Перейти к содержанию

206. Передняя подвеска


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • Модератор

Вот и мне интерестно. Странная замены если честно, много лишних телодвижения. А вот стяжки из электродов - лихо придумал, учитывая как может щелкнуть пружина из них. Вообщем, человеческий вариант замены.

0. Отпустил болты колеса

1. Поддомкратил

2. Снял колесо

3. Открутил\вынул болт и гайку шаровой, ослаби болты рычага.

4. Достал кулак из шаровой, вынул болты рычага.

5. Достал рычаг старый.

6. Поставил новый.

7. Вставил болты и закрутил предварительно.

8. Вставил шаровую на место и ее болт с гайкой, зажал.

9. Поставил колесо, зажал болты.

10. Опустил авто на землю, зажал окончательно олты рычага.

Все. А с такими стяжками ты доиграешься. Это не серьезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и мне интерестно. Странная замены если честно, много лишних телодвижения. А вот стяжки из электродов - лихо придумал, учитывая как может щелкнуть пружина из них. Вообщем, человеческий вариант замены.

0. Отпустил болты колеса

1. Поддомкратил

2. Снял колесо

3. Открутил\вынул болт и гайку шаровой, ослаби болты рычага.

4. Достал кулак из шаровой, вынул болты рычага.

5. Достал рычаг старый.

6. Поставил новый.

7. Вставил болты и закрутил предварительно.

8. Вставил шаровую на место и ее болт с гайкой, зажал.

9. Поставил колесо, зажал болты.

10. Опустил авто на землю, зажал окончательно олты рычага.

Все. А с такими стяжками ты доиграешься. Это не серьезно.

Пружину сжимал, потому что оч трудно вытянуть рычаг с поворотного кулакак (ход рычага оч маленький) упирается в подрамник

А скобы с электрода никогда не щелкнут, если все правильно сделать)))

ДАйвер у каждого свои методы, я подсказал оптимальный для 206, на 306 ничего стягивать не надо, там ход рычага позволяет вынять с поворотного кулака

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Незнаю, на 206 вполне достаточно и по моему методу снять рычаг. По крайней мере мне ничего не мешало.

А про рычаг расскажи. Мне тоже интерестно. Что за оно? На какие версии ставился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а теперь про разницу рычагов ктонить расскажите? в чем она? и как определить XS от других?

Передний с/б как шаровая ( не резинка)..Т.е жестко крепится...Реакции на руле намного четче, чем у обычного...

Демпфирует толко задний с/б....

Дайвер я так тоже думал, снять снял ( мучался) а поставить, хрен. Вот и пришлось кумекать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут нужно еще специалистов в кавычки тоже брать. Вы уж извините, но это маразм. В металургии есть такое понятие, усталость металла. stanles, знаешь такую? Если нет, объясню. Это грубо говоря, когда в металле собираются напряжения (а на шаровой это будет то место, где болт крепит ее к кулаку) и в один прекрастный момент на ямке у тебя палец лопнет и вот тогда ты узнаешь все прелести восстановленых шаровых. Удачи.

усталость металла??? вы наверное шутите. Рычаги отходят лет пять и без проблем. Все, что когда-то переделывали служит уже более пяти лет. И никаких поломок. Уметь нужно и качество не хуже заводского. А если, конечно есть лишние деньги, то лучше купить и не париться. Скорость соблюдайте и особенно на поворотах не заваливайте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

На заводе такой херней маяться не будут. В заводских условиях проще сделать новый рычаг, чем извращаться со старым. Вообще, не обсуждается. Возьми тогда еще и диски тормозные наваривай, чем хуже нормальных будут? Фильтр воздушный стирай, топливный промывай, на покрышках катайся пока корд не вылезит, сальники изолентой уплотняй ну и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорость соблюдайте и особенно на поворотах не заваливайте.

Интересно ты пишешь..... Скорость, скажем, может и возможно соблюдать, хотя бывают моменты, когда для спасения собственной шкуры, например при ситуации, когда фура, не заметив тебя под зеркалом, начинает прижимать тебя к бордюру или отбойнику, тебе придется притопить, дабы выскочить из клещей, а у тебя шаравоя слабая, вырвет еще... Пишешь, что на поворотах не заваливать. Смешноооооо....... С таким успехом лучше машbye вообще не трогать а поставить в гараже под 4 замками, а то детали изнашиваться будет. Что это за машина, на которой нужно ездить "оккуратно", ибо в противном случае она развалится. Да я в свое время москвича резал и не боялся, потому, что все менял вовремя и ставил новое.

На заводе такой херней маяться не будут. В заводских условиях проще сделать новый рычаг, чем извращаться со старым. Вообще, не обсуждается. Возьми тогда еще и диски тормозные наваривай, чем хуже нормальных будут? Фильтр воздушный стирай, топливный промывай, на покрышках катайся пока корд не вылезит, сальники изолентой уплотняй ну и т.д.

Насчет резины,.... раньше ее наваривали на лысые покрышки, для жиг и москвичей хватало. Можно и на пыжика ставить, только нужно разгоняться ОЧЕНЬ медленно и практически не тормозить, а то и сорвать наваренную резину может. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На заводе такой херней маяться не будут. В заводских условиях проще сделать новый рычаг, чем извращаться со старым. Вообще, не обсуждается. Возьми тогда еще и диски тормозные наваривай, чем хуже нормальных будут? Фильтр воздушный стирай, топливный промывай, на покрышках катайся пока корд не вылезит, сальники изолентой уплотняй ну и т.д.

диски нет смысла наваривать они свое и так отходят, а вот шаровая на один год-это дорого, учитывая то, что меняется только с рычагом. Рычаги ремонтопригодны только стальные, аллюминий однозначно нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Так ты на отходившие наваривай. Зачем новые тогда покупать? А шаровую - ну ты спец, если шаровую за год укатаешь. Это по выбоинам на 80 км\ч минимум носится нужно. Я свои за 2 года активной езды не укатал. Зачет тебе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Так ты на отходившие наваривай. Зачем новые тогда покупать? А шаровую - ну ты спец, если шаровую за год укатаешь. Это по выбоинам на 80 км\ч минимум носится нужно. Я свои за 2 года активной езды не укатал. Зачет тебе.

Вот возник такой вопрос: Как проверить шаровую? Новые туго ходят, б/у полегче. На рынке объяснили, так, если есть люфт при движении вверх- нужно менять, то что ходит легко вполне нормально. Наши СТО, как известно и обмануть могут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кулак новой шаровой довольно плотно сидит в чашке, соответственно и пошевелить его там тяжело...ибо если он ходит свободно, то люфт уже есть, только пока что такой маленький, что его не ощущаешь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще может быть люфт в посадочной дырке кулака.

Larionoff Сто пудово правильно объяснил про люфт шаровой!

Сто пудово говоришь?! Так новые после пробега хотя бы 1000км уже будут легко ходит, речь идет в большей степени про люфт при движении вверх-низ, а не в стороны. Или я не правильно понял?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

вопрос, направленный против развода СТОшников. у меня разбит левый рычаг. по крайней мере - так сказали.

я не понимаю ничего в этом деле. мне выдали огромный список, в который включено всё от подшипников до рулевых тяг. зачем это мне? нужно ли??? что реально нужно, когда меняешь рычаг??? самого рычага достаточно?? тяги в норме, машина не гуляет, колодки тоже. до этого всё проверял. подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще может быть люфт в посадочной дырке кулака.

Larionoff Сто пудово правильно объяснил про люфт шаровой!

Сто пудово говоришь?! Так новые после пробега хотя бы 1000км уже будут легко ходит, речь идет в большей степени про люфт при движении вверх-низ, а не в стороны. Или я не правильно понял?
представь себе сферический шарнир внутри сферы.

если шарнир плотно сидит в чашке, то люфта не будет...

люфт появляется, когда возникает некоторый зазор между наружной поверхностью шарнира и внутренней поверхностью чашки....

и люфт будет в любую сторону, и вверх-вниз, и вправо-влево, и от себя-к себе....

то, о чем говорили тебе продавая б/у (а я не стал бы покупать такие детали на разборке), то здесь речь идет о проверке узла непосредственно установленного на штатное место....

там его проверяют вставляя какую-нить палку и работая ею в качестве рычага определяют люфт именно вверх-вниз.

вопрос, направленный против развода СТОшников. у меня разбит левый рычаг. по крайней мере - так сказали.

я не понимаю ничего в этом деле. мне выдали огромный список, в который включено всё от подшипников до рулевых тяг. зачем это мне? нужно ли??? что реально нужно, когда меняешь рычаг??? самого рычага достаточно?? тяги в норме, машина не гуляет, колодки тоже. до этого всё проверял. подскажите.

замена рычага зачастую ограничивается заменой рычага.

все остальное меняется в случае необходимости, как то практически каюк, но еще походит

то что написали на СТО может говорить о чем угодно.

надо бы видеть, что написано.

ребята может перестраховываются)))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменяй только рычаг, сделаешь регулировку схождения. Лучше съезди на другую СТО или к другому "дядевасе" с вопросом "что то стучит там", а заодно попроси что бы проверил всю ходовую. Если диагноз подтвердится, значит со списком на рынок за "цацками".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменяй только рычаг, сделаешь регулировку схождения. Лучше съезди на другую СТО или к другому "дядевасе" с вопросом "что то стучит там", а заодно попроси что бы проверил всю ходовую. Если диагноз подтвердится, значит со списком на рынок за "цацками".

спасибо, так и сделаю. не знаю, как бы я вообще был без этого форума!...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

поменяй только рычаг, сделаешь регулировку схождения. Лучше съезди на другую СТО или к другому "дядевасе" с вопросом "что то стучит там", а заодно попроси что бы проверил всю ходовую. Если диагноз подтвердится, значит со списком на рынок за "цацками".

а нужно ли делать схождение после замены рычага? мы же не меняем наконечники рулевых тяг или это только к определенным авто подходит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кто подскажет на 206 1.6 8кл. подходят рычаги от s16,xs

А нафига тебе это надо ( только дороже станет)ПОдходят разница в переднем с/б (конструкция его отличается)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

stanles Нужно, т.к. меняется положение нижней опоры поворотного кулака ==> и схождение может измениться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты же говоришь с ними четче упровление. вот и задумался заменить когда свои отслужат

А какая резина стоит у тебя? и обычные ли пружины? тут все вкупе должно быть, а то разницу и не почувствуешь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут нужно еще специалистов в кавычки тоже брать. Вы уж извините, но это маразм. В металургии есть такое понятие, усталость металла. stanles, знаешь такую? Если нет, объясню. Это грубо говоря, когда в металле собираются напряжения (а на шаровой это будет то место, где болт крепит ее к кулаку) и в один прекрастный момент на ямке у тебя палец лопнет и вот тогда ты узнаешь все прелести восстановленых шаровых. Удачи.

усталость металла??? вы наверное шутите. Рычаги отходят лет пять и без проблем. Все, что когда-то переделывали служит уже более пяти лет. И никаких поломок. Уметь нужно и качество не хуже заводского. А если, конечно есть лишние деньги, то лучше купить и не париться. Скорость соблюдайте и особенно на поворотах не заваливайте.
Нашел таки я людей, которые делают "вечные рычаги", вот только не в родной стране, но знания почерпнул

Смотрите тут !

Мечта любого автомобилиста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...