Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Масляные фильтра на EP6
      Доброго дня, друзья!
      Вот, решил купить сразу четыре масляных фильтра :
      Purflux L358A/L398A — 8,76 BYN/ 283 RUR/ 4,05 USD
      PSA 9818914980 — 8,28 BYN/ 268 RUR/ 3,83 USD
      Eurorepar 1629084080 — 5,64 BYN/ 182 RUR/ 2,6 USD
      Больше всех мне понравился PSA 9818914980, у него нет сильных подтеков клея по периметру, клей прозрачный, аккуратный и не пахнет фильтр ничем. В комплекте самая мягкая прокладка. Надписи сверху Sogefi / Purflux.
      Меньше всех понравился Eurorepar 1629084080, подтеки клея и его форма странные, особых опозновательных названий типа Purflux на нем нет. Самая тверденькая прокладка.
      Purflux L398A (оранжевый) — воняет, явный сильный запах клея.
      Purflux L358A — норм фильтр, ничего примечательного, кроме подтеков клея по периметру.
      Ниже фото для наглядности. хуже всех выглядит Eurorepar, лучше всех PSA L358A — белый, есть выступы клея по периметру, L398A оранжевый — в нем поменьше клея по периметру внизу, но он самый вонючий L398A — слева, Eurorepar 1629084080 — справа Eurorepar 1629084080 — слева, PSA 9818914980 — справа L358A L398A Eurorepar 1629084080 PSA 9818914980 Пробег: 157000 км

      boy_infinity

      boy_infinity

    • Правая верхняя опора оригинал 1807.GJ
      Нашел оригинальную по очень "сладкой" цене опору, т.к., кто не в курсе, уже вторая порвалась в хлам, но ставил я её б/у, поэтому врят ли стоит удивляться. Прослужила 32000 км пробега или три года.
      1807.GJ
      К вопросу, чьё производство самой опоры, как видим PSA да еще и ситроеновский лого DS. Конструкция алюминиевой части интересно отличается. Ну а чё, прикольное маркетинговое решение, не более. Слева новая оригинал, справа старый оригинал Нижняя часть Сравниваем И на закуску вид сзади
      В выходные заменю. Попёрли расходы, только успевай отстёгивать. Цена вопроса: $49 Пробег: 165000 км

      shadim

      shadim

    • Довел подвеску до тишины
      Что-то постукивало спереди слева, особенно, по проезде по мелким неровностям, сразу не сильно обращал внимание, но, когда начало что-то заедать при повороте руля, решил съездить и проверить подвеску. Как и ожидалось – виной всему оказались опорники. Предыдущие, судя по БЖ бывшего владельца, отходили около 25 тыс. км. На фото видно, что всё проржавело и железная втулка из левого опорника была выбита, она, я так понимаю, и была виновницей постукиваний. Заменил на комплект опор амортизационных стоек, они же опорные подушки с подшипниками SKF (VKDA35333T).
      Так же, заодно, решил заменить чашки ограничителя амортизатора, они же опорные чашки. Стояли стандартные, а заменил, начитавшись форумов, на чашки от Citroen DS5 (5033.F9). Ну, и на всякий случай, сделал диагностику углов установки колёс, он же развал-схождение. Был ещё какой-то “писк-срип” от левого переднего колеса, думал что-то с колодками, но как оказалось, со слов механика, со временем разогнулся фиксатор шайбы привода шруса, который там что-то задевал, его он сразу же и заменил.
      В итоге — тишина! Слышен только стук и шорох покрышек об асфальт). Теперь работа подвески у «Редкого Льва» меня полностью устраивает! Цена вопроса: $95 Пробег: 185045 км

      syberez

      syberez

    • Замена АКБ. Верой и правдой BOSCH Silver S4
      Началось всё в выходные на даче. Не сразу стартанул с тёщиной дачи, "кошак" попросил задержаться, видать соскучился, гадёныш ☺ Гиперболоид инженера Гарина — зарядное СССР. В деревне редкость, но нашел. Предположил, что АК просится на пенсию, но решил убедиться. Зарядил по самые уши и поехал к знакомому проверить нагрузочной вилкой. Показал просадку до 7В, при норме 10-9В. И это свеже заряженный. Понятно "братан" ты своё отслужил. Стоял с покупки машины с 2014 года, и явно отработал пару лет до этого. Покойся с миром. 60A*h, Iпуск=540А
      Взял EXIDE Premium, 64Ah, Iпуск=640А. Выпуск: июль 2018г. Вот он, молодой и сильный. К ZIME GOTOFF Цена вопроса: $87 Пробег: 165400 км

      shadim

      shadim

    • И снова правая подушка в хлам
      Ещё у Жени в Жлобине, когда цепь менял видел, что порван один упорный клин. Теперь пиндец совсем.

