Перейти к содержанию

Пежо 308 Пропуски сгорания на цилиндре №... (1,6 бенз, 120 л.с., EP6)


Serega306330

Рекомендуемые сообщения

Где тут чушь? Для пежо код пса, для бмв - бмв. но это не заменитель. Заменитель это Jp Group какой-нибудь, например. А теперь прочтём подчёркнутое вместе:

post-41494-0-89727700-1475862608_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где тут чушь? Для пежо код пса, для бмв - бмв. но это не заменитель. Заменитель это Jp Group какой-нибудь, например. А теперь прочтём подчёркнутое вместе:

attachicon.gif_3633069.jpg

Я написал выше.....

Более добавить нечего.

Экзист не показатель - пусть группирует как хочет.

 

Это как со свечами

Есть Оригинал есть Бош

Все знают что в оригинале лежат те же Бош.

Но ОД не признает БОШ оригиналом и не поставит. И гарантию как на оригинал не даст.

 

Сказать нечего значит сказано достаточно.

А знаниями блестать можно в теме  про то, как надо лить масло 5в40 при том, что производитель явно рекомендует 0в30. А я куплю попкорн...

 

ПС....и не надо тереть сообщения. Не красиво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да от распечаток боша только поржать. 

У сестры была 308. С 2187 поборолся чисткой форсунок. Компрессию мерили, катушки меняли, свечи меняли. А форсунки проверяли? А через свечной колодец посмотреть на клапана с помощью эндоскопа не про это не слышали. Эндоскопом есть в наличии 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да от распечаток боша только поржать. 

У сестры была 308. С 2187 поборолся чисткой форсунок. Компрессию мерили, катушки меняли, свечи меняли. А форсунки проверяли? А через свечной колодец посмотреть на клапана с помощью эндоскопа не про это не слышали. Эндоскопом есть в наличии 

Нагар? Турбо или атмо?

Чистили чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 И почему девушка не диагностировала машинку Lexia...  

Начал бы именно с этого. Один и тот же номер ошибки может расшифровываться по-разному  даже для мозгов 17.4 и 17.4.2 . Поэтому мультимарочники могут ввести в заблуждение. Причин пропусков воспламенения на этом говно-моторе вагон. Нужна комплексная диагностика с применением всех доступных средств.  И замер компрессии, и  пневмотест и т.д.   Если есть подозрение на плохую наполняемость воздухом цилиндра, это может хорошо увидеть осциллографом с датчиком  разрежения или на крайняк стать осликом  на сигнальный провод штатного датчика.   Вообще на этом двигле косяки могут сыпаться со всех сторон, даже трудно сказать, на что смотреть в первую очередь. Проверять все. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 И почему девушка не диагностировала машинку Lexia...  

Начал бы именно с этого. Один и тот же номер ошибки может расшифровываться по-разному  даже для мозгов 17.4 и 17.4.2 . Поэтому мультимарочники могут ввести в заблуждение. 

 

К трактовке(расшифровке) кодов "мультиками - отломышами" нужно относиться особо вдумчиво. Один из сканеров на днях выдал следующее "..... DTC P1656 OCV (Oil Control Valve) Circuit Malfunction   (неисправность эл. цепи клапана управления масляным приводом VVT-i) - перевёл на русский как - "цепь управляющего клапана (система смазки)... "  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге компрессия оказалась в трех цилиндрах 10, а в втором 12. На момент замера машина работала ровно и не троила.

Интересна причина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троение начнётся после определения ЭБУ пропуска зажигания в одном из цилиндров, записывается соответствующая ошибка и топливо в тот цилиндр больше не подаётся. Правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В итоге компрессия оказалась в трех цилиндрах 10, а в втором 12. На момент замера машина работала ровно и не троила.

Интересна причина.

