Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Полезная ниша вместо pin-кода
      Думаю, многие владельцы 605-х, у кого отключен ввод pin-кода, задумывались о какой-нибудь полезной ниши вместо этих кнопок)
      Оказывается от дореста эта полезная ниша становится отлично! Правда подвернулась мне не черного цвета, а коричневого + без кнопок. Пришлось посидеть в гараже, чтобы заменить цвет и как-то заделать отверстия.
      В принципе, чего хотел, то и получил. Вместо бесполезных кнопок сейчас могу ложить туда телефон) для начала моем снял черную подложку с ниши, которая раньше стояла между сидений меняем цвет)) меряем, выразаем новую подложку подложка на месте. отверстия еще в процессе) готово снял блок с кнопками. вон видно стоит что-то типо обманки, чтобы не нужно было вводить pin-код вот так сейчас в салоне Цена вопроса: $2 Пробег: 305550 км

      Сергей Вашкевич

      Сергей Вашкевич

    • Диски на следующий сезон
      Всем привет!
      Вот приобрел себе новые диски на следующий сезон R16 оригинал. Давно такие хотел, но не было нигде в продаже. И вот случайно увидел в продаже на клубе, сразу не раздумывая договорился о покупке. Забрал их к слову на недавнем слете в Борисове, помог с доставкой с Гродно maxim100482, за что ему большущее спасибо!
      За зиму, думаю, прикуплю резину и какие-нибудь классные вентили на эти диски. Цена вопроса: $120 Пробег: 305500 км

      Сергей Вашкевич

      Сергей Вашкевич

    • Замена корпуса КПП и другие мелочи
      Начну с того, что колокол сцепления лопнул по моей вине. Выкрутился нижний болт около полуоси, сорвало резьбу внутри. И со временем лопнул, как говорится, от "уха до уха". Все не было времени устранить это, в гараже клиентов было много.
      КПП нашел в Орше у одноклубника — Жени. Он снял ее с донора и не знал в каком она состоянии. Я решил проверить ее состояние и покопаться во внутренностях КПП, не хотелось поставить и получить отсутствие какой нибудь передачи.
      Разборка купленной КПП.
      Снял крышку железную пятой передачи, открутил гайки первичного и вторичного валов
      Разъединил корпус КПП и корпус сцепления. Валы первичный и вторичный и ползуны переключения передач
      Внутри донора. Масло непонятно какое было залито и сколько на нем отъезжено.
      Мой корпус для сравнения. Масло Тотал, с заменой 60К км
      Магнит работал хорошо (донор), но грязный корпус внутри все равно
      Т.к. Нужно было еще и заварить трубу горячей части турбины, то решено было извлекать полностью все и сразу.
      Все в сборе извлечено
      Разобрал две коробки, чтобы понять в каком состоянии находятся шестерни и синхроны.
      Ближний синхрон с донора коробки — третья передача, дальний с моей.
      Синхрон с донора имеет больший износ, более широкий шлиц и это сказывается на соединении с шестерней. Чем шире шлиц, тем хуже соединение. В доноре оказалось, что шестерня упирается в синхрон и не соединяется с синхроном, проскальзывает.
      Решено было поставить с донора только корпус, без всяких экспериментов.
      Мойка корпусов и валов
      Корпус диффа
      Колокол сцепления
      Колокол сцепления со стороны КПП
      Собирал все не спеша, разбираясь что и как. Разбирать не собирать.
      С первого раза не собрал правильно — вилки с ползунами поставил не правильно.
      Заменил 3 сальника КПП. Гайки первично вала и вторичного закручивал динамометрическим ключом, 250Нм и 190Нм соответственно.
      Прикрутил КПП к двигателю.
      Снял турбину с выпускным коллектором.
      Место заварки трубы турбины
      Поставил прокладку выпускного коллектора, прикрутил турбину с коллектором.
      Все готово к установке в подкапотку
      Купил новый ремкомплект выхлопной трубы: Болты, пружинки и кольцо уплотнительное между турбой и глушителем METALCAUCHO 02940.
      Все собрал, поставил полуоси. Залил масло Тотал 75W80
      Завел, проехал. Передачи переключаются плавно и четко, тишина.
      Забыл еще один положительный момент: На КПП стоит переключалка с яблочком, присоединенная к валу входящему в КПП. Одно яблочко стерлось со временем, сварка делает многое. Две капли на стертые стороны и минимальный люфт в итоге.
      P.S. Теперь могу сказать, что в машине лазил в каждом узле, можно с закрытыми глазами повторять разборку и сборку. Цена вопроса: $50

