Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • МКПП BVM5+6я или BVM6
      Всем привет. Задумался я тут над вопросом. Возможно ли, хотя бы теоретически, доустановить шестую передачу в нашу МКПП? Или заменить нашу МКПП на аналогичную, но с шестью передачами. Есть у кого хоть какая-то более менее достоверная информация. В интернете пока по этому поводу я нашел только теоретическую воду и размышления.

      Laguhovod

      Laguhovod

    • Нужна помощь. Делаю Wiki для Tepee
      Всем привет! Родилась идея создать википедию для Partner Tepee и его собратьев. Первый камень я заложил. Но одному все осилить это мучительно долго. Суть идеи. Собрать на одном ресурсе все что связано с этой машиной: Каталог оригинальных запчастей, инструкции по всем узлам и агрегатам, видеоинструкции по всевозможным ремонтам причем как официальные, так и написанные обычными владельцами. Чтобы зайдя на сайт можно было найти любую необходимую информацию по машине. Особенность. Особенность и отличие от различных форумов, клубов и т.д. это отсутствие постороннего общения. Помогать ремонтировать автомобили будут не люди, а информация которую люди вложили в эти страницы. Финансовая сторона. Денег в этой группе нет и не планируется. Платные раскрутки и многочисленная публика — это в клубы. Реклама и спам в этом сообществе тоже не интересны. Заключение. По сути эту группу я делаю для себя. Чтобы при необходимости быстро смог найти нужную мне инфу по машине. Но так как я совсем не жадный, я безвозмездно (т.е. даром) даю возможность другим пользоваться этой информацией. При этом независимо от чье-то помощи, группа будет наполняться. А если мне в наполнении еще и помогут, то я буду безумно рад и благодарен. Ну и сама ссылка. Заходите не стесняйтесь. С помощью или так просто.
      vk.com/Partner_Berlingo_WIKI

      Laguhovod

      Laguhovod

    • Задние динамики.
      Всем привет. Давно уже была произведена данная процедура, а именно внедрение в задние полки динамиков, да вот только сейчас выкладываю отчет.
      Как-то в гараже были обнаружены, купленные и в последствии забытые на полке, новые динамики (для предыдущего авто). Убедившись, что отверстия точь в точь подходят по диаметру, было решено установить их.
      Процесс не сложен, но при снятии накладок требуется аккуратность и тепрение, дабы не сломать пистоны и защелки для крепления. Несколько защелок все-таки заломалось, поэтому пришлось восстанавливать их при помощи двухкомпонентного клея. После снятия двух накладок и панели под динамик нужно найти 2 контактную фишку для подключения. Находится она под накладкой на арку. Снимать накладку не обязательно, достаточно немного оттянуть.
      Прикручиваем динаминки, далее осталось только подключить.У меня были с обычными ушками, поэтому что бы ничего не резать и не мудрить, припоял к контактам проводки с лепестками.
      Все плотненько встало в оригинальную фишку, не болтается. Убедившись что все работает, собираем в обратной последовательности. Звук 4х динамиков стал более объемнее, недежи 2) Пробег: 233000 км

    • ELM 327 дигностика.
      Из закромов родины достал свой старый, но почти не юзанный ELM 327 Ver 1.5a USB адаптер. Очень было интересно, что же он видит. Накатил драйвера на win10. Пробовал ScanXL, OpenDiag и ScanMaster ELM. Ну в общем и целом ничего интересного. OpenDiag машину не увидел. Вернее не увидел адаптер, но эта программа и катит, если не ошибаюсь, только для русского автопрома. А что касается ScanXL и ScanMaster, то видят они только текущие параметры и то не все. Обороты, температура двс, температура воздуха впуск и т.д. Ошибок обе программы не нашли. НО. Машина ругается "Откорректируйте уровень масла" А это должно было отобразиться и не так давно на ней меняли катушки зажигания из-за пропусков. И ошибки после этого не сбрасывали. Пока не приобрел себе Lexia буду эксперементировать с ELMом и различным софтом для него. Подозреваю, что Bluetooth и wifi адаптеры тоже такие же ограниченные.

