Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Ветровики
      Читал как то давно на драйве люди ставили ветровики с гольф 2.Цена вопроса на них 35р за комплект.Вазовские по конфигурации очень похожи и ценик на них 17р.за комплект.Решил взять на пыжонка ветровики от ваз 2109.Немного подпилил с переди под зеркало.А задние немного короче, но стали в целом вполне не плохо.Поже сделаю фото .

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Запись, 16 февраля 2019
    • Запись, 27 ноября 2018
    • Запись, 20 ноября 2018
    • Ремонт окончен
      Пыжонок опять в строю.Заменили прокладку под головой( сопливило масло).

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Масло в коробку
      Почти все собрали.Подвеска на месте, сальник на коробке поменяли, масло залито.Осталось уже не много.

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Подмоторная рама
      Подошло время ремонта.Сгнила передняя балка.На донаре она была немного лудше нашей.Немного поварили, покрасили.Решили между делам навести ревизию на весь передок.Перебрать стойки( чехлам пришел конец) перемазали опорные подшипники, ступечные, шаровые, сайленблоки под замену.Работы большой кусок но его сделать надо.Так же обнаружилось что подтекает сальник на коробке.Его тоже поменяем.

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Война продолжается, это я все про тяги кпп
      Доброго времени суток. Вот опять поломалась эта чёртова кость, длинная которая. По сварке отлетает маленький шарик. Как на зло нужно было срочно лететь, поэтому была попытка установить штатную, без переделок. И что вы думаете, она отломалась по сварке при установке… Матчам не было конца. Кое как из двух, старой и новой при помощи сварки и какой то матери была слеплена одна и я счастливо уехал. Теперь решил ещё раз переделать эту засранку (кость). Вот оно слабое место Тяга стаба, а что похо

      Сергей Поляк

      Сергей Поляк

    • Немного про покатушки
      Доброго времени суток. Закончились очередные, дай бог не последние, соревнования по скоростном маневрированию. На последнем этапе немного порезвился… Старт Я Удалось на тумбу залезть Вот теперь сижу и думаю, чего-то уже не хватает, то ли подхвата с низов, то ли лошади в пыже разбежались, то ли я уже на столько к этим лошадям привык, что уже не замечаю… Короче что то не так, Наверное до следующих сорев буду творить что то страшное и ужасное, сам правда не знаю ещё что, но что то то

      Сергей Поляк

      Сергей Поляк

    • Подиумы для ВЧ
      Выделил время для изготовления подиумов для высокочастотных динамиков.Материалы эпоксидная смола, стекловолокно, структурная краска.Подробности в фото.Немного поездив стали напрягать блики и отражения от динамиков, сделал декор сеточки и все стало норм.

      vovast24

      vovast24

    • СТОП СИГНАЛ 2В1
      Драйв всем))) Всё началось с того, что у меня развалился стоп сигнал на крышке багажника : 20ти летний пластик стал хрупким и просто начал ломаться от малейшего прикосновения. На разборках ничего не нашёл. У китайцев непонятно какого качества. Что же делать? Правильно! Сделай сам! Гугл привёл меня на драйв))) borzov161 реализовал модный стоп сигнал. Отличная идея! Заказываем у китайцев arduino nano, Bluetooth, преобразователь на 5В и светодиодное табло. Заливаем слегка исправленный скетч, собира

      hrom

      hrom

    • Круиз контроль своими руками
      Добрый день! Круиз контролем никого не удивишь : он есть во многих авто. Но что делать если на вашем авто его нет, а очень хочется? Правильно! Сделать самому! Ещё 5 лет назад я нашёл тему, как сделать самодельный круиз контроль kazus.ru/forums/showthread.php?t=22158 Но тогда я не доделал… Не осилил… Но хочется же))) Вот через 5 лет снова взялся за старое)))) Так как двухстороннюю плату с метализацией отверстий сделать сложно, заказал платы у китайцев. Затем заказал через интернет радиодетали, за

      hrom

      hrom

    • Сломался стеклоподъемник
      Добрый летний день))) Не так давно на драйве проскакивала тема про ремонт стеклоподъемника www.drive2.ru/l/504722842345013858/ Не читайте её))))) : я прочитал и у самого сломался передний правый стеклоподъемник)))) Спасибо автору темы что подсказал где купить трос и остальные запчасти. Я связался с продавцом по вайбер И был приятно удивлён : все запчасти в наличии и есть видеоинструкции по ремонту. Но мне было лень самому ремонтировать и жаба не дала заработать 5р белпочте на доставке запчастей

      hrom

      hrom

    • Ремонтируем кондиционер
      Доброго дня! Стал я замечать, что кондиционер стал жить своей жизнью : утром включается и работает, правда муфта как-то быстро выключалась. А потом и вовсе переставала включаться. Изучал схему, вижу что есть термостат (как выяснилось, это электронное реле, которое стоит в салоне. Для того чтобы добраться до него нужно снять верхний бардачок, который у некоторых заменён подушкой безопасности пассажира. Далее нужно снять воздуховод. И видим то самое реле. ) Сняв кожух видим с одной стороны реле, с

      hrom

      hrom

    • замена доп аккумулятора
      Для долговременного прослушивания музыке решил заменить аккумулятор в багажнике вместо Bosch s4 поселилась Varta Start-Stop Plus E39 Цена вопроса: $170

      vovast24

      vovast24

    • Коротко о грустном, или все всегда в самый неподходящий момент
    • Музыфикация, шумка дверей
      И так дошли руки до дверей, есть виброизоляция STP GB2 и звукоизоляция STP Accent Premium.Из за конструктива дверей пришлось изрядно помучатся при раскатки виброизоляции, пришлось дополнительно высверливать и убирать в сторону моторчик стеклоподъемника. Так же пришлось расширить отверстие под динамик(у pride rubi 6.5 магнит не пролазит). Возможно позже еще закатаю внутреннею полость двери под обшивкой.

