Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 месяца назад
ДСГ 7ступка 2013 года выпуска стала пинаться при пробеге 25 т.км. Авто Фольцваген джетта. Пытались прошивать - безтолку. Официалы все знают, но молчат. Ремонт дорогой. продал авто на 29 т.км.

6 дней назад

У моего друга на ауди dsg7 проехала 73 т.км и сказала усе, приехали.

И вот что получается, что коробка ДСГ просто замечательная в плане эксплуатации, но просто отвратительная в плане долговечности.

Ведь что такое 25к км? а 73к км? это ничто. год или три года эксплуатации, и всё в утиль. 

если ты не на гарантии 1к денег достань. 

Напомнило Maserati Quattroporte там тоже коробас живёт один год или 25-30к, так то спорт авто и помирает не коробка, а сцепление.

 

Сцепление: Сцепа на роботизированной коробке Мазера-это расходник. По московским пробкам колодки ходят дольше))) Нельзя стоять на включенной передаче. На светофорах желательно скидывать коробку на нейтраль, но кто это будет делать? Явно не тот, кто купил эту машину за ахулион . В итоге сцепа умирает за 20-30 тыс км. У меня планировала умереть к 60-ти тысячам, что сильно округляло глаза как официалам, так и другим знатокам Мазеров. Бывший владелец крайне грамотно пользовался автомобилем.

вот тебе и бюджетник с проблемами спорткаров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 635
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Если взять из обширного списка косяков одни только проблемы с коробками, это уже повод отказаться от машины, потому как привык к тому, что кпп практически не ломается (если её не ломать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если взять из обширного списка косяков одни только проблемы с коробками, это уже повод отказаться от машины

Возьми айсин или робот от пса - в чем проблема?

Вечных автоматов нет - это аксиома. Его надо обслуживать и следить за ним. В гараже не починешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж говорю, что ветка ниочём... Как обычно, срач один. Каждый разбивает лоб, молясь своему божку.

Только оно для меня не понятно... как в 21-ом веке на свои машины можно ставить четырёхступенчатый автомат?! После него, 7дсг от вага - просто космос! Но соглашусь с тем, что только брать его, и бензиновые моторы от вага, можно только после конца 2013 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж говорю, что ветка ниочём... как в 21-ом веке на свои машины можно ставить четырёхступенчатый автомат?! После него, 7дсг от вага - просто космос! Но соглашусь с тем, что только брать его, и бензиновые моторы от вага, можно только после конца 2013 года.

Как можно обсуждать на том, на чем не ездил? Посмотрел ролик на ютубе и ты все знаешь? Смешно...

После середины 2011 года ваг решил проблемы, которые опять таки не на каждом моторе были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да никто никому не молится. У меня лично нет никаких симпатий ни к одной модели ни одной марки авто. Изначально задумывалось не поливать фикалиями, а обсуждение плюсов и минусов. Что поделать, если плюсам, а это разнообразие моделей и комплектаций мешают минусы в виде серьёзных проблем с теми узлами, которые должны отрабатывать без проблем по 10 лет минимум...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я ж говорю, что ветка ниочём... как в 21-ом веке на свои машины можно ставить четырёхступенчатый автомат?! После него, 7дсг от вага - просто космос! Но соглашусь с тем, что только брать его, и бензиновые моторы от вага, можно только после конца 2013 года.

Как можно обсуждать на том, на чем не ездил? Посмотрел ролик на ютубе и ты все знаешь? Смешно...

После середины 2011 года ваг решил проблемы, которые опять таки не на каждом моторе были.

 

точно так же как и ты рассуждаешь о псашных дизелях никогда на них не ездив.

 

Тема предназначена для обсуждения автомобилей а не людей или темы. Дальше будут предупреждения за флуд не по теме или переход на личности даже скрытый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я ж говорю, что ветка ниочём... как в 21-ом веке на свои машины можно ставить четырёхступенчатый автомат?! После него, 7дсг от вага - просто космос! Но соглашусь с тем, что только брать его, и бензиновые моторы от вага, можно только после конца 2013 года.

Как можно обсуждать на том, на чем не ездил? Посмотрел ролик на ютубе и ты все знаешь? Смешно...

После середины 2011 года ваг решил проблемы, которые опять таки не на каждом моторе были.

точно так же как и ты рассуждаешь о псашных дизелях никогда на них не ездив.

А где тут обсуждение псашных дизелей?

Я тут пишу только о вагах - на которых я ездил, и знаю все не из роликов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем отличается ролик реальных владельцев от собственного опыта, да ещё когда и такой машины у тебя нет?

Я вот про астру за 160,000 км, могу рассказать всё, за 607 за 360,000 пробега рассказать всё, а про ваги в интеренете миллион роликов.

Что забавно, но вот встречаются не то чтобы модели, а производители, которых не обозревают, не хают не лилеют. Про них просто ничего нет.

 

Странно, но это песня не про ваг.

Даже ПСА со своим еп6 практически отсутствует на просторах интренета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем отличается ролик реальных владельцев от собственного опыта, да ещё когда и такой машины у тебя нет?

Странно, но это песня не про ваг.

Даже ПСА со своим еп6 практически отсутствует на просторах интернета.

Я часто езжу на точно таком же 1.8TSI и тоже на механике - как в твоем ролике. Только мотор уже третьей генерации - если о чем-то это скажет.

ВАГ лидер во всем. Потому и роликов и отзывов в разы больше - это ж понятно должно быть.

Причем тут пса и еп6 в этой ветке? Других моторов нет и не смогли сделать один мотор нормально? ОДИН на всю линейку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни один производитель не упал в качестве как ваг. И не сказать, что на грани банкротства находится, просто им не выгодно выпускать надёжные авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему всё просто при выборе что VAG, что PSA - дизель на механике берёшь и ездишь радуешься!  :cool2: 
Это если брать более свежие машины!..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я ж говорю, что ветка ниочём... как в 21-ом веке на свои машины можно ставить четырёхступенчатый автомат?! После него, 7дсг от вага - просто космос! Но соглашусь с тем, что только брать его, и бензиновые моторы от вага, можно только после конца 2013 года.

Как можно обсуждать на том, на чем не ездил? Посмотрел ролик на ютубе и ты все знаешь? Смешно...

После середины 2011 года ваг решил проблемы, которые опять таки не на каждом моторе были.

 

Кто сказал, что не ездил?! И сейчас езжу! Я же писал выше: 1.8тси+7дсг, 180л.с. - огонь! После него, 2008й с его коробкой - издевательство над людьми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему всё просто при выборе что VAG, что PSA - дизель на механике берёшь и ездишь радуешься!  :cool2: 

Это если брать более свежие машины!..

вот тут уже можно переходить к непосредственному впрыску, овальным кольцам, цепям и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я ж говорю, что ветка ниочём... как в 21-ом веке на свои машины можно ставить четырёхступенчатый автомат?! После него, 7дсг от вага - просто космос! Но соглашусь с тем, что только брать его, и бензиновые моторы от вага, можно только после конца 2013 года.

Как можно обсуждать на том, на чем не ездил? Посмотрел ролик на ютубе и ты все знаешь? Смешно...

После середины 2011 года ваг решил проблемы, которые опять таки не на каждом моторе были.

 

Кто сказал, что не ездил?! И сейчас езжу! Я же писал выше: 1.8тси+7дсг, 180л.с. - огонь! После него, 2008й с его коробкой - издевательство над людьми.

 

Тот, кто не ездил на них!

Почему у них моторы не умирают, при удвоенной мощности и нагрузки?

 

https://www.drive2.ru/o/b/3262221/  1.8 TSI Stage3+ 420hp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откуда взят вывод что моторы не умирают? 

запись датирована сегодняшним днём, а то что двс завтра не начнут перебирать или менять никто естественно сегодня не скажет.

 

тем более, что родного там кроме двс уже ничего и не осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, что-то Остапа понесло. Давайте не будем здесь о тюнинге и рассказов сынков богатеньких папочек. Они могут себе позволить ежегодно менять моторы кпп и прочие действия. Обычных людей волнует вопрос что бы на авто побольше поездить без ремонтов, и ваги одни из самых скоропортящихся. Именно из-за этого у меня самого не ваг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откуда взят вывод что моторы не умирают? 

 

тем более, что родного там кроме двс уже ничего и не осталось.

Почитал бы внимательные - они оказывают услугу и сервис и дают на мотор гарантию!

А что у тебя осталось от родного более надежного мотора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что тут пытаются доказать? Что авто может пройти 100 тыс км? Так это не пробег. Помнится, когда-то это был мой годовой. Брать тачку с ресурсом в год-два? Нет уж, оставьте себе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что тут пытаются доказать? Что авто может пройти 100 тыс км? Так это не пробег.  Брать тачку с ресурсом в год-два? Н

Предлагаю перейти на конкретные факты, идет?

http://ab.onliner.by/car/2906125 просто для примера. 6 лет пробежала - в честные пробеги я не верю. 

Коробка DSG.

 

О ресурсе два года - забываем и больше не возращаемся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Купил VAG — подними голову". Dr. Kulanz*


* — эта фраза — полнейшая ЛТП (ложь, трындежь и промоакция). Ниже я объясню и происхождение фразы и смысл, и почему это всё вранье.


