Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Дренаж люка
      Всем доброго дня. Итак после ливня сев в авто был неприятно удивлен, с потолка текла вода, а ковер передних сидений были в воде, сразу понял дренаж забит, приоткрыл люк налив немного воды она никуда не уходит, все понятно. Решил снять все и помыть, как то давно хотел и крышку люка проклеить, вот тот момент и настал) Демонтаж потолка занял не много времени, расписывать нет смысла, откручиваем все что держит потолок и вынимаем. Дальше думаю снять сидения и ковролин. Всем добра!

      Yurik

      Yurik

    • Есп и абс, трапеция дворников
      И так пару недель назад загорелась внезапно ошибка есп и АБС, а так же в этот же момент и сломалась трапеция дворников. Дворники сломались банально просто, шарниры на трапеции просто в хлам износились, и даже Рем . Комплект от калины прожил 1 месяц. Трапецию купил б.у. за 50$ с 2006 года, новые нашел только под заказ, на сифтрансе 322р и ожидание 6 недель, и нашел другую контору на ждановичах, оригинал 230р и 6 недель. Про АБС, лопнуло кольцо АБС, вчера все поменял и все работает, ни каких ошибок, так же внезапно заработала шторка ( внезапно и перестала работать до этого). Так что все не так и плохо . всем добра

      Олег0608

      Олег0608

    • PP2000. Что активирует этот пункт?
      Думаю, что пневмо. Может кто знает точно.

      visitor2100

      visitor2100

    • В поисках стука
      В поисках стука было обнаружено, что на силовой тяге подрамника не хватает болта, где и какие редиски его потеряли остаётся загадкой.   Болт куплен, самое время ставить, а он не идёт, резьба так заржавела, что её пришлось нарезать этим же болтом по новой. Видать его очень давно потеряли.   Вот таким нехитрым способом и вдэшкой, пару минут врезал болт.     Болт поставлен, а с другой стороны на подрамнике нашлась не установленая шайба шпильки рулевой рейки. Вот какие рукожопы работают на сто?     Стук остался. Продолжаем поиски. Пробег: 383.000 км

      Ректор

      Ректор

    • Замена газовых форсунок и обслуживание редуктора
      С самого начала как купил машину, я начал разбираться с установленным газовым оборудованием. Понял, что у меня стоят бомж -форсунки, которые не вытягивают данный двигатель. Поэтому у меня частенько при резком ускорении выскакивала мясорубка из-за газа (на бензине ошибки не выскакивали), хоть и старался настроить их программно. На днях при езде почувствовал, что двигатель начало колбасить. В ходе диагностики обнаружил, что не работает одна газовая форсунка. Принял решение заменить все 6 форсунок. Через знакомого заказал в Польше форсунки и ремкомплект на редуктор (почему в Польше-просто у нас это в полтора раза дороже). С заменой форсунок проблем не возникло. Старые снял — новые поставил. Новые форсунки В последнее время при разгоне машина стала переходить на бензин, скорее всего забит фильтр или редуктор. Фильтр прошел 7500 7500 на газе от Белнефтехим .
      Решено перебрать редуктор и заодно поменять ремкомплект Как я и думал забиты медные пружинки . Почитав много про данный редуктор, медные пружинки удалил, посмотрим как будет. После всех манипуляций машину не узнать, разницы в езде на бензине и на газу не ощущаю. Осталось только решить как окультурить все под капотом Создавал отдельную тему на форуме ГБО про то, как лучше разместить форсунки, но все как всегда-все засирают установку, а решения ни кто не предложит.
      Всем удачи на дорогах. Цена вопроса: $128 Пробег: 130860 км

      vipsekaty

      vipsekaty

    • Кнопки в ключ Peugeot 607
      Проблема актуальная для всех старых авто.
      Выпавшие кнопки в ключе. Нашел в городе контору которая торгует такими кнопками, судя по всему сами их и делают, качество так себе встали с трудом.
      Очень хотелось им сказать что бы они мне в Китае за 10$ сделали…
      Не знаю сколько они отслужат, но всяко дешевле чем сотка за новый ключ… Цена вопроса: $10