      shadim

      shadim

    • Пежо 308 EP6DT троит на холодную. Ошибка P0087.
      Как-то раз звонят мне по ремонту постели распредвала. Договариваемся на ремонт. Загоняю пыжика в гораж, открываю капот и что я там вижу… EP6DT на палке с пятью ступенями. Какой нафиг износ постели в турбе?
      Из разговора одна проблема: ошибка 0011 и пропуски по второму. Заводится плохо, пока не прогреется троит, дизелит и не едет. На прогретом моторе вроде норм едет.
      Сделал диагеостику. По мотору пару ошибок Так пару ошибок.) Ну пару так пару. Меняем изношеные кольца распредвала и засраный электромагнитный клапан. Фазы начали работать, но машина попрежнему плохо заводится и троит. Периодически пропуски по цилиндрам.
      Ошибок по ТНВД нет, но замечаю, что при запусе давление в рампе 8-11 бар. КАК?! А где пресловутая Р0087 ?! Короче тнвд в переборку. Сборка в масляной ванне. Ну и форсы помыли для профилактики. Результат ремонта — машина едет сразу после запуска, не троит, тише работает, давление тнвд как часы.

      EvgenMexan

      EvgenMexan

    • 1000, штука, косарь…
      Привет всем подписчикам, теперь Вас 1000! Рад, что интересна моя писанина и комиксы про "КОШАКА". Стараюсь делать записи, в первую очередь полезными, машину менять не планирую, так что оставайтесь на связи. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 164300 км

      shadim

      shadim

    • Обслужил кондиционер
      Доброго дня!
      Предпосылок не было, но т.к. 3,5 года езжу на пежо и ничего не делал с кондиционером (и до меня вряд ли кто лазил), решил проверить его состояние.
      Заехал для профилактики на СТО и обслужил кондиционер: откачали хладагент и масло, проверили на герметичность, добавили 100 гр хладагента (было 350 гр, надо 450 гр), попшикали в воздуховоды пеной. Теперь я спокоен, что кондер обслужен. Пахнет мятной зубной пастой в авто.
      Дома лежит очиститель кондиционера StepUp, обязательно сделаю чистку сам, когда время и желания совпадут. Цена вопроса: $8 Пробег: 156000 км

      boy_infinity

      boy_infinity

    • Диски Santiaguito II 16” на второй комплект
      А точнее на первый, на лето. Не так просто найти 16 дюймовые диски оригинал по адекватной цене и в хорошем состоянии, но я это сделал. И вот они Santiaguito II 16”, входящие в допы рестайлингового Peugeot 308
      На рассмотрении также были Equinoxe 16” от рестайлингового Peugeot 307 Тоже очень мне нравились, но попадались драные или дорого Оставлю ссылку на каталог оригинальных дисков Peugeot 2008-2009 г.в. Цена вопроса: $215 Пробег: 164000 км

      shadim

      shadim

    • Перекрасил передний бампер
      Давно хотел привести в порядок "морду кошака", т.к. лак был посеченый, трещина нижней губы, да и оттенок отличался от капота. Теперь первозданное состояние (как попка младенца). Цвет подобран под капот идеально.
      Так покатался пару дней
      Разборка бампера показала, что его уже красили, но криворукие ребята поломали несколько креплений и эмблему с котом не снимали, т.к. что бы снять его два крепления нужно просто срезать, т.к. они просто запаяны намертво:
      Крепежей и защелок конечно очень много.
      Приведу методику разборки из Service Box:
      Ссылка на инструкцию по разборке Цена вопроса: $80 Пробег: 163000 км

      shadim

      shadim

    • Diagbox, форсунки и адаптация клапана фаз на выпуске…
      Доброго дня, друзья!
      Недавно заменил клапан регулировки фаз ГРМ на выпуске, решил это дело "адаптировать". В общем, сканер типа "Лексия" у меня уже примерно год как валялся, а установить пежо-планет или диагбокс все "руки не доходили"… вернее я для сканера и ноут купил, но почему-то подружить свой ноут со сканером не получилось ни с 1й ни с 10й попытки, потому и пылилось устройство. Вчера (29.07.2018) установил на ноут жены Диагбокс и понеслась…сильно не заморачивался, поставил только версию 7.02 и пошел колупать авто.
      Сканер отлично заработал, вин считался, полез тестить…
      1. сканер не узнал тип компьютера впрыска мой, но я же делал телезагрузку у ОД и знаю, что у меня MEV_17_4_2 (для EP6C EURO5), потому выбрал правильно все.
      2. побаловался тестом дроссельной, механизма подъема клапанов, форсунок и выяснил, что 2й и 4й инжектор у меня цокают (не люблю, когда не идеал) — как правильно считать инжектора, кто в курсе? как цилиндры, от АКПП?
      3. решил сбацать адаптацию клапана фаз ГРМ на выпуске. Диагбокс предложил стереть все ошибки и заполнить 4ю строчку памяти из 35 на стирание ошибок, я "вежливо отказался", т.е. нажал кнопку назад и стирание ошибок не произошло, а адаптация пошла…
      4. сброс адаптации делалась ключом почти так, как пишут на драйве, но было отличие в том, что мне написало "завести двигатель и прогреть не менее, чем до 90 градусов", а не до запуска второй скорости вентилятора. Вторая скорость у меня запускается около 105 градусов, я так и не дождался бы. Грел минут 15 авто, на улице было +38, если верить датчику температуры на зеркале.
      После прогрева поехал кататься во "всех режимах и чтобы форсунки отключились на 8 сек и обороты не упали ниже 2000 об/мин".
      В общем, все сделал, все ок.
      Пока полет отличный, ощущения резвости авто появилось и тупняков меньше, плавнее переключает АКПП.
      Считаю первый опыт успешным.
      Всем добра Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 155000 км

      boy_infinity

      boy_infinity

    • Заменил руль
      Ковыряю очередного пыжа, руки полокоть в саже и масле, звонок… Бля, как всегда в самый неподходящий момент… Звонок от Виталия vitalyapr
      -У пшеков руль почти новый со вставками. Надо?
      — Цена норм?
      — В таком состоянии редко бывают
      — Тогда бери.
      Через пару недель он у меня. Да почти новый. Круто. Теперь жена опять за руль щемится))) Приехал Был такой. Снял без проколов Теперь почти новый

      EvgenMexan

      EvgenMexan

    • Самодиагностика
      Всех приветствую! Может кто делал или знает как зделать самодиагностику наших пыжей? Какие кнопки зажимать надо? Помню делал, но давно, а что и как не могу вспомнить(

    • Электромагнитный клапан
      Всех приветствую! На прошлой неделе столкнулся с проблемой! Ехал я ехал из за города, все было хорошо, разгон в норме, но после км 20 , после выезда, у машины вдруг пропадает тяга при том что никаких ошибок небыло) я остановился, постоял минуты 3 , потом решил еще проехать и опа, пыжь рвет только в путь, но после 5км снова таже песня) кое как доехал до дома и вызвал диагноста! Диагностика выявила не постоянный обрыв в цепи электромагнитного клапана на выпуске! Поменял клапан и пыжь поехал как ничего и не было) машину поставил на продажу и теперь ломаю голову, до обьявы она нормально работала, а как ток поставил на следующий день на тебе)))но это я так) вообщем не знаю для чего но решил написать все это дело сюда)
      А также спасибо Ambposi за хоть и маломальскую но помощь! Цена вопроса: $50 Пробег: 113000 км

    • Еду в Крым. Ялта.
      Выехал. Бук и кабель с собой.)) Цена вопроса: 100 500 ₽

      EvgenMexan

      EvgenMexan

    • Первый Engine Fault за все мое владение (60 тыс. км)
      Доброго дня, друзья!
      Вчера утром, на пробеге 154,710 км выскачил первый раз Engine Fault: Repair needed. Что ему предшествовало: ехал на холостых задним ходом 30 метров. В режиме "овощ" проследовал на свое любимое СТО и стал ждать вердикта диагностики: ошибки P0171 (старая, связана с плохим 95м бензином на заправке Славнефть (Роснефть) и P000b (ошибка выпускного клапана регулировки фаз ГРМ). Клапан фаз при заданном значении 105 единиц (на около 2000 об/мин) отклонялся от 90 до 120 единиц, ловит значение, но поймать не может.
      Самое обидное, что клапана 1628924280 купил 2 штуки и т.к. мне пока было не к спеху отдал брату на попользоваться на его пыжа 308го с EP6C. Пришлось заказать еще один, т.к. в ближайший месяц не смогу забрать те клапана.
      Теперь по симптомам до появления ошибки:
      1. За 3000 км до ошибки в жаркий денек после заправки на вышеуказанной заправке авто начало жутко тупить, я еду, оно нет)) в общем плавно торможу, а авто резко подгазовывает (как детонация) и успокаивается. Испугался, подумал на плохой бенз, долил 300 мл чистейшего спирта в бак и наблюдал, вроде стало получше. На всякий случай заменил масло в АКПП (частично).
      2. Авто стал реально тупить на оборотах от 1900-2100 — газуешь, а он нифига не понимает, пока не дожмешь газ. Раньше на 2200-2300 был такой же симптом, но было более менее терпимо, т.к. где-то там происходит переключение передач АКПП.
      3. Ближе к появлению ошибки долил присадку Антилед от Ликви Моли 2530 и выкатал почти 1 бак топлива с пробегом 600 км.
      4. Расход бензина вырос до 8,4 л/100 км по сравнению с годами ранее (был 7,6 л/100 км летом 2017 и 2016 годов).
      Что имею сейчас: ошибки стерли, авто едет более менее, но на 1900-2100 оборотах в минуту слышно как мотор вибрирует не может четко держать.
      Ждать клапан 1-7 дней осталось. Цена вопроса: $35 Пробег: 154710 км

      boy_infinity

      boy_infinity

    • Набор зенковок седел ГБЦ из Китая
      Прикупил у китайцев по вменяемой цене. Иногда не мешало бы фаски седел подправить на перебираемых гбц. Качество инструмента для разового использования вполне не плохое. Цена вопроса: $50

      EvgenMexan

      EvgenMexan

    • Шины TOYO Proxes CF2, кеды на лето
      Купил в размере 205/55/16, производство Малайзия. Мягкие, в меру шумные, стойкие к глубоким выбоинам. Хороший зацеп, по мокрому асфальту отлично идут.
      Из субъективных минусов. Сразу выдают все косяки подвески. Чувствительны к колее. Цена вопроса: $240

      EvgenMexan

      EvgenMexan

    • Ну вот и 300
      Добрался до этой цифры.
      Что было сделано по двс.
      6к назад пропала тяга, вырезал каталик заглушил ЕГР проверил трубки и патрубки подкидывал блоки в итоге замена турбины 100$.
      На вопрос ( як прэ ) отвечаю (прэ ого го) )))))
      ДВС за этот пробег масла не берет от замены до замены не подливаю.
      Зимой тьфу-тьфу в любой мороз заводится.
      Так что ребята трактор есть трактор со своими проблемами но на уровне с бензином а на мой взгляд даже и лучше!
      Машина на месте не стоит поэтому все ремонты происходят ночью, простите что без фото.
      Ах да, был сделан блок согласования на прицепное и куплен прицеп.
      Из фото только это)) Начался у меня отпуск! Но про отдых только снится, строить дом поеду. Блоки уже завес. Мда как-то все в одно запихнул. Цена вопроса: $100 Пробег: 300089 км

    • Сделал телезагрузку, обновил ПО робота КПП
      Решил я всё-таки обновить прошивку для РКПП и двигателя у «Редкого Льва». Предварительно «покурив» форумы на данную тему, выявилось, что от сделанных процедур у владельцев Львов, только положительные эмоции. Т.к. выдались большие выходные, я решил съездить в столицу Беларуси город-герой Минск в гости к родственникам, и заодно, предварительно записавшись в официальный СЦ «Peugeot», произвести эти «магические процедуры».

