Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Диодные лампы заднего хода.(доработка)
      Всем привет!
      Как оказалось простой замены ламп на диодные не достаточно. диодные в обычном режиме светят впол накала, мультиплексу не по нраву
      Посоветовшись с Александром Паннония(Спасибо), необходим был резистр, проще говоря, имитация лампы накаливания.Метнулся на Жданы и прикупил керамический. уже впаян в плату фонаря правого сами виновники не мастак пайки ;-) всё готово, ставим, ждём темноты всё работает исправно это уже подсветка камеры заднего вида регистратора
      Всем спасибо!
      Безопасной дороги! Цена вопроса: 1 ₽ Пробег: 176700 км

      Jack C

      Jack C

    • Кожаный чехол кулисы и пара мелочей
      Решил сменить старую насадку на глушитель и лампы заднего хода на диодные.Попутно попался на глаза чехол из кожи на кулису. приобрёл, кожа классная и по размеру само то(13р) на оригинальной такая вот небольшая протёртость оригинал
      Начитавшись инфы и рекомендаций о не лёгком снятии самой ручки и пробовать не стал, так как наболдашник в отл.состоянии…Вдруг сломаю чё ;-) Решено снять только колпак. снял пепелу, рамку, вывернул наизнанку, перекусил пласт.хомут верхушки, немного подпорол строчку чехла и всё снял такая пыльная картинка пропылесосим карманным пылесосиком примеряем новый сел как родной собираем не забыть лампу подсветки в сборе, на месте
      Ну и докучи за чем шёл: в место ламп заднего хода(20р) слева уже диодная, разница очевидна насадка из нерж. только под хомут! позже хомут сменю Цена вопроса: 72 ₽ Пробег: 176500 км

      Jack C

      Jack C

    • ШВИ part. 1 (задняя полка, передние двери)
      Всем привет! После установки JBL начал изучать вопрос по ШВИ, на данном этапе, важно было сделать полку и двери. Тема для меня новая, но интересная. Изначально хотел использовать только фирму STP, но не вышло в некоторых моментах. Разобрал машину, хотел сделать за выходные, приехал покупать а продавец закрыл лавку на время своего отпуска. Виброизолятора в 3 мм от stp на пол, я в тот день не нашел, а делать было надо. И так без заднего дивана ездил четыре дня, но об позже.
      Задняя полка.
      Начал с полки, прикатывал спец. валиком, внахлест практически не укладывал. Сверху шумка. Волею случая снял диван, а там беда-печаль, снял чтобы открутить ремни и снять полку. Чертовы пластиковые заглушки. Собственно история такой картины не новая. На сколько было возможно зачистил ржавчину, остатки травил цинкарем, за пару дней, после тщательно вымывал от кислоты, нанес кислотный грунт, заглушки посадил на герметик, ну и думаю раз всё разобрал, давай уже и зашумим. Вибру в 3 мм на тот день, купил фирмы aura, но больше ее брать не буду. Сверху шумка — акцент премиум 6. Честно говоря очень много времени убил. Но опыта набрался, в планах сделать всё.
      Мозаика у меня получилась еще та, но блин, все идеально прикатано, без каких то было пузырей. Акцент этот конечно влагу не впитывает, это ему огромный плюс, но он достаточно жесткий, а под диваном поверхность, я думаю понимаете. Зато в двери это самый лучший материал. Диван ставил обратно с трудом но сел, я его заставил.
      Передние двери.
      Спустя пару недель, взялся за двери. Ух ребят, вся моя проблема в том, что я не люблю лажу, а на хорошо сделать надо время. Работать над внутренним металлом, с плохим доступом надо с крепкими нервами))).
      Использовал Aero 2 мм, такой же акцент премиум 6 (хотя надо было бы с толщиной 10, но ладно) и достаточно дорогой бипласт премиум. Скажу сразу одного листа на две передних двери маловато. Решил совместить с шумкой которая была использована на полке. Для болтов динамиков купил новые пластиковые втулки, тех отверстия закрывать виброй не стал, по каким то своим соображениям, ради эксперимента оставил еще и родную шумку.
      По итогу, вес оказался вполне даже и не большим. Двери закрываются очень приятно. Динамики играют здорово. Есть, конечно, некоторые недочеты: на большей громкости позванивает пульт управления стекол, снаружи левая ручка, и правое зеркало, по одному пистону в каждой карте защелкиваются но, пару раз закроешь дверь и отходят, но это мелочи устранимые. Какой то тишины как у меня постоянно спрашивают, но данном начальном этапе шви, я особо не заменил.
      Ну и пару слов, про уплотнительную ленту битопласт, наклеил на решётку динамика, старая вся посыпалась. И угомонил верхний стоп. Стрикал когда сабвуфер дает джазу, хотя там многое что дрожит))) в багажнике. Но об этом в другой раз, расскажу. Всё, Всем Мир! Пробег: 308500 км

      Jo-Rah

      Jo-Rah

    • Подстаканники выдвижные. Часть 1
      В машине вче нравится и есть все необходимое, кроме одной непродуманной вещи — подстаканники. Они распалагаются между сиденьями, неудобно туда ставить кофе, а его я люблю. Не по феншую.
      Просматривая разные возможные установки данного девайса, сразу думал поставить родной от пассата б4, сбоку тоннеля, со стороны пассажира крепится нечто похожее на чехол от очков a.d-cd.net/ae4a91as-960.jpg, но его найти тяжеловато и цену гнут. А если полумать, то тянуться далековато и пассажиру неудобно. Этот вариант отпал.
      Внимание обратил на сеатовские или ауди. Вот они далжны поместиться. Есть одинарные и есть двойные, но двойные не в одном корпусе, а как бы пара.
      Думал, решался, поезал и купил. После покупки примерял, ставить я их хочу под магнитолой. Подходят впритык, но надо их немного утопить туда, что бы не машать кулисе кпп и не выпирали.
      Этап первый: куплены подстаканники, место установки определено, визуализировал в голове как и что нужно доработать.
      В ближайшее время постарась приступить к своей задумке.
      Подстаканники пара от сеат альхамбра. Цена вопроса: 20 ₽

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • Мойка двигателя паром.
      После небольшой неприятности с масляным радиатором, начал вынашивать план, как избавиться от этой смеси, которая полилась. Основная причина была масло с антифризом, но двигатель за столько лет был мурзатенький, это же дизель.
      В моих планах еще замена свечей, чистка форсунок, решил перед всей этой работой помыть двигатель. Водой мыть не вариант, уже погода не та. Нашел мойку паром, безопасная пишут. Если только сверху, то около 30р, снизу столько же, а если комплекс то 50 р. Все промывки системы охлаждения закончились, появилось время и позвонив, помчался.
      Результат смотрите сами. Фото до не делал, но думаю разница тут видна сразу.
      Самое интересное, что машина после мойки двигателя стала лучше ездить. До мойки, бывало прыгали обороты, грешил на регуль и форсунки, а тут даже не рыпается стрелка) и двигатель работает тише.
      Защиту пока не вешал. На днях отдам на станцию, там поставят.
      Результат превзашел ожидания, хотя есть места, где могли бы и получше промыть.

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • Может есть у кого?
      Всем дратути) Для начала выражаю ОГРОМНЕЙШУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ всем кто откликнулся на вчерашний вопрос по распредвалам 2.2 hdi. Машинка поехала)
      Теперь по теме: нужны передние сидения на 406 ЭЛЕКТРО. Не важно в каком состоянии, кожа или велюр, можно вообще только каркасы. Главное требование — ЭЛЕКТРО.

      yanka_braslav

      yanka_braslav

    • Парни, срочно помогите!
      Имеем мотор 2.2 hdi. Оторвало кронштейн крепления и порвало ГРМ((( и провернуло звёзды на распредвалах((( какие есть метки что бы проверить положение звёзд относительно вала?
      Итак- на впускному валу звёздочка провернула. Как проверить выпускной вал

      yanka_braslav

      yanka_braslav

    • Ворсовые коврики, подпятник и накладки на педали.
      Всем привет.
      В летний период я использую в своем авто только ворсовые коврики.Так как старые за 9 лет имели уже потрёпанный вид, все чаще приходила мысль их заменить. Вот собственно и они.
      Наибольший износ водительского коврика-это под пяткой правой ноги.Для увеличения срока эксплуатации ковриков решил приобрести и установить подпятник. Открываем заветную коробочку. Подпятник имеет толщину 3,5 мм.В комплекте крепеж и пробойник. Первая примерка.) Для полного комплекта были приобретены накладки на педали для Пежо 307. Для надежного крепления ковриков к полу, заказал 4 люверсы. Ложим коврик по месту, отмечаем место установки крепления. Вот эта часть крепится к ковролину пола. Крепление на своем месте.Как известно ковры обычно ползут вверх, поэтому прокалываем ковролин и двигаем крепление вперед до упора. Ложим коврик на свое место. Поворачиваем на 90 градусов и коврик надежно прикреплен к полу.
      Данный вид крепления позволяет быстро и без усилий извлекать и крепить коврики к полу автомобиля.Я использовал по два крепления только на передние коврики.Задние и так хорошо лежат. Так выглядит передний пассажирский коврик. Задние заняли свое место. Водительский лег идеально. Сверлим и крепим накладки на педали. Общий вид очень радует.) По ощущениям, нога стоит твердо, ничего не скользит. Проделанной работой и результатом остался доволен. Подкрепляемся и обдумываем планы на будущее.))) Стемнело.)))
      Спасибо за внимание, и всем теплых осенних деньков.

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Антенный усилитель или немного ВАГа в PSA.
      Привет, друзья. Сегодня немногословная запись, но всё же вдруг кому будет полезна.
      Известно, что в дорестах нет антенного усилителя, зато антенна длиннее, чем в рестайлах, в которых, почти поголовно, антенный усилитель не работает по причине неудачной установки на заводе и в который попадает влага со всеми вытекающими…
      В принципе меня качество приёма радио устраивает, но всё же бывают моменты: "Пш-ш-ш-ш…"
      На днях лазил по Драйву и случайно наткнулся на запись у одного ВАГовода по поводу установки усилителя. Прикинул, что хуже быть не должно начал гуглить где в Минске можно купить и вот данный девайс у меня: Вот такая приблуда. Номерок. Пин на питающем проводе стандартный от ISO-разъёма и монтаж элементарный! Т.к. магнитола у меня Пионер, то у меня в машине уже был переходник вот такой: ISO-DIN переходник Я его выкинул и вставил этот усилитель.
      О каких-то выводах говорить пока рано, но хуже не стало — это точно. Всем счастья и $$$$$$$$$$$$$! P.S. Цена=20BYN=10$=700RUB

      pannonia83

      pannonia83

    • Нужна помощь кто разбирается в ВАГ
      Доброго всем времени суток! Машина временная поэтому заводить отдельный бортжурнал не вижу смысла. Напишу здесь. Пропала искра после катушки. Машина Volkswagen Polo 1.6 96год. Такая катушка стоит
      Вопрос, какое питание должно на неё приходить? Нашёл в интернете такую распиновку Тоесть как я понимаю B+ это должен быть на ней постоянный плюс
      GND это постоянная масса
      А что такое S+ и откуда он идёт? Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 2000000 км

      Hodan777

      Hodan777

    • Фото III "ЛЕВ В САВАННЕ"
      Пробег: 208500 км

      Вадим Третьяков

      Вадим Третьяков

    • Китай клипсы.
      Всем привет.
      Где то около года назад заказывал клипсы на Aliexpess.com ссыль
      В итоге через год при съёме спец. инструментом Из 15 штук, не поврежденными снялись две.))) За оставшиеся кончики удалось извлечь еще три клипсы.))) Спец. инструмент-шило! Вдавливаем внутреннюю часть вовнутрь. Достаем остатки.)) В количестве десяти штук.
      Итог: Китай рулит! Из 15 штук, выжили 2.
      Дешево и сердито.
      P.S. Из Б/У 15 из 15 выжили.

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Суппорта BREMBO
      Всем привет. Недавно приобрёл суппорта brembo диски + колодки в комплекте. Состояние вроде норм, не закисшие не ржавые, но в любом случае будут перекрашены. Так как внешний вид не очень. Но не обошлось без доработок моих 15мм. проставок оказалось не достаточна, но это не беда . Я знал куда позвонить, и не ошибся, Рома запасливый парень, подогнал мне заготовки почти такие как мне надо, сегодня они были доработаны 24 мм. Осталось купить болты на 1см. длиннее, и можно ставить brembo и кататься до зимы, а зимой перекрашу, зимой время много будет чем заняться. Всем пока и удачи. Цена за суппорта + дис+колод. 65$ + Проставки 25$. = 90$ думаю не плохо.

      leha.shum

      leha.shum

    • Юбка
      Как и многие, разжился юбкой от рено лагуна… Но есть проблема, так же имеется в хозяйстве универсальная ez fix. За пару дней нужно решить что ставить. Прошу совета

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Аккустика JBL
      Всем привет! Работы над машиной не прекращаются. Наряду с установками и докомплектациями, так скажем, меняются расходники и устраняются мелкие неисправности. Делать об этом записи уже не интересно. Многое покупается для разработок на след сезон, что то наконец доделали, спустя полгода, в частности оригинальную аккустику JBL.
      Все покупалось раздельно, трудно было найти овалы, но нашли. С усилителем, подсобил AlexNik. Идейный вдохновитель andruha-141, он же и главный по установке. Признаюсь, я в электрике не очень. Благодарность CjLEON, который устанавливал эту аккустику, за не оценимую помощь в установке и в покупке комплектующих. А также пыжеводу Kraiko за точную схему подключения.
      Все мелкие сложности процесса описывать не буду, времени, конечно, потратили много. С первого раза были проблемы, сигнал не разводился по каналам. Сверял с точной схемой и прозванивал уже самостоятельно. На манитолу поставили евро фишку, в провода питания врезали предохранители, усилитель закрепили под бардачок. Подключили комп, изменили выход сигнала.
      Да, конечно, звук уже совершенно другой, это факт!
      Также доволен тем, что получил опыт в автоэлектрике, прозванивая проводку и собирая каждый пин в колодку фишек усилителя.
      Всем удачи! Цена вопроса: $125

      Jo-Rah

      Jo-Rah

    • Подскажите
      Подскажите пожалуйста артикул левой и правой задних тяг схождения? Или они одинаковы?
      Также какого производителя посоветуете? Пробег: 205340 км

    • Подскажите по VIN
      Привет парни!
      Сейчас я в активном поиске новой машины.
      Подскажите, как оперативно проверить комплектацию и другие особенности, зная VIN. Дайте какие контакты… пароли… явки… По этому вину что видно? VF73A9HC8EJ545083 фото не данной машины…

      Roman_Edyardovich

      Roman_Edyardovich

    • Поводок от Лачетти
      Всех с 1м сентября :-)
      Прочитав БЖ Андрея Kraiko тоже загорелся сменить водительский дворник на GMский…Заказал, прикупил. его АРТ заглушка гайки к нему имеет одинарную пружину, в пыжевском две тонких установил в таком положении щётка выше меток на 50мм в таком положении он полностью не откидывается, всё равно цепляет кромку капота
      А что б полностью откидывался надо щётку поднять выше на лобовик, получится как в жигулях со щёткой перед глазами и то, в миллиметре откинется от кромки капота.Может у меня что-то по другому, но откидной дворник не получился. не осторожно откинул повредил ЛКП кромки :-(
      Надеюсь чистить зимой будут лучше.
      P.S.:Заглушку на гайку одел пыжевскую.GMскую защёлкну, убедившись в лучшей чистке дворника.
      Как-то, так…Может это особенность только моей машины?..А у Андрея всё класс!
      И если у кого-то трут плохо родные палки-рекомендую!
      Андрей, ещё раз СПАСИБО за подсказку :-)
      Всем отличной видимости на дороге! Цена вопроса: 27 ₽ Пробег: 175980 км

      Jack C

      Jack C

    • Антикоррозийная обработка кузова. Подскажите
      В серьёз думаю сделать антикоррозийную обработку кузова, интересует днище, колёсные арки, пороги, двери. Нахожусь в городе Витебске, ради такого и в Минск не против съездить. Подскажите толковую компанию, где делают качественно и при этом берут разумные деньги, может кто уже делал данную процедуру, спасибо за помощь! :) Пробег: 205270 км

    • Покраска косячных мест))
      У брата на авто на заднем крыле появилось пару жучков. Также была сколота краска на кромке задней левой двери и глубокая царапина на пороге. Ну и капот на 15ом году жизни начал показывать характер)
      Все жучки-паучки расчищены до голого метала и протравлены кислотником. Кромку капота изнутри проливал "Цинкарём".Чутка пришлось подварить. Потом естественно шпатлёвка (где надо), грунтовки, шлифовка и покраска. Фоток не много, но хоть так…
      Ну и заодно, раз авто у меня, сделал ТО "масла-фильтра". Масло Eni 10w40, масляный фильтр Purflux, остальные Filtron. Пробег: 280000 км

      BAREN

      BAREN

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
Ректор

2 modèles de la gamme Peugeot quittent discrètement le catalogue

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Peugeot 4008
Le Peugeot 4008 n’est plus disponible

Si en ce moment, tous les regards sont tournés vers les nouveautés à venir, qui sont bien entendu la nouvelle génération de la Peugeot 508 et le nouveau Peugeot Rifter, attendus tous les deux dans le courant de la semaine, deux autres modèles, en fin de vie, ont quitté le catalogue de la marque, sans feu d’artifice. Un fin de carrière excessivement discrète, puisqu’il s’agit de la fin de 2 modèles peu vendus et qui ne seront pas remplacés. Le premier est bien entendu le Peugeot 4008, dont le marché français n’était pas la priorité, et le second est la Peugeot 508 RXH, la déclinaison baroudeuse du grand break de la marque, lui-même remplacé dans le courant de l’année 2018. Deux véhicules qui avaient des destinées bien différentes, de par leur genèse notamment, et qui partageaient pourtant quelques points communs. Leur fin de carrière est donc une belle occasion pour revenir sur ces 2 voitures, que l’on croise peu sur les routes.

Peugeot 4008, le 4×4 méconnu de la marque

La production du Peugeot 4008 est déjà arrêtée depuis quelques mois, mais l’écoulement du stock restant a pris un peu de temps. Mais désormais, il n’est plus possible de trouver un exemplaire de la voiture neuf en concession. Dernier reliquat du partenariat entre le Groupe PSA et Mitsubishi, qui avait auparavant donné naissance au Peugeot 4007 et à la petite citadine électrique Peugeot iOn, toujours commercialisée, le Peugeot 4008 est un clone du Mitsubishi ASX sorti en 2012, comme nous vous l’expliquions lors de son lancement.

Uniquement proposé en 4 roues motrices chez nous, dans une unique finition richement équipée et proposant 2 moteurs diesel (le 1.6 HDi 115 et un bloc 1.8 développant 150 chevaux d’origine Mitsubishi), le Peugeot 4008 était produit pour l’Europe dans l’usine nippone d’Okazaki, dans la région de Nagoya.

Peugeot 4008
Plus de transmission intégrale chez Peugeot, pour l’instant

Par rapport au Peugeot 4007 qu’il remplaçait, le 4008 était bien sûr son gabarit plus compact, la longueur totale perdant environ 30 centimètres. Conséquence, le Peugeot 4008 ne proposait plus que 5 places, contre 7 pour son aïeul. Cependant, le développement du Peugeot 4008 avait été plus conséquent, puisque sur cette génération, en plus du style plus différencié par rapport au Mitsubishi ASX (seules les portes ont été conservées), les voies élargies et le changement des matériaux de l’habitacle pour quelque chose de plus valorisant le rendaient plus haut de gamme que la version japonaise.

