Перейти к содержанию

Пежо 5008. Какое масло заливать в двигатель. Теория и практика


DJ BASS

Рекомендуемые сообщения

допуск psa b71 2290 никак не вписывается в 5w40, там линейка только 5w30 малозольные и энергосберегающие. 

Вот линк по допускам http://motornoe.com/motornoe-maslo/spetsifikatsii/dopuski-motornyh-masel-dlya-peugeot-citroen.html

 

PSA B71 2290

Допуск для масел по версии Peugeot/Citroën, введенный в 2009. Масло B71 2290 должно иметь пониженную зольность (Low SAPS) и предназначено для двигателей с дизельным сажевым фильтром, отвечающих экологическому стандарту Евро-5. Главные классификации ACEA C2 или C3, с дополнительными испытаниями PSA.

 

PSA B71 2294

Допуск для масел по версии Peugeot/Citroën, введенный в 2009. Главные классификации ACEA A3/B4, с дополнительными испытаниями PSA.

PSA B71 2296

Допуск для масел по версии Peugeot/Citroën, введенный в 2009. Главные классификации ACEA A3/B4 + испытания PSA.


Касаемо мотора EP6

Дилер льет масло с допуском по ACEA C2. Как известно, эти масла сделаны больше для сохранности катализатора, имеют на 30% меньше моющих присадок и помирает от плохого бензина. Те, кто лил тотал кварц инео 5w30 да еще и с интервалом замены в 20 т.км., как советует дилер, наверное уже столкнулись с проблемами движка. Да любой двигатель в таких условиях не долго протянет.
EP6 — совместная разработка bmw и psa. Этот двигатель ставят на пежохи, ситроены и mini. Если psa рекомендует только тоталь, то bmw дает возможность заливать масла различных производителей. Касаемо России bmw рекомендует масла с допусками LongLife-01, а это уже обычные полнозольники, которые прекрасно моют двигатель и не боятся плохого бензина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 239
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А что заливали в DV6 до 2009 года? Может всё-таки спрыгнуть с допусков пса?

У меня имеются канистры от масел гораздо старших 2009 года, и там указаны допуски 2294 и 2296.

Стоп, чуть не запутали. Выше чуток напутал, не 2290, а 2296 нужны для DV двигателей. Тот, что 2290 рекомендует завод, якобы для евро-5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Может кому будет интересно - чисто практический опыт эксплуатации французских машин.
Пользую авто от ПСА уже 6 лет.
За это время владел (владею) тремя дизельными (307 - 1,6 HDI, 3008 - 1,6 HDI, ДС5 - 2,0 HDI) и одним бензиновым авто с мотором 1,6 ЕР6С (ездит супруга).
Все время лил (лью) (и буду лить) Тоталь.
307 (92 л.с, мотор без ФАПа) - масло 5W40 через 10 000 км . Авто покупалось во Франции с пробегом в 175 тыс км (масло 5W40 там менялось через 20 тыс/ отметки в сервисной) и прошло потом  в наших условиях около 120000 км. (три зимы).  Проблем не было. Масло не брало от замены - до замены.
3008 - 5W30 (112 л.с. с ФАП) - масло 5W30 INEO ECS через 10 000 км. Авто покупалось во Франции с пробегом в 126 тыс, и масло судя по сервисной книжке менялось там через 20 тыс. У нас авто прошло  около 100000 км (две зимы). Продано, ездит до сих пор. Масло не брало от замены до замены. Турбина работала идеально. Ничего нигде не сопливило. На 200 тык ЕГР был целый, работал исправно, копоти нигде не было. ФАП не был заполнен даже наполовину.
Сейчас - DS5 (2,0 HDI 163 .с. с ФАП) - масло 0W30 INEO FIRST (5 л)  - меняю через 10000 км. Расхода масла от замены до замены нету. 
DS3 - 1.6 бенз  - масло 5W30 - через 10000 км. Расход масла от замены - до замены - 1 литр. Причем, что 2,5 года назад на пробеге в 40 тык, что сейчас - на пробеге почти 80 тык. (это вызвано конструкцией данного мотора, кто в теме, тот поймет).

Все авто эксплуатируются довольно усиленно. Езда активная. Пробеги: у дизелей - всегда около 40000 км в год, бензин - 15 тык в год.   Россия, Крым, Беларусь, Украина. Зимой заводка без проблем в -32 в РФ. Летом езда по Крыму (каждый год) при 40-45 градусах.
Пежо (были МКПП) никогда не грел (только когда морозы от -10 и ниже). Завел и сразу поехал потиху. И убежден, что работа дизеля на холостых оборотах приносит гораздо больше вреда. Тут важно выбирать такой режим эксплуатации, при котором  работа на холостых (в овощном режиме езды, при стоянии в пробках и т.п.) с лихвой покрывалась потом активной ездой. И тогда думаю, что ФАП и ЕГР  не будут так быстро засоряться. ИМХО.

Ситроен (и один и второй) - грею 3-5 минут  в зависимости от температуры. Первый - из-за АКПП, ну а второй - потому что это бензин, и потому что там АЛ4. :)

Расход топлива везде нормальный.

Масло 6 лет беру только в одном месте - на Сифтррансе. Проблем с маслом не было никогда.
Поддерживаю точку зрения Alex162, высказанную им на предыдущей странице.
Почему кто-то решил, что масло Титан лучше чем Тоталь? Результаты сравнительных тестов в студию, пжлста.

Соглашусь, что может быть Шелл и Кастрол получше будут, чем Тоталь, но где их взять со 100 процентной гарантией, что это не подделка? Зачем мне "изобретать велосипед" и переходить на другое масло, если практическое использование показывает, что все идет как надо?
В нашей организации порядка сотни (а может и больше) машин VW на метане. И во все льют масло от Газпромнефти (прямые поставки с завода из РФ). Есть машины уже с пробегами около 500 тык. Ни в одной машине проблем с моторами из-за масла не было.
Всем удачи и наилучшие пожелания.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично в моём рейтинге первых два места: G-Energy и Газпромнефть. По тестам оставляющие позади практически все европейские бренды. А вот Тотал даже не в пятёрке, а жаль. Очень нравится он мне. И он проигрывает в тестах Фуксу.

Ну а кому 5W-30 милее просто от того, что его заставили применять экологи - пожалуйста, никто не мешает его лить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НФС, в моем понимании тесты - это современная лаборатория + химики, знающие какие вещества, с какими и как реагируют + физики, которые знают все о трении строении металлов, резин и пр. пр. пр. + механики, которые разбирают замученные моторы и анализируют реальные результаты работы мотора на таком то масле. 

 Без  обид :friends: , но мне совершенно непонятно, какие тесты и как ты проводишь? И которые позволяют так уверенно заявлять о качестве масел. :bn: ))  Никого ни за что не агитирую! Просто, для общего развития)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Определить коэффициент трения поверхностей при разных температурах могут только лауреаты нобелевской премии в лабораториях? Определить испаряемость базового масла, разложение его на фракции, выделение отложений и прочее. Как же много надо учиться и знать. Ужас просто...
Я ещё раз повторяю, ничего никому не навязываю, сами придёте к этому, когда захотите разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять же, никого не хочу обидеть, но уверен, что рассчитать  эти самые коэффициенты ни физически, ни математически ты не сможешь))). Чтоб учесть все характеристики - мало знаний, нужны еще вычислительные мощности, нужен опыт.  А выпарить и разложить на фракции - это мы могем))) Осталось узнать, что же мы выпарили и  из чего те фракции состоят...

 Для начала хотел бы узнать химический состав масел и химический состав и количество присадок применяемых в маслах 

5W40 и 5W30 ineo ECS, если не затруднит)

 И да, чтоб уверенно говорить на эту тему, действительно надо много учиться! Твой вопрос, почему на одних моторах до, такого то времени, такое то масло можно было, а потом нельзя, как раз и вытекает из недостатка знаний. Могу тебе ответить так: вероятно изменились материалы и сплавы)) Ведь то, что поршни одинаковой высоты и диаметра, еще не значит, что они одинаковые)))  И состав масла 5/40, десять лет назад, думаю, сильно отличается от 5/40 сегодняшнего. Хотя банки и наклейки те же.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я скажу так, вами всеми обожаемый DV6C это тот же абсолютно DV6TED4, только без ряда клапанов и одного распредвала. Вкладыши одни и те же, поршни отличаются только выемками под клапана, кольца те же. Разработки 2003-2004 годов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Счас вообще никто ничего не может сказать уверенно (кругом обман)...т.к. все тесты это усилия маркетологов которые нам втюхивают всякое якое...реклама двигатель торговли. Это помните была реклама блендамед - чистили пол яйца и половина яйца оставалась твердой а вторая мягкой...типа супер паста.

Тесты все заказные уже давно это все доказано...когда покупал резину новую на r18 перечитал более 20 тестов из разных источников и гдето 1 место а где то 5 или 7 была одна и та же резина. А скандал с новыми VW? Я что угодно напишу лишь бы вы купили мой товар.

 

Могу с уверенностью сказать только то, что проверил сам и протестировал на своих авто. Так вот кому интересно есть такой фуфел как SMT2 (победитель трения)...мне его порекомендовали люди (владельцы ПСА) у которых потел сальник колена и после его применения перестал...я от смеха чуть не умер...но стоит копейки решил попробовать.

Залил и при следующей замене обнаружил, что то место, которое очень потело осталось практически сухим. Реально помогло...у меня и на прошлой машине он потел 4 года...так и продал. А на этой принципиально хотел устранить но снимать АКПП не хотел. Вот могу порекомендовать как помощника к маслу.

И пусть каждый льет что хочет ...масло важный компонент но оно не всемогуще от заводского брака и неправильной эксплуатации не спасет. А так тотал титан или супер пупер по барабану...тем более вы все его меняете через 10 -12 тыс км а не через 20 или 30 тыс км. Все будет хорошо с вашими конями не волнуйтесь...главное что бы труба выхлопная или картерка не забивалась и не подпирала газы (дабы сальники не продавило).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Попалась очень полезная на мой взгляд статья-обзор https://www.drive2.ru/b/1777676/  на тему соответствия всех этих новомодных масел с экологическо-топливосберегающим уклоном нашим российским реалиям в плане качества топлива, условий эксплуатации и тд.  Неважно что расписано на примере и бензиновых и дизельных двигателей Вольво, главное по сути все обобщается в соответствии с поколением производства двигателя и его реальных условий эксплуатации.

Для тех кому лень читать, выводы такие:

- использование топлива не евро-5 с малозольными маслами резко увеличивает износ движка, особенно у дизелей

- вязкость 5-30 и 0-30 недостаточна , особенно для дизелей

- при эксплуатации в режимах преимущественно высоких оборотов/скоростей можно оставаться на вязкости 0/5-30 но переходить на масла более высокой спецификации

- при эксплуатации в режимах ХХ, и высоких нагрузок при низких оборотах, переходить на вязкость 0/5-40

- для бензинок при нестабильном качестве топлива использовать масла стандарта ACEA A3/B4 с более требовательным допуском MB 229.5

- для бензинок и дизелей при использовании относительно качественного топлива Евро-5 использовать малозольные масла стандарта ACEA C3/C4 но с допусками МВ 229.51 или VW 507.00

- при любом раскладе снижать межсервисный пробег до 10тыс у дизелей и 15 тыс у бензинок

Но лучше почитать, очень уж хорошо все разложено по полочкам...

 

Сейчас сам езжу на Total Ineo ESC 5w-30, никаких проблем с двиглом и расхода масла нет (пробег больше 180 тыс). С Total уходить не хочу, поизучал внимательнее их линейку, сейчас подумываю перейти на Total INEO MC3 5w-40 ACEA C3 Имеет допуски MB 229.51, BMW LL-04  Оно же рекомендуется например для дизельных MiniCooper и VW  http://www.total-lub.ru/Auto/automasla/masla/motornoe/ineo-mc3-5w-40.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ведь где то ты запчасти как ты говоришь "в своем захолустье" на свой пыж покупаешь или заказываешь?, вот там же и закажи... )))

У нас тоже не ньюйорк, тупо заказал через autodoc.ru 

Лично меня больше смущает что у него нету одобрения от Пежо )))) хоть оно и Тотал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там где беру запчасти( контора провереная, не позводила вроде), узнавал , не привезут. Почему , особо не вдовался в бодробности. А заказывать у других чет очкую))! Но думаю век то не каменный , найду))!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только стоит - космос))!

У нас Ineo MC3 стоит на 20% меньше Ineo ESC...  2050р за 5л это разве космос? 

