Димыч. Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Где тут чушь? Для пежо код пса, для бмв - бмв. но это не заменитель. Заменитель это Jp Group какой-нибудь, например. А теперь прочтём подчёркнутое вместе: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Где тут чушь? Для пежо код пса, для бмв - бмв. но это не заменитель. Заменитель это Jp Group какой-нибудь, например. А теперь прочтём подчёркнутое вместе: _3633069.jpg Я написал выше..... Более добавить нечего. Экзист не показатель - пусть группирует как хочет. Это как со свечами Есть Оригинал есть Бош Все знают что в оригинале лежат те же Бош. Но ОД не признает БОШ оригиналом и не поставит. И гарантию как на оригинал не даст. Сказать нечего значит сказано достаточно. А знаниями блестать можно в теме про то, как надо лить масло 5в40 при том, что производитель явно рекомендует 0в30. А я куплю попкорн... ПС....и не надо тереть сообщения. Не красиво. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimoss22 Опубликовано 8 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 да от распечаток боша только поржать. У сестры была 308. С 2187 поборолся чисткой форсунок. Компрессию мерили, катушки меняли, свечи меняли. А форсунки проверяли? А через свечной колодец посмотреть на клапана с помощью эндоскопа не про это не слышали. Эндоскопом есть в наличии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 8 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 да от распечаток боша только поржать. У сестры была 308. С 2187 поборолся чисткой форсунок. Компрессию мерили, катушки меняли, свечи меняли. А форсунки проверяли? А через свечной колодец посмотреть на клапана с помощью эндоскопа не про это не слышали. Эндоскопом есть в наличии Нагар? Турбо или атмо? Чистили чем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 8 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 И почему девушка не диагностировала машинку Lexia... Начал бы именно с этого. Один и тот же номер ошибки может расшифровываться по-разному даже для мозгов 17.4 и 17.4.2 . Поэтому мультимарочники могут ввести в заблуждение. Причин пропусков воспламенения на этом говно-моторе вагон. Нужна комплексная диагностика с применением всех доступных средств. И замер компрессии, и пневмотест и т.д. Если есть подозрение на плохую наполняемость воздухом цилиндра, это может хорошо увидеть осциллографом с датчиком разрежения или на крайняк стать осликом на сигнальный провод штатного датчика. Вообще на этом двигле косяки могут сыпаться со всех сторон, даже трудно сказать, на что смотреть в первую очередь. Проверять все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BIZON777 Опубликовано 8 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 И почему девушка не диагностировала машинку Lexia... Начал бы именно с этого. Один и тот же номер ошибки может расшифровываться по-разному даже для мозгов 17.4 и 17.4.2 . Поэтому мультимарочники могут ввести в заблуждение. К трактовке(расшифровке) кодов "мультиками - отломышами" нужно относиться особо вдумчиво. Один из сканеров на днях выдал следующее "..... DTC P1656 OCV (Oil Control Valve) Circuit Malfunction (неисправность эл. цепи клапана управления масляным приводом VVT-i) - перевёл на русский как - "цепь управляющего клапана (система смазки)... " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 В итоге компрессия оказалась в трех цилиндрах 10, а в втором 12. На момент замера машина работала ровно и не троила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenMexan Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 В итоге компрессия оказалась в трех цилиндрах 10, а в втором 12. На момент замера машина работала ровно и не троила. Интересна причина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 Троение начнётся после определения ЭБУ пропуска зажигания в одном из цилиндров, записывается соответствующая ошибка и топливо в тот цилиндр больше не подаётся. Правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 В итоге компрессия оказалась в трех цилиндрах 10, а в втором 12. На момент замера машина работала ровно и не троила.Интересна причина. А может и не причина. Разница не слишком большая. А самое главное, что на момент проверки двигло работало ровно и проблема себя не проявляла. В такой ситуации установить причину очень сложно. Вариант для размышлений: Учитывая, что в проблемном цилиндре № 2, где появляются пропуски воспламенения, компрессия выше, чем у остальных, возможно повышение компрессии вызвано "подъеданием" масла в этом цилиндре или переливом форсунки. Когда избыточное масло или бензин окончательно начинают заливать свечу, там появляются пропуски воспламенения. Как по мне компрессия 10 на двигателе со степенью сжатия 1:11 не очень для нетурбированной бензинки ( хотя как, чем и при каких условиях измерять). Износ ЦПГ может вести к "жору" масла. Надо смотреть на свечу. Действительно ли на этих движках после фиксации ошибки по пропуску воспламенения в цилиндре, на этот цилиндр прекращается подача топлива? Если да, то кто-нибудь может дать ссылку на тех.