      Laguhovod

      Laguhovod

    • Lexia 3 диагностика. Выбор. Совет.
      Всем привет. Задумал приобрести себе диагностический сканер для Пежмота. Поглядываю в сторону Lexia 3. Вернее в сторону её китайского клона. Подскажите, знающие люди, на что обратить внимание при выборе? Может кто знает где купить проверенный экземпляр. Заранее спасибо. Цена вопроса: 5 000 ₽

      Laguhovod

      Laguhovod

    • Куплю запчасти
      На Пежмота куплю или обменяю на мои с моей доплатой кузовные части без ремонта в родном цвете в офигенном состоянии
      ТИП КРАСКИ ОКРАСКА МЕТАЛЛИК
      ЦВЕТ КУЗОВА EZW — ОКРАСКА КУЗОВА, ЦВЕТ СЕРЫЙ "FER" — Крышка капота (на моей ржавая кромка изнутри, слегка замят край от съехавшей с крыши доски и уродливая царапина гвоздем через весь капот)
      — Бампер задний некрашенный (мой замят в дтп)
      — Клык заднего бампера левый крашенный в цвет кузова (мой в печальном состоянии)
      — Дверь передняя правая (на моей небольшая вмятина и поцарапан молдинг)
      — Дверь задняя правая (на моей небольшая вмятина и поцарапан молдинг)
      — Крышка багажника с неоткрывающимся стеклом (на моей царапина и незначительно замят угол)
      — Руль без подушки (мой изрядно потерся оплеткой руля)
      — Кожух рычага кпп Все детали которые мне нужны были в незначительном дтп, но не были в ремонте и покраске. Все их можно отремонтировать, но я хочу оригинал без ремонта.

      Laguhovod

      Laguhovod

    • Пежмот теперь мой
      Ну в общем после череды печальных и сложных событий с моими лягушками, подвернулся вариант забрать Пежмота себе.
      На сегодняшний день пробег этой машины 240 с лишним тысяч км. Очень таки не мало. Есть не мало косяков по кузову. Чуть-чуть по подвеске. И возможно что-то по мотору. Но машина едет. Имеет более менее приличный вид. И нравится моей жене. Последнее самое важное, наверно. Пробег: 245000 км

      Laguhovod

      Laguhovod

    • Вот и ТО подоспело
      Подошла пора менять масло с всеми фильтрами. Топливный delphi 939, говорят, лежит в оригинальной коробке psa. Цены купленных фильтров, были довольно выгодные по сравнению с другими.
      Масло была возможность заменить откачиванием со щупа, что даже лучше чем слить, отвернув пробку.
      P.s. После замены расход топлива даже снизился по показаниям на 0.5л).
      -1109AY CITROËN/PEUGEOT Масляный фильтр;
      -HDF939 DELPHI Топливный фильтр;
      -LX 1452 MAHLE ORIGINAL Воздушный фильтр;
      -Total quartz 9000 5w-40 Цена вопроса: 100 ₽ Пробег: 247000 км

      Дмитрий Туз

      Дмитрий Туз

    • Воздушный фильтр 1.6 hdi
      Надоел уже этот посторонний звук, исходящий от болтающего воздушного фильтра, поэтому устраняем его:
      Воздушный фильтр держится на 4х резиновых втулках 2 сверху -на впускной коллекторе 2 снизу -на кроштейне Ни одной у меня не было, да и вдобавок сам кронштейн в одной точке опоры стерся.
      Снимаем кронштейн, изготавоиваем металлическую пластинку и сверлим в ней отверстие 15 мм. Совмещаем с поломанным отверстием, засверливаемся и крепим заклепками.
      Получилось
      Нашел полезную информацию в похожих записях, что хорошо подходят втулки от ВАЗ:
      2108-5112092-01 БРТ (в нижнюю часть) Выделенное нужно вырезать 21088407134 БРТ (в верхнюю)
      Теперь всё закреплено и не болтается. Цена вопроса: 3 ₽ Пробег: 270000 км

      Дмитрий Туз

      Дмитрий Туз

    • Замена свечи накаливания 1.6 hdi
      Еще морозы не отступили, а индикатор свечей, при повороте ключа, не загорелся. Тест показал ошибку p1351. Нужно было проверить сколько свечей пойдет под замену. Для этого оттягиваем на себя голубую защелку и опускаем вниз фишку, от реле предварительного подогрева. (Кто не знает -реле прикручена к кожуху аккумулятора спереди). Желтая фишка имеет контакты. (нумеровку писал от маховика к шкивам грм) Нужные нам: это один общий контакт и 4 на каждую свечу. Прозвонка тестером, включив "на сопротивление", не показала цепь только в одной свече, поэтому покупаем одну. Купил оригинал -лучшая по цене)
      На выходных разобранная машина как раз дала повод заменить эту свечу.
      Свечу выкручивал на прогретом двигателе длинной головкой. Меняем свечу, предваритель намазав резьбовую часть медной смазкой. Закручиваем свечу с моментом 9 Н*м.
      После замены, проверка показывает на всех контактах свечей сопротивление 6,25. Цена вопроса: 21 ₽ Пробег: 247000 км

      Дмитрий Туз

      Дмитрий Туз

    • ЕГР на 1.6 hdi часть2
      Здесь предисловие ЕГР на 1.6 hdi часть1. Покатавшись со снятой фишкой некоторое время пришло время привезти в порядок систему.
      Остановился на первом варианте: -Глушить ЕГР программно +механически и забыть про него.
      Почему 2й?
      1) От работы системы во впускном коллекторе образуются отложения сажи, которые там совсем не нужны.
      2) Клапан стоит примерно тех же денег что и программное удаление, да и с адаптациями с этими возиться…
      3) Механически удалив клапан, появляется много места для удобного проведения работ по ремонту автомобиля.
      Итак, нашел товарища, который глушит ЕГР программно, и провел сию процедуру.
      "Чек" пропал, ошибки тоже, тяга на уровне. Так как клапан у меня в закрытом положении уже можно спокойно ездить. Как появилось свободное время, полез в гараж удалять механически.
      Аккурат к этому моменту пришло время обслуживать машину и провезти еще дополнительные работы в районе воздушного фильтра, но об этом позже.
      Разбираем пластик, достаем корпус Воздушный фильтр 1.6 hdi , впуск воздуха, топливный фильтра с кронштейном…
      систему ЕГР решил полностью выкинуть из машины. избавляемся от теплообменника и самого клапана Отсоединяем хомуты теплообменника, с двух сторон. откручиваем клапан.
      Сливаем ОЖ с системы и снимаем хомут с патрубком, идущий от печки к теплообменнику.
      Откручиваем кронштейн воздушного фильтра и снимаем теплообменник.
      Так как патрубок пластиковый и наконечник ОЖ имеет несколько меньший диаметр, чем диаметр куда шел патрубок от печки к теплообменнику, подматываем изоленту и устанавливаем широкий хороший хомут. Изготавливаем заглушку Спасибо тому драйвовчанину, который сделал этот чертеж) из дюралеалюминиевой пластики толщиной 6мм. Так же подложил асбестную прокладку. Прикручиваем с моментом 11Н*м. вместо клапана.
      В место, где выхлопные газы попадают во впускной коллектор, хотел изготовить у токаря заглушку, но пришлось это дело отложить и установить прежнее колено. Запаял вход трубки
      Для страховки, с обратной стороны вложил прокладки (жестянка+автомобильная камера+жестянка) и обмазал герметиком. Все это дело закрываем хомутом. Теперь здесь много свободного места.
      Собираем остальные части в обратном порядке.
      Пользуясь случаем заменяем (неделю назад вышедшую из строя) Замена свечи накаливания 1.6 hdi и проводим Вот и ТО подоспело. Цена вопроса: 100 ₽ Пробег: 247000 км

      Дмитрий Туз

      Дмитрий Туз

    • ЕГР на 1.6 hdi часть1.
      Всем доброго дня. Статья про не понаслышке известную владельцам систему рециркуляции отработавших газов.
      При подключении компьютера к авто выскочили разные ошибки по клапану ЕГР. (Сразу скажу, что машина нормально тянула и на панели ошибок не было). Поиски информации дали наводку, что клапан забился и заклинил в одном положении. Что ж, первым делом было решено его почистить. Сняли щетки, пластик (жабо), воздушный фильтр в корпусе, отсоединяем фишки с топливного фильтра, приподнимаем фильтр и отводим его в сторону, снимаем кронштейн фильтра (3 болта). Клапан закреплен на двух длинных болтах на "8". Откручиваем их, снимаем верхнюю фишку с клапана, отверткой поддеваем зацепление хомута, соединяющего клапан с теплообменником, и достаем наш клапан. На мой взгляд клапан не был настолько забитым, что заслонка не двигалась, но раз разобрали вычищаем. И какого черта мне вздумалось открутить верхнюю крышку? НЕ ВЗДУМАЙТЕ ЛЕЗТЬ ТУДА! Там находятся контакты, и возвратный механизм с кольцевой пружинкой. В общем поставить можно двумя вариантами, более сильный и более слабый обратный ход- я поставил более слабый. Собрал всё, завел и на панели загорелся "Чек". Не помню: уменьшилась ли количество ошибок при подключении к компьютеру, но при нажатии педаль газа и при достижении 3000 оборотов двигатель переходил в аварийный режим, и тяга пропадала. Положение клапана показывало как "закрыто". Адаптация или "обучение", как описывали в форумах, положительного результата не принесло. Ездить то с "чеком" можно, но вот с мощностью что делать? -помогло снятие фишки егр. Некоторое время ездил так, но понятно, это дело временное нужно решать проблему.
      Варианта решения два:
      1)Глушить ЕГР программно +механически и забыть про него.
      2)Менять клапан и не факт, что всё пойдет гладко…
      Продолжение здесь: ЕГР на 1.6 hdi часть2

      Дмитрий Туз

      Дмитрий Туз

    • нештатное управление дисплеем
      Итак, установленный в машине дисплей emf_a в автомобилях пежо/ситроен предполагает управление:
      -стандартной магнитолой RD4 и RD45
      -джойстиком мультимедиа при некоторых танцах с бубном
      -кнопками в корпусе накладки дисплея (некоторые модели пежо 307)
      А Так как в машине установлена нестандартная магнитола пионер решил пойти близко к 3-му варианту. Побороздив просторы интернета встретил интересную запись CVRz Финиш с дисплеем или "колхозная концовка". , где владелец уже столкнулся с решением данной проблемы. (принцип работы у меня получился такой же, только с небольшими изменениями).
      Посчитав, что на неровной накладке дисплея кнопки будут смотреться колхозно, было решено вынести их куда подальше. Приглянулись заглушки, которых в салоне (у меня) ажно 4.
      Достаем заглушку, удаляем ребра. Размечаем положение 3х кнопок, сверлим отверстия. Припаиваем к заранее купленным тактовым кнопкам провода, обмазываем для защиты эпоксидкой. Дорабатываем напильником чтобы 3 поместилось в заглушку, заливаем (эпоксидкой или термоклеем). Берем провод, пины, фишки. Делаем разъемы и проводку. Изготовленную короткую заготовку припаиваем к заранее разобранному дисплею. Соединяем все это дело. Проверяем… Цена вопроса: 30 ₽

      Дмитрий Туз

      Дмитрий Туз

    • Установка бортового компьютера (EMF_A)
      Еще с момента приобретения машины посещали мысли установить БК вместо лотка для мелочевки. Решил взяться за работу.
      Изложу покороче.
      Выняв заглушку с лотком увидел жгут (про который пишут в интернете), но ответвления с той заветной коричневой фишкой, вставляемой в бк, не было. Понял, что придется вести самому.
      скачиваем эл. схему: смотрим- дисплей обозначен номером 7215, и фишка на 12pin, к ней идущая, должна врезаться в первоначальный жгут проводов, идущий к магнитоле, с номером 8410 и разъемом ISO на 16 pin.
      судя по схеме, нас интересуют 4 провода (№10,13,12,16 с фишки iso) которые перетекут в провода (№9,7,1,3 на коричневую фишку) соответственно.
      Разделяем тряпку жгута на липучке, берем заготовленные провода, врезаемся, собираем жгут. Покупаем дисплей с разъемом. Брал обычный с partner Tepee\berlingo b9 emf (тип А), так как магнитола у меня стоит не штатная и смысла от установки (тип С) собственно нету.
      паяем разъем и подключаем, прописываем лексией. Вуаля, экран работает!) Цена вопроса: 45 ₽