      vovast24

      vovast24

    • переделка фишки проводов на передней двери
      Так как идет работа над установкой музыки, появилась необходимость к протяжке более толстых проводов в передние двери, а через родную фишку не вариант.Было решено вырезать родную фишку и запустить все провода через резиновую гофру. Обязательно пометить провода, так как перед сращиванием проводов некоторые будут отличатся по цвету.В магазине начал искать резиновую гофру для проводов в переднюю дверь сказали под заказ и 30$ штучка, не вариант.Поехал на разборку для французов, куча дверей, сказали

      vovast24

      vovast24

    • Музыфикация, короб для саба ФИ
      Сделал еще пробный короб под helix p8 в оформлении ФИ, на 15 литров, настройка 55 Гц.Для попсы и клубной музыке само то.

      vovast24

      vovast24

    • Музыфикация, короб для саба
      Есть сабик helix P8,с таким малышом еще не приходилось иметь дела, в предыдущих инсталах восемь дюймов были у меня в дверях.Ну что посмотрим на что способен этот малыш. Фанеру взял 15мм., для 8-ми дюймового сабика вполне хватит.Оформление ЧВ(четвертьволновый резонатор), настройка 38Гц.Верхнюю крышку на клей не прикручиваю, пробная "пристрелка", прогнали по синусам и слышим что с такой настройкой далеко не уедешь, для восьмерки с резонансной частотой в 40 Гц это тяжело.В дело опять вступает цирку

      vovast24

      vovast24

Traydat

Пежо 307. Тормозная система.

Рекомендованные сообщения

Короче, форумчане, я в тупике. Состояние близкое к отчаянию. Пежо 307SW 2005 дорестайл 1.6HDI. Нет тормоза на заднем левом колесе ни с ручника , ни с гидравлики(остальные 3 тормозят до дыма) .  Суппорт перебрал, новый цилиндр, новые колодки, тросы ручника поменяны, тормозной диск проточен, воздуха в системе нет (2 раза проверил). Горит ошибка  ABS/ESP, но уже давно, а тормоз исчез внезапно. Но я так понимаю сам блок ABS винить не стоит, т.к он даже когда не работал колесо исправно себе тормозило. И ещё с блоком нет связи, т.е он либо полностью умер, либо что-то с электрикой, но не о нём сейчас. Главное чтобы колесо начало тормозить, а что бы оно при этом не блокировалось буду разбираться позже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч. Т.е где трубка входит в суппорт? Есть ещё подозрение на шланг короткий, может он? Заказал новый на всякий случай. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Traydat сказал:

Суппорт перебрал, новый цилиндр, новые колодки, тросы ручника поменяны, тормозной диск проточен, воздуха в системе нет (2 раза проверил)

Сам прокачивал? Последовательность выпуска воздуха из контуров соблюдал?

20 часов назад, Traydat сказал:

Состояние близкое к отчаянию

Далее с ручником: там механическая передача осевого поворота вала на поступательное движение поршня (то есть от гидравлики вообще не зависит) - возможно не выбрал свободный ход ( надо раз надцать поработать ручником до видимого перемещения поршня)

Ну и ещё совет: не паниковать и спокойно разобраться с проблемой - советом всегда помогут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Marta Да, всё по мануалу. Есть ещё мысль, что расслоился шланг. С ручником, что касается механики тоже всё в порядке, т.е видно как ходят колодки при затяжке-отпускании, но усилия сжать их до конца не хватает. При этом внутренняя часть прилегает плотно, как надо. Поменяю завтра шланг, если не поможет, идём выше к блоку ABS, может дело в клапане в самом блоке. Спецы, у которых постоянно чинюсь ни чем помочь не могут. 2 дня пролазили, позвонили и сказали что не знают в чём дело, извинились и денег не взяли)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ручником понятно, по поводу расслоения шланга - визуально видно было бы его надувание. Проверь предохранитель питания блока АВС, возможно клапан этого контура и не вернулся в исходное. И я бы воспользовался советом Димыча и проверил давление в этом суппорте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Marta Предохранители целые, а с давлением и так понятно, что на левом колесе его явно меньше. Вопрос только по какой причине? Можно было бы сразу начать с блока ABS, но не сильно хочется зря тратить деньги.

 

@Димыч. Жидкость то идёт. И идёт без воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверка торможением на юз очень не точный метод измерения давления. Если так сложно воткнуть манометр в суппорт, то тут два пути, ездить так или менять всё подряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч. Торможение на юз не единственная предпосылка. На техосмотре развернули. Разность тормозных усилий 43% на задней оси. Таким образом имеем, что какие-то тормоза присутствуют. А что не даёт колодкам сжиматься до конца остаётся загадкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч. Я тоже к этому склоняюсь, поэтому готовлюсь к худшему, надеясь на лучшее))))

@Traydat Зато потихоньку всю тормозную переберу, что есть несомненный плюс))) Правда, возможно к тому времени придётся в машине жить т.к жена не одобряет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Traydat сказал:

Жидкость то идёт. И идёт