Перейти к содержанию

Компьютерная диагностика. Большой опыт. ЭЛЕКТРИКА. Сажевые фильтра,ЕГР. AirBag. ECU. BSI

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

Вчера вечером пересекся/познакомился с Александром. Лечили ошибку Depolution system fault на моем пыже 2.2i 2004 г. Лечение прошло вроде хорошо. Пока полет машины нормальный :). Александр как спец и просто как человек оставил очень хорошее впечатление. Всем рекомендую обращаться и буду рекомендовать знакомым. Саша, еще раз спасибо!

Изменено пользователем alexandr piskov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Добрый день!

Собираюсь приобрести что-нибудь из Citroёn C8, Fiat Ulysse, Lancia Phedra и Peugeot 807 года 2002-2004

Сможете ли сделать диагностику Fiat Ulysse и Lancia Phedra?

я так понимаю, что по двигателям, ходовой и пр. они все идентичны между собой и все запчасти соотв. одинаковы

сведения по каким узлам вы сможете предоставить и сколько будет стоить диагностика (с выездом)?

за сколько до встречи с вами надо договариваться?

может что можете сказать по дизельным двигателям (с бензиновым имел дело на 406) - FAP, проблема с прикореванием форсунок, какой лучше 2.0 HDI или 2.2 HDI, на что обратить внимание на первом осмотре до поездки к вам?

может знаете какие проблемные места у этой четверки?

Заранее спасибо за ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Легко продиагностируем.

По дизелям-особенно.

В будни-после 18-00.

Выходные-по договоренности.

С выездом-100 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОГРОМНОЕ ПРИ ОГРОМНОЕ СПАСИБО АЛЕКСАНДРУ "CITRIN"У!!! ЗА ТО,ЧТО ОН ПРОФЕССИОНАЛЬНО РЕАНИМИРОВАЛ ЖГУТЫ ПРОВОДКИ В МОЕЙ ПЕЖО 607 3.0 )) УЖЕ ПОЧТИ ПОЛ ГОДА РАЗЪЕЗЖАЛ ПО РАЗНОГО РОДА СЕРВИСАМ , ГДЕ ВИДЯ МОЮ ПРОБЛЕМУ С ESP И АДАПТИВНОЙ ПОДВЕСКОЙ , БОЛЬШИНСТВО "СПЕЦОВ" ПРОСТО РАЗВОДИЛИ РУКАМИ, НЕ ПОНИМАЯ ,ЧТО ДЕЛАТЬ. ПОТОМ СЛУЧАЙНО ПОЗНАКОМИЛСЯ С ЛЕШЕЙ " LEXUS666" , КОТОРЫЙ МЕНЯ И ВЫВЕЛ НА АЛЕКСАНДРА. НАКОНЕЦ-ТО ,ПОСЛЕ ДОЛГИХ МАНИПУЛЯЦИЙ С ПРОВОДКОЙ, КОТОРАЯ,КСТАТИ БЫЛА НЕ КОРРЕКТНО СОБРАНА "СПЕЦАМИ ИЗ ЗАЦЕНИ" (ЕСТЬ ТАКАЯ КРУПНАЯ РАЗБОРКА ПО ПЕЖО 607 В ПОСЕЛКЕ ЗАЦЕНЬ) , ESP ЗАРАБОТАЛО !! (В ЖГУТЕ С ОБОИХ СТОРОН БОЛТАЛИСЬ НЕ СВЯЗАННЫЕ ВО ЕДИНО ПРОВОДА ..." СПАСИБО ДМИТРИЮ И ЕГО КОМАНДЕ ИЗ ЗАЦЕНИ ....СПЕЦЫ ОНИ ХРЕНОВЫЕ " , ХОТЯ КОРЧАТ ИЗ СЕБЯ БОГ ВЕСЬ ЧТО....НЕ ИМЕЮТ ДОЛЖНОГО ОПЫТА РАБОТЫ СО СЛОЖНЫМИ СИСТЕМАМИ АВТОМОБИЛЯ.....ПОЭТОМУ, НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДОВАЛ ВСЕМ ОБЛАДАТЕЛЯМ ПЕЖО 607 НЕ ДОВЕРЯТЬ РЕМОНТ СВОЕГО АВТО ЭТИМ "ДЕЛИТАНТАМ") ПОТОМ ПРОВЕРИЛИ ПРОВОДКУ АДАПТИВНОЙ ПОДВЕСКИ....ВСЕ ГУД...УМЕР ЗАДНИЙ-ПРАВЫЙ МАРТЕР (ОФИЦИАЛЬНЫЙ ЦЕННИК 500$ ......В ЛИТВЕ НА РАБОРЕ 95 $ .....МАШИНА 2006 ГОДА) ..ЭТО Я К ТОМУ, ЧТО МИФ ПРО ДОРОГОВИЗНУ АДАПТИВНОЙ ПОДВЕСКИ АКТУАЛЕН ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ УМЕЕТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИНТЕРНЕТОМ )ДА, И ЧТО САМОЕ ПРИКОЛЬНОЕ....АЛЕКСАНДР ЗАПУСТИЛ МНЕ РЕЖИМ СЕРВОРУЛЯ ......КАКАЯ РАДОСТЬ КРУТИТЬ МИЗИНЧИКОМ РУЛЬ 1600 ТОННОЙ БИБИ ))))P.S. ОЧЕНЬ РАД ТОМУ, ЧТО В НАШИХ РЯДАХ ЕСТЬ ОТЛИЧНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ , КОТОРЫЕ МОГУТ ДАТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ И ПРОИЗВЕСТИ КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ , НЕ ЗАЛАМЫВАЯ ЗА ЭТО АСТРОНОМИЧЕСКИЕ СУММЫ.....)СПАСИБО "CITRIN" !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностировал Citroen C5 2.2 HDi 2003, коробка автомат. Делал Александр (Citrin). Двигатель типовой для всего семейства моторов PCA, что Peugeot, что Citroen. Проблема: Не схватывает в мороз от -15С. Старт двигателя невозможен, хотя стартер крутит. Аккумулятор новый 77ah/760A. Вполне типичная ситуация для многих водителей этой зимой. И есть не менее обширный список объяснений, почему так происходит. В отличие от всякого рода «гадалок» с дилерскими программами диагностики на руках, которых мне пришлось повидать до этого момента, Александр действительно знает, что и как делать, слышит и понимает современный дизель и проводит диагностику максимально скрупулёзно. Более того, в лице Citrin’а я получил не просто диагноста, а уверенного специалиста с хорошей практической подготовкой, у которого нашлось для меня «случайно» и новый топливный фильтр purflux и заведомо исправный регулятор давления топливного насоса высоко давления Bosch для проверки. Поскольку в случайности я не особо верю, то можно полагать, что у человека со светлой головой и золотыми руками все всегда с собой. У профессионала всегда все есть и он умеет это использовать по назначению. Если без красивой беллетристики, то провели 100% компдиагностику (кстати программы все руссифицированы на хорошем уровне). Проверили синхронизацию (информацию с датчика положения распредвала, проскок ремня ГРМ) , топливную систему (от разборки стакана топливного фильтра, до проверки подающих и отводящих топливных магистралей под капотом), топливный (подкачивающий) насос в баке (для тех кто хоть раз откручивал фиксирующее кольцо подкачивающего насоса, да еще размыкал подающие топливопроводы на морозе, объяснять какое это «удовольствие» не стоит), давление в топливной системе , питание на топливный насос, обратку форсунок, прозвонили свечи накала и проверили подачу питания на них через блок разогрева, перекидывали аккумуляторы и т.д. Все делали на улице при свете светодиодного фонаря. При том, чем дальше залазили в машину, тем упрямее Александр поддавался азарту дойти до сути проблемы и вычленить именно тот блок, который и доставляет неприятности. Для меня «слабым звеном» стал сам подуставший ТНВД, начавший уже слегка «сопливить» на морозы. А для Citrinа, по моему мнению, это стало еще одной славной страницей его бесценного опыта. З.Ы. Если сообщение напоминает нейкий роман, то просьба к модераторам его скорректировать или «убить», хотя страна должна знать своих героев.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, а что значит: "Красивые цифры на панели приборов?"