      Дмитрий Туз

      Дмитрий Туз

    • Обслуживание генератора Bosch 96 463 218
      Доброго времени суток всем. При работе двигателя слышался неприятный шум из под капота в районе поликлинового ремня. Подозрения были на генератор либо соседние с ним ролики.
      Ослабив натяжной ролик и сняв ремень стало ясно, что дело именно в генераторе. На моем — № 96 463 218 , аналог выбивает, как BOSCH 0 124 525 035 . Решено было снять его и провести замену всех износившихся деталей.
      Из них: 2 подшипника (передний и задний), токосъемные кольца, графитовые щетки.
      На просторах драйва нашел очень хорошие статьи про замену подшипников. (Спасибо этому человеку bamax)
      Замена подшипников и токосъемных колец генератора Bosch 90А, для двигателя AKL, часть 1
      Замена подшипников и токосъемных колец генератора Bosch 90А, для двигателя AKL, часть 2
      Генератор здесь очень похожий, из видимых отличий — другая обгонная муфта и регулятор напряжения (в котором расположены щетки). Поэтому отпишу только то, что отличается.
      Итак, у нас в руках генератор. Для начала проверим работу обгонной муфты. Она должна, при вращении за шкив, зацепляться и вращать за собой вал генератора (по часовой стрелке), в другую- свободно от нее проворачиваться.
      Далее, что бы снять обгонную муфту нам понадобиться инструмент Forsage 674 либо Force 674.
      Снимаем заднюю крышку, снимаем регулятор напряжения, раскручиваем болты соединяющие две части генератора и располовиниваем его, оставляя внешнюю обмотку с задней половинкой (для того что б не распаивать контакты диодного моста). Производим замену подшипников по аналогии вышеупомянутых ссылок, токосъемного кольца. Собираем генаратор.
      Теперь принимается за замену щеток.
      Берем регулятор напряжения и проходим ножом по кругу пластиковый выступ.
      Затем снимаем эту крышечку и начинаем аккуратно расчищать пространство под крышкой. Видим стеночку с двумя контактами, к которым на контактной сварке держаться щетки. Подрезаем и вынимаем их.
      Вставляем обратно пластиковые вкладыши и вставляем с пружинками новые щетки. Пододвинув их до почти максимального выдавливания под воздействием пружинок- загибаем проволочки за площадку с контактами.
      Теперь важный момент! способ крепления щеток к контактам.
      Я их припаял, хотя сомнения по надежности данной операции были (забегая вперед, скажу что они не были беспочвенными). Дело в том, что контакты сделаны из другого металла, и с медными поводками щеток они не особо хочят паяться. Здесь имеет место только случай, когда срезаешь щетки, оставляя несколько миллиметров медных проводков).
      Т.к. у меня один оторвался под корень, потом и пропала зарядка на генераторе.
      Поэтому делаете сразу надежнее: сверлите в каждом контакте маленькое отверстие и крепите проволоку щеток любым способом: продев вокруг через отверстия и запаяв либо с помощью маленьких винтиков с гайкой
      Обмазываем все это дело герметиком и надеваем на свое место крышечку.
      Выполняем окончательную сбору.
      Запчасти:
      -Forsage 674
      — 6303LLU5K SNR Подшипник 17x47x14
      — 882130 IKA Подшипник
      — 120390 IKA Контактное кольцо
      — 10651 IKA Электрооборудование / Щетки и щеткодержатели Цена вопроса: 30 ₽

