Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Перетяжка руля и кулисы
      Просто фото И так я пол часа назад забрал ласточку из рук мастера. По работе доволен. Рулем доволен. На ощупь приятный, из материалов : руль кожзам, кулиса кожа. По совету мастера сделал кожзам. Он сказал не заморачивайся кожзам хорошо ходит и дешевле стоит. Работу сделал за 4 часа примерно. Что изменилось? По ощущениям пока что кажется что руль стал тоньше. Но 30 минут прошло с того момента как я ее забрал.ах да, забыл за всю работу 40$. Цена более чем приятная. За снятие руля и установку обратно мастер не берёт денег. Что приятно удивило. До До После После После После

      Олег0608

      Олег0608

    • Заменил комплект ГРМ (ремень, ролики и помпу)
      Пришло время заменить комплект ГРМ + помпу
      новый комплект ГРМ INA номер детали старый ремень еще в очень хорошем состоянии старый ремень заменил еще натяжной ролик ремня генератора Цена вопроса: $178 Пробег: 308655 км

      Marek

      Marek

    • Удалил бочек для присадки EOLIS. Продам остатки EOLIS (почти 4л).
      FAP-фильтр был удален еще предыдущим владельцам. Бочек оставался на своем месте, пока не подгнило крепление и он стал цеплять "лежащих полицейских".
      Снял бочек. Там было еще почти 4л присадки EOLIS.
      Может кому нужно, могу недорого продать (Беларусь) EOLIS и бочёк. присадка EOLIS бочек для присадки EOLIS Пробег: 308660 км

      Marek

      Marek

    • Доработка магнитолы
      Продолжаю совершенствовать аудиосистему своего пежо, обратился к одному известному в Минске мастеру с просьбой прокачать мою магнитолку а то саб с усилком есть а кайфа нет.
      И вот результат
      Магнитолка обросла AUX кабелем подключенным не через чейнджер!
      Линейными выходами и проводом Rem на включение усилка при включении магнитолы а не от прикуривателя как сейчас
      Далее мастер прошил мой экранчик от компьютера 307го пежо что бы работал подрулевой переключатель и подключил провод к родным кнопкам на панели
      На выходных буду все собирать и тянуть линейный кабель к магнитоле без всяких переходников… Цена вопроса: $30

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Новые тормоза ч.1.
      Всем здрасте. Все работы делались в мае, а пишу только сейчас потому-что хотел понаблюдать как поведут себя диски с колодками. Когда купил машину там стояли новые колодки и в придачу мне отдали старые задние колодки ещё оригинальные (Galfer) в коробке от китайских колодок. Если не ошибаюсь на коробке было написано шигерд. У колодок которые мне отдали износ был где-то 30% не понимаю зачем было менять оригинал на Китай. Короче поездил я на этих китайских колодках год и понял что что-то не то, они не стираются. За год (это примерно20000км) они какие были такие и остались, а если не стираются значит пилят диски. Пыли от них тоже никакой не было, вот и решил я их поменять чтобы сберечь диски. Долго выбирал и остановился на колодками Remsa. Купил, поставил сразу перед и зад. Плохого про них ничего не скажу бывало иногда (очень редко) попискивали на маленькой скорости, а тормозить машина стала намного лучше чем на китайских. Проехал на них я тысяч 50 и они стерлись. Кстати задние стерлись почему то быстрее и сделали полосы на дисках. Чего спереди замечено не было. Встал вопрос о замене колодок, а так как износ дисков был уже приличным то было решено менять все покругу. Пробег у авто 190000 так что диски скорее всего были ещё родные. Диски решил взять ATE , а колодки Textar на перед и назад т.к отзывы были только положительные. Плюс ко всему скоро намечался техосмотр, а ручник у меня не работал. В прошлом году я не прошёл техосмотр с первого раза по ручнику и пришлось его затянуть до конца, а зимой один из тросов вообще заклинил и я им не пользовался. Тросы особо не из чего было выбирать так что взял то что предложили центральный трос пришлось дорабатывать чтобы стал в районе рычага.Колодки ручника брал Stellox и к ним набор пружинок ATE пружинки наверное зря брал, потому что мои были ещё в хорошем состоянии. Их походу никто никогда не трогал и колодки были ещё родные Galfer Ну и для полного счастья прикупил ещё ремкомплекты суппортов и спец смазку. как менял напишу позже. Пробег: 193000 км

      АЛЕКСЕЙ_607

      АЛЕКСЕЙ_607

    • Фазорегуляторы от ES9A — это фиаско, братан!
      Несколько лет назад, отжалев приличную стопку зеленых купюр, поменял я оба фазорегулятора, причина как у всех — задолбал грохот фазиков при заводке на холодную. Это конечно банальная информация и уже давно все про это знают. Но теперь немного эксклюзивной инфы — вот уже четвертые сутки подряд по утрам я наблюдаю все тот же мерзкий грохот фазиков при заводке авто на холодную, это при том, что после их замены этот грохот больше никогда не проявлялся.
      И так, величина пробега от момента замены обоих фазиков на новые до момента появления стандартного шума от них при заводке на холодную составила ТА-ДА-ДА-ДАМММММ… 21 тыс. км! Занавес! Цена вопроса: $700

      sacrificed

      sacrificed

    • Сервисный акб
      Всем доброго времени суток, не так давно после длительного простоя авто 2 дня и более начались проблемы с заводкой, открытием дверей. Порой через багажник лазил ) решил что затягивать ну буду. Поехал и купил новый сервисный АКБ размеры 190 х175х190 вроде бы такие . Встал отлично . Выбор пал на blu polar 44а/ч. Поставил, посмотрим что будет . Цена вопроса 107 рублей . Он обслуживаемый . Всем хорошего дня и полных баков

      Олег0608

      Олег0608

    • Нужен совет! РЕШЕНО!
      Подключил YATOUR и нужно активировать cd-чейнджер поскольку у меня его в комплектации нет. До этого я заменил экран бортового компьютера от Ситроена С5. Поехал я к элетрику, чтобы активировать cd-чейнджер Но не чего у него не получилось потому что программа РР2000 не видит экран БК от С5 Ситроена и он говорит, что нужно активировать чейнджер и в функциях БК. А как это сделать? Я читал блог, где пишут что активируют подрулевое от магнитолы, после замены экрана от Ситроена и все работает. Вопрос: может он что-то не знает или что-то не так делал? Может кто-то может мне помочь с активацией чейнджера БК от С5? Или без родного экрана не чего не получится?
      РЕШЕНО
      Подключение сканера с программой от Ситроена С5 к Пежо результата не дало (не заходит в настройки экрана). Я взял у знакомого экран от Ситроена С5 с активированным СД чейнджером, поставил себе и всё заработало сразу.
      Если у вас машина без чейнджера и с экраном от Ситроена С5 , то нужно активировать чейнджер через РР2000 в Пежо и активировать в настройках экрана от Ситроена С5. А для этого нужен сам автомобиль Ситроен С5. У меня только так получилось). Может вам повезет и вам попадется экран от авто с чейнджером. Тогда просто активируем через РР2000 чейнджер в Пежо и наслаждаемся звучанием без помех и хрипов )))))
      Надеюсь что эта информация будет полезна.

      DENNI

      DENNI

    • То мелкое
      И так неделю назад при замене кольца АБС (лопнуло) заметил порванный пыльник на шаровой.конечно нельзя так катать. Купил шаровую лимфердер ( 20р). Эпопея была в том чтобы ее выкрутить, хотя они менялись года 1,5-2 назад, резьба была чистая как потом выяснилось. И так поехал в гараж вновь, 5 часов ! Мать его за ногу 5 часов я не пытался снять, грел, давал пизд…лю, а ей хоть бы хнык . Она просто стояла на месте, я сбил все что только можно было. Уничтожил 1 молоток и 1у кувалду. Просто дичь. По итогу я конечно ее не снял. Привариться не было чем к ней. Поехал я на сто, на сто ее пытались снять 3 часа, по итогу сняли кулак и манали ее по полной, заварились и через 15 мин мучений в 4 человека и удленнителя в 1.5-2 метра мы ее сорвали. Попутно проверил ступичные . И конечно на той же стороне умирает ступичный . Купил snr ступичный, в комплекте кольцо стопорное, ступичный, гайка и шпилька. Цена 50р. Вот скоро доберусь и поменяю данное . П.с. цены могут отличаться от реальных, просто у меня запчасти по закупочной цене. Всем благ. В скором времени АКБ сервисный под замену пойдет. Если кто-то владеет инфой какой лучше ставить по ёмкости и амп.ч. и размерам буду рад услышать ваше мнение . Так же в скором времени прийдёт выбор зимней резины р16, и на десерт перешив руля в кожу. Нашел человека на просторах Вайбера БМВ 7 серии в котором я состою, посоветовали товарища . Позвонил ему и скинул фотки что с моим. Он озвучил цену в 50 у.е. со снятием и установкой обратно. И так же будет перешита наболдажник кулисы за 10 у.е. вроде бы все. Всем удачи и полных баков

      Олег0608

      Олег0608

    • Привода
      День добрый. Этот пост посвящается попытке разобраться наконец с ассортиментом приводов на рестайл AISIN.
      Новые оригинальные привода отметаем сразу — цена космос.
      Остаются следующие варианты:
      Левый привод
      1. Восстановленный оригинал — 3272.JQ
      2. EAI T39169
      Правый привод
      1. Восстановленный оригинал — 3273.JJ, 3273.QY
      2. EAI T39188
      3. Привод Driveshaft (вроде польский)
      Так как пробег приближается к 200тыс. и есть небольшая вибрация при разгоне в диапазоне 25-35км/ч начал я мониторить ценник на эти привода. Мое мнение о том, что предпочесть менялось в связи с ценами на данные привода и отзывами людей, которые поставили тот или иной привод.
      Сначала я думал поставить восстановленный оригинал, потом хотел поставить привода Driveshaft так как отзывы были в принципе не плохие. Потом я склонялся к приводам EAI, подкупало что производство Франция, даже подумывал, что быть может эта EAI и поставляла свои привода на конвеер PSA, ведь кто-то же должен был их производить для PSA.
      В общем наткнулся я на левый привод от EAI по неплохой цене и решил его взять.
      Когда я открыл упаковку, я немного обалдел.
      1. Привод лежит оригинальный 100%.
      Полез я в и-нет искать фотки оригинальных приводов, что продают на б/у-шке, так вот полное визуальное совпадение с приводом, что у меня лежит в коробке от EAI. Даже пыльники оригинальные — посмотрел номера на пыльниках, загуглил — оригинал, на одном даже значки пежо/ситроен.
      2. Очень сильно склоняюсь к тому, что привод восстановленный.
      Закрались подозрения, что внутренняя граната должна быть окрашена в черный цвет, а тут когбуд-то отпескоструена. Да и цена говорила о том, что не может столько стоить новый оригинальный привод.
      Посмотрел фотографии данного привода от EAI, которые покупали люди — там привод идет новый и не похож на оригинал.
      Так вот сижу и думаю расстраиваться мне или наоборот радоваться — похоже меня обманули (культурно выражаясь) и положили в упаковку от EAI восстановленный оригинал, или сейчас EAI оригинальные привода восстанавливает, а не производит свои.
      Фотки прикладываю и жду вашего мнения — комментарии и размышления приветствуются! Купленный — Внешний шрус
      Купленный — Вал
      Купленный — Внутренний шрус
      Купленный — Наклейка на упаковке Фотка взята из и-нета — Привод EAI T39169
      Фотка взята из и-нета — Сравнение оригинального привода и привода EAI T39169
      Фотка взята из и-нета — Наклейка на упаковке А может кто-нибудь вообще оригинал новый покупал и фотки остались, хотелось бы увидеть как выглядит новый оригинальный привод — крашеный он или нет.
      Вот сижу и думаю, что собственно лучше восстановленный оригинал или новый неоригинал, сдавать мне его назад или нет? Цена вопроса: $130

      sacrificed

      sacrificed

    • Замена катализатора на пламегаситель Peugeot 607
      Замучал меня в концы этот вечно травящий глушак, последней каплей стало его рассоединение по центру и поезщдка до гаража с ревом и тянущимся по земле глушителем. Так же периодически выскакивала ошибка (недостаточная эффективность катализатора) и настораживала слабоватая тяга 158 лс не должны так вяло разгонятся.
      Едем на рынок и покупаем пламегас за 15$ по дороже типо польский, гофру за 12$ типо усиленную, обманку на лямбду ошибок не дающую — 9$
      Записываемся к "хорошему и недорогому" сварному и делаем заказ поменять гофру, снять катализатор, поставить обманку выкинуть нафиг эту муфту и сварить центральную часть целиком. Счет за работу 25$ Лямбда с обманкой, соединено все куском кардана Забираем тачку и радуемся приятному звуку, но не долго.
      Через день при заезде в гараж, хуяк и мой глуитель на земле. Лезем на разбираться что же произошло ?! Гофра развалилась на части
      Эта "усиленная" гофра крепилась к своей муфточке на одной капле сварке, я было хотел ехать на рынок и разнести барыге кабину, но сварной меня успокоил. Мол новая лучше может и не быть, давай я ее тебе изнутри обварю и приварю заново.
      Пока я ждал сварщика вытащил весь глушитель, отмыл его, почистил от ржавчины, обезжирил, прошелся преобразователем. Нашел в гараже банку серебрянки КО-814 рабочая температура до 400 градусов и кратковременная до 500.
      И все это дело на 3 раза зафуфлил Новый пламегас
      Красил до второй лямбды, дальше этой краской побоялся тк рабочая температура у лямбды 300 градусов, а на гофре судя по цвету побежалости все 600…
      Погода хорошая, сохло быстро
      Вечером завез глушитель сварщику он обварил гофру изнутри с двух сторон и приварил к глушителю.
      Повторная сборка заняла не больше часа.
      До замены колхозил его как мог и подвязывал и муфту ставил и заматывал дешевле переварить, сейчас выглядит как новый и звук радует.
      Ошибки по выхлопной системе за неделю не появились, у автомобиля уменьшилось сопротивление выхлопных газов и машина поехала ощутимо шустрее но и расход топлива +1 литр, так что с педалью надо быть по нежнее.
      P.S. Регулировать расход топлива ковырянием в мозгах местные знатоки настоятельно не рекомендовали… Цена вопроса: $61

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Наконец-то покраска
      Собственно, как и писал, в отпуске решил покрасить машину. Готовил сам, первый раз под чутким руководством профессионала. Ушло 3 недели труда, все оказалось конечно сложнее, чем в теории, да и сказывалось отсутствие опыта. Порадовало то, что ржавчины и жуков не было вообще, только косметические сколы, тычки от дверей на стоянке и трещины и притертости бамперов, но красить было решено всю, тем более, что за саму покраску денег с меня не брали. На материалы ушло около 250$, это 3 литра краски Debeer, 3 литра лака, адгезивный грунт для перекраски молдингов и парктроников, шпатлевка по пластику, ну и естественно шпатлевка, грунтовка, жидкая шпатлевка, растворители, наждачки и т.д. 50$ ушло на аренду покрасочной камеры, стоило оно того или нет, вопрос остался спорным… Впереди еще покраска стоек дверей и полировка, но результат уже радует глаз. Машина планомерно приближается к желаемому состоянию. Фото до и после прилагаются: До покраски 1 До покраски 2 В процессе 1 В процессе 2 В камере 1 В камере 2 Итог 1 Итог 2 P.S. Если кто помнит, была бесплатная раздача наклеек www.drive2.ru/l/503753622845129352/. И вот, 25 августа пришёл конверт из Москвы. Так что всё по-честному). Наклейки Цена вопроса: $300 Пробег: 422000 км

      Maksdubko

      Maksdubko

    • Не работает кнопка CD
      Подскажите, не срабатывает кнопка CD на магнитоле RT2 , раньше работала года два ее не трогал а как понадобилась не работает, CD changer диски перебирает но на магнитоле ни как не отражается. В чем дело?

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Умное зеркало-видеорегистратор на Android
      В дополнение к предыдущему посту про поломку салонного зеркала
      Давно хотел купить хороший видеорегистратор. Поломка зеркала подтолкнула на такой вариант решения проблемы: зеркало-видеорегистратор с двумя камерами. Фронтальная пишет в разрешении FullHD, задняя 1080*720 с парктроником. Установлен также Navitel Navigator с картами России, Беларуси, Украины и Казахстана. Eplutus D30 задняя камера корпус старого зеркала заколхозил вот так Цена вопроса: $122 Пробег: 307400 км

      Marek

      Marek

    • Peugeot 607 замена парктроников
      В эту субботу забрал с почты долгожданную посылку с новыми датчиками парковки из Китая у нас как то дороговато даже на разборке. Вот они новенькие
      Аккуратненько отсоединяем молдинг (на всякий случай запасся клеем))

      Цепляем новые

      Пик-пик работает) насчет чувствительности не знаю, сравнивать не с чем. Цена вопроса: $28

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Опять датчик ABS
      Ранее уже писал , что заменил один неисправный датчик ABS, а оказалось неисправны оба. Нашел еще один аналог на просторах РБ нашему датчику, немного дешевле. Наконец потушил ошибку ABS))) Цена вопроса: $24 Пробег: 130860 км

      vipsekaty

      vipsekaty

    • Покрасили бампер!
      Отремонтировали и покрасили бампер

    • Плановое ТО и про масло)
      И так начнем) Для начала тем кто писал, что в Беларуси на подделку нарваться очень тяжело и вот в принципе все мои слова нашли подтвержден е в этой статье т.к. мы работали со всеми этими поставщиками и сравнивали и канистры и запахи и т.д. #
      А если взять в учет то что 80% ищут где по дешевле (ведь везде все одинаковое) то нарваться на подделку очень даже легко. Как обычно масло покупал на Сифтрансе, там же был куплен оригинальный масляный фильтр и топливный Knecht. Что интересно оригинал масляный был производства Австрии и фирмы Doqwa о которой первый раз слышал. Воздушный был заменен 1000 км назад по этому сейчас эту операцию опустили. В итоге Масло 5w40. За все с заменой отдал 85 у.е. Т.о по сравнению с 406й дороже на процентов 10-15, что определенно того стоит) Всем ровных дорог и по меньше контрафакта. Цена вопроса: $85 Пробег: 261100 км

      Simple

      Simple

    • Peugeot 607 подключение сабвуфера
      На прошлой неделе увидел на драйве у Wicked-Safety заметку о том как он себе саб с усилком прикупил и я потерял сон… Три дня выносил жене мозг убеждая ее в том что саб с усилком самая необходимая вещь в семье, ходил пока она не выдержала и сказала : — покупай че хочешь только отъебись))
      Начался нелегкий выбор железа, усилок изначально рассматривал как у моего товарища Kicx ap 1000d, но поскольку мне подвернулся за хорошие деньги более мощный саб Sony XS-GTX121LT Вот такая базука То и усилок решил взять чуть по мощнее, выбор пал на ACV SP-1.1500L Вот такой красаваец За кабелем поехал в строймаркет, приобрел 6.5 метров кабеля КГ-16 по 1.5$ за метр, аккустический кабель 3 метра за 2.5 $ + всякие там клемки хомутики и прочую мелочевку все в 3 раза дешевле чем в аудио магазинах.
      Протянул, подключил силовой кабель вел в салон в месте прохода тросика капота Предохранитель Сверлил там Землю цеплял в багажнике предварительно зачистив место контакта Нашел подходящие отверстие под болтик за обшивкой Усилитель довольно массивный я решил крепить его к полке, не хотелось дырявить копус саба да и провода все спрячутся. REM кинул на прикуриватель, позже перекину на магнитолу, но это не точно…
      Сигнал брал с задних динамиков через линейный преобразователь.
      Вроде все собрал, все подключил запускаем и… тишина саб играет еле слышно я и так и сяк и раком и боком и с наскоком весь интернет перечитал всех напряг и ничего не выходит, ну думаю раз руки из задницы надо ехать к мастерам.
      Звоню в контору так мол и так я как незнайка отгадал все буквы и не могу прочитать слово. Парни просто проконсультировали меня по телефону, сказав что моя ошибка была в том что я брал сигнал с двух задних динамиков как написано на преобразователе, а в штатной системе эти динамики находятся в противофазе вот и причина. Необходимо скрутить на линейном преобразователе минус с минусом, плюс с плюсом и подключится от одного из динамиков (оранжевый провод это земля). Вот так вот Теперь все прекрасно работает
      Покупкой очень доволен, спасибо за консультацию парням из магазина "Империя звука". Цена вопроса: $210

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Психанул
      На прошлой неделе увидел на драйве у Wicked-Safety заметку о том как он себе саб с усилком прикупил и я потерял сон… Три дня выносил жене мозг убеждая ее в том что саб с усилком самая необходимая вещь в семье, ходил пока она не выдержала и сказала : — покупай че хочешь только отъебись))
      Начался нелегкий выбор железа, усилок изначально рассматривал как у моего товарища Kicx ap 1000d, но поскольку мне подвернулся за хорошие деньги более мощный саб Sony XS-GTX121LT Вот такая базука То и усилок решил взять чуть по мощнее, выбор пал на ACV SP-1.1500L Вот такой красаваец За кабелем поехал в строймаркет, приобрел 6.5 метров кабеля КГ-16 по 1.5$ за метр, аккустический кабель 3 метра за 2.5 $ + всякие там клемки хомутики и прочую мелочевку все в 3 раза дешевле чем в аудио магазинах.
      Протянул, подключил силовой кабель вел в салон в месте прохода тросика капота Предохранитель Сверлил там Землю цеплял в багажнике предварительно зачистив место контакта Нашел подходящие отверстие под болтик за обшивкой Усилитель довольно массивный я решил крепить его к полке, не хотелось дырявить копус саба да и провода все спрячутся. REM кинул на прикуриватель, позже перекину на магнитолу, но это не точно…
      Сигнал брал с задних динамиков через линейный преобразователь.
      Вроде все собрал, все подключил запускаем и… тишина саб играет еле слышно я и так и сяк и раком и боком и с наскоком весь интернет перечитал всех напряг и ничего не выходит, ну думаю раз руки из задницы надо ехать к мастерам.
      Звоню в контору так мол и так я как незнайка отгадал все буквы и не могу прочитать слово. Парни просто проконсультировали меня по телефону, сказав что моя ошибка была в том что я брал сигнал с двух задних динамиков как написано на преобразователе, а в штатной системе эти динамики находятся в противофазе вот и причина. Необходимо скрутить на линейном преобразователе минус с минусом, плюс с плюсом и подключится от одного из динамиков (оранжевый провод это земля). Вот так вот Теперь все прекрасно работает
      Покупкой очень доволен, спасибо за консультацию парням из магазина "Империя звука". Цена вопроса: $210

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
Ректор

Nouveau Peugeot Rifter : le ludospace sort des sentiers battus

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Peugeot Rifter
Le nouveau Peugeot Rifter

Peugeot monte en gamme, et veut le faire savoir sur tous les segments. Aujourd’hui, la marque réinvestit celui des ludospaces compacts avec le nouveau Peugeot Rifter, qui remplace le Peugeot Partner Tepee dans la gamme. Dans un style fortement influencé par les sports de l’extrême, il prend les codes esthétiques et pratiques de l’univers du SUV pour un résultat à l’allure à la fois sportive, élégante et robuste. Entièrement repensé, avec 2 longueurs (4,40m dans la version classique et 4,75m dans la version longue) pouvant embarquer chacune 5 ou 7 passagers, le nouveau Peugeot Rifter s’intègre également dans la gamme avec la présence du Peugeot i-Cockpit, le poste de conduite innovant de la marque et très apprécié de ses utilisateurs, et les meilleures technologies d’aide à la conduite et de divertissement disponibles.

Le Peugeot Rifter sera présenté en première mondiale au Salon de Genève 2018, qui ouvre ses portes au public le 8 mars prochain, et sera disponible dans les concessions de la marque à partir de septembre 2018.

a

Jean-Philippe Imparato, Directeur Général de Peugeot : « Peugeot innove, Peugeot surprend. Notre ambition est de devenir le meilleur constructeur généraliste haut de gamme. Avec Peugeot Rifter, la marque renouvelle profondément son offre et réussit l’alliance parfaite de la polyvalence d’usage et du plaisir de conduite selon Peugeot. Doté d’une véritable personnalité, le nouveau Peugeot Rifter avec son allure ‘baroudeur chic’ exprime la liberté d’action.« 

a

Un design fort et une déclinaison GT-Line dynamique

Stylistiquement, le nouveau Peugeot Rifter se démarque de ses concurrents par ses attributs typiquement baroudeurs, incluant des passages de roue à l’aspect cranté posés sur des ailes au traitement bombé et remplis par des grandes jantes allant jusqu’à 17 pouces, de larges protections de caisse en plastique brut, et des sabots façon aluminium à l’avant et à l’arrière accompagnant une garde au sol rehaussée.

Peugeot Rifter
Ambiance SUV chic

Le Peugeot Rifter n’en demeure pas moins élégant, avec notamment son vitrage latéral aux formes biseautées, conférant à la voiture un dynamisme naturel. Les signatures lumineuses s’inscrivent également dans ce registre et s’intègrent parfaitement dans la gamme, avec à l’avant une ligne de LED inspirée du concept-car Peugeot Fractal, ceinturant la large calandre intégrant le Lion Peugeot, et à l’arrière les traditionnelles griffes illuminées par des LED opalescentes, à l’intérieur des feux aux lignes effilées, encadrant le large hayon équipé d’une lunette arrière ouvrante, si pratique pour poser quelques affaires.

 

Peugeot Rifter
Un profil dynamique, même en version longue

La modernité du style du nouveau Peugeot Rifter se traduit également par des proportions très équilibrées, la ceinture de caisse étant assez haute et dans le prolongement du capot, court et horizontal, qui lui donne un air de famille avec le Peugeot Traveller.

Et pour ceux qui souhaiteraient plus de sportivité, la finition GT-Line débarque sur le Peugeot Rifter, avec ses éléments esthétiques Noir Onyx et son ambiance chic et sportive.

A bord du Peugeot Rifter, le Peugeot i-Cockpit

Peugeot Rifter
Peugeot i-Cockpit et ambiance épurée

A l’intérieur, il n’était pas possible d’imaginer une nouvelle Peugeot sans le poste de conduite innovant Peugeot i-Cockpit. Le Peugeot Rifter ne déroge pas à cette nouvelle tradition et en montant à bord, nous retrouvons le volant compact à double méplat, déjà vu sur les Peugeot 3008 et 5008, le combiné tête haute, qui comprend des compteurs à aiguille et un large écran matriciel couleur, et le large écran tactile capacitif, d’une diagonale de 8 pouces, à portée de main.