И вопрос более актуальный, но немного не в тему :blush: по окнам ПВХ:

интересует стоимость 3 окон

1. открывающееся размерами 125*90 см.

2. глухое размерами 125*90 см.

3. открывающееся 125*60 см.

Если можно цену с однокамерным и двухкамерным стеклопакетом + стоимость подоконников.

Отливы и откосы не надо, установка тоже не нужна. Вариант нужен бюджетный - все-равно на дачу))

П.С. Все не могу собраться доехать за подголовником, надеюсь, ты его еще не выкинул))

Ответь в Личку по окнам. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Александр!Xoтелось бы получить помощь или консультацию по устранении ошибки "engine management system faulty". (607/2,2HDI/АКПП/2005)Дело в том, что появляется она у меня периодически, и сама же и пропадает.При этом авто переходит в аварийный режим и выше 2000 не разгоняется, пока не заглушишь-заведешь. Раньше это случалось преимущественно в сырую погоду (дождь). Потом как то был нормальный период, а последнее время, после морозов (а может и соли на дорогах), появляется почти каждый день. После нескольких заводок, к вечеру уже все нормально, а назавтра снова:-(Есть и еще пару вопросов по диагностике. Поможете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

На табло высвечивает средний расход 3,5 литра на 100 км.Я конечно понимаю,что дизель это экономная машина,но второй месяц точно не экономлю.Можете решить вопрос???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Скажите пожалуйста, сколько будет стоить активировать круиз (без лимита) и включить омыватель фар?Личные не отправляются

Изменено пользователем override
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте, подскажите вот что:какие скрытые функции есть у пежо 406 и цену на их включение.частенько включаетсы клима и кондер при заводке авто, хотя машина глушилась без этих настроек, можно ли это исправить??в лс пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Вот мой предыдущий пост.

Очень хотелось бы услышать ваше мнение на следующую тему...Машина была в аварии. Раскрылись подушки, заблокировались ремни. Удар был в перед, тоесть сработали только водителя и пассажира, боковые нет. Счас хочу восстановить всю систему безапастности и как следсвие возникает вопросы. 1. Реально ли в Минске все восстановить. Знаю, что замена двух подушек, двух ремней безапастностит, перепрошивка или замена блока (хотелось бы узначть что именно) отвечающего за работу айрбега. 2. Как срабатывает система безопастносит, в частнотси какие датчики и где, нужно ли их менять и тд.заранее спасибо за ответ.Машина 307 sw в рестайлинге. 2005 год.

В целом уже все приехало. Хотелось обсудить с вами вариант, перепрошивки блока, ну и других деталей по установке(замене) Можно в личку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Блоки-перешиваю...ничего не меняю_устанавливаю...сорри)))В 406 никаких скрытых фишек нет.а по поводу режима АВТО-читайте на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Возможно ли будет продиагностировать по максимуму Lancia Phedra 2.0 бензин, МКПП, 2004 год - в субботу 24.03 примерно в 17-18 часов с Вашим выездом?

Если нет, то может к Вам можно будет подъехать в это время?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...