    • Замена двигателя 1.6 hdi
      Наконец-то добирались руки написать в бортжурнал про замену двс.
      В моем случае www.drive2.ru/l/487929451498176770/
      От старого двигателя оставался только блок с тнвд.
      Для упрощения работ по замене, снял бампер, радиатор (и чего я раньше это не сделал -места хоть танцуй!).
      Так как подъемной ножки и лебедки у меня не имелось в наличии, нужно было вынимать вручную. Решил отделять двигатель, коробки с осями- не трогать.
      Двигатель был поддомкрачен под поддоном, откручены болты от коробки, сдвигая в сторону шкивов он отделился.
      Затем попросив друга, вынесли его наружу.
      Фото для наглядности (не с этого момента).
      Дальше очистка деталей, замена сальников коленвала, навешивание маховика со сцеплением (старое было в нормальном еще состоянии), замена выжимного, вкручивание вместо заглушки датчика уровня масла (со старого), и пластиковой трубки ОЖ, топливной рампы. трубка ож. Здесь нужна предельная аккуратность. Трубка очень плотно сидит в отверстии возле помпы. я об этом не знал и, когда извлекал у меня отвалилась часть кольца. Обломанный кусок Пришлось покупать б\у. Резинка уплотняющая стала большего диаметра, поэтому тоже меняем. Ставим новую помпу. При демонтаже двс, твнд немного мешал, поэтому поставим после установки.
      Перемещаем новый двигатель снизу приподняв машину, под усилителем, так как с гбц он будет тяжелее.Ставим в проектное положение, поддомкрачиваем до высоты оси вала и смещаем в сторону кпп, Фото для наглядности (не с этого момента) закручиваем болты, ставим стартер, тнвд.
      При покупке, с целью проверки состояния, крышка распредвалов была приподнята, поэтому проверяем метки на распредвалах, положение рокеров и клеим крышку на свое место (шпильки мажем герметиком), ставим сальник распредвала. Далее установка уплотняющих резинок под форсунки Вдавливаем до начала колодца и заправляем отверткой по контуру, заталкиваем до упора
      далее форсунки, впускной коллектор, ремень с роликами, топливопроводы, теплообменник егр, термостат, крышку маслозаливной горловины. Так все выглядело (кроме теплообменника)
      И тут обнаруживается неприятность!: Забыл вставить штифт в центровочные отверстия. И крышки сместились одна относительно другой, что вакуумный насос не смог встать на свое место
      И снова пришлось разбирать и переклеивать крышку. Тут возник момент, уплотняющие резинки остались на крышке и когда будешь укладывать на место, резинки оттопырятся и порвутся (а новые еще 4 покапать не хотелось). Поэтому был замерен диаметр колодцев
      И в каждую резинку вставлены головки диаметром 21.5 мм с одинаковым выступанием Вместо красных кружков были головки
      И равномерно надеваем намазанную крышку на двигатель. Колодцы выдавливают головки и резинки безопасно садятся на свое место.
      Для центровочных штифтов подошли головки (помниться что ли на 7)
      Повторяем сборку, вешаем двигатель на подушку.
      Крышка стоит теперь ровно принимается снова за сборку. Оказалась очень дорогой прокладка теплообменника (около 25 уе), поэтому если есть возможность приобретения двигателя вместе с ним, берите. Ставим теплообменник, выпускной коллектор с турбиной.
      Оказалась расшатанной трубка подвода масла к турбине, меняем. Таков он в сборе
      Далее, радиатор интрекуллер, все что спереди.
      Также был переставлен поддон со старого двигателя, в новом была слизана резьба. Замена завершена.
      И ещё: перед первым запуском, нужно поснимать все фишки с форсунок, приоткручивая, а потом закручивая поочередно штуцера топливных трубок, крутить стартером пока солярка не потечет, это убережет ваши форсунки негативных последствий.
      Хочу выразить благодарностьrebel92 за некоторые консультации при проведении работ.
      Запчасти :
      24-0938 METELLI Водяной насос
      CT1092K1 CONTITECH Комплект ремня ГРМ
      198283 PSA шпилька форсунки
      026657H CORTECO Прокладка, крышка головки цилиндра
      1609848280 CITROËN/PEUGEOT Уплотнитель форсунки
      1109AY CITROËN/PEUGEOT Масляный фильтр
      572.260 ELRING Прокладка, корпус форсунки
      026237H CORTECO Прокладка впускного коллектора
      148650 Total  Total Quartz 9000 5W-40 5л
      20029117B CORTECO Уплотняющее кольцо, коленчатый вал
      20029115B CORTECO Уплотняющее кольцо, распределительный вал
      20029116B CORTECO Уплотняющее кольцо, коленчатый вал
      VKC 2523 SKF Выжимной подшипник
      1623125880 PSA 1623125880_прокладка корпуса термостата
      1336.X4 CITROËN/PEUGEOT Прокладка, впускной коллектор
      198263 PSA гайка крепления форсунки
      COMMA XSTREAM G30 AF CONC G12+ (2L)_ антифриз!красн., концентрат
      262.490 ELRING Прокладка корпуса
      761.041 ELRING Прокладка, выпускной коллектор
      026236H CORTECO Прокладка впускного коллектора
      OP10050 AJUSA Трубюка турбины
      Всего: 464,10 руб
      Цена вопроса: двигатель 600 $ и запчасти 230$