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • Дверные карты + доп.пищалки
      Привет!
      Я достаточно давно уже искал себе другой салон, хотел именно велюр сиденья с подлокотником + карты с полосками под дерево. Вроде машин хватает на разбор, но мне вот такому привередливому не получалось найти ничего…то дырочки в сиденьях, то что-то еще. Но наткнулся на разбор 605 с 2.5. От сидений я отказался, т.к. там были прожоги, но а дверные карты я купил все-таки отдельно. Цвет в принципе подходит под мой салон, также достались динамики в двери оригинал 4шт. И что интересно: у меня в передних дверях стояли оригинал Philips, а здесь итальянские ASK. И вот они как-то интереснее играют в плане басса. Плюс ко всему в задние карты возле основных динамиков я установил дополнительно оригинальные пищалки. Конечно, их нужно устанавливать выше, но козхозить и резать карты не хотел. Даже с таким расположение звук изменился. Таким образом теперь у меня в машине 10 динамиков) Звук очень приятный, по всей машине играет. Осталось хорошую магнитолу купить.
      Ладно отвлекся на музыку немного. Так вот, карты ставить другие вроде и не сложно, но вот с задними пришлось немного помучиться, так прям легко они не стали на место.
      Эл. стеклоподъемники пока не ставил, т.к. там где покупал карты думал взять и их. Но машина полуразобрана, стекла подняты, поэтому пока не получилось снять моторчики. Пока поезжу так) И так рад очень, что наконец-то поменял карты. Ездить приятнее в плане, что дверные ручки с мягкими подушечками, а не твердый пластик как раньше.
      Ну, и фото процесса: для начала моем передние на месте задние карты старые карты контраст пер/зад карты процесс идет пищалки вот так установил
      После проделанной работы искупал машинку в российской пене Grass) Неплохая вещь, мне нравится. в пенке) вот такая пена, на днях еще купил красную на пробу Цена вопроса: $30 Пробег: 304800 км

      Сергей Вашкевич

      Сергей Вашкевич

    • Переварка ч2
      Всем привет! Тк взялся переварить левый порог, пришлось вваривать всё новое железо, это кошмар что там творилось. Порог переварен с усилениями, осталось найти металл и выгнуть накладку. Пока металла нет, нашёл место течи воды в салон! Это вообще кошмар, вокруг стаканов всё прогнило, в районе дворников тоже жэсть творится, расковырял немного и охренел на сколько машина гнилая, гниль начал вырезать, почти пол подкрылка нужно резать, да и место неудобное. В общем я вот думаю или варить это всё безобразие, или проще распилить да распродать, жена уже кричит что нихера не поездили, только делаем и дома не бываю. В районе дворников начал варить Вырезал почти пол подкрылка Внешний порог готов Усиления уголками и металл 3мм Порог внешний кусок Пробный внешняя накладка Одна гниль, даже не понятно какой формы металл гнать

      vasaldiss

      vasaldiss

    • Переварка ч1
      Всем привет! Тк время особо нет, темнеет рано и после работы остаётся мало времени для ремонта авто. Потихоньку что то вырезаю, что то привариваю, всё конечно же намного печальнее чем я думал, пришлось купить порошковую проволоку, тк знакомый дал свой полуавтомат, я конечно не сварщик, но вроде что то похожее получается, вырезаю металл до чистого, потом привариваю, обрабатываю анкором места сварки и после высыхания грунтую, чтоб металл не ржавел. Прошлый хозяин конечно мудак ещё тот, гниль закрыл новым железом и спулил тачку. Основной гемор в том что не понятно как по низу стыкуются и как должны быть два средних листа металла, основной порог понятно, накладка понятно, а вот средний металл рассыпался от низа до середины листа, теперь голову ломаю как это всё обратно нормально внедрить, может у кого фотки есть как должен выглядеть этот пирог из 4 листов, буду благодарен за помощь. В общем потиху думаю добьюсь того что хочу. Всем добра, и качественного кузовного ремонта.

      vasaldiss

      vasaldiss

    • Крестовина и муфта рулевого вала
      Всем привет! Хочу поделиться чем можно заменить муфту рулевого вала которую уже невозможно купить, по крайней мере в РБ! Все началось с того что при езде через переезды, по гравейке, мелким выбоинам руль очень сильно отдавал в руки и вибрировал, тяжело крутился, у меня он не закусывал.
      Как всегда начитавшись инфы в инете начал разбираться в чем может быть проблема, т.к. после покупки пыжика были поменяны рулевые тяги и наконечники, добрался до рулевой рейки, признаков износа она не подавала, как итог надо менять муфту рулевого вала и как выяснилось при снятии крестовина пришла в негодность, походу болезнь 605-ых Такую вот оригинальную муфту я начал искать еще задолго до замены, но поиски мои оказались без результативными, так я ее и не нашел Hutchinson 631077 или 631078, расстояние между шпильками 60 мм Вот моя муфта после снятия, вся в трещинах, 22 года всетаки СНЯТИЕ РУЛЕВОГО ВАЛА:
      Снимал вал без ямы, все на земле, снимал левое переднее колесо и оттуда все откручивал!
      Откручиваем сразу один болт-штифт снизу возле муфты, где шлицы зажимаются, потом в салоне разбираем панель под предами, там 4 болта под торх20, тоже откручиваем один спец болт, после того как в салоне вал освободили от руля лезем под днище и сбиваем со шлицов весь вал, у меня пошел сразу так как я его давно уже обрабатывал WD-40, некоторые писали что доставали всю эту конструкцию в салон, я достал его в сторону мотора! И резинка на месте уплотнительная осталась, просто потом проблематично ее обратно впихнуть. Достал все в сторону мотора, потом он также легко вставляется обратно, ничего там не мешает Новая крестовинка 15 на 16, должна стоять У меня оказалось что уже надо ставить жигулевскую 16 на 16, кулибины поработали! Но так как я брал две крестовины 15*16, то просто 2 чашки перекинул и получилась у меня крестовина 16*16 Перебиваем крестовину Вот на какой крестовине я ездил, она давно уже рассыпалась из-за отсутствия смазки, хоть ты бери какой пыльник на этот шарнир поставь, может при следующей замене Перебил, завальцевал, и еще немного замазал двухкомпонентным клеем по металлу по верху чашек МУФТА РУЛЕВОГО ВАЛА:
      Так как писал выше муфту я не нашел, искал чем заменить,
      — есть с Волги ставят, мол там два отверстия только просверлить
      — можно самому вырезать из хорошей резины с нитками
      Я подобрал с Iveco Daily каталожный номер 93806182, стоит она до 10 рублей, расстояние между шпильками 60 мм, так как и надо, ничего переделывать не надо! Болты ставил обычные, и гайки с фиксаторами шайбы побольше Слева новая муфта с Ивеко, справа Hutchinson 631077 старая муфта моя Перекручиваем все болты, зажимаем, зажимаем еще раз, проверяем (все таки рулевое), и вот вал готов к установке, запихиваем его обратно со стороны моторного отсека, выставляем на шлицы, подбиваем в низ, зажимаем болт-штифт, все остальные работы проводим в салоне
      ах да, даже не старайтесь выставить руль чтобы прямо стоял после замены переставляя вал по шлицам, ничерта не выйдет, проще всего: откручиваем AirBag на руле о головкой на 21 откручиваем гайку которая крепит руль на шлицах и переставляем руль ровно так как надо, после проверки-обкатки зажимаем гайку.
      Ну вот и все, после того как все собрал, поехал проверять, О Боже это просто релакс! Никакого стука, никакой вибрации, по гравейке ехать одно удовольствие, все таки не зря про подвеску ПЕЖО-605 слогают легенды, ну вот и весь ремонт за пол дня управился! Всем удачи на дорогах… P.S Цена вопроса: $10 Пробег: 361000 км