      У нас в Могилёве в официальном СЦ «Peugeot» обновлять не захотели, сказали, что данную услугу не предоставляют, обратитесь, мол, в Минск, что как бы не очень хорошо отразилось на их компетенции в плане «официалов по Peugeot» и их карме!
      Приехав в Минский СЦ, специалисты меня ещё раз предупредили, что обновлений может и не быть, но заплатить всё-таки придётся, типа тратили время и всё такое! Ну, ладно, договорились, оговорили ещё раз, что сумма может получиться до 30$, отдал я ключ, сказали, что через часа 2-2,5 меня наберут и скажут о готовности.

      Гуляю я с женой часа 2 по столице, звонят: готово, забирайте, но обновили прошивку только для РКПП, а по двигателю обновлений на сервере не нашлось! Странно конечно, но может до меня её обновляли, не известно. В принципе, для меня достаточно было обновления только для робота, т.к. по работе двигателя нареканий не было!

      В результате проведенной телезагрузки, как мне кажется, робот стал переключаться ещё более плавно и уверенно и, что самое главное, я перестал замечать, когда происходит переключение передач с первой на вторую и обратно, особенно, на холодную. Может и самовнушение, но теперь, я полностью доволен, а как будет дальше – жизнь (Лев) покажет! Цена вопроса: $16 Пробег: 183318 км

      syberez

      syberez

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
Ректор

Можно ли летом ездить на зимней резине. Зимняя резина летом

Рекомендованные сообщения

Каждый автовладелец хоть раз задавался вопросом о том, можно ли летом ездить на комплекте зимней резины или это противозаконно. Если следовать правилам техобслуживания автомобиля, то шины на колесах автомобиля владелец обязан менять в соответствии с текущим сезоном. На деле многие автовладельцы игнорируют данное правило, подвергая опасности как свою жизнь, так и жизни других участников дорожного движения.

 

Буквально вчера на стоянке бизнес центра класса А, я из 4-х ещё не разъехавшихся машин, наблюдал странную тенденцию, 3 были на зиме, а одна из них на ШИПАХ!! в +35-то!

9316166.png


Что говорит закон

Вот тут-то и самая большая проблема, в наших законах про эксплуатацию зимних шин я не нашёл упоминаний вовсе, но согласно постановлению Таможенного союза, летним сезоном в России принято считать период с июня по август. В летний период запрещена эксплуатация зимней резины на колесах автомобиля. За нарушение водителя ожидает штраф.
Летом можно ездить на:
- летней резине;
- всесезонной резине;
- липучке без шипов. рукалицо


Насколько опасна езда на зимней резине в летний период
Использование в летний период зимней резины на автомобиле не только противозаконно, но и весьма опасно. Халатное отношение водителей к данному вопросу часто приводит к аварийным ситуациям на дорогах, в том числе, с летальным исходом. Это происходит по следующим причинам:
1. Плохая маневренность автомобиля на трассе. Машину заносит.
2. Увеличение тормозного пути. Автомобиль, оборудованный данным комплектом шин, в жаркую погоду будет скользить по асфальту, как по маслу.
3. Размягчение резины и повышение ее чувствительности. Как следствие - возможность разрыва шины.


Насколько рационально использование зимней резины в летний период
Если говорить о рациональности использования зимнего комплекта шин летом, то плюсов здесь не найти. За нерациональное использование зимней резины летом говорят следующие факты:
- увеличение расхода топлива;
- быстрый износ резины;
- порча подвески и ходовой части автомобиля;
- отсутствие комфорта при движении транспорта, постоянная "тряска" пассажиров.


Каждый водитель обязан добросовестно подходить к обеспечению безопасности при езде на своем автотранспорте. Чтобы не создавать аварийную ситуацию на дороге и не стать причиной ДТП, лучше своевременно подготовить свой автомобиль к приближающемуся сезону.

 

Ну неужели вам ещё не ясно, что в случае ДТП последствия обойдутся гораздо дороже, чем покупка комплекта летней резины? Или всё спускаем на авось? 

