Serega306330 Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Владею Peugeot 308, г.в. 2009, двигатель 1,6 бенз, 120 л.с., EP6. Появляется ошибка P1338 Пропуски сгорания на цилиндре №2. Двигатель после этого работает на 3 цилиндрах, останавливаюсь сбрасываю ошибку и еду дальше. ( на диагностике смотрели после загорания ошибки отключается форсунка на 2 цилиндр). Конкретнее проблема появляется только на прогретом двигателе и только на холостом ходу ( в накате, на светофоре). Если ехать в по трассе в 3 тыс. оборотов, то ошибка не появляется. Было сделано:1) замена местами свечей, катушек, форсунок - не помогло ошибка все таже и на том же цилиндре 2) замер компрессии показал во 2 и 3 цилиндре одинаковые 14 атм. 3) все провода на управление катушек и форсунок проверены клещами - все гуд..4) по совету "что возможен нагар на клапанах" залил 2 банки по 0,3 присадки Peugeot PRO на 40 литров 95 бенза ( покупал у официалов стоимость двух банок = 45 у.е.) и в режиме 4-5 тыс оборотов выкатал весь бенз - проблема не ушла..Читал много инфы много у кого встречаются пропуски только у кого-то в 1 или 2, 3, либо 4 цилиндре..Но конкретно решение этой проблемы не нашел меняют ВСЕ подряд... и не помогает... вплоть до замены ГБЦ или всего двигателя)) Подскажите, может кто-то решил проблему либо знает хорошего специалиста который может решить проблему по данному мотору...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega306330 Опубликовано 26 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Пробег на приборке 138 тыс. масло за 8 тыс доливал в сумме 1 л. ( при этом есть небольшие подтеки снизу двигателя) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenMexan Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 Предположу, что это седло клапана.По спецам в самом конце темы про маслосьемные колпачки http://peugeot-club.by/board/topic/30584-zamena-maslosemnykh-kolpachkov-v-pezho-308sw/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 27 сентября, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 Предположу, что это седло клапана.По спецам в самом конце темы про маслосьемные колпачки http://peugeot-club.by/board/topic/30584-zamena-maslosemnykh-kolpachkov-v-pezho-308sw/ 99% что так и есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega306330 Опубликовано 27 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 Предположу, что это седло клапана.По спецам в самом конце темы про маслосьемные колпачки http://peugeot-club.by/board/topic/30584-zamena-maslosemnykh-kolpachkov-v-pezho-308sw/ Спасибо, Евгений. А эту болячку можно увидеть только после съема головы? и как я понял седла обратно не поставишь нужно искать другую ГБЦ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenMexan Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 Да. ГБЦ ремонтируется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 Седла клапанов ремонтируются. Точатся новые из чугуна с своими размерами, запресовываются в посадочнве гнезда и притираются. Клапана тоже необходимо менять на вылетивших седлах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NataHarelik Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 Та же самая проблема только у меня еще и троит(( все поменяла... и ничего не помогает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 5 октября, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 А что именно поменяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NataHarelik Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 померяли компрессию...свечи..катушки...это может конечно не все...но все же на сто били в грудь что поможет утром выезжаю загорается чек начинает троить....в обед...просто чек горит....вечером все нормально...(чек не горит...и не троит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Номер ошибки? Что выдает сканер? Может дело совсем не в пропусках зажигания...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 6 октября, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Как показывает практика измерение компрессии не всегда может показать проблему по цилиндру на этих моторах. Более-менее оценить цилиндр на утечку поможет Пневмотестер. А пропуски зажигания на этих моторах чаще всего связаны именно с косяком по цилиндру(герметичность) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NataHarelik Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 это последняя комп. диагностика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BIZON777 Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Моторник настойчиво и вовсю ругается на показания датчика температуры - отсюда неправильный состав (богатая) смеси... далее - периодические пропуски воспламенения... стОит, наверное, капнУть в этом направлении. Прилагаю картинку с "сошедшим с ума" датчиком температуры на пежо 407... Мотор имел схожее поведение. Удачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 6 октября, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 На 407 ставился ер6? Не надо сравнивать. Совершенно разные моторы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BIZON777 Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 На 407 ставился ер6? Не надо сравнивать. Совершенно разные моторы Причём тут "разные моторы"... Или в ЕР-6 ДТОЖ не оказывает влияния на состав смеси? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenMexan Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Оказывает. Не понятно, почему на сервисе этим не занимались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 6 октября, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 На состав смеси я бы обратил внимание в последнюю очередь. Самая проблемная ошибка-это пропуски зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BIZON777 Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Вот тут непонятка... Некоторые сканеры (из-за "кривости" перевода) ошибку по пропуску воспламенения( отсутствие полезной отдачи на КВ) в цилиндре, трактуют однозначно - как "пропуск зажигания. цилиндр №..."- что в смысловом понимании означает физическое отсутствие искры в этом котле... Возможно, бошевский сканер так и выдал. И почему девушка не диагностировала машинку Lexia... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 6 октября, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Есть конечно еще один вариант по возникновению этой ошибки-время открытия-закрытия клапанов в проблемном цилиндре отличное от другого цилиндра. Но компом проверить это нереально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Какое значение было по замерам компрессии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Какое значение было по замерам компрессии? Похоже : диагносты не опустились до такой чёрной работы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenMexan Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Какое значение было по замерам компрессии? Похоже : диагносты не опустились до такой чёрной работы... Не подтверждайте свой ник, Выше, сказано, что компрессию замеряли, только не сказано значений по цилиндрам. На состав смеси я бы обратил внимание в последнюю очередь. Самая проблемная ошибка-это пропуски зажигания. А разве не стоит начать с очевидного - это проблемы с датчиком температуры двигателя? Неправильный состав смеси, сформированный по неправильному(или пропадающему) сигналу датчика ОЖ, не может вызвать пропуски воспламенения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 7 октября, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Маловероятно. Да и пропуски были бы по всем цилиндра, произвольно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NataHarelik Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 мистика...вчера поудаляли опять ошибки....сегодня все нормально...ошибки нет...и не троила... а по поводу датчика температуры....я поменяла и термостат (он в корпусе с датчиком) и фишку...так что с температурой уже все нормально... в воскресенье удаляли ошибки...в понедельник все ровно троила и чек горел.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Зря поставили со встроенным. На Вашей машине изначально шел с внешним( в 2008 иных не было). И он на данный моментгораздо лучши. Термостаты со встроенным массово отзывают по и ставят с внешним у ОД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NataHarelik Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 я поставила такой же...как и был...просто не оригинальный...а так они одинаковые вроде... у меня фишка сломана была...ее тоже поменяли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Не оргинальный БМВ? От мини купера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Бмв, это оригинальный. Неоригинальный это заменитель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Чушь не пишите.... уважаемый же форумчанин Оригинальная деталь имеет код PСА и никак иначе... Остальное -пробы и ошибки пользователей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения