Перейти к содержанию

Пежо 307. МКПП.


malysh

Рекомендуемые сообщения

Вот и я думаю менять или нет.

Правда мне тут недавно сказали, что можно просто посмотреть в каком оно там состоянии, а там уже видно стоит его менять или нет.

ну контрольную пробку выкрутять на магнит посмотрят стружка есть или нет, да и на глаз о сотоянии масла тебе никто не скажет.... так что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что бы пробку посмотреть, ее выкрутить надо!! ... масло выльется :D

ну так оно сливается и потом заливается обратно.... видел как такое вторят, но по мне лучше заменить и не париться...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я думаю менять или нет. Правда мне тут недавно сказали, что можно просто посмотреть в каком оно там состоянии, а там уже видно стоит его менять или нет.

Не менять. Если будешь гонять с пробуксовками, перетыкивать на ходу с D на R и забывать про ручник, то в итоге будет на что грешить....Масло будет последней причиной по которой у тебя слетел автомат...Хотя если это придаст дополнительного спокойствия и есть в кармане лишние $ следующий хозяин скажет спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не менять. Если будешь гонять с пробуксовками, перетыкивать на ходу с D на R и забывать про ручник, то в итоге будет на что грешить....Масло будет последней причиной по которой у тебя слетел автомат...Хотя если это придаст дополнительного спокойствия и есть в кармане лишние $ следующий хозяин скажет спасибо.

все это конечно хорошо, если там автомат а не механика... а масло все равно лучше поменять... по деньгам в перерасчете на срок службы этого масла получается копейки....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так у меня не автомат, а механика :unsure:

на твоем месте я бы поменял масло.. точно я тебе марку твоего масла не скажу сейчас, но знаю точно, что самое дорогое трансмиссионное масло тотал стоит 9 евро за литр а чаще всего надо всего два литра.... я считаю, что 18 евро+10-15 баксов работа+ избавление от головной боли минимум тысяч на 60 пробега - это очень неплохой вариант...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марка масла у меня в мануале написана (нет сейчас под рукой, в машине лежит)По поводу денег — согласен, недорого, особенно в сравнение с ремонтом коробки.Просто меня смутил тот факт, что в мануале написано "замена масла на весь срок эксплуатации не предусмотрена!" поэтому и спросил мнения общественности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если автомат менять все таки надо, или там не предусмотрено?

в автомате через поддон меняется. фильтр $$?, жидкость ATF от 10$ до 70$ за 1 литр + РАБОТА(раньше от50$)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Месяц назад зашумел выжемной и как положено решил поменять весь комплект сразу. По истечению месяца (после ремонта), на холодную при трогании все супер (машина идеально трогается без дерганий), однако стоит намного прогреться автомобилю начинается полная ерунда: - сцепление берет в самом конце, на первой передаче при трогании сильно дергается. В чем может быть проблема? Авто 2.0 бенз, 2001г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Месяц назад зашумел выжемной и как положено решил поменять весь комплект сразу. По истечению месяца (после ремонта), на холодную при трогании все супер (машина идеально трогается без дерганий), однако стоит намного прогреться автомобилю начинается полная ерунда: - сцепление берет в самом конце, на первой передаче при трогании сильно дергается. В чем может быть проблема? Авто 2.0 бенз, 2001г.

А трос сцепления регулируется (под капотом)? Если да, то поробуй подрегулировать, чтобы на прогретую брало в середине.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могли или диск или выжимной не той стороной поставить, практически это возможно и есть какие то нюансы (устанавливается определенной стороной к корзине, я когда менял, мне так говорили, возможно ваши меняльщики об этом не знали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

У фрикционного диска есть ступица, эдакая выступающая часть, так вот ее следует ориентировать от маховика, т.е. в сторону коробки ставить. Диск сам ставится любыми сторонами, но правильная только такая ориентация. Ну, а выжимной не той стороной поставить это нжно постараться, хотя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Насколько понял из прочитанного - погнули Тохе лепесток(тки) корзины, отсюда и вибрация при трогании. Но это только предположение.P.S. Добавлю про статью. Болты маховика рекомендуется заменять после каждого снятия, так же как иболты крепления корзины. На корзину 20-25 Нм усилие затяжки, на маховик зависит от двигателя, но обычно около 50-60 Нм. Не перетягивать, т.к. можно заломать болт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это выходит при включении сцепления, из за погнутых лепестков, диск перекошенный краем начинает касание, а потом всей плоскостью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Выходит что так. Сцепление дисков корзины и фрикционного не равномерно по всей окружности происходит, а частями. Отсюда и затык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за активность. Что самое интересное где-то около недели все было супер, т.е. трогаешься легко без подергиваний, да и мягче стало сцепление выжиматься, но при интенсивных нагрузках начал замечать - педаль все туже и туже, и в результате схватывает в самом конце это при 2500 - 3000 оборотов, если уменьшить обороты двигателя при трогании, то поддергивает очень хорошо, особенно при езде на задней передаче. Насколько я понял из прочитанного, необходимо ехать к своим мастерам и разбирать заново, смотреть как они установили диск сцепления. Блин так обидно: сначало отдал 600 условн., за ремонт двигла (гидрокомпенсаторы) - после ремонта стала кушать масло да и по мелочам... в выходные должен мастер повторно смотреть, поменяли сцепление у других (притом, что и до этого у этих ребят обслуживался) - на тебе опять косяк, короче никак с первого раза не получается, аж дрожь по телу от злости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за активность. Что самое интересное где-то около недели все было супер, т.е. трогаешься легко без подергиваний, да и мягче стало сцепление выжиматься, но при интенсивных нагрузках начал замечать - педаль все туже и туже, и в результате схватывает в самом конце это при 2500 - 3000 оборотов, если уменьшить обороты двигателя при трогании, то поддергивает очень хорошо, особенно при езде на задней передаче. Насколько я понял из прочитанного, необходимо ехать к своим мастерам и разбирать заново, смотреть как они установили диск сцепления. Блин так обидно: сначало отдал 600 условн., за ремонт двигла (гидрокомпенсаторы) - после ремонта стала кушать масло да и по мелочам... в выходные должен мастер повторно смотреть, поменяли сцепление у других (притом, что и до этого у этих ребят обслуживался) - на тебе опять косяк, короче никак с первого раза не получается, аж дрожь по телу от злости.

Пыжик капризничает)))) не переживай
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил к своим спецам.., говорят мол вся проблема либо в некачественном диске (при нагреве возникает какой-то дефект при расширении пружин, что-то в этом смысле), либо проблемы с корзиной. Уже звонил поставщику сцепления, объяснял ситуацию....., мол если не вина мастеров, то как быть - сказали с такой проблемой сталкиваются в первый раз надо подумать. На сколько я понимаю по ранее изложенным постам проблема может заключаться либо в неправильной установке самого диска сцепления (хотя мастер сказал если бы мы установили неправильно, то проблема вылезла бы сразу), либо при установке были погнуты лепестки. Просто складывается такая ситуация, что никто не виноват, это просто стечение обстоятельств, катайся так, через тысяч так 30 притрется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новое на гарантии, только вот ремонт производился не на Оф. СТО, поэтому могут возникнуть проблемы по возврату комплекта сцепления и т.д. (если дело все таки в нем).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расход масла как-то может влиять на работу сцепления (через сальник коленвала).

если через задний сальник коленвала масло прет прямо в сцепление, то может - оно буксует если всё замаслено.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...