 


Когда в 90-х на просторы бывшего СССР хлынул поток поддержанных иномарок получилась прикольная фигня: на фоне их ВАЗы отличались одной особенностью — "Жигули" могли сломаться на ровном месте, зато масло не жрали так, как иномарки с 200-тысячными пробегами.Шли годы, благосостояние росло, иномарки молодели, но масло жрать продолжали. Масложор же новых турбоВАГов — это вообще притча во языцех. 


 


Перед тем как Passat поехал из России в Минск, на предпродажной подготовке масло в него, специально для дальнего маршрута, залили по самую верхнюю кромку уровня "А" (т.е. самый максимальный MAX из максимальных).


Когда машина пришла в Минск, на её одометре значилось 4000 км. Проверка уровня показала, что масло никуда не ушло — как было на верхней кромке, так и осталось.


И вот, когда на одометре значилось уже 8034 км я решил снова проверить уровень масла. Всё тоже самое.


 


Volkswagen AG — молодцы. Они всегда были молодцами. Но если раньше отличительной чертой "Фольксвагенов" была отменная надежность, то сейчас эти машины — на пике технологичности. В ущерб той самой надежности.


На моем автомобиле установлен мотор CDAB. До 2012 года масложор был настоящим бичом этого мотора и часто являлся причиной как минимум замены поршней на поршни от мотора BZB, а как максимум — гарантийной замены двигателя. Связано это с тем, что чтобы повысить КПД мотора и снизить его себестоимость инженеры VAG занимались тем, что соревновались друг с другом в том, кто сделает поршневые кольца ещё тоньше.


 


В итоге сервисмены VAG'a сперва заявили, что расход масла — 0,5 литра на 1000 км это норма. А потом вообще сказали, что литр — это тоже ничего страшного.


С другой стороны VAG очень лоялен к своим потребителям и предлагает им замечательную штуку — Куланц. По сути — это продление гарантии, если владелец обслуживал машину у "официалов".


 


Благо в 2012 году немецкие мотористы догадались, что что-то делают не так и современные CDAB уже понадежнее своих предшественников. Однако дурная слава — она очень сильно "прилипает". Да и проблема масложора была ВАГом официально признана.


 


Почему этой проблемы нет у меня? Ответ, на самом деле прост. CDAB — замечательный мотор. В нем есть те вещи, за которые его можно любить — он очень экономичен при езде по трассе (реальные 6 литров на 100 км при скорости 90 км/ч), он невероятно тяговитый (пересев с дизеля я не почувствовал разницы) и эластичный (начинает крутиться с 2000 об/мин). 


 


Мораль сей басни такова: не нужно верить сказкам всяких сетевых троллей. Нужно лишь правильно эксплуатировать технику и будет вам счастье.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, не понятно зачем открыли эту тему? У нас что в клубе появились эксперты в области автомобилестроения? По тому как обсуждаются текущие вопросы в техничке, таковых не вижу. Или это просто межрегиональная флудильня? Какое масло лить в пежо уже определились?

 Кому интересен фольксваген может посетить клуб. Доказывать на форуме клуба любителей пежо что другие марки хуже как-то не прилично. Как не по мужски хаять соседку, даже имея любимую жену, а вдруг завтра переспать захочется.

Есть русская поговорка "Каждый цыган свою кобылу хвалит" может завтра пересядете кто на фольксваген, кто на мерса, а кому то бог пошлет кусочек сыра в виде мустанга или бугатти.

Кстати, бывал на других форумах, нигде не встречал обсуждения чужих машин, может только мимоходом. Но чтобы тему открыть... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из названия темы можно понять, что это просто флудилка о ваге. Некогда самый любимый концерн с самым большим предлагаемым модельным рядом из четырёх марок. 

 

И что там по маслу за непонятка? Инструкции от авто нету, масло что бы выбрать?


Мне нравятся тогдашние ваги. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, не понятно зачем открыли эту тему? У нас что в клубе появились эксперты в области автомобилестроения? 

Доказывать на форуме клуба любителей пежо что другие марки хуже как-то не прилично. 

 

Каждый второй, особенно в этой теме эксперт по вагам:)

Во-вторых у многих может быть и пежо, и ваг - и это нормально сравнивать концерны между собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Нате вот ...любителям ВАГов...

Ешьте с соусом...:

 

Ужесточающиеся требования к вредным выхлопам ДВС заставляют производителей искать новые решения в области их очистки. В мае концерн Daimler заявил, что первым в мире поставит фильтры твёрдых частиц на бензиновые двигатели (первенцем тут окажется, скорее всего, S-класс после рестайлинга). А теперь группа Volkswagen объявила об аналогичном шаге. В следующем году она начнёт внедрение фильтров твёрдых частиц, названных GPF (gasoline particulate filter), по аналогии с давно известными DPF (diesel particulate filter) у дизелей

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...