 

А может и не причина. Разница не слишком большая. А самое главное, что на момент проверки двигло работало ровно и проблема себя не проявляла. В  такой ситуации установить причину очень сложно. Вариант для размышлений: Учитывая, что в проблемном цилиндре № 2, где появляются пропуски воспламенения, компрессия выше, чем у остальных, возможно повышение компрессии вызвано  "подъеданием" масла в этом цилиндре или переливом форсунки. Когда избыточное масло или бензин окончательно начинают заливать свечу, там появляются пропуски воспламенения.  Как по мне компрессия 10 на двигателе со степенью сжатия 1:11 не очень для нетурбированной бензинки ( хотя как,  чем и при каких условиях измерять). Износ ЦПГ может вести к  "жору" масла. Надо смотреть на свечу. 

 

Действительно ли на этих движках после фиксации ошибки по пропуску воспламенения в цилиндре, на этот цилиндр прекращается подача топлива? Если да, то кто-нибудь может дать ссылку на тех.документацию для подтверждения этого. В принципе это разумно: нечего лить бензин в цилиндр, чтобы потом его сжигать в катализаторе и разжижать масло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылку не дам, но своими глазами такое наблюдал не раз при подключенном Диагбоксе, когда машина троит и при появлении ошибки прекращается впрыск в проблемный цилиндр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключение подачи топлива больному цилиндру стали применять ещё с середины 90-х, с момента появления систем фазированного впрыска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возили на стенд. Почистили ребята и все стало нормально. Разброс по цилиндрам по компрессии допускается до 2 десяток, а не 2 единиц. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

В общем, купил 308 пыжика... кто-то явно следит за маслом так, как сказал производитель... каждые 20 тыс. Теперь вопрос, кто может или знает как делать вставку для постели и крышки из этой статьи ? Снова Пежо, EP6, P0011 и выработка постелей распредвалов.

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
В 09.01.2017 в 10:10, w_A_sp сказал:

В общем, купил 308 пыжика... кто-то явно следит за маслом так, как сказал производитель... каждые 20 тыс. Теперь вопрос, кто может или знает как делать вставку для постели и крышки из этой статьи ? Снова Пежо, EP6, P0011 и выработка постелей распредвалов.

Заранее спасибо!

 

image-0-02-04-dcd39583df741c232eb9a667c46062024e4bedb36fb7d2254a028a375e943a67-V.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы делаете?

Сколько стоит?

Вам надо машину оставлять или можно иначе?

Изменено пользователем Юрий К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер,есть у меня такая проблема появляется ошибка antipollution falt  тока летом и тока в жару,машина начинает сразу плохо ехать но после как я проеду  пять км на высоких оборотах то машина опять едет нормально и бывает после этого пропадает ошибка. Может кто подскажет что делать или посоветовать нормального диагностика который шарит . У меня Пежо 308sw 2008 1.6 ep6 

 

Изменено пользователем Maksu123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может подскажите нормального человека который почитал ошибки,а то к кому я не ездил все не понимают в чем дела. А забыл сказать что на холостом обороты плавают 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на холодную плавают у многих первые 1-2 мин.

помогает перезавод.

ошибки читпть фирменным сканером пежо. 

тут на форуме поспрашайте-есть умельцы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Юрий К сказал:

на холодную плавают у многих первые 1-2 мин.

помогает перезавод.

ошибки читпть фирменным сканером пежо. 

тут на форуме поспрашайте-есть умельцы

Спасибо 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.09.2017 в 22:39, Юрий К сказал:

Вы делаете?

Сколько стоит?

Вам надо машину оставлять или можно иначе?

Да делаю. Точнее меняю. По ценам и процессу замены в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • Модератор

По поводу ошибки-пропуски сгорания(воспламенения) по цилиндрам.

Вот наглядный пример, в 99% случаев причина вот такая.

IMAG0125.jpg

IMG2017082_4819427_27285165.jpg

 

Ну и иногда заканчивается вот так: 

 

 

b422632s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

99% это вы хватили....скорее 50%

Сначала исключить свечи, катушки и тд... потом уже думать про седла.

Обычно троит после полного прогрева ( при седлах.) по статистике.

Изменено пользователем Юрий К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 308 Пропуски сгорания на цилиндре №... (1,6 бенз, 120 л.с., EP6)
×
×
  • Создать...