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Шлейф подушки, часть 3.
      В итоге блок был завезен к хорошему другу и шлейф был укорочен на 2 см и перепаян. Объясню почему. Первое шлейф отдельно найти не реально. Второе скорее всего с заменой этой стрекозы придется перепрошивать ключи и радиоблоки. Третье — перелом был в 3см от выхода из блока. В итоге срезали 2 см, запаяли, обездвижели и заизолировали. Смотали все аккуратненько и плотно, потом сделали 2 оборота в левую сторону на 0-е положение руля и аккуратно установили. Итог — ошибки как и не было. Проверяли — заломов от упора до упора руля не происходит. Единственное после этих процедур через лексию надо было откалибровать датчик угла наклона рулевого колеса. P.S. Как снимать: Снять сам блок тоже легко, 2 болта torx открутил под рулем, потом снял пластиковый кожух над и под переключателями. Когда снимете увидите металлический жгут. Он откручивается болтом на 10. Потом надо снять подушку, для этого внизу руля есть бырочка где то 0.5 см она может даже показаться запаенной. Вот туда всовываете отвертку иударяете или сильно нажимаете и она выщелкивается. Потом остается открутить руль он крепится на одном большом болте torx. Потом снимаете руль, отщелкиваете от блока все фишки и отщелкиваете сам блок. Блок снят.
      Блок разбирать элементарно на самом деле. Отщелкнул защелки на корпусе — снял крышку. Потом по центру есть втулка, отщелкнул там 4 защелки — вынял пружину и втулку. Потом достал саму плату и снял короб со шлейфом и шлейф у тебя в руках. Цена вопроса: $15 Пробег: 261000 км

      Simple

      Simple

    • Шлейф подушки часть 2
      В итоге разобрал я стрекозу. Первое скажу как я и думал шлейф отдельно купить не получится он припаян и разведен по курпусу можете увидеть это на фото. Из второй приколюхи после снятия этого блока перестал работать кнопки на ключе — значит радио передатчик находится в нем чего я не знал. Разбирается блок проосто, отщелкиваете все защелки и разбираете на 2 части единственное в моем случае эти 2 части очень туго отходили и у меня было впечатление что кроме защелок его держит что то еще. Дальше снимате переключатели и саму плату. Надо еще отщелкнуть внутреннюю втулку и можно будет уже лицезреть шлейф. Как я и думал причина моих бед это шлейф. Переломался в 3-4 см от выхода в отделение подушки. Завтра повезу к знакомому возможно поменяют только этот шлейф если не получится тогда только новая стрекоза в сборе. Если что то в после ресте стоит блок COM 2000 из приколов у блока корпус Bosch, а плата Delphi. Пробег: 260800 км

      Simple

      Simple

    • Замена шаровой опоры Peugeot 607
      Как я провел это воскресенье
      Имел я раньше опыт замены шаровой на французах, но не думал что в этот раз все будет настолько тяжело, два часа я безрезультатно хуярил её кувалдой, выкрутилась только после того как наварил на нее гайку на 30 и рычагом была телескопическая стойка от опалубки. Цена вопроса: $6

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Шлейф подушки! Нужен совет!
      Всем привет. Пока не хватает времени писать в журнал лирику по этому сейчас по делу. Пару недель назад начал при полном вывороте руля загораться ошибка подушки безопасности. Тут к бабке не ходи — приехал шлейф подушки. Возможно кто то сталкивался с такой проблемой. Может где то ремонтируют и можно ли его поменять без стрекозы полностью. В общем нужен совет как лучше решить этот вопрос. Всем заранее спасибо! Пробег: 260800 км

      Simple

      Simple

    • Масло в двигателе или "Чем чаще меняем масло, тем реже нужно его менять"
      Решил проверить как быстро стареет масло при движении по трассе. Ехал из Ставропольского края в Беларусь по М4-Дон, с минимальными простоями в пробках. Пару фоток состояния масла на щупе. Сразу после замены После марафона 2500 км по России  

      Leonevich

      Leonevich

    • Перестарался при снятии зеркала :(
      Салонное зеркало давно перестало держать положение зеркало смотрит в пол
      Решил снять и отремонтировать. В результате перестарался и оторвал вместе "с мясом" :( Хорошо хоть не насквозь :)
      Напишите в комментариях чем приклеить? Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 307000 км

      Marek

      Marek

    • Рулевая колонка
      Может сталкивался кто с тем, что колонка болтается вверх ввниз?
      Зачем этот белый @ис@н снизу? Если его прижать, все окей, но он вылазит немного, если дёрнуть за бублик и опять все болтается. Болтается именно, где белый пластик