      Дмитрий Туз

      Дмитрий Туз

    • Реле влючения малой скорости вентилятора
      Заметил, что поездив неделю на авто по жаре, ни разу не включился вентилятор. Так быть не должно.
      Подключив универсальную диагностику Autocom проверил принудительно режим влючения большой и малой скорости вращения вентилятора. Не включилось малая скорость. Поискав решения проблемы, нашел статью на драйве, что дело в термопредохранителе. www.drive2.ru/l/473994241127743947/
      Решил попробовать поменять его:
      Сначала думал снимать бампер, и других вариантов в принципе не рассматривал, как так реле находиться слева от вентилятора.
      Но пошевелив бороду, получилось отверткой отжать крепления, выдавать решетку внутрь бампера и потом вытянуть ее. Отсоединил клемму с аккумулятора.
      Далее сунув руку дотянулся до реле снял защитную крышу и отсоединил 2 фишки . Соорудил удлиннитель для биты и выкрутил болт крепления.
      Сдвинул немного реле в сторону и оно в руках.
      снимаем металлическую защиту выкалываем термопредохранитель , оставляя от старого медную проволку, и соединяем на колодки заранее купленный в магазине термопредохранитель. www.ru-chipdip.by/product/zh103-185-15a
      Собираем в обратной последовательности.
      При последующей диагностике сканером, реле включается на 2х скоростях. Цена вопроса: 1 ₽

      Дмитрий Туз

      Дмитрий Туз

    • Про выдавливание ОЖ из расширительного бачка.
      И так, что бы выявить причину ( в прокладке гбц ли дело, либо что-что серьёзней), взялся я за разбор своего авто.
      Снимал приблизительно в этой последовательности:
      1) Щетки лобового стекла+ весь пластик который там есть.
      2) Аккумулятор+его площадка, провод "+" подвязал сбоку чтобы не мешал
      3) Всю воздушную систему идущую к турбине.
      4) бачок гидроусилителя открутил от подушки и отвел влево, подвязав его.
      5) Трубку обратки из радиатора к расширительному бачку.
      6) интеркулер, дросельную заслонку до впускного коллектора.
      7) крышки закрывающие катализатор.
      8) пластиковый от турбины к интеркулеру.
      9) хомуты от турбины и гофры и вынимаем банку катализатора.
      10)вынимаем аллюминивую крышку за катализатором.
      11) Отвинчиваем подвод масла к турбине, отпускаем хомут сливного шланга масла от теплообменника, резиновый шланг вакуума турбины.
      12) Откручиваем все болты выпускного коллектора и вынимаем его вместе с турбиной.
      13) Снимаем ремень генератора, гидроусилитель отвинчиваем и подвязываем слева.
      14) фишки на генератор, +вую клему, и откручиваем генератор с креплением.
      15) взводим натяжник обводного ремня и стопорим, снимаем его.
      16) Топливный фильтр с опорой, вакуумный намос, термостат, клапан егр.
      17) сверху отсоединили фишки от форсунок, открутили крепление жгута( 3 болта), отсоединили штуцера обратки и всю эту косу отвели в верх к лобовому стеклу и подвязали что бы не мешало.
      18) Снимаем теплоообменник вместе с алюминиевой трубкой идущей во впусной коллектор (я хомут не отделял), крепление воздушного фильтра.
      19) Топливные трубки высокого давления, жгут свечей накала.
      20)впускной коллектор, форсунки с медными шайбами, верхнюю крышку грм.
      21) поддомкрачиваем двигатель, откручиваем левую опору двс с подушкой.
      22) отручиваем болт шкива коленвала (предварительно застопорив коленвал штивтом в маховик), и снимаем шкив.
      23) снимаем правое колесо, подкрылок, датчик вращения коленвала, пластиковый уголок (не дающий ремню грм перескочить).
      ослабляем болт шкива распредвала, проворачиваем по часовой стрелке механизм грм до совмещения меток (вставлял сверла, по примеру). www.drive2.ru/l/7946305/
      24) отпускаем болт крепления натяжного ролика, ослабляем ремень (поворачивая ролик по часовой стрелке за 6 гранник), и снимаем ремень и шкив распредвала.
      25) откручиваем болты крышки распредвалов, шпильки форсунок, поднимаем плиту.
      26) убираем рокера, и откручиваем болты гбц.
      27) снимаем ГБЦ и наблюдаем картину…
      Оказалась трещина в одном из цилиндров и было решено заменить двигатель.
      Далее в следующей записи.
      Прошу прощения, если что-то упустил, но как-то так :)
      дальнейшее движение в следующих записях…) Цена вопроса: 0 ₽