А вот это - лысая зима отличное лето. Ну кто этот бред придумал??кулакголова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже категорически против шипованной, да и вообще, зимней в тёплое время (выше +10оС). Единственное, что толкнёт меня одеть зиму летом, это необходимость доехать до шиномонтажа. И то, без резких движений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я против зимней резины летом равно как и против летней резины зимой. А про шипы могу сказать - у нас в РБ они абсолютно не нужны!
И большого ума не надо, чтобы это понимать. У нас люди это делают разве что от бедности, ну или из-за отсутствия даже хоть небольшого ума! :bk:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Против не против, если у чела нет денег на летнюю резину он ездит на зимней. В здравом уме никто не будет эксплуатировать зиму летом.  Пока за это не будут предусмотрены соответствующие штрафные санкции, так и будут B3 на зимней белке рассекать в жару 30С. Тут вопрос чисто финансовый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Leonevich сказал:

Против не против, если у чела нет денег на летнюю резину он ездит на зимней. В здравом уме никто не будет эксплуатировать зиму летом.  Пока за это не будут предусмотрены соответствующие штрафные санкции, так и будут B3 на зимней белке рассекать в жару 30С. Тут вопрос чисто финансовый.

тоесть ты считаешь что дело в деньгах? ну ок. до завтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И только в деньгах. Не внеси исправления в правила я бы круглый год ездил на летней, имея неприятный опыт зимой на зимней. Если бы не жирная европа, мы до сих пор бы ездили на летней, как если бы не Индия (кажись они начали закатывать трубы в асфальт) не знали бы про лежачих полицейских. А по поводу зимней у нас, боюсь, что не обошлось без лобби торгашей. Как и почти уверен, количество лежачих полицейских зависит от "проплатной" способности наших дорожников. Не секрет что для них это хороший бизнес, потому они регулярно то их укладывают, то срезают, а через время снова укладывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Leonevich сказал:

Против не против, если у чела нет денег на летнюю резину он ездит на зимней. В здравом уме никто не будет эксплуатировать зиму летом.  Пока за это не будут предусмотрены соответствующие штрафные санкции, так и будут B3 на зимней белке рассекать в жару 30С. Тут вопрос чисто финансовый.

Дело не в деньгах у большинство это норма ездить на зимней летом, и если так прикинуть у большинства 15 либо 16 резина нетакая она и дорогая что бы купить раз 5 лет а то и больше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ректор, они просто не парятся. Им удобно один раз обуть авто и закрыть вопрос с колёсами на несколько лет. Ни безопасность, ни эстетика их не волнует. 

Изменено пользователем Димыч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Ректор сказал:

Т.е вы реально считаете что все эти люди бедны?

IMG_20170807_182920.jpgIMG_20170807_182655.jpgIMG_20170807_182408.jpgIMG_20170807_182428.jpg

Не исключено, что все эти люди купили тачку на "апошнiя", и теперь "последний хрен без соли доедают". Стоимость машины в нашей стране ни разу не показатель - люди такие им пох на колеса, пока они есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ректор сказал:

У меня таких фото много. Я сегодня много нащёлкал. Это страх какой-то. Большинство на зиме!IMG_20170807_184332.jpg

Шртафы изменят ситуацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может проведём эксперимент по управляемости на зиме, пока ещё жарко? Позовём абв, пусть вещают. Про Дрючу незабудем.

 

Кто готов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по поводу управляемости. я обычно поздно меняю резину с зимней на летнюю(где-то в мае), а с лета на зиму пораньше(примерно конец сентября - начало октября). конечно, учитываю погоду и очереди на шиномонтаже)). так вот пару лет назад в мае было реально жарко, градусов под 25. и моя зимняя белка по асфальту плыла как гуано по воде... управляемость намного хуже, в поворотах вообще капец.  сейчас я стараюсь так не затягивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на зиме летом приходилось ездить и зимой на лете тоже,  летом проще на зиме, чем на оборот , много зависит от резины. 

никому не советую. кроме того, многие модели очень быстро спиливаются по горячему асфальту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Юридический аспект данного вопроса.