 

Bien entendu, l’arrêt du partenariat avec Mitsubishi, puis, coup de grâce, le rachat de la marque nippone par Nissan, auront stoppé les développements sur la voiture, qui n’aura connu aucune évolution significative pendant sa carrière commerciale, d’un peu plus de 5 ans. Ajouté au fait que la voiture était plutôt destinée à la Russie et à l’Europe de l’Est, plus sensibles à l’image robuste et aux 4 roues motrices, tout cela explique en grande partie sa grande discrétion commerciale en France et plus largement en Europe. Résultat, en Europe, le Peugeot 4008 ne se sera écoulé qu’à un peu plus de 15000 exemplaires.

Avec sa fin de carrière, le Peugeot 4008 emmène avec lui la transmission 4 roues motrices, qui disparaît donc de la gamme. Mais cela n’est que temporaire, puisqu’en 2019, le Peugeot 3008 hybride proposera une transmission intégrale, tout comme le proposait la Peugeot 508 RXH HYbrid4.

Peugeot 508 RXH, le dernier bastion de l’hybride-diesel

Peugeot 508 RXH
Amateurs de bonnes affaires, le Peugeot 508 RXH est pour vous

Et cela tombe bien, puisque le second modèle en fin de vie est justement la Peugeot 508 RXH, qui n’est désormais plus produite. Cependant, contrairement au Peugeot 4008, il reste encore une centaine de breaks baroudeurs sur le stock en France. Née dans sa version HYbrid4 en 2012, qui a d’ailleurs disparu du catalogue il y a quelques temps maintenant, la Peugeot 508 RXH était voulue comme une concurrente directe de l’Audi A4 Allroad, en reprenant la caisse d’une Peugeot 508 SW, avec un look baroudeur supplémentaire, et avec sa motorisation HYbrid4 de 200 chevaux, la possibilité d’avoir une transmission intégrale. Au programme, une face avant spécifique, avec une signature lumineuse rappelant les griffes du Lion du plus bel effet, et de larges protections de caisse en plastique brut, sur les bas de caisse et les passages de roue. Pour compléter le look, des sabots à l’avant et à l’arrière en aluminium finissent le tout. Enfin, la garde au sol a été légèrement rehaussée, franchisseur oblige

Peugeot 508 rxh
Des matériaux nobles

Pour l’intérieur, une ambiance chic a été retenue. Si le style de l’habitacle est repris de la Peugeot 508 SW, les selleries font la part belle aux matériaux nobles, avec du cuir Nappa ou de l’Alcantara un peu partout, suivant l’ambiance choisie. Quant aux équipements, ils étaient riches au lancement, avec notamment la fonction massage sur le siège conducteur, l’air conditionné quadrizone, le volet de coffre électrique ou l’affichage tête haute couleur. Sur les dernières versions, la Peugeot 508 RXH est également équipée de la caméra de recul, de la surveillance des angles morts, mais aussi du système de navigation connecté tactile Peugeot Connect Nav, incluant TomTom Traffic, la mise à jour de la cartographie gratuite, Peugeot Connect SOS et Assistance, la possibilité de souscrire aux Peugeot Connect Packs ou encore Téléservices.

Le restylage de la gamme Peugeot 508 en 2014 avait vu l’apparition d’une variante 100% diesel, en 2 roues motrices seulement, équipée du moteur 2.0 BlueHDi 180 S&S EAT6. Plus légère et plus performante, c’est donc cette version routière qui est encore disponible en stock pour quelques semaines. Selon Peugeot Webstore, il en reste 122 exemplaires, dont une bonne partie est déjà réservée par des clients. Donc si la voiture vous plait, il faut se dépêcher !


Le Peugeot 4008 continue de vivre dans sa section du forum

La Peugeot 508 RXH fait toujours parler d’elle et de ses nombreuses qualités sur notre forum

Suivez Forum-Peugeot.com sur Facebook

Suivez Forum-Peugeot.com sur Twitter

Cet article 2 modèles de la gamme Peugeot quittent discrètement le catalogue est apparu en premier sur Forum-Peugeot.com.

Просмотр оригинальной версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×