документацию для подтверждения этого. В принципе это разумно: нечего лить бензин в цилиндр, чтобы потом его сжигать в катализаторе и разжижать масло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenMexan Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 Ссылку не дам, но своими глазами такое наблюдал не раз при подключенном Диагбоксе, когда машина троит и при появлении ошибки прекращается впрыск в проблемный цилиндр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 Отключение подачи топлива больному цилиндру стали применять ещё с середины 90-х, с момента появления систем фазированного впрыска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimoss22 Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 возили на стенд. Почистили ребята и все стало нормально. Разброс по цилиндрам по компрессии допускается до 2 десяток, а не 2 единиц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 Почистили что? Форсунки? Клапана? Как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
w_A_sp Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 В общем, купил 308 пыжика... кто-то явно следит за маслом так, как сказал производитель... каждые 20 тыс. Теперь вопрос, кто может или знает как делать вставку для постели и крышки из этой статьи ? Снова Пежо, EP6, P0011 и выработка постелей распредвалов. Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenMexan Опубликовано 20 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 В 09.01.2017 в 10:10, w_A_sp сказал: В общем, купил 308 пыжика... кто-то явно следит за маслом так, как сказал производитель... каждые 20 тыс. Теперь вопрос, кто может или знает как делать вставку для постели и крышки из этой статьи ? Снова Пежо, EP6, P0011 и выработка постелей распредвалов. Заранее спасибо! Димыч., punk2904 и shadim 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 20 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 (изменено) Вы делаете? Сколько стоит? Вам надо машину оставлять или можно иначе? Изменено 20 сентября, 2017 пользователем Юрий К Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksu123 Опубликовано 26 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 (изменено) Добрый вечер,есть у меня такая проблема появляется ошибка antipollution falt тока летом и тока в жару,машина начинает сразу плохо ехать но после как я проеду пять км на высоких оборотах то машина опять едет нормально и бывает после этого пропадает ошибка. Может кто подскажет что делать или посоветовать нормального диагностика который шарит . У меня Пежо 308sw 2008 1.6 ep6 Изменено 26 сентября, 2017 пользователем Maksu123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 26 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 Читать код ошибки. Видимо мыть форсунки Винсом. Менять свечи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksu123 Опубликовано 27 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 А может подскажите нормального человека который почитал ошибки,а то к кому я не ездил все не понимают в чем дела. А забыл сказать что на холостом обороты плавают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 27 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 на холодную плавают у многих первые 1-2 мин. помогает перезавод. ошибки читпть фирменным сканером пежо. тут на форуме поспрашайте-есть умельцы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksu123 Опубликовано 27 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 16 минут назад, Юрий К сказал: на холодную плавают у многих первые 1-2 мин. помогает перезавод. ошибки читпть фирменным сканером пежо. тут на форуме поспрашайте-есть умельцы Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenMexan Опубликовано 2 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 В 20.09.2017 в 22:39, Юрий К сказал: Вы делаете? Сколько стоит? Вам надо машину оставлять или можно иначе? Да делаю. Точнее меняю. По ценам и процессу замены в личку. punk2904 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 9 октября, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2017 тест Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 6 ноября, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 По поводу ошибки-пропуски сгорания(воспламенения) по цилиндрам. Вот наглядный пример, в 99% случаев причина вот такая. Ну и иногда заканчивается вот так: shadim 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 9 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 (изменено) 99% это вы хватили....скорее 50% Сначала исключить свечи, катушки и тд... потом уже думать про седла. Обычно троит после полного прогрева ( при седлах.) по статистике. Изменено 9 ноября, 2017 пользователем Юрий К Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения