Перейти к содержанию

Установка ГБО (газового оборудования) на авто.

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

Газ 5-е поколение нужен насос в балон или рабочий б/у, или новый! сколько это удовольствие стоит?

как раз есть один.если интерестно-звоните, просто сколько он у меня будет сказать не могу. сегодня он не нужен, а завтра с руками оторвут.(баллон перебран полностью, т.е новые подшипники и новое масло в насосе).

Газ 5-е поколение нужен насос в балон или рабочий б/у, или новый! сколько это удовольствие стоит?

Меня тоже интересует этот вопрос. LPi 5-е поколени 1.8i 16V 1996г. 406. Стоимость насоса в болон или его ремонт???

Парни, когда у меня подшипники полетели в насосе(ЛПИ Виалле), вышел я на одного хлопчика, который работает в довольно крупной газ-конторе, а также подрабатывает по "вечерам". Отремонтировал он мне насос, денег взял в 2 раза меньше, чем просили на станци, дал гарантию, вобщем я был доволен. Если надо его контакт, пишите в личку, грамотный парень.

не всегда проблемы только в подшипниках. а если обмотка полетела или плата легла? а его случаем не Юра зовут? :rolleyes:

Газ 5-е поколение нужен насос в балон или рабочий б/у, или новый! сколько это удовольствие стоит?

Меня тоже интересует этот вопрос. LPi 5-е поколени 1.8i 16V 1996г. 406. Стоимость насоса в болон или его ремонт???

звоним и спрашиваем(есть один баллон с насосом) кто первый купит тому и повезло. насос б.у перебранный новых никто не возит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 529
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Рома привет.подскажи на виалле лпи, 5 поколение, когда машина работает на газу, то бензонасос должен работать или нет??? у меня просто в последнее время работает когда на газу машина едет, и сегодня пока от Бобруйска до Минска доехал (ехал на газу) то бензонасос куда-то выкачал почти 20 литров бенза после чего сгорел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома привет.подскажи на виалле лпи, 5 поколение, когда машина работает на газу, то бензонасос должен работать или нет??? у меня просто в последнее время работает когда на газу машина едет, и сегодня пока от Бобруйска до Минска доехал (ехал на газу) то бензонасос куда-то выкачал почти 20 литров бенза после чего сгорел...

а ты уверен что на газу ехал(или вообще в баке бенз был)? насчет отключения насоса, то как где(у кого отключает а у кого и нет).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уверен. потому как перед выездом из бобруйска заправил 10 литров бенза и 30 литров газа, да и за 3 с половиной года катания на пыже я уже по ощущениям от езды знаю когда она с бенза на газ переключается, и когда едет на газу а когда на бензе, да и лампочка зеленая горела на переключателе бенз/газ.Но помоему бензонасос если и работает на газу то только чтобы поддерживать давление в системе, т.е. подкачал топлива в рейку и выключился, а у меня работал постоянно.да и фишку с бензонасоса я снимал и машина как работала так и работала.но есть еще вариант что гдето появилась утечка бенза??? машина то месяц стояла на улице и я на ней не ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собираюсь купить новый редуктор на 2-е поколение, скорее всего это будет или Lovato или BRC (на замену своего убитого). сколько будет стоить замена рудуктора и его настройка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер Роман, и все постояльцы форума. Владею Ситроеном Ц8 2003г.в. 2,0 бензин, двигатель RFN (EW10J4).

пробег за год 15-20тыщ. расход: трасса до 8 л/100км. город 11-13л/100км.

все мои знакомые кричат о постановки машины на газ, но я по правде говоря до недавнего времени был не уверен, надо ли мне это,  боялся лезть в движок(машину), работает без проблем, ну и хай работает. 

после недавнего поднятия цен на бензин в Беларуси на 4% и это еще не предел, в скором еще на 10%, начал задумываться о альтернативных источниках энергии :) дровяное и ветряное не предлагать :)

Машину менять пока не собираюсь, устраивает всем, по этому наиболее логично - газ.

Вопрос: что посоветуете? ставить не ставить? если ставить то что? у кого? живу в Гомеле.  мое мнение - если уж ставить то чтонить надежное.

как стоят газовые установки на этих движках? (наслушался-начиталься всяких баек про прогорание клапанов и капиталку двигателя..и..т.д. и т.п. )

а может ну его нах. отьездить 2-3 года да продать. но опять таки вскором времени повышение таможенных платежей в 6 раз, и отсюда вытекает что кататся нам на своем авто еще лет 20... :)

так что УВАЖАЕМЫЕ форумчане прошу совета как быть? Кто чем сможет.. приму все мнения и советы, т.к. вопрос этот мной абсолютно не изучен и своего мнения еще нет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собираюсь купить новый редуктор на 2-е поколение, скорее всего это будет или Lovato или BRC (на замену своего убитого). сколько будет стоить замена рудуктора и его настройка?

вы уже звонили и мы все по телефону обсудили
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер Роман, и все постояльцы форума. Владею Ситроеном Ц8 2003г.в. 2,0 бензин, двигатель RFN (EW10J4).пробег за год 15-20тыщ. расход: трасса до 8 л/100км. город 11-13л/100км.все мои знакомые кричат о постановки машины на газ, но я по правде говоря до недавнего времени был не уверен, надо ли мне это,  боялся лезть в движок(машину), работает без проблем, ну и хай работает. после недавнего поднятия цен на бензин в Беларуси на 4% и это еще не предел, в скором еще на 10%, начал задумываться о альтернативных источниках энергии :) дровяное и ветряное не предлагать :)Машину менять пока не собираюсь, устраивает всем, по этому наиболее логично - газ.Вопрос: что посоветуете? ставить не ставить? если ставить то что? у кого? живу в Гомеле.  мое мнение - если уж ставить то чтонить надежное.никаких проблем с этим движком нет ездит без проблем. единственный минус-может падать стрелка бенза при езде на газу. если интерестно-звоните по телефону более подробно расскажу, просто долго писатькак стоят газовые установки на этих движках? (наслушался-начиталься всяких баек про прогорание клапанов и капиталку двигателя..и..т.д. и т.п. )а может ну его нах. отьездить 2-3 года да продать. но опять таки вскором времени повышение таможенных платежей в 6 раз, и отсюда вытекает что кататся нам на своем авто еще лет 20... :)так что УВАЖАЕМЫЕ форумчане прошу совета как быть? Кто чем сможет.. приму все мнения и советы, т.к. вопрос этот мной абсолютно не изучен и своего мнения еще нет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

сегодня побывал у Ромы на станции - менял редуктор-испаритель. все было сделано быстро и качественно, за что ему спасибо. нормальный парень, так что рекомендую! B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня побывал у Ромы на станции - менял редуктор-испаритель. все было сделано быстро и качественно, за что ему спасибо. нормальный парень, так что рекомендую! B)

спасибо за отзыв. чтоб только хорошо работала :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно ли поставить Vialle LPI на мотор 2,2 бенз? как вообще этот мотор относится к газу, что будет по деньгам оборудование и работа?:rolleyes:

и что скажешь о ...

Надо признать, Vialle Lpi на сегодня самая прогрессивная из всех имеющихся систем ГБО. Однако, и она имеет ряд серьезных изъянов: часто выходит из строя (особенно насос и электронная плата его управления), очень требовательна к качеству газа – в условиях Беларуси редко работает дольше года, очень и очень дорога в обслуживании. Зачастую стоимость замены вышедшего из строя насоса в баллоне Vialle Lpi соизмерима со стоимостью установки на автомобиль системы 4-го поколения «под ключ». В тоже время преимущества впрыска жидкой фазы газа в двигатель перед испаренной не очевидны.

Изменено пользователем andrucha-adm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно ли поставить Vialle LPI на мотор 2,2 бенз? как вообще этот мотор относится к газу, что будет по деньгам оборудование и работа?:rolleyes:

и что скажешь о ...

Надо признать, Vialle Lpi на сегодня самая прогрессивная из всех имеющихся систем ГБО. Однако, и она имеет ряд серьезных изъянов: часто выходит из строя (особенно насос и электронная плата его управления), очень требовательна к качеству газа – в условиях Беларуси редко работает дольше года, очень и очень дорога в обслуживании. Зачастую стоимость замены вышедшего из строя насоса в баллоне Vialle Lpi соизмерима со стоимостью установки на автомобиль системы 4-го поколения «под ключ». В тоже время преимущества впрыска жидкой фазы газа в двигатель перед испаренной не очевидны.

у нас в Беларуси никто не ставит 5-ое поколение, оно приходит оттуда уже установленное на авто. большинство авто ездит на газу, просто с французами надо подольше посидеть чтоб отрегулировать. насчет ремонта 5-ого поколения то ремонт дорогой, но и система не плохая.чаще всего выходит из строя насос, его ремонт где-то 200-300 у.е(мы перебирали и ездят они не по 6 месяцев а 1 год минимум ) все зависит от качества газа(та в насосе маленькие поршеньки стоят и они забиваются и не качают газ плюс выходят из строя подшипники). если вы хотите поставить , то ставьте Итальянское. Кстати если кому нужен насос и многое другое на 5-ое поколение-звоните(все проверено и дам гарантию).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько работа по установки виале(только с грамотным подходо, всё в гофры уложить и чтоб не меперетералось) и настрой?

нет смысла ставить Виалле. вам проще поставить Италию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если вы хотите поставить , то ставьте Итальянское.

а какое посоветуешь, сколько будет само оборудование и работа? что скажешь о смазке клапанов( развод или не помешает?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если вы хотите поставить , то ставьте Итальянское.

а какое посоветуешь, сколько будет само оборудование и работа? что скажешь о смазке клапанов( развод или не помешает?)
насчет смазки-если это что-то давало, то поставил бы себе. можно поставить совместное Италия-Польша Digitronic(Stag) работать будет без проблем. цена с баллоном под запасное колесо(4-ое поколение) 680 у.е. документы и гарантия входят в стоимость. если интерестно-звони, все подробно расскажу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет . Помогу с вопросами по газовому оборудованию т.е ремонт, установка, регулировка и т.д. ремонтирую и даю советы по итальянскому и голландскому ГБО. Сам работаю слесарем на газовой станции.пишите все: кому надо поставить, да и просто спрашивайте. ПОСТАРАЮСЬ ПОМОЧЬ. мой тел.80295751755. 80293958980. или в л.с.

Подскажите если не трудно. Хочу поставить себе на 307sw газ, многие отговаривают и в том числе официалы, якобы потом будет выдавать ошибку, особая система подачи топлива, и т.п. Ребята которые занимаются установкой ГБО сказали что это все предрассудки , советуют ставить:-редуктор ТОМАСЕТО-форсунки ВОЛТЕК-мультиклапан со сбросом ТОМАСЕТО-мозги СТАХПодскажите пож как мне быть , стоит ставить или нет, на всех авто до этой стоял газ и проблем не было.С ув Андрей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот, ездили уже на газу - опыт есть, проблем меньше. Насчет отговаривают - тоже считаю что предрассудки. Тут решать вам, с одной стороны установка требует денег, с другой - на газу за те же деньги проезжаешь в 2 раза больше расстояние чем на бензе, а бенз дорожает... С двигателем проблем нет, меняете расходники и всё путем. К тому же оборудование будет новое, только настроить. Это я вам говорю как человек с 2 машинами на газу 4 и 4+ поколения и опытом езды на газу 3,5 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько работа по установки виале(только с грамотным подходо, всё в гофры уложить и чтоб не меперетералось) и настрой?