 

Я тоже склоняюсь mc3 от total

https://catalog.onliner.by/motor_oil/total/ineomc35w305

А отсутствие допуска от Пежо не есть плохо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю на ваше стремление озеленить планету и сердце плачет. Чем пытаться сделать выхлоп на 1% экологичнее, лучше вообще не ездите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 5008 1,6 THP. Залил total quartz 5w40. Вести стала себя следующим образом: при запуске с утра мотора с большим усилием удается выдернуть щуп - там создается очень сильное разряжение; маслозаливную крышку также еле удается открутить. Когда мотор прогреется (а стал он прогреваться теперь 15-20 мин. до рабочей) разряжение уходит, щуп и крышка открываются нормально. Если поехать на холодную - начинает что-то жутко рычать, пока мотор не прогреется, потом - всё ОК. Если достать щуп и поехать на холодную (а когда прогреется - вставить назад) - всё ОК. Неужели это всё связано с маслом???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я смотрю на эти муки выбора и диву даюсь)) Ведь не просто так производитель делает рекомендации. Он отвечает за рекомендованные смазки и старается себя обезопасить от претензий. Если из за рекомендованного масла с мотором что то случится - производителя засудят! И казалось бы, какие проблемы было производителю дописать для дв6с еще и 5в40? Но ведь нет... А если кто угробит мотор этой, газпромнефтью или 5в40, НФС мотор поменяет?))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот откуда ты взял эти все заблуждения? Я не понимаю просто. Производитель даёт рекомендации и использует материалы всего лишь в рамках 100 тыс км или 3-х лет эксплуатации. Его первая задача получить разрешение на серийное производство своих машин и продажу их на территории ЕС, вот и всё. 

Ну залили они экологичное, несмазывающее масло, ну хорошо. Зачем у нас, здесь повторять их ошибку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НФС, вот откуда ты взял эти заблуждения?))) Мне бесплатно поменяли ремень и ролики ГРМ не по гарантии или какой еще фигне, а потому, что накосячил поставщик, а отвечает - производитель! Именно потому и есть эти рекомендации! Нигде не написано, что после гарантии можно лить что угодно))) Или после какого то пробега...

и не вся европа ездит только на новых авто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что не рекомендованного насоветовал я? Я этого не понимаю. Бери, используй рекомендованное заводом, TOTAL. Меня лично этот бренд не особо устраивает, я применяю другой, но я же его не рекомендую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты пропагандируешь лить масла не рекомендованные производителем и при этом отказываешься от ответственности)))))

"Ну залили они экологичное, несмазывающее масло, ну хорошо" С чего ты взял, что оно не смазывающее? У тебя есть реальные данные повышенного износа из за этого масла?

просто хочу что бы люди подумали, прежде чем следовать  бездоказательным заявлениям и понимали, что действуют на свой страх и риск)))

и в европе, производитель, за такие слова, мог бы оставить тебя без штанов)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и где я пропагандирую лить не рекомендованное? 


Почему тогда на холодную такое разрежение создаётся?

Дело тут точно не в масле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему тогда на холодную такое разрежение создаётся?

Вентиляцию картерных газов проверяй.

Я тоже склоняюсь mc3 от total

https://catalog.onliner.by/motor_oil/total/ineomc35w305

А отсутствие допуска от Пежо не есть плохо?

 

Peugeot 308SW DV6TED4. Авто куплено в Германии с пробегом 210000. ПО сервисной с самого начала жизни и гарантии лили 5w40. Сейчас пробег 260000 и льют в нее 5w40 Total Quarz. И турба родная, и мотор шепчет и сажевик стоит на месте и масло не жрет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Peugeot 308SW DV6TED4. Авто куплено в Германии с пробегом 210000. ПО сервисной с самого начала жизни и гарантии лили 5w40. Сейчас пробег 260000 и льют в нее 5w40 Total Quarz. И турба родная, и мотор шепчет и сажевик стоит на месте и масло не жрет.

 

Смотря какой Quarz... У 9000-го есть допуск PSA B71 2296, а у 9000 Energy например нет, так же и у Ineo MC3 нету... Я так понимаю что у масел категории С3 вообще ни у кого пежовского допуска не водится... А хочется именно С3, т.к. насколько я понимаю из ранее выложенной статьи https://www.drive2.ru/b/1777676/ , при использовании ACEA C3, двигатель в 2-3 раза меньше загрязняется.

Кто нибудь в курсе о чем вообще говорит наличие  допуска производителя или точнее о чем говорит его отсутствие? О соответствии масла применяемым материалам и конструктивным решениям в двигателе ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь в курсе о чем вообще говорит наличие  допуска производителя или точнее о чем говорит его отсутствие? О соответствии масла применяемым материалам и конструктивным решениям в двигателе ?

В курсе, конечно. Только скептики считают, что экология важнее долговечности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • DJ BASS изменил название на Пежо 5008. Какое масло заливать в двигатель. Теория и практика
×
×
  • Создать...