Traduisant concrètement la montée en gamme de la marque, l’habitacle du nouveau Peugeot Rifter se veut élégant, épuré et bien fini, pour se sentir comme dans une berline, sans oublier les nombreux aspects pratiques et innovations. Pour pousser le raffinement à son maximum, les nombreux inserts chromés, notamment pour les commandes de la climatisation, participent à cette ambiance générale.

Pour autant, les grands points forts des ludospaces ne sont pas oubliés, avec de grands espaces de rangement, notamment dans la large console centrale qui a troqué son frein à main manuel pour une version électrique. Les innovations techniques sont aussi là au service des aspects pratiques, avec l’airbag passager délocalisé dans le pavillon permet de proposer devant le passager avant une double boite à gants, permettant par exemple d’y entreposer dans la partie supérieure un ordinateur portable. Sans oublier les fondamentaux, avec le toit Zénith, qui a troqué ses petits hublots pour une large surface vitrée unique accompagné d’un vélum d’occultation électrique. Il est aussi traversé par une arche flottante remplie de rangements, comprenant un éclairage d’ambiance à LED. Au total, le nouveau Peugeot Rifter propose suivant les versions jusqu’à 186 litres de rangement, du jamais vu sur le segment.

Peugeot Rifter
Le grand toit Zénith

Le coffre n’est pas en reste, avec une avalanche d’aspects pratiques ajoutés à un grand espace. D’abord le volume de coffre, allant de 775 litres sous tablette pour la version longue en configuration 5 places, jusqu’à pas moins de 4000 litres sous pavillon avec les sièges rabattus sur la version longue ! Pour faciliter le chargement, les sièges du second rang proposent la modularité Magic Flat, avec une commande de rabattement accessible depuis le coffre.

Le Peugeot Rifter propose le meilleur de l’ingénierie Peugeot

Côté technique, le nouveau Peugeot Rifter est bien ancré dans son époque. Il tire tous les bénéfices de la plateforme EMP2 pour proposer un comportement dynamique au meilleur niveau. Niveau trains roulants, on retrouve des éléments tirés des berlines compactes de la marque, avec un train avant de type pseudo Mc Pherson et un train arrière à traverse déformable.

Peugeot Rifter
La commande de la boite EAT8 et de l’Advanced Grip Control

Aussi, le ramage est à la hauteur du plumage, avec la disponibilité de l’Advanced Grip Control avec Hill Assist Descent Control et des pneus M+S Michelin Lattitude Tour ou, encore mieux, une transmission à 4 roues motrices by Dangel en option. De quoi profiter des prédispositions tout-terrain du Peugeot Rifter pour partir à l’aventure hors des routes goudronnées.

 

Quant aux motorisations, elles respectent déjà toutes les normes Euro6.c et sont homologuées pour le cycle WLTP, mesurant des consommations de carburant plus proches de la réalité.

En essence, il y aura le choix entre les 2 versions du moteur 1.2 PureTech S&S équipées d’un filtre à particules, avec 110 chevaux et une boite manuelle à 5 rapports, ou la version de 130 chevaux en boite manuelle à 6 rapports ou avec l’excellente boite automatique EAT8.

En diesel, toutes les versions du nouveau moteur 1.5 BlueHDi sont proposées, avec les versions de 75 et 100 chevaux avec une boite manuelle à 5 rapports, ou le très polyvalent bloc de 130 chevaux, pouvant être couplé avec une boite manuelle à 6 rapports ou la boite automatique EAT8.


Donnez votre avis à propos du nouveau Peugeot Rifter sur notre forum

Suivez Forum-Peugeot.com sur Facebook

Suivez Forum-Peugeot.com sur Twitter

Cet article Nouveau Peugeot Rifter : le ludospace sort des sentiers battus est apparu en premier sur Forum-Peugeot.com.

Просмотр оригинальной версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×