нет смысла ставить Виалле. вам проще поставить Италию.
это значит не делаете такое?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот, ездили уже на газу - опыт есть, проблем меньше. Насчет отговаривают - тоже считаю что предрассудки. Тут решать вам, с одной стороны установка требует денег, с другой - на газу за те же деньги проезжаешь в 2 раза больше расстояние чем на бензе, а бенз дорожает... С двигателем проблем нет, меняете расходники и всё путем. К тому же оборудование будет новое, только настроить. Это я вам говорю как человек с 2 машинами на газу 4 и 4+ поколения и опытом езды на газу 3,5 года

Спасибо за ответ, насчет экономии подсчитывал установка и оформление газа отбивается за 1год или 21000тыс км. Были предидущие машины ФИАТ ДОБЛО и рено КАНГУ , проблем с ГБО аж никаких, а вот за пежо начали пугать всякой всячиной. Подскажите на каком ГБО ездите вы?, и что знаете о том , что предлагают мне:-редуктор ТОМАСЕТО-форсунки ВОЛТЕК-мультиклапан со сбросом ТОМАСЕТО-мозги СТАХС ув Андрей. Изменено пользователем ANDR11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

топикстартер меня поправит если что:У меня на 406 1997 года 4 поколение, AG (Auto Gas System, Голландия), за время эксплуатации, думаю лет 10 в общем, накрылся редуктор, поставили Tomasetto - всё хорошо, да я за томасетто спокоен. (Рома привет тебе, всё за гарантийником никак не подъеду, хотя уже полгода прошло :), да и будет он еще лет 10 работать)На другом 406 2002г. стоит Vialle c жидким впрыском (типа самое современное) - всё отлично, тьфу x3.Нормально предлагают, только форсунки скорее всего Колтек, а мозги СТАГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

топикстартер меня поправит если что:У меня на 406 1997 года 4 поколение, AG (Auto Gas System, Голландия), за время эксплуатации, думаю лет 10 в общем, накрылся редуктор, поставили Tomasetto - всё хорошо, да я за томасетто спокоен. (Рома привет тебе, всё за гарантийником никак не подъеду, хотя уже полгода прошло :), да и будет он еще лет 10 работать)На другом 406 2002г. стоит Vialle c жидким впрыском (типа самое современное) - всё отлично, тьфу x3.Нормально предлагают, только форсунки скорее всего Колтек, а мозги СТАГ.

А что такое с жидким вспрыском, и кто бы мог ответить нужен ли в моем случае такой девайс?????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такое с жидким вспрыском, и кто бы мог ответить нужен ли в моем случае такой девайс?????

переживать особо не стоит, дорогое, к тому же в Беларуси такое оборудование не устанавливают :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такое с жидким вспрыском, и кто бы мог ответить нужен ли в моем случае такой девайс?????

переживать особо не стоит, дорогое, к тому же в Беларуси такое оборудование не устанавливают :)
И все таки , что дает этот жидкий вспрыск?, я с Украины и у меня есть еще время что то изменить.B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все таки , что дает этот жидкий вспрыск?, я с Украины и у меня есть еще время что то изменить.B)

Нет потери мощности!!! Как по мне это основной плюс, дорого это основной минус.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все таки , что дает этот жидкий вспрыск?, я с Украины и у меня есть еще время что то изменить.B)

Нет потери мощности!!! Как по мне это основной плюс, дорого это основной минус.
Меня интересует, на сколько сильно падает мощность с обычной ГБО?. И МОЖЕТ ЛИ установка как то портить движок? Извините за датошность с ув. Андрей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На обычном 4-м поколении с подачей газа в испаренной фазе потеря мощности также очень незначительна (не уверен есть ли она вообще в сравнении с 92 бензином) и вообще никак не ощущуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет . Помогу с вопросами по газовому оборудованию т.е ремонт, установка, регулировка и т.д. ремонтирую и даю советы по итальянскому и голландскому ГБО. Сам работаю слесарем на газовой станции.пишите все: кому надо поставить, да и просто спрашивайте. ПОСТАРАЮСЬ ПОМОЧЬ. мой тел.80295751755. 80293958980. или в л.с.