      Денис Дашкевич

      Денис Дашкевич

    • Накладки динамиков оригинал
      Всем еще раз сегодня привет!
      В тот день когда ездил за пружиной в г.Орша, по случаю купил еще несколько мелочей для льва. Вот одна из них, это оригинальные накладки динамиков в заднюю полку. У меня там стояли обычные кругляши JVC, они мне не особо нравились. Теперь вот как и должно быть по заводу) Перед установкой немного почистил, подкрасил их.
      Только вот еще бы туда и оригинальные овальные динамики установить.
      И несколько фото До/После чистим реставрация) подкраска готовы к установке ДО ДО После После После После
      Всем пока!) Цена вопроса: $5 Пробег: 304600 км

    • Лопнула пружина
      Всем привет! Вот и меня постигла это карма в виде лопнувшей передней пружины. Я раньше читал у многих записи, что пружины лопаются от плохого опорного подшипника.После покупки он да, был подгулявший, но я недавно его менял. Интересно то, что пружина лопнула видимо когда машина стояла. Да и вообще я не знал что у меня там куска пружины нету) Просто ехал на выходных и начал замечать, что на ямах как-то стучит подвеска справа, подумал, что шаровая. Поездил еще пару дней, полез под машину на яме. А там был сюрприз, пружина была без нижнего витка и стояла упершись в стойку стабилизатора. Т.е. у меня произошел, если можно так сказать, идеальный обрыв пружины. Ничего кроме её самой не повреждено, хотя у многих рвет шину, пыльник шруса, тормозной шланг.
      В общем после снятия старой пружины, начал искать сначала новые 2шт. Но был немного удивлен, оригинал как всегда стоит космос и нет его, неоригинал нашел шведский Kilen 21181 40у.е. одна шт., но отзывы многие не очень; пишут, что перед сильно поднимается. Поэтому решил поискать б/у. На разборках цены конечно тоже не слабые, 20-25 у.е. за шт. Но выручил Пежо 605-Клуб после просьбы о помощи. В частности помог 4upuKXоригинальной пружиной от 2.1, спасибо!) На следующий день сгонял забрал запчасть. Так же хотел бы и еще многим сказать спасибо, я просто не ожидал, что столько людей помогут с этой пружиной) К примеру Lafa7411 тоже предлагал за копейки забрать, но далеко и нашлась поближе.
      С установкой особых проблем не было, только стягивать пружину было не удобно двумя стяжками, пришлось у соседа еще 2шт. взять иначе бы не смог поставить.
      По езде никаких отличий не наблюдаю, ничего не изменилось вообще.
      Ну, а в конце немного фото процесса: картина после снятия колеса обломан нижний виток 4 стяжки в работе)
      Всем ни гвоздя ни жезла! Не ломайтесь) Цена вопроса: $8 Пробег: 304500 км

    • В замешательстве?!
      Всем привет! Вот сидел себе и начал перебирать картинки, мануалы по 605 и наткнулся на непонятку, на фото из оригинального каталога по 605. Моник получается обозначение xu10M, в каталогах зч показывает что на нём 107 лс а в оригинале 130? Где правда? Может кто подскажет? Вроде моники овощные, но у меня прёт не хуже чем у чела на полном инжекторе. На монике 130 кобыл?

