Перейти к содержанию

Пежо 307. МКПП.


malysh

Рекомендуемые сообщения

  • 4 месяца спустя...

пежо307 2.0hdi 90 лошадок 2001 год. Поменял кулису с такой же машины только 2002 года и чудо, коробка работает наизнанку справа 1,2 передача, 3,4 там же и пятая слева. мне нормуль. жене беда, кто сталкивался? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый вечер! 

Может кто ответит, что это может быть? Выехали сегодня с гостей домой (80км от дома) и как только захотел обогнать машину впереди, включил 5 передачу и надавил на педаль газа  - в ответ из МКПП раздался шелест. Выключил передачу, попробовал включить 4-ую передачу, под нагрузкой тоже шелест, а если не давить сильно, то нет шелеста. Так и приехали домой на 4-ой передаче со скоростью 60-65 км/ч. 

Покупал 1 год назад, Peugeot 307 1,6i 16v 2007г.в. VIN VF33CNFUL85051039. Изначально было подозрение, что что-то не так с передачами, т.к. туговато включались 1 и задняя, а потом стали включаться со скрежетом 5-ая и задняя. Хотя если очень плавно и с до конца выжатым сцепом, то можно было воткнуть эти передачи и без скрежета. 

Прочитал всю эту тему от начала, сам понимаю, что понятнее будет после вскрытия, но хочу быть хоть немного в теме происходящего. Масло в КПП менял, было немного стружки, замена ничем особо не помогла.

P.S. На заглушенной машине всё втыкается норм, также и на заведенной стоя на месте. Никаких звуков не слышно.

Напишите, если есть какие мысли, заранее благодарен!

Изменено пользователем Ahav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Димыч. сказал:

Что-то случилось. Надо проверять, скорее всего, понадобится замена КПП. 

а ремонтировать нет смысла? Пытался прицениться по восстановлению - примерно 150 у.е. Коробка б/у 250у.е.

Изменено пользователем Ahav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда сцепление "ведёт", это сразу видно по запросу оборотов. Здесь скорее всего износ зубьев пары шестерён (отсюда и небольшое количество стружки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поехал тихонько на работу. Даже на первой передаче был слышен металлический скрежет. На 2, 3 передачах особо не слышно. 

Вчера, кстати, когда "крался" домой, проехав перекрёсток, начал набирать скорость и на 4-ой передаче немного начало трясти машину и рычаг КПП. Тогда пришлось скинуть обороты и разгоняться более плавно, но рычаг всё равно немного колбасило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Ahav сказал:

металлический скрежет

Ну вот ещё ТС выдал инфу: теперь можно и выжимной и пружины-гасители заподозрить!

А вообще, смелый парень

5 минут назад, Ahav сказал:

поехал тихонько на работу.

Вот это по-нашему: пока неисправность не выйдет наружу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 "Сгонял" авто мастеру, он послушал и говорит, что скорее всего это сцепление. Когда стояли на месте, выжимал педаль сцепления и в где-то под конец начинался тот самый шелест - хана выжимному. 

Мастер сел за руль и при медленном троганьи с места машину потряхивало - говорит, что это больше похоже опять на сцепление. 

Короче, на пятницу назначили вскрытие. 

Изменено пользователем Ahav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, нужен совет!!!

Вчера вскрыли, накрылася усё! Комплект сцепления будет SACHS. Модель коробки 20CQ16. А теперь вопрос, какая коробка мне подойдёт? В нэте нарыл только одну такую модель, 150$ и гарантия только 7 дней, хотя обычно и 30, и 45 дней бывает. Есть несколько других моделей: 20DP10, например. Вроде даже видел  20CQ15, как понять, подойдет или нет. Кстати, моя коробка на 3 болта.

Мастер говорит, что аналог 20CN20 и что такие же КПП ставились на Citroen C4.

Или подскажите, где можно про эти модели почитать?

Спасибо за любую помощь.

Изменено пользователем Ahav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Подойдёт та что в эти кузова ставилась. Отличия могут быть к креплении тросов и месте крепления подушки к коробке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Народ, поздравьте меня - я снова на "льве"!!!))

Итак, после того, как перерыл "пол интернета", нашлись другие аналоги: 20CQ48 (не подходит! хотя мастерок сказал, что просто нужно перекрутить крепление, но я не стал рисковать) и 20CQ65. Самое интересное, что цена на 20CQ16 (та, что у меня стояла) - 200-250$, при чём года от 2000 до 2006, а 20CQ65 - цены не превышают 150$ да и года 2007-2009 (устанавливались на пежо 207 примерно с 2007 года). Конструктивно один в один!!! Как и писал ранее взял комплект сцепления SACHS (100$), подвесной подшипник и 2 сальника полуоси (по рекомендации мастера). Коробка с доставкой грубо 150$, гарантия - 15 дней. Работа - 60$.

Сегодня забрал авто, впечатления самые положительные. Передачи втыкаются легко, сцепление стало более мягкое, коробка оказалась более скоростная. Когда раньше на 5 передаче на 3000 оборотах ехал почти 100км/ч, то теперь идёт 110км/ч.