Смотрим ПДД РБ:

                           "ГЛАВА 2 ОБЩИЕ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

 7. Участники дорожного движения обязаны:

7.1. знать и соблюдать относящиеся к ним требования настоящих Правил и руководствоваться:

7.1.5. перечнем неисправностей транспортных средств и условий, при которых запрещается их участие в дорожном движении, согласно приложению 4 к настоящим Правилам;

                             ГЛАВА 26 ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ДОПУСКЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К УЧАСТИЮ В ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ, ИХ ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ, ОБОРУДОВАНИЕ

 207-1. При участии в дорожном движении с 1 декабря по 1 марта автомобили с технически допустимой общей массой до 3,5 тонны включительно, легковые и грузопассажирские автомобили с технически допустимой общей массой свыше 3,5 тонны, а также автобусы с технически допустимой общей массой до 5 тонн должны быть оборудованы зимними шинами. Зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного средства и должны соответствовать требованиям части второй пункта 25 приложения 4 к настоящим Правилам.

Приложение 4

к Правилам

дорожного движения

                                                                                                                                                                                                    ПЕРЕЧЕНЬ

НЕИСПРАВНОСТЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И УСЛОВИЙ,

ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИХ УЧАСТИЕ В ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ

 

ГЛАВА 5

КОЛЕСА И ШИНЫ

 

25. Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей - 1 мм, автобусов - 2 мм, мотоциклов и мопедов - 0,8 мм.

Зимние шины механических транспортных средств, предназначенные для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированные знаком в виде горной вершины с тремя пиками и со снежинкой внутри нее либо знаками "М+S", "M&S", "M.S", "M S" или "All seasons", во время эксплуатации на указанном покрытии имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 4 мм.

Для прицепов устанавливаются нормы остаточной высоты рисунка протектора шин, аналогичные нормам для шин механических транспортных средств, в сцепке с которыми они участвуют в дорожном движении.

Шина считается непригодной к эксплуатации, если появился один индикатор износа, расположенный по дну канавки протектора, при равномерном износе или два индикатора в каждом из двух сечений - при неравномерном износе беговой дорожки."

 

Получается, что на зимней можно, а вот наоборот нет.  рукалицо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Философский аспект.

Зачем переплачивать, если с 4 мм протектора до 1,6 можно сэкономить. Богатые они бережливые, Экономят, Каждую копейку считают. 

Да и зачем покупать восстановленные (пошла мода на все... шины, турбины, масло моторное) под видом новых по соответствующей цене.

Не спасет летняя резина летом если (из того же перечня):

"26. Шины имеют местные повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины, растрескивания от старения резины."

о чем есть информация на форумах.

Или "какая резина подходит для нашего авто?"  215/55 или 205/60  Нагрузка у них разная 93 и 92, соответственно. И запрет есть в данном перечне. А ездят!!!! :fx:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Технический аспект.

Применение зимней и летней резины обусловлено их свойствами. Эти свойства призваны обеспечить комфортное и безопасное вождение.

Летняя резина при температуре ниже +7 градусов становится тверже (дубеет). (не обеспечивает требований ст. 25  Перечня и способствует появлению неисправности по ст. 26)

Зимняя летом становится еще мягче,  Быстрее изнашивается. Повреждения могут проявиться в движении одномоментно.

В других странах применение резины определено не конкретным периодом, а состоянием погодных условий и дорожного покрытия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, MikeS_2016 сказал:

В других странах применение резины определено не конкретным периодом, а состоянием погодных условий и дорожного покрытия

Не знаю, так ли это, но верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно, например, посмотреть здесь:

http://autotraveler.ru/spravka/winter-tires-in-europe.html#.WYnv5EhSCHs

 

Германия. Сроки не определены. При определённых погодных условиях (например, снег или лёд на дороге)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, victor3gomel сказал:

Это не бережливость это экономия на своей жизни и окружающих.

Не бережливость, а лень и не желание вникать в суть и необходимость использования резины соглласно тем техническим условиям, для корорых она разрабатывалась. Тут работает принцип  "меньше знаешь - лучше спишь". Я пробовал зимнюю резину летом  и летнюю зимой. Нужно быть крепко тугим человеком, чтобы не заметить разницы. Поэтому причины использования несезонной резины исключительно в человеческом невежестве, ну  также в желании сэкономить. 

Изменено пользователем Leonevich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, victor3gomel сказал:

экономия на своей жизни и окружающих.

 

Определяется "сальником", который между рулем и седеньем.

Не спасут окружающих "золотые шины" если "сальник" заспиртован, либо изготовлен не из того материала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Leonevich сказал:

лень и не желание

Это двигатели прогресса.

А вот благими намерениями вымощен путь в ...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×