      vasaldiss

      vasaldiss

    • Мойка двигателя. Установка защиты двигателя
      По совету Opal303, а также огромной помощи, был помыт двигатель.
      Двигатель мылся кёрхером с применением специальной химии, потом шла продувка и сушка. Результат как говорится на лицо Также была куплена и установлена защита для двигателя. Цена вопроса: $30

      yura1991

      yura1991

    • И снова ШРУС
      Всем привет! Ну, вот прошло полгода и 10тыс.км после замены левого шруса и он у меня снова "вылетел". Помню тогда не хотел брать этот китайский Stellox, но все-таки уговорили, мол качество стало нормальное. Да уж, нормальное… 10тыс.км хватило. Хорошо хоть нигде на дороге не стал. Начал подавать звуки при поворотах. Если честно, думал еще поезжу пару недель, но не прошло и 3 дней как по пути на работу на прямой дороге на скорости около 100км/ч начинается вибрация и треск. По печальному опыту зимой, я сразу аккуратно поехал домой, благо своим ходом доехал до гаража.
      На этот раз купил итальянский шрус LPR KPG573. Новый шрус Внешне по упаковке, качеству исполнения, пыльнику, тюбику смазки этот на голову выше старого.
      Заодно решил еще махнуть и масло в КПП, купил Total 75W80 2л. Новое масло Перелил в ведро посмотреть на новое масло) Перед началом работ, слил масло с кпп через 2 сливных отверстия в кпп. Сливные
      Масло слилось чернющее и почему-то 1.5л, а не почти 2л как должно быть, когда его меняли последний раз неизвестно. Старое масло Но то, что там кто уже лазил раньше это точно. Т.к. заливная пробка раздолбана в дрова, я так и не смог ее открутить. Убитые грани на пробке
      Забегая вперед скажу, что заливал потом масло через контрольное отверстие специальным шприцом, который давно лежал в гараже без дела. Контрольная пробка Шприц Откручивается пробка 4х гранником 8*8мм. 8*8мм
      Аа, еще заменил все медные колечки под сливные и контрольную пробки.
      Колечки медные. Внешний/внутренний диаметры примерно Дальше никаких ньюансов не было. Снял рычаг с шаровой, вытащил полуось, перебил шрус, одел новый пыльник с хомутами и собрал все обратно. Конечно, это на словах тут все быстро, но т.к. делал все один, то времени ушло часа 4.
      Зато сейчас все отлично. Можно летать) Посмотрим насколько этого шруса хватит. Снимаю рычаг с шаровой. Вторым домкратом очень удобно) Новый шрус на месте
      У меня все, всем бобра!))
      Не ломайтесь) Цена вопроса: $55 Пробег: 303600 км

    • Ступичный и неприятность
      Всем привет! Сегодня разобрался со ступичным, купил бу ступицу, и запрессовал в подшипник. Нечаянно ковырнул порог, и офигел! Почему мне так не везёт на авто? Бывший хозяин редиска, нифига не делал под порогами, а тупо вварил накладку, на фото видно что получилось, в арках тоже провёл ревизию, думаю не плохо, можно при желании и дуговой варить машины. Всем удачи, а у меня начался кузовной ремонт, эмоции переполняют на столько что хочется её распилить!

