Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Покупка запчастей продолжается.
      Машина у меня уже 9 лет за это время ни разу не менял зад. тормозные барабаны и колодки. Выработка в барабанах такая, что приходится их ломом снимать. Хотел купить б/у барабаны но поиски в интернете толком ни чего не дали, скрепя зубами заказал самые дешевые фирмы ПАТРОН.
      Осталось купить колодки и можно приступать к замене. Цена вопроса: 148 ₽

      Максим Р

      Максим Р

    • Подготовка к ремонту, покупка запчастей.
      Появилось немного денег решил за купиться. Цена вопроса: 60 ₽

      Максим Р

      Максим Р

    • Добил колодки.
      Ездил ни о чем не думал и вдруг скрежет с левой при торможении. Походу колодкам хана. Так как машина нужна была срочно, а денег мало купил что подешевле.
      Купил Herts Berg BP498. Испания. 29,5 руб.
      Раньше ставил Tech-as не плохо ходили. Цена вопроса: 29 ₽ Пробег: 340000 км

      Максим Р

      Максим Р

    • Замена РХХ.
      Ехал я как то по городу и в друг на светофоре начали плавать обороты от 1500-2000. До ехав до дома решил посмотреть РХХ открутил два болтика снял, а шток остался в корпусе дроссельной заслонки. Чтобы как то поездить была растянута пружина и все поставлено на место (фишку не подключал). При заводке надо было нажимать на газ и по утрам немного его удерживать пока машина не нагреется. Потом обороты холостого хода держались. Но с приходом сентября газ приходилось держат все дольше и дольше.
      Было принято покупать новый РХХ. Цены разные от 20 руб. и выше.
      Был куплен ISUMO 1921N1 pf 25 руб. Продавец сказал что Турция, посмотрим на сколько хватит. Цена вопроса: 25 ₽ Пробег: 340000 км

      Максим Р

      Максим Р

    • Пришли наклейки с драйва и переклейка ветровиков
      Полученые наклейки Доброго времени суток, Драйвовчане!) Сегодня получил конверт с наклейками, чему очень рад) Если есть желающие, могу поделиться тем, что имею! Так же занялся переклейкой ветровиков, т.к. старый скотч, который был изначально — сдался. Но сдался он со стороны ветровиков, а к двери он приклеен намертво. Отдирать старый скотч, скажу вам — то еще удовольствие Цена вопроса: 7 ₽ Пробег: 240576 км

    • Заменил тормозные диски и колодки
      Не так давно при торможении появилась небольшая вибрация, которая со временем только увеличивалась. Било в педаль и руль, началась жуткая вибрация по кузову, сначала на скорости около 100, а затем и в городе на маленькой скорости. Для замены были куплены диски REMSA и самые дешёвые колодки PATRON, т.к. до этого тоже стояли патроны, которые не пищали и в принципе нормально тормозили. Может только сотрутся тысяч за 15) Цена вопроса: $70 Пробег: 294500 км

      efima_91

      efima_91

    • Ремонт ручки сдвижной двери и внеплановая замена масла гидроусилителя
      Давно не писал ничего, но регулярно читаю здешние публикации. Очень много всего произошло за последнее время. Я наконец-то провёл отпуск у моря и немного занялся Лёвой, не смотря на жесткий рабочий график.
      Отдых
      Буквально только что я закончил ремонт сдвижной двери. За лето состоялось огромное количество поездок, и в последней — моя сдвижная дверь отказалась открываться снаружи. Почитав записи БЖ владельцев U60, я было уже начал готовиться к худшему. У многих ломается ось в ручке, но разобрав обшивку выяснилось, что замок который должен держать тягу при прикладывании усилий к ручке просто прощёлкивает.

      Попробовал подогнуть усы замка, и наружной ручкой смог открыть дверь. После короткой паузы приготовил пару капель эпоксидного клея, которой вымазал часть резьбы в замке.
      Внутрь замка тяги нанёс эпоксидку
      Всё, готово! Можно цеплять обшивку и идти домой.Некоторое время ранее…
      Открыл я как-то бачёк для масла в гидроусилитель и чуть было не обомлел. Картина была следующая: Отработанное масло Фильтр в бачке и налет из стружки на тряпке
      Прочистил фильтр, слил из бачка старое масло и вычистил бачек, слил остаток запустив двигатель, одновременно подливая в бачек свежее масло. В этом деле мне помогла сестра, за что ей огромное спасибо)Всем шершавой!

    • ТО пройден
      Заветная наклеичка Наконец прошел ТО.В итоге 196р.выкинул на ветер(типо на дороги) и 31р.за ТО.Перед ТО заменил рычаг. И пыжык снова в строю

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Продам ништяки для пежо 806
      Продам ништяки для пежо 806 Остатки роскоши)))) Рейлинги 100 бел рублей ( оригинал от лянчи зета ) Ковры 40 бел рублей

      Юрий Драбо

      Юрий Драбо

    • Продам ништяки для пежо 806 и собратьев)))))
      Остатки роскоши))))
      Рейлинги 150 бел рублей
      Пружины 30 бел рублей
      Ковры 50 бел рублей. Если все оптом то 100$

      Юрий Драбо

      Юрий Драбо

    • Вот и уехал турбовэн к новому владельцу)))))
      Всем привет! Вот и настал вчера тот час, когда я попрощался со своим "самолетом"))) объявление висело около месяца, много народу приезжали. Смотрели… Кучу вариантов обмена предлагали. Но в приоритете была продажа.
      В субботу вечерком приехал парень с Полоцка, посмотрел, я его прокатил с ветерком))))) его все устроило) ))) договорились на вторник переоформляться .
      И вчера в первой половине дня, как раз перед обедом, мы пересчитали деньги и уехал турбовэн обратно в Полоцк, собственно откуда и приехал))))) Остались кстати некоторые ништяки. оригинальные коврики мягкие на весь салон, от панели до задней крышки с вырезами под седушки. Чуть позже сфоткаю, выкину объявление . Рейлинги снял и поставил отцу на roland garros Всем удачи! Ни гвоздя ни жезла! Цена вопроса: $3,300 Пробег: 418 км

      Юрий Драбо

      Юрий Драбо

    • Подготовка к поездке в Грузию. Часть 3: Всё было зря
      Горячий привет всем драйвовчанам и читателям моего профиля на Peugeot Club! Вообщем… Ситуация с "ПЫЖом" не такая радужная, какой кажется на первый взгляд. Когда я забирал машину после всех работ, описанных в прошлом посте, всё казалось очень круто. ЕГР заглушен, Аварийный клапан сброса давления воздуха с турбины больше не срабатывает, геометрия турбины работает и так далее и тому подобное. Но позже, как оказалось, всё это ушло коту под хвост. А все претензии к ГБЦ, а точнее к микро трещине, которая идёт от камеры сгорания до рубашки охлаждения. Как оказалось, беда таилась именно в этом с самого начала. Рубашку охлаждения дуло именно из за этой микро трещины. И спрашивается: Зачем я отдал 38 бел. руб за проверку ГБЦ? Что бы мне по телефону сказали, что ГБЦ в порядке? Бред! А наддув рубашки охлаждения проявляется следующим образом: Происходит выброс антифриза через расширительный бачок ОЖ, т.к давление внутри камеры сгорания очень большое. Этому давлению нужно куда то деваться, а деваться ему приходится через эту микро трещину, а она служит проводящим каналом к рубашке охлаждения Вообщем… Было принято следующее решение: Ставить Б/У мотор с разборки. И нет, отдых не отменяется, просто он перейдёт в БЖ другой машины в моём аккаунте, т.к поедем мы завтра именно на BMW. Да, придётся смириться с расходом 9-10 л./100 км., но это лучше, чем ехать на потенциально ненадёжном автомобиле.
      Записи о поездке в Грузию вы можете смотреть по ссылке: www.drive2.ru/r/bmw/497619722351673417/logbook/
      Всем полных баков и удачи на дорогах!

