялся, сжался, искривился в отверстии лапки из-за изменившегося положения в связи с откручиванием крепления колодок. Только после моих слезных просьб - пыльник был спасен!!! Вроде дело пошло. Не с первого раза, не с двух рук, но все ж таки концевики на месте. Всё собираем на место. Скручиваем, ставим. "Лидский квас" почувствовал близость своего второго рождения! Залезаю в машину, меня поднимают, проверяем ручной тормоз........... Правое колесо не схватывает....Совсем. Механик говорит понажимать на тормоза, я предлагаю завести машину, он против. Может так и надо? Я ж не знаю... Только догадываюсь, что на заведенной машине было бы лучше... Механик долго чешет затылок и языком. Спеца с надписью "Крыница" нигде нет. Некий другой "спец" - (может зам начальника?), выслушав механика (а тот, к сожалению очень сильно заикается, что утраивает а то и увосьмиряет время разговоров) - говорит что обгонной муфте пришел...эээ... пришла тетя с косой.... После этих слов они смотрят на меня как на мецената и спонсора их развлекательной программы. Но поскольку я понятия не имею что такое обгонная муфта, но вида не подаю... они это принимают за недоверие к их словам и механик спрашивает - а раньше ручник работал? Отвечаю - да! Несколько раз происходит обмен фразами: надо менять обгонную муфту - но у меня всё работало, надо менять - ничего не знаю,всё работало... НА шум пришел директор, послушал, вник, и спросил - а раньше ручник работал? Далее по схеме: надо менять обгонную муфту - у меня всё работало... Все поняли, что без "Крыницы" (спеца в куртке) никак!!! Он видать уже дома был. Минут через 15 приехал. Стемнело.... "Лидский квас" пошел на второе брожение... Удивляюсь терпению этого "Крыницы". Он терпеливо всё выслушал, а потом, так же терпеливо прочитал лекцию механику, директору, его заму и мне, о том, как надо прокачивать систему после вкручивания поршня, о том, что правое заднее колесо, находясь дальше всех от педали тормоза, с первого раза может и не зацепить. Реабилитировал обгонную муфту. Сказал, что вообще лучше тормозную систему прокачивать сливая немного ТЖ, дабы удалить возможные пузырьки воздуха и т.д. При этом он заметил, что лапка на правом колесе, к которой крепиться концевик троса, стоит немного не так, как на левом. Спросил не разбирали ли мне суппорт. В общем рекомендовал открутить эту лапку и переставить её на несколько шлицов, сравнять с левой. Неоткорректированные фары плакали в сторонке. Шпатлевка кисла в банке. Не перенести ли ТО на 19-00? Квас собрал новые силы и снова давил на клапан. Боясь за свою машину вынужден был уйти... клапан дороже... и я пошел..... эээ.... попудрить носик ;) На проспектах зажглись фонари... В общем, всё было сделано по совету "Крыницы". Все заработало. Можно было вздохнуть с облегчением. Время 18-15. Заплатил 230 тыс. Сил ругаться не было. Уехал. Проехав два км. потянуло запахом горящих колодок. Ручник опущен. Значит не у меня.... или...... Светофор, аварийка, правое заднее колесо... какая классная, оранжево-красная, неоновая подсветка тормозного диска!!!!! Да ещё и темнеет на глазах!!!! Но при этом потрескивает и дымит... Хорошее СТО!!! Все туда!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этому другу только сказки писать,если руки из опы растут!!!Какого он вааще над этими болванами стоял,пригнал машину,договорился о времени забрать и иди гуляй,а вот когда пришёл и работа не сделана,другой разговор... Изображение Криворуких мастеров везде хватает,на том же "Вираже",сборище тупых дебилов....я вааще не понимаю,как они туда попали? :blink: А "Дендра" бралась за такую работу,от которой другие СТО просто отворачивались или ломили неподъёмный ценник...Опять же,повторюсь,знать надо мастера лично и дураков чужих к машинке не подпускать...

Кстати...стояние за плечом любого ремонтника на СТО увеличивает сумму ремонта на 20%

сорри за оффтоп...НАКИПЕЛО.. :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за "Вираж" ничего плохого сказать не могу... шаровую поменяли достойно, развал\сход на мой радиус делают в городе только они!, во-вторник катался к ним на диагностику парктроника - всё сделано отлично и без косяков, вплоть до извлечения передних датчиков из бампера.. 2 января поеду к ним менять два датчика (которые, опять же заказал у них по ценнику, равному на Сифе..), фото-отчёт по замене (там не всё так просто с виду..) выложу по факту ремонта... + 10% скидки на стоимость работы, как постоянному клиенту...