      vasaldiss

      vasaldiss

    • Передний ступичный, замена!
      НУЖНО варить нужно варить нужно варить нужно варить ещё нормалное состояние подшипника ничего страшного но нет одной обоймы в комплекте с новым подшипником видна канавка сьеденая старым подшипником готов подшипник к эксплуатации разрезал чтобы снять разрезал подшипник в идеале Всем привет! Давненько я не ломался, точнее пыж, и вот настало время, и я снова на любимых колодках! Передний ступичный резко без всяких предсмертных гулов, отошёл в мир иной, с очень противным скрежетом металла! В принципе на нём ещё можно было ездить, но машине было тяжело его проворачивать, и немного притормаживало колесо. Приехал домой залез под машину и достал пружинки сальника подшипника, с той стороны откуда шрус вставляется. На следующий день заказал ступичный. И вот сегодня полез разбирать. Пришлось снимать стойку, чтоб выбить наружнюю обойму. Нагрел, пролил вд, нагрел пролил вд, нагрел и легко выбил, долго мучался со стопорным кольцом, не хотело сжиматься. Нагрел посадочное для подшипника, подшипник полежал в морозилке, и в нагретую ступицу вбил подшипник лёгкими ударами молотка через старую обойму. Вот только старый подшипник сьел посадочную втулку, в которую вставляется шрус. Нужно искать новую втулку. Некоторые места нужно подваривать, и кусок порога спереди переварить. В общем работы ещё мноооооого. Обойму внутреннюю проще разрезать чтобы снять. Всем удачи!

      vasaldiss

      vasaldiss

    • Вопрос по линзам.
      Всем привет! Назрел вопрос по установке линз в фары, так вот интересно нужно ли шлифовать стекло как у меня стоит?

      vasaldiss

      vasaldiss

    • Вопрос по ABS Bosch
      Всем привет! Такой вопросик может кто встречался, загорелась лампа ABS на приборной панели, перерыл форумы, нашел информацию что нужно проверить сопротивление датчиков должно быть 1,4-1,8 кОм
      Проверил:
      ЗЛ-1715
      ЗП-1718
      ПЛ-1768
      ПП-1869
      Поменял передний правый датчик, лампа не тухнет, сейчас показания такие:
      ЗЛ-1718
      ЗП-1749
      ПЛ-1778
      ПП-1694 Датчик брал средней ценовой категории Optimal Система у меня Bosch, суппорта Bendix Вакуумный усилитель тормозов каждый контур по одному выходу
      Блок Bosch 2 входа 4 выхода Кто что знает подскажите буду рад любой информации, на комп кинуть нет возможности, никто не хочет браться, и программ нету. Спасибо за внимание! Удачи на дорогах Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 360000 км

    • И снова охлаждение двигателя
      Всем привет! Давно не писал, тк авто нормально ездил, до момента пока не заметил что как только поставил на стоянку и отошёл от авто, и заметил что что то капает в районе входа шлангов в двс, открыл капот и думал что опять один из тонких шлангов порвался, посмотрел, но они целые, закрыл капот и подумал что это от лужи капает, и пошёл домой. Когда вышел из дома, всё стало ясно, ручеёк возле машины, зеленоватого цвета, попробовал, как всегда сладкий. Долил воды и поехал к месту осмотра, когда авто заведённое то не капает, как только заглушил, начинало капать. Залез подниз и увидел что перерезало хомутом патрубок подачи ож в блок. Никогда не ставьте такие хомуты на патрубки ож! При нагреве они из за расширения патрубков их просто режут, обрезал плохой кусок, и как временный вариант обмотал витов 6 изолентой, не впервые такой подход спасал, но намотав изоленту, и одев патрубок назад, я всёже передумал ставить обратно такой хомут и занялся поиском пружинного хомута. На следующий день нашёл у товарища патрубок от турбо бензина, но он немного не такой, и попросил у него хомут как раз тот что нужен. Поставил всё на место, залил новый антифриз уже 3й раз за этот год, только зелёного небыло, залил синий тоже g11 у продавца были в наличии только качественные антифризы, и купил такой же какой заливал, он ещё предложил американский концентрат, но подсчитав решил брать 10 л, на долив осталось 2 литра, а концентрат по цене так же только ещё дисцилированную воду доквпить и выходит 8 литров, решил взять с запасом. Всем ровных дорог и правильных хомутов на системе ож!