Я счастлив, как СЛОН!!! 1,5 недели без авто объяснили, насколько не комфортно передвигаться на "пешкарусе".

P.S. Возможно моя инфа будет для кого полезной.

Всем удачи и чтоб Ваш "конь" не подводил Вас!

Изменено пользователем Ahav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Вот и я стал обладателем Царя зверей! 

Купил авто с проблемной коробкой. Практически не включается (раза с 20го можно включить) 5ая передача, а если и включается, то на ходу через несколько минут её выбивает. Я так понимаю, чинить нет смысла... Проще другую коробку поставить?! 

На своей не могу разобрать обозначение коробки, номер почти не читаемый... Вижу 20DM а дальше не могу разобрать числа! 

Поискал в интернете информацию и нашёл кучу обозначений коробок, которые якобы подходят на мой 2.0i 16v 103kWt. Мотор у меня RFJ. Подскажите пожалуйста!!! Какая коробка из этих перечисленных мне точно подойдёт? 

20DM74, 20DM37, 20DM77, 20DM17, 20DP03, 20DL48, 20DL59, 20DP16

Чем они отличаются? Я склоняюсь, что у меня всё таки 20DM74... Если есть аналоги моей коробки, то существуют ли маркировки с более длинными передачами? У меня на 5ой при 3000об/мин всего 120км/ч.

Уважаемые Пежоводы, с удовольствием послушаю Ваши советы! 

Заранее спасибо Всем за ответы! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Отличаются передаточным числом главной пары. Покупать такую же нужно. Если поставить более "длинную" коробку вырастет расход топлива потому как мотору будет значительно тяжелее машину разгонять.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Уважаемые форумчане! Помогите приблизиться к решению задачи: автомобиль 2007 года, акпп, 2.0, бензин. При включении передач (режим драйв или реверс) машина издает посторонний (помимо звука работы двигателя) звук, похожий на то, что как будто что-то в очень быстром темпе щелкает. Предохранители в полном порядке, не они. Видео, на котором отчетливо слышен посторонний треск по этой ссылке.

Звук исходит чуть правее от двигателя, что это за явление - не ясно. Заметил что вместе с этим звуком появился еще и затуп коробки: машина реагирует на нажатие педали газа не сразу, подергивается при смене передач.

На что грешу: меняли дроссельную заслонку на новую, возможно, ее не адаптировали (сервис где делал закрылся, нет возможности уточнить).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Здравствуйте уважаемые читатели нужна помощь,  пежо 2004 мкпп. 20DP10, подскажите пожалуйста какие коробки подходят ещё и что надо менять? Обороты большие на трассах 100 км час. 3100 оборотов есть какие то варианты ? Чтобы Обороты были по меньше,  спасибо заранее всем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель 1.6 109 л.с масло не есть тянет хорошо, говорят МКПП от дизеля надо ставить. 

На днях появился шум в коробке. Сказали нужно менять подшипники , а я хотел заменить коробку , такие коробки стоят дороже, 

Изменено пользователем Атабек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите кто сталкивался с такой проблемой. Тугая педаль сцепления и машина дергается когда трогаюсь, так же присутствуют рывки при переключении. Пежо 307 до рестайлинга 1.6 hdi/110лс. Сцепление гидравлика.  Менял сцепление полностью весь комплект( корзина, маховик, подшипник, вилка), сразу после замены стало чуть мягче, вскоре все вернулось на своё место. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Здравствуйте форумчане, очень нужна помощь определить, какую КПП можно ставить на замену на мой пежо 307 1.6 16V (VF33CNFUB82814476). Не уверен, что я правильно определил свою коробку по VIN, но, возможно, у меня  20CN20. Может кто-то сможет перепроверить по моему вину и знает, какие еще номера совместимы с моей коробкой. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17.03.2022 в 13:02, Леха пыж сказал:

Подскажите кто сталкивался с такой проблемой. Тугая педаль сцепления и машина дергается когда трогаюсь, так же присутствуют рывки при переключении. Пежо 307 до рестайлинга 1.6 hdi/110лс. Сцепление гидравлика.  Менял сцепление полностью весь комплект( корзина, маховик, подшипник, вилка), сразу после замены стало чуть мягче, вскоре все вернулось на своё место. 

Без обид. Это ваша первая механика?

 

Мягче отпускать педаль сцепления пробовали?

 

Насчет тугой педали опишите подробней. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...

Всем доброго времени суток, проблема с включением 4-й передачи . Пежо 307 2.0 HDI 90 л.с. Проблема появилась после зимнего замерзания тросов кулисы, пару раз втыкал передачи с усилием на замёрзших тросах и затем 4-я попросту перестала включаться, просто рычаг в среднем положении не идёт назад, а как будто упирается, замена тросов ситуацию не спасла. Пытаюсь выяснить причину. Снял тросы и сам механизм переключения, шток тупо не включает передачу. шток переключения переключает только влево.

upload_2024_04_03_19_55_21_008.jpg

В чем может быть причина, коробка не издает каких-то посторонних звуков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...