      pil0t 607

      pil0t 607

    • Замена задней двери
      Долгое время мне приходилось ездить с косяком по кузову в виде примятой двери, жить она мне не мешала да на пыльной машине и не особо заметно было. Старого хозяина прижали на парковке
      Но по возвращении из отпуска как ни странно остались лишние деньги… Неучтеночка.
      Куда их потратить долго не думал, конечно на любимый автомомобиль, перебрал в памяти все косяки по машине и остановился на покраске двери.
      Решение принято, оставалось найти мастера.
      Мастер №1 запросил 110$ и оставить на неделю авто у него, при этом пояснил что вмятина хоть и не глубокая но большой площади придется много шпатлевать а на двери это не желательно т.к. от постоянного стука такой слой шпатли может лопнуть, так же предложил поискать бу дверь и он обольет ее за 80уе.
      Мастер №2 так же посоветовал поискать бушку и запросил 60 $ .
      Дешево не значит плохо решил я и приобрел на разборке дверь за 25$, оставил мастеру на 4 дня лючек от бака и саму дверь.
      Вот результат Далее замена, мне чет казалось что это будет по легче провозился 6 часов Перекидываем все внутренности Ахтунг! Часть элементов крепится на заклепках, старые высверливаем новые ставим И вот все в сборе
      Совпадение по цвету приятно удивило, само собой дверь немного выделяется блеском нового лака на фоне остальных частей кузова, полировка и покраска дверных стоек нас ждет впереди.
      Но тут без косяков не обошлось, мастер видимо не верно подобрал консистенцию краски тк она немного рябит, буду требовать скидку при полировке… Цена вопроса: $85

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Замена подушки КПП
      Заменил подушку, искал стук, не оно.   оригинальный номер 1827 35, но он дорогой, на наш мотор отлично подходит заменитель 1827 16, по нему бьётся вот такая итальянская подушка birth 50537 купил за 39р.     меняем просто. поддамкрачиваем коробку снимаем воздушный фильтр, разбираем пластик и откручиваем. старая не такая уж и плохая оказалась, но оставить я её не решился. не забываем достать втулку из подушки. ставим назад, собираем, катаемся, наслаждаемся  

      Ректор

      Ректор

    • Замена задних ступичных подшипников
      Всем привет!
      Решил заменить задние ступичные подшипники, т.к. на скорости гудят как боинг на взлете. Закладывало уши конкретно, даже складывалось ощущение, что все четыре гудят причем в рупор.
      Спасибо товарищам, показали, подсказали как все это делать. Меняется все очень легко и быстро. Даже такому рукожопу как я потребовалось на все про все не больше часа времени. Думаю описывать весь процесс не стоит, поэтому выложу просто фоточки. снимаем суппорт и защитный колпак домкратим берем голову на 41 и откручиваем гайку, предварительно убрав насечку обильно смазываем для упора лучше всего что нибудь вставить в отверстие. Я вставлял старый пассатовский болт от колесного диска как и предполагалось, подшипник разделился на две части вот такой красавец сняли Цена вопроса: $100

      Toshimba

      Toshimba

    • ищу запчасти
      пежо 607 2002год
      ищу хром накладку на бампер левую

      и накладку на дверную карту водительскую карбон. Нужна с чёрной вставкой и всеми целыми креплениями. Точно такую как на фото

      и датчик антифриза нужен.

      Ректор

      Ректор

    • Датчик контроля давления в шине. Замена элемента питания.
      Осенью отвалились сразу четыре датчика. Отключил в мозгах контроль давления, чтоб не напрягал. Летом включил, пару дней поездил и снова датчик перешли в режим «в самолете» :)
      Датчик вот такой. Решил попробовать заменить элемент питания.
      Расковырял сперва с одной стороны. Замерял напряжение. 2.96v. Плохо. Должно быть больше трех вольт.
      Ковыряем дальше )))
      Судя по году выпуска, не радной. Или диски с другой машины 2003 года. Пока в поисках элемента питания. Есть на Али. Оригинал без усиков за 2.5$. Есть десять штук за 3.5$ no name.
      Найду отпишусь. Пробег: 440000 км

      visitor2100

      visitor2100

    • Передние амортизаторы
      Всем привет!
      Парни, наверное я туплю
      скажите, передние аморты рест и дорест разные?
      кулак точно разный, а сам аморт?

      Aluminium

      Aluminium

    • Привет отпуск, прощай ЕГР
      Лишнее Итак, начался отпуск, а значит появилось время довести до ума иашину… Первым делом наконец-то был выброшен ЕГР, пневмодозаторы и лишний вакуум… Целая коробка лишних запчастей! Работа заняла часов 6 с вырезанием заглушек на месте и одним проблемным болтом на ЕГР. Рботу описывать смысла нет, единственное, что вместо заглушки на место теплообменника была вставлена соединительная труба вместо тройника около интеркуллера. По ощущениям едет чуть лучше, по расходу будет видно в будущем…
      Впереди куча мелких работ, ну и покраска…
      Всем спасибо за вмнимание и удачи!) Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 422000 км

      Maksdubko

      Maksdubko

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
JC_AUTO

Литые диски ПЕЖО R14

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Литые диски ПЕЖО R14


Разболтовка 4*108, в нормальном состоянии, не кривые. Подходят для пежо (peugeot) моделей 206,306,309,405 в том числе.


  • Рекламодатель
    JC_AUTO
  • Дата
    09.10.2017
  • Стоимость
    350.00 BYN
  • Категория

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×