      vasaldiss

      vasaldiss

    • Вопрос по вентиляторам радиатора кондиционера
      Каждый раз при выключении двигателя. Проходит минута — полторы. Начинают "хорошо" работать вентиляторам радиатора кондиционера.
      *Работают минуты 2-3. Если кондиционер я вообще не включал за всю поездку.
      *Работают минуты 5-6. Если кондиционер я включал в положение 3-4.
      Ну и после работу прекращают.
      В это время (время всего движения) температура не поднимается больше 80.
      Бывает конечно и 90 (но это если много ездить). Вопрос в чём проблема ? Или у всех так и я парюсь не по теме ? Видео
      Цена вопроса: $0

      yura1991

      yura1991

    • Новая кожа на руль
      А я всё продолжаю в течении дня выкладывать новые записи про девайсы с китая)
      На этот раз хочу показать как перешил бюджетно руль. Я бы не заморачивался этим, ведь руль и так кожаный, но потертостей очень много и неприятно было держать его, а при езде руль это основное, что к чему прикасаемся.
      Я таким перешивом уже занимался на прошлой машине, тогда мне очень понравилось, учитывая цену вопроса. На этот раз я заказал кожу немного подороже. Ну, как кожу, это, конечно, не натуральная кожа, но очень приятная мягкая на ощупь. По времени ушло примерно около 2,5-3 часа, хотя на ютубе говорят, что за 1-1,5 легко перешивается, может это я такой тормоз)) Но я делал двойную строчку, может поэтому много времени ушло. Руль не снимал, т.к. так даже удобнее шить. На мазде снимал только из-за того, что на улице была зима и -20))
      Дальше несколько фото: упаковка первый проход, одинарная строчка результат Ну, на сегодня вроде всё) Кому интересно, вот ссылка на товар
      s.aliexpress.com/aemeq2Yj?fromSns Всем спасибо, всем пока!) Цена вопроса: $6 Пробег: 303140 км

    • Ключ-выкидушка
      Привет еще раз за сегодня! Как и обещал выкладываю еще одну запись про девайсы с китая. На этот раз расскажу про ключ-выкидушку. Оригинальный ключ мне не очень нравится, плюс брелок цз замка еще лишнее место занимает. Хотел именно сделать так, что кнопки на новом ключе тоже работали. Но это, забегая вперед, оказалось не так просто. Но давайте по порядку расскажу.
      Сразу после того как получил посылку, поехал делать дубликат ключа. Думал, что мне сделают лезвие(жало) под выкидушку, но их оказывается не существует в природе на 605. Пришлось делать обычный ключ и потом его пилить, подгонять.
      Вторая проблема это в том, что внутренняя плата брелка не влазила в новый ключ. Пришлось саму плату по возможности максимально обрезать. В новом ключе тоже пластик внутри подрезал, паяльником сглаживал.
      И третья проблема была такая, что кнопки закрыть/открыть не сопадали с аналогичными на брелке. Точнее, кнопка закрыть совпадала, а закрыть попадала на открытие багажника, которое все равно не работает. Поэтому пришлось на плате паять перемычку, чтобы при нажати кнопки багажника открывалась машина.
      В общем на какой-то маленький ключ у меня ушло около 4-5 часов!)
      Зато сейчас мне очень нравится новый ключ от льва) Смотрится круто!) Кстати, вот ссылка на Али
      s.aliexpress.com/zmyIbiUZ?fromSns=
      Ну, и несколько фото процесса и результата: Вот такой приехал Оригинальный ключ + брелок цз Дубликат для нового ключа Все вместе Операция начинается) Уже близко к финишу Готово Всем тюнинга))
      Если успею, может еще про одну мелочь напишу сегодня) Цена вопроса: $8 Пробег: 303120 км

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
Embrace

разъем в бордачке 607

Рекомендованные сообщения

доброго времени суток, собственно в бордачке пыжа 607 выход на тюльпаны желтый-белый-красный, можно ли использовать его как AUX? подключил тюльпаны красный+белый в данный разъем и конец провода(3.5) воткнул в телефон, не чего не последовало... может кто что подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×