      Дмитрий Туз

      Дмитрий Туз

    • Неожиданный сюрприз
      Всем доброго дня! После покупки на след. день обнаружил что в расширительном бачке отсутсвует ОЖ, купил антифириз, начал заливать, влезло всего 300 мл. Далее проездил в течении 2 выходных еще 200 км, проверил на холодном двигателе- бачок снова пуст. Начал снова заливать спуская воздух вентилем, влезло в итоге 2,5л, видно до этого система была завоздушена. Моторное масло без каких либо визуальных изменений. Запустил, двигатель начал разогреваться, дошел до 90 градусов, и из расширительного бачка жидкость начала выкипать. Вентилятор так и не заработал, подозреваю что дело в 9673999980 CITROEN/PEUGEOT Реле (Блок управления электровентилятором охлаждения ДВС). Самое интересное, что температура на приборке выше 90 градусов не поднималась, всегда 70-90, никаких лампочек низкого уровня или перегрева не было, поэтому и не обратил внимание. а тут оказывается такое!
      Сейчас, как я понимаю, нужно продиагностировать прибором автомобиль на наличие ошибок и попробовать включить принудительно вентилятор, если включиться, то дело в реле или проводке и придется разбирать перед- смотерть, в чём собака зарыта.
      Это мой первый французский автопром, поэтому многих вещей пока не знаю и знакомых ремонтников пока нету.
      Если кто может подсказать координаты диагноста с Лексией в г.Минске, с опытом решения многих проблем, напишите в лс.
      Жду в комментариях ваших советов. Пробег: 327000 км

      Дмитрий Туз

      Дмитрий Туз

    • Сцепление подошло (оригинальные номера)
      200000км с мелочью. Подошло сцепление. Шумит при выжимании, высоковато. Предстоит замена корзины полностью. 1.
      2053 11 замена 16 073 878 80 — КОМПЛЕКТ ДЛЯ РЕМОНТА СЦЕПЛЕНИЯ
      2051 Q0 замена 2051 Y7 — КОМПЛ СЦЕПЛЕНД/СТАНДАРТ ЗАМЕНЫ 3.
      2041 94 замена 96 882 261 80 — ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК СЦЕПЛЕНИЯ 4.
      2120 50 — ШАРОВОЙ ШАРНИР ВИЛКИ СЦЕПЛ. 10X150-20 5.
      2117 66 — ВИЛКА ВЫЖИМАНИЯ СЦЕПЛЕНИИЯ 6.
      96 768 989 80 — ВКЛАДЫШ ШАРОВОГО ШАРНИРА ШТОКА 15.
      16 062 696 80 — ЦЕНТРИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО PSA 70.
      6912 J3 — (MUL) БОЛТ CBX РАДИАЛЬНЫЙ 8X125-16 Пробег: 200000 км

      Laguhovod

      Laguhovod

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
Евгений Лихтар

О наболевшем Пежо 406 1.8 16V

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Всем привет ))) Ребята подскажите пж ) (у меня пежо 406 1.8 16V 2000 год ) На холодную заводится с раза 3-го и прыгают обороты,если чуть газануть то обороты под прыгают и потом ниже 500 и потом глохнет(( на холодную чувствуется что бензин, Дроссельную заслону вымыл до блеска и не помогло ( а когда нагреется то как 1.6 дизель (( не разогнать и дергается при разгоне, а когда пускаешь накатом то на тахометре обороты держат 1500-2000 а потом когда газанешь они упадут до 500 и потом выравниваются к 750 +- 50 (( Пробовал меня свечи и катушку , не помогло . Поехал на комп мне приговорили ДПДЗ и Датчик Детонации и Датчик Впускного Коллектора - не помогло )) Помыл форсунки и тоже не помогло ) И когда сегодня ездил на комп у меня постоянно выбивают одни и теже ошибки (датчик впускного коллектора и ДПКВ и ДПР и ДТ и ДПДЗ И РХХ )Я 5 раз ездил на ком в промежуток 1 неделю . ПОДСКАЖИТЕ КУДА МНЕ ЕЩЕ ЛЕЗТЬ ?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×