зы: и электрик с РР2000 у них весьма толковый парень, в качестве "тестера" - сенсорный VAS 5052A (cофт PP2000 v/09b(20.12)),

Изображение

убедился лично.. так что... х.з., Лёха - где они тебе дорогу перешли.. я доволен.. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно Леха не кипятись , мы все отлично понимаем что у тебя там родня работает! Но на свою оценку действий сто каждый имеет право. К слову когда я грм менял у самоделкина в гараже, меня еще и чаем напоили, пока он под машинкой лазил! Без всяких 20%.;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Юра про тот злостный ремонт...А у тебя Вить всё ОК!!!!

Макс так надо написать про тот ремонт! чтоб другие не попали!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет! Первый раз отписываюсь в этой теме ( радость мною руководствует)))Столкнулась на той неделе с заменой свечей накаливания.......купила 4 свечи.......обратилась к Blackdisel.......Вите......ремонтные работы были произведены на высшем уровне......(и это с учётом некоторых непредсказуемых моментов : свеча при выкручивании из свечника(шахты)имеет свойство заламываться,(в лучшем случае на резьбе детали........в худшем- на самом наконечнике накаливания)в самом худшем, если она ни туда-ни сюда-подъём головы(( если своевременно она не была заменена(мой случай) ........не каждый возьмётся за замену таких "ювелирных" деталей.......учитывая то, что подобраться к ним очень сложно.....В итоге кропотливой работы мой лев рычит пуще прежнего) Не перевелись ещё мастера-золотые руки у нас на Витебщине) Вите-респект и огромное спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

сегодня по морозу выскочила "мясорубка", скатался на "Вираж" (без всякой записи) к электрику, тот ошибки убрал... - полёт нормальный, заплатил 63 тыщщи.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра сегодня с утра я уже писал,завелся Ок,проехал,заглох,соляры в канистре нагрел и HI-Gear Супер Антигель зафигачил,полил с чайника горячей водой топливный фильтр и целый день проездил все в норме(кстати мясорубка тоже выбила как заглох,потом сама пропала)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра сегодня с утра я уже писал,завелся Ок,проехал,заглох,соляры в канистре нагрел и HI-Gear Супер Антигель зафигачил,полил с чайника горячей водой топливный фильтр и целый день проездил все в норме(кстати мясорубка тоже выбила как заглох,потом сама пропала)

Мясорубка на морозе-признак настоящего французкого дизеля.. :D :D :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

в Витебске открылся Центр диагностики и ремонта турбин по адресу: ул. Ленинградская, 138, складской комплекс № 6

подробности и карта проезда - тут: http://t-centr.com/News-252.aspx

за скидки клубу - тут: http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/18594-%d1%80%d0%b5%d0%bc%d0%be%d0%bd%d1%82-%d1%82%d1%83%d1%80%d0%b1%d0%b8%d0%bd-%d0%b2-%d0%b3-%d0%bc%d0%b8%d0%bd%d1%81%d0%ba%d0%b5-%d0%b8-%d0%b3-%d0%b2%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%b1%d1%81%d0%ba%d0%b5-%d1%81%d1%82%d0%b5%d0%bd%d0%b4-turbotechnics-vsr-mk3/page__view__findpost__p__375877

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте! может в силах кто помочь советом или руками))  , в общем не приходит питание на топливный насос. предохр. всё в норме мотор насоса живой Пыжо 406 1.8 16V 1995 год. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 кто-нибудь может помочь с диагностикой 306 пежо 93 года? или совет дать: почему глохнет на ходу и холостые обороты не держаться.

Изменено пользователем Сергей28
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лен.. не помню, чесна... к нему всё-равно через Артёма (старшего по электро.цеху) пущают.. так что не запоминал имени.. :blush: на вид - молодой парень невысокого роста..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто-нибудь может помочь с диагностикой 306 пежо 93 года? или совет дать: почему глохнет на ходу и холостые обороты не держаться.

Сергей, мало информации! Ты хоть напиши бензин или соляра. Изменено пользователем Medved-by
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...