Подскажите если не трудно. Хочу поставить себе на 307sw газ, многие отговаривают и в том числе официалы, якобы потом будет выдавать ошибку, особая система подачи топлива, и т.п. Ребята которые занимаются установкой ГБО сказали что это все предрассудки , советуют ставить:

-редуктор ТОМАСЕТО

-форсунки ВОЛТЕК

-мультиклапан со сбросом ТОМАСЕТО

-мозги СТАХ

Подскажите пож как мне быть , стоит ставить или нет, на всех авто до этой стоял газ и проблем не было.

С ув Андрей

там еще скорее всего надо будетм ставить эмулятор на топливный бак, чтоб стрелка бенза не падала при езде на газу. а так в принцыпе ставили-ездят.

сколько работа по установки виале(только с грамотным подходо, всё в гофры уложить и чтоб не меперетералось) и настрой?

нет смысла ставить Виалле. вам проще поставить Италию.

это значит не делаете такое?

даже не хочется этим заниматся, мне проще поставить Италию и быть уверенным что клиент мне потом все пороги не обобьет.

топикстартер меня поправит если что:

У меня на 406 1997 года 4 поколение, AG (Auto Gas System, Голландия), за время эксплуатации, думаю лет 10 в общем, накрылся редуктор, поставили Tomasetto - всё хорошо, да я за томасетто спокоен. (Рома привет тебе, всё за гарантийником никак не подъеду, хотя уже полгода прошло :), да и будет он еще лет 10 работать)

На другом 406 2002г. стоит Vialle c жидким впрыском (типа самое современное) - всё отлично, тьфу x3.

Нормально предлагают, только форсунки скорее всего Колтек, а мозги СТАГ.

да можешь и не подьезжать, свою работу я узнаю сразу(еще никто ниразу левой гарантией не воспользовался)

топикстартер меня поправит если что:

У меня на 406 1997 года 4 поколение, AG (Auto Gas System, Голландия), за время эксплуатации, думаю лет 10 в общем, накрылся редуктор, поставили Tomasetto - всё хорошо, да я за томасетто спокоен. (Рома привет тебе, всё за гарантийником никак не подъеду, хотя уже полгода прошло :), да и будет он еще лет 10 работать)

На другом 406 2002г. стоит Vialle c жидким впрыском (типа самое современное) - всё отлично, тьфу x3.

Нормально предлагают, только форсунки скорее всего Колтек, а мозги СТАГ.

А что такое с жидким вспрыском, и кто бы мог ответить нужен ли в моем случае такой девайс?????

с житким впрыском никто у нас не ставит. ставьте обычное и все будет путем.

пройти освидетельствование балона в запаске как-то можно организовать(желательно не снимая балона)?

какая фирма баллона стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет пыжыводы! Мой пыж 307sw 2.0 бенз 2006 года который 140 коней. Хочу воткнуть газ. машина имеет 65тыс. пробега оригинального, поэтому я ей реально дорожу, ставлю хорошие расходники, лью 95 бенз. в ноту этому хочется и газ поставить, с чувством и толком.Хочется прояснить ситуацию с опытом эксплуатации подобных зверей на газу, чтобы иметь представление что из оборудования поставить. Ориентируюсь на 4 поколение + балон запаска. (начали у нас 5-ое ставить? есть смысл?)К последнему у меня есть определенные страхи - находится в 5 см от глушака, который достаточно горячий + опасения насчет удара сзади. Еще слышал что есть проблемы с показаниями уровня бенза при езде на газу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...