    • Подготовка к поездке в Грузию. Часть 2: "ПЫЖ" разобран
      Привет всем драйвовчананам а так же подписчикам моего профиля на Peugeot Club 7 Августа "ПЫЖ" наконец таки был разобран. Причина разборки: Раздувает рубашку охлаждения. Это произошло после перегрева. Перегрел мотор мой дедушка, а типичная ошибка автолюбителя — это добавление в бачок ОЖ холодной воды после перегрева. Когда дедушка мне сказал о том, что он добавил холодную воду после перегрева, я уже высчитывал 400$ из собственного кошелька на новую ГБЦ, т.к перегородки между клапанами могли попросту треснуть и голова пришла бы в негодность. Машина в гаражи приехала своим ходом 6 Августа. Как только работнику была сказана причина поломки, он без раздумья приговорил мотор под разбор. На следующий день голова уже была снята и я сразу смотрел на состояние ГБЦ, которая на первый взгляд казалась нетронутой. Затем глянул на впускной коллектор в сборе с турбиной, у которой была заклинившая геометрия, и на сами каналы впуска, которые засрал ЕГР. Однако ЕГР был заглушен на пробеге 518.754 километров. После этого впуск никто, естественно, не разбирал. Вот к чему привела работа клапана ЕГР. Так как из за неисправности теплообменника (масляного радиатора) в патрубки охлаждения начало гнать масло, они лопались и рвались. Они были приговорены под замену. А вот список покупок для мотора:
      1. Патрубки на вентиляцию картерных газов (Impercom)
      2. Ролики ГРМ (INA), Ремень ГРМ (Continental CT 772) и помпа (Dolz)
      3. Прокладка ГБЦ (Glaser)
      4. Шайбы под форсунки
      5. Трубка обратки (1 метр)
      6. Герметик Victor Reinz Reinzosil
      7. Маслосъёмные колпачки Victor Reinz
      8. Прокладки на Впуск и Выпуск (Glaser)
      9. Резиновое Колечко на патрубок со стороны турбины
      10. Металлическое плетение на выхлоп
      11. Антифриз G-12 10 литров
      12. Масло Elf Evolution 700 10w40 5 литров
      13. Болт (Нашли на разборке)
      Затем идёт Шлифовка ГБЦ под 0.2 мм., т.к она была дико деформирована и обслуживание стартера и генератора. По стартеру замена направляющего и замена щёток, а по генератору только замена щёток. Блок в я бы сказал отличном состоянии. Даже заводской хон сохранился

    • Подготовка к поездке в Грузию. Часть 1: Новый аккумулятор Energy Topla 75 Ah 750A (EN)
      Привет всем драйвовчанам и читателям моего профиля на Peugeot Club. Мы с семьёй запланировали выехать на отдых в Грузию, но перед этим нам предстоит подготовить автомобиль к поездке. Первым делом решил заменить аккумулятор, т.к старый уже давно махал ручкой. Мне предложили утилизировать старый аккумулятор и купить новый. Как по мне это очень заманчивое предложение. Стоимость утилизации 20 бел. руб и стоимость нового (с учётом утилизации) 185 бел. руб. Всю информацию о нём вы можете узнать на сайте: 1ak.by/shop/akkumulyatory…omobilej/topla-75-ah.html. Гарантия 3 года! По условиям гарантии его необходимо проверять 2 раза в год. Так же по условиям гарантии помимо аккумулятора ещё проверяются генератор и стартер. Следующим этапом будет снятие ГБЦ, его последующая шлифовка, притирка клапанов, замена маслосъёмных колпачков, проверка ГБЦ на герметичность, его чистка (вместе с впускным коллектором) и замена турбины. Но всё это во второй части.
      Всем удачи на дорогах и полных баков! Пробег: 550942 км

    • Ништяки для турбовэна)))))Рейлинги мне на крышу)))))
      Привет всем. Вчера случилась одна приятная неожиданность))))) выходил из магазина, и встретил знакомого. У него эвайшен 2.1 тди . разговорились, и в разговоре между делом он предложил приобрести рейлинги от Лянчи Зеты ( поперечные закругленные ОРИГИНАЛЬНЫЕ) цена вопроса оказалась смешной. 100 рублей(это по знакомству. А так 100$) . Соблазн оказался велик)))) подъехали к нему, померили, рассчитались, и довольный с улыбкой до ушей я прогнал домой)))) сегодня купил матовую краску (бамперную по пластику) и немножко перекрасили пластик, так как серый цвет немного не вписывался. День сегодня очень жаркий, и высохло все очень быстро) установка заняла 15-20 минут. Вот результат)))) Цена вопроса: 108 ₽ Пробег: 418000 км

    • На носу ТО
      Пыжику подошло время ТО.Надо поменять рычаг, т.к шаровая застучала и оплатить налог.В ближайшее время решу этот вопрос!Крыло рехтанул с большего на ТО пойдет, а потом уже сделаю нормально.

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Да я там на своей "девяточке" проеду
      Здравствуйте, многоуважаемые драйвовчане а так же читатели Peugeot Club

    • Нежданчик
      На днях полез посмотреть уровень масла под капот и обнаружил стружку на кожухе грм.Вскрытие показало что помпа оджила свое.Заказал новую.Поставил и Феникс снова встрою

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Ремонт личинок замка
      Не работали личинки замка и чтобы не попасть однажды в неловкую ситуацию, когда сядет батарейка или что-то подобное решил их разработать. В YouTube есть подробное видео по их разборке, которым я и руководствовался, т.к. раньше таким не занимался.
      Всё разобрал, промыл, смазал. С левой стороны мыл долго, т.к. ни в какую не хотел крутиться и наверное уже из-за износа, замок открывает не всегда с первого раза. Поэтому я переставил его на правую дверь. Ведь чаще пользуюсь замком с водительской стороны. Также не работал моторчик замка на левой сдвижной двери. Оказалось контакты, которые находятся в торце уже ремонтировали. Там был отломан контакт и вместо него припояли провод, вот он и отвалился. Припоял заново и корпус посадил на герметик, т.к. в нём была влага, да и не закрывался как следует.
      Теперь все замки работают как в швейцарском банке) Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 293000 км

      efima_91

      efima_91

    • Продам!
      Пежо 2.0 турбо. вся информация в борт журнале. +375-33-676-42-69 (viber этот же номер)
      Беларусь витебская область г.МИОРЫ Цена вопроса: $3,500 Пробег: 416 км

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
Ректор

Avant-première : la boite EAT8 à l’essai sur la Peugeot 308

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Nouvelle face avant plus agressive, nouveaux équipements technologiques… A la rentrée 2017, la nouvelle Peugeot 308 se refaisait une beauté pour affronter sereinement la seconde partie de sa vie commerciale. Les évolutions mécaniques se faisaient alors plus timides, avec pendant les premières semaines des blocs moteur totalement inchangés.

Berline ou SW, ces motorisations sont disponibles sur les 2 silhouettes

Petit à petit, les changements se mettent en ordre de marche, puisqu’après la nouvelle version du 2.0 BlueHDi 180, le tout nouveau bloc diesel 1.5 BlueHDi 130 et la version Euro6.c du 1.2 PureTech 130 ont fait leur apparition au catalogue récemment. La nouvelle étape, qui constitue l’événement dans la gamme pour le printemps 2018, c’est bien entendu le déploiement de la nouvelle boite automatique EAT8 sur le cœur de gamme, et l’ouverture d’une nouvelle version de la finition GT, embarquant le nouveau moteur 1.6 PureTech 225 !

C’est donc en avant-première, doudoune, moufles et écharpes prêtes, que nous avons bravé la neige, le verglas et les températures négatives pour essayer cette nouvelle boite automatique à 8 rapports, sur les petites routes de la vallée de Chevreuse, en région parisienne. Pour se faire la main sur cette nouvelle transmission, nous avons donc pris le volant des versions BlueHDi 130 EAT8 et GT 225 EAT8, en production à partir d’avril 2018, et de la version cœur de gamme PureTech 130 EAT8, attendue elle à partir de mai 2018. Et une fois installé derrière le volant, nous avons compris pourquoi cela en valait la peine.

EAT8 : simple mise à jour ou révolution ?

Le point commun à ces nouvelles versions de la Peugeot 308, c’est donc sa nouvelle boite automatique à 8 rapports EAT8, fournie par l’équipementier japonais Aisin. Au premier abord, on serait tentés de dire qu’il s’agit de la boite EAT6 à laquelle on a ajouté 2 rapports en plus.

Que nenni, la boite EAT8, c’est bien plus que ça, et ce avant même de mettre le moteur en marche. La première nouveauté visible, c’est d’abord le nouveau levier de vitesse à commande électrique Shift & Park by wire, que les conducteurs de Peugeot 3008 et 5008 connaissent bien. Une commande à l’esthétique agréable, et à l’utilisation aisée. S’utilisant à la manière d’un joystick, on prend rapidement le pli et surtout, l’activation automatique du mode Park à l’arrêt du moteur a fait disparaître la stridente alarme en cas d’oubli ! Aussi, avec cette nouvelle boite, les palettes au volant et le Driver Sport Pack sont désormais livrés de série, ce qui met tout le monde d’accord.

La nouvelle commande de la boite de vitesses s'intègre bien dans l'habitacle

Autre nouvelle fonctionnalité, proposée uniquement sur les moteurs essence, le passage automatique en mode Neutre, proposé entre 25 et 130km/h sur le nouveau mode ECO. Promettant un gain de consommation de 3% sur la plage totale d’utilisation du véhicule, ce système réduisant les frottement internes de la boite de vitesses se déclenche lorsqu’aucune pédale n’est actionnés. Une fonctionnalité qui méritera que l’on s’y attarde lors d’un prochain essai.

A la conduite, les promesses d’amélioration sont également visibles. Si le gain de poids annoncé de 2kg est à croire sur parole, le travail sur le convertisseur est nettement perceptible. Beaucoup plus réactive que l’EAT6, les rapports se passent beaucoup plus rapidement de de façon encore plus transparente qu’auparavant. La boite est beaucoup plus sûre d’elle en conduite dynamique, et les petits moments d’hésitation de la boite EAT6 sont de l’histoire ancienne. Le mode Sport est toujours aussi sympathique à l’utilisation, avec ses petits à-coups volontaires lors des passages de rapports (qui sont passés plus rapidement, en 500ms seulement sur la GT 225), son combiné qui devient totalement rouge, et la direction plus ferme. Dommage, la sonorité artificielle du moteur qui sort par les haut-parleurs semble encore plus fausse qu’auparavant. Amusant sur le moment, mais qui peut être lassant à la longue. Autre regret, le passage du rapport supérieur en mode Sport qui se fait toujours bien au-delà de la plage de couple maximal en automatique. Une belle occasion cependant d’afficher les graphiques de puissance sur l’écran et utiliser les palettes pour optimiser son utilisation.

Peugeot 308 GT 225 : une nouvelle référence sur le segment

Venons en aux moteurs maintenant. Impatients que nous sommes, nous n’avons pas pu résister à l’appel du nouveau moteur 1.6 PureTech 225 S&S, proposé exclusivement sur la finition haut de gamme GT. Avec cette nouvelle version, la principale évolution est bien entendu le passage de la boite manuelle à la boite automatique. Une nouveauté que vous serez certainement nombreux à apprécier, tant la disponibilité d’une boite automatique sur le moteur essence de la plage 200-220 chevaux est une demande récurrente depuis le lancement du Peugeot RCZ, en 2010, et l’apparition de la première version du THP 200.

Une face avant dynamique

Cette fois-ci, Peugeot vous a entendu, et fait carrément le grand écart puisque la boite manuelle à 6 rapports n’est plus disponible du tout. Un changement qui explique notamment les faibles écarts de performances par rapport à l’ancienne version de 205 chevaux.

Respectant les normes Euro6.c, le bloc 1.6 PureTech 225 embarque un certain nombre de modifications, à commencer par l’installation d’un filtre à particules, permettant de réduire leurs émissions de plus de 75% par rapport aux moteurs répondant seulement aux normes Euro6. Aussi, pour tenir la promesse de la réduction de la consommation, les modifications sont importantes, avec notamment un nouveau turbo plus performant, un meilleur système d’injection, et surtout l’application des nouveaux cycles d’homologation, qui s’annoncent plus fidèles à la réalité.

Sur la balance, les 20 chevaux supplémentaires et la boite automatique se traduisent par seulement 4kg supplémentaires. Pourtant libérés plus bas en régime (à 5500trs/min contre 6000 pour les 205 chevaux de l’ancienne version), le 0 à 100km/h ne s’améliore que d’un petit dixième, l’exercice étant abattu en 7,4 secondes en berline, ce qui est déjà très bon. Les chevaux se ressentent déjà plus sur le 1000m départ arrêté, qui se fait en 27,1 secondes, soir 0,8s de mieux qu’auparavant. Mais surtout, la boite automatique et le couple amélioré de 15Nm, à 300Nm, montrent leur potentiel sur les reprises, avec un 80-120 expédié en moins de 4 secondes, et qui procurent un sentiment de puissance palpable !

ESP permissif et déconnectable, châssis réglé au millimètre... Les conditions sont réunies pour s'amuser

De beaux chiffres qui sont sublimés par l’excellent comportement routier, qui fait oublier la forte linéarité du moteur, typique du bloc THP depuis ses premières versions. Bien que les routes étaient encore verglacées et mal déneigées par endroits, la voiture reste bien ancrée au bitume, accrochée à son cap, même à des vitesses plus soutenues que les autres usagers dans ces conditions de roulage. A noter par ailleurs, que notre véhicule d’essai était équipé de pneus Michelin Pilot Sport 3, pneus été donc. Nous vous laissons donc imaginer le comportement de la voiture avec des pneus hiver, plus adaptés à ces conditions de circulation.

Gros point positif, l’ESP a un comportement assez permissif sur cette version GT, se déclenchant de manière sporadique et corrigeant seulement les gros écarts. Et pour ceux qui souhaiteraient s’amuser à faire des glissades dans des endroits sécurisés, comme des parkings vides ou un circuit, la désactivation totale de l’antipatinage (même au dessus de 50km/h) permet de passer des bons moments.

Peugeot 308 PureTech et BlueHDi 130 EAT8 : un comportement dynamique rassurant

Les motorisations cœur de gamme ne sont pas en reste. Destinées à une cible de clientèle plus diversifiée et plus sage que les amateurs de GT, leur linéarité est donc un point fort, promettant un comportement sain en toutes circonstances. Coeur de gamme oblige, l’électronique vous rappelle à l’ordre plus rapidement si vous voulez jouer, et nos quelques tentatives se sont traduites par des échecs. Aussi, la bonne insonorisation et les efforts faits pour rendre le bloc BlueHDi 130 plus silencieux seront appréciés.

Elégance pour cette robe blanche (C) ePR Peugeot

Ce comportement beaucoup plus sage n’empêche pourtant pas de bonnes sensations de conduite, notamment pour la version essence, qui reprend également le filtre à particules, en passant. La sonorité typique des 3 cylindres est plus amusante que celle du 1.6, ce qui rend encore plus frustrante la sonorité artificielle du Driver Sport Pack. Grâce aux 2 rapports supplémentaires, l’agrément de conduite est bien entendu amélioré, même si les performances n’évoluent pas. Cependant, ce n’est pas bien grave, puisque ce PureTech 130 en boite automatique est probablement la meilleure combinaison proposée sur la Peugeot 308. Pour vous donner une meilleure idée de cet état de fait, nous vous proposons d’embarquer avec nous dans la montée des 17 tournants, qui met en valeur les prestations dynamiques de la Peugeot 308.

video

Mais l’agrément au quotidien se manifeste le plus avec le moteur 1.5 BlueHDi 130. Conçu pour rouler, il sait se faire discret et cruiser montre les améliorations sur la boite de vitesse, et notamment sa meilleure souplesse. Le petit creux à bas régime que nous avions pu constater avec la boite manuelle est gommé par l’EAT8, et les 16 soupapes améliorent significativement les performances, pour se rapprocher de celles du 2.0 BlueHDi 150, même si les chiffres restent un peu en deçà, 20 chevaux de moins oblige.

En tout cas, les progrès par rapport au 1.6 BlueHDi 120 sont palpables, et, petit plus pour les gros rouleurs, le remplissage d’AdBlue se fait désormais par la trappe à carburant, beaucoup plus pratique qu’au fond du coffre.

Le bilan de ce premier aperçu

Avec cette nouvelle boite automatique à 8 rapports et ses nouveaux moteurs, la Peugeot 308 se dote d’arguments supplémentaires qui la rend encore plus irrésistible. Ses points forts pré-existants, comme son redoutable châssis, sa belle qualité de finition, ou encore son design élégant tout en étant expressif sont toujours présents, tandis que ces nouveautés améliorent encore l’agrément, rendent les moteurs essence encore plus propres avec le nouveau filtre à particules, sans pour autant augmenter la consommation de carburant, point qui sera à vérifier lors d’un essai plus long.

Une voiture à retrouver d'urgence

Finalement, la proposition de Peugeot est tellement aboutie qu’il est difficile sur un essai rapide de déceler de gros défauts, qui ont par ailleurs été corrigés globalement lors du restylage. Notre seul vrai regret sera la conservation du combiné des premières versions, sans la possibilité de le troquer pour un combiné 100% numérique, comme sur les Peugeot 3008 et 5008. Nous reprendrons très prochainement le volant de ces nouvelles versions de la Peugeot 308, donc restez connectés pour ne rien rater de l’actualité de la marque !

La rédaction de Forum-Peugeot.com remercie chaleureusement les équipes de Peugeot France pour leur accueil tout au long de cette journée, exceptionnellement exceptionnelle 

			
		</div>

		<div class=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×