Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 162
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

приемная труба с катализатором. машинка в подписи. вин VF37EDJYT32526190

уточните пожалуйста год, объём, модель автомобиля.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приемная труба с катализатором. машинка в подписи. вин VF37EDJYT32526190

уточните пожалуйста год, объём, модель автомобиля.
1998, 1905 D 50kw, XUD9, универсал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приемная труба с катализатором. машинка в подписи. вин VF37EDJYT32526190

уточните пожалуйста год, объём, модель автомобиля.
1998, 1905 D 50kw, XUD9, универсал
Добрый день. ремонтная приёмная труба производится с резонатором вместо катализатора, по стоимости 40+работа ориентировочно 20(в зависимости от состояния шпилек,наличия защиты двигателя и т.п.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приемная труба с катализатором. машинка в подписи. вин VF37EDJYT32526190

уточните пожалуйста год, объём, модель автомобиля.
1998, 1905 D 50kw, XUD9, универсал
Добрый день. ремонтная приёмная труба производится с резонатором вместо катализатора, по стоимости 40+работа ориентировочно 20(в зависимости от состояния шпилек,наличия защиты двигателя и т.п.)
Вы в Минске? возможно ли только купить у вас приемную трубу с резанатором? я не с Минска и ехать на ремонт в Минск нет смысла, да еще и прогаренной трубой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Эвазион 2.0, 16 кл., бензин, 2001 г.в. Был у вас на диагностике, приговорили гофру. Переваривал сам и, по-моему, чуть-чуть не угадал с размером: сейчас машина при заводке и при движении задним ходом последней банкой (или трубой выхлопа) препротивнейше барабанит то ли по днищу, то ли по накладке бампера. Последняя банка крепится к средней посредством продолговатого хомута с двумя болтами. Вопрос: есть ли возможность у такого крепления регулировки по длинне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Эвазион 2.0, 16 кл., бензин, 2001 г.в. Был у вас на диагностике, приговорили гофру. Переваривал сам и, по-моему, чуть-чуть не угадал с размером: сейчас машина при заводке и при движении задним ходом последней банкой (или трубой выхлопа) препротивнейше барабанит то ли по днищу, то ли по накладке бампера. Последняя банка крепится к средней посредством продолговатого хомута с двумя болтами. Вопрос: есть ли возможность у такого крепления регулировки по длинне?

Добрый день! всё исправляется легко, снимаете хомут, обрезаете с каждой трубы по санту, и через гермет собираете обратно, предварительно просмотрев зазоры между глушителем и не глушителем. успехов!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отзыв: Делал глушитель на 406 - ревел уж очень. Созвонились, сразу же получилось приехать. Продиагностировали, вварили новый резонатор - с первого раза намного лучше не стало. Со второго раза выяснили, что проблема в средней банке - заварили ее. Также поменяли масло в двигателе. Сейчас все отлично! цена адекватная, скидку клубу сделали.Спасибо! рекомендую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправлено 04 June 2013 - 14:15Просмотр сообщенияFantamas (04 June 2013 - 12:08) писал:Добрый день! Эвазион 2.0, 16 кл., бензин, 2001 г.в. Был у вас на диагностике, приговорили гофру. Переваривал сам и, по-моему, чуть-чуть не угадал с размером: сейчас машина при заводке и при движении задним ходом последней банкой (или трубой выхлопа) препротивнейше барабанит то ли по днищу, то ли по накладке бампера. Последняя банка крепится к средней посредством продолговатого хомута с двумя болтами. Вопрос: есть ли возможность у такого крепления регулировки по длинне?Добрый день! всё исправляется легко, снимаете хомут, обрезаете с каждой трубы по санту, и через гермет собираете обратно, предварительно просмотрев зазоры между глушителем и не глушителем. успехов! Сам не справился. Был на даче, не смог открутить последний хомут и решил не ломать... Возьмётесь? Если "да" -- то когда и сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята! Я в восторге!!! Работа по машине сделана! Без лишних слов, быстро, качественно, всё показали и рассказали. Глушак перестал стучать и реветь. Огромное спасибо!!! :fx::az::friends: P.S. А вот это -- как и обещал.

Обманка.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно снять для промывки ФАП-фильтр на пежо 407 2.2 hdi, а затем поставить на место. Держится на 4-х болтах с одной стороны и на хомуте с другой. Возьметесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день! сталкивались с такого рода процедурой, не эффективно. если необходимо, то можем снять-поставить. предварительно согласуйте время-+375291233923

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и я что ли оставлю отзыв, так как являюсь постоянным клиентом. Ребята знают своё дело. Те вопросы которые на других станциях решить не могли, АНС решило за пол часа)) делаю у них уже не первую машину) и меган и пежо) если делать что то с выпуском, то к ним. Только жалко коллектора не варят, а то я бы совсем в красивый вид привёл выпуск.

P.S. Стёп, Дёне привет, респект и уважуха))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хорошие ребята: позвонил-записался, (гложили сомнения по катализатору) приехал, все посмотрели за 15 мин, без пантов рассказали - дело не в глушаке.Денег за диагноз не взяли !!! - приятно.С проблемами буду ездить к Вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Интересует замены гофры( 60x100) + вварить соедение( папа-мама) c хомутом. Сколько работа и есть ли запчасти в наличии( гофра устроит обычная).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый! Ситуация такая: примерно после 2 тысяч начинаается гул, и идет вибрация по кузову, которая ощущается от руля, педалей и т.д. Где-то с 2,5 до 3 тысяч эти явления пропадают, но затем, после 3тыс появляются сново и гул и вибрация присутствуют постоянно.. Может ли это быть из-за глушителя (выхлопной)? Грешу на выхлопную, т.к. началось это после удара в зад.(может ушел куда в сторону и резанирует по кузову, может с хомута свалился, с крепления, где-то в напряжении висит и т.д. Подскажите!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Всем доброго времени суток! прошу прощения за задержку в ответах. интересующую информацию сможете получить по номеру 1233923.

Dimarzi-варианты верны, а точно сможем определить на бесплатной диагностике.

korsa-трубу идущую от катализатора к задней части лучше мы изготовим сами, так как материал будет получше польской алюминизированной стали(трубы валкер), стоимость задней части примерно 420000. заранее позвоните и к вашему визиту закажем и по необходимости заменим.

Jack_Fox-по записи на 31 августа прошу набрать 1233923, ориентировочная стоимость составит: резонатор с функцией пламягасителя 65(от польских пламягасителей отказались, так как перешли на работу с более качественным материалом из нержавейки, т.е. Mg-race) проставка под задний датчик 10, работа 30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Был на этом СТО. Менял заднюю банку. Банку заказывал у них. Сделали все быстро, качественно. НО!!! Первое: не привезли запцацки, чтобы можно было сделать развальцовку, хотя договаривались, пришлось сваривать среднюю и заднюю части между собой ((( Второе: не предложили оригинальную деталь, или близкую к ней по качеству, а поставили польскую банку, которая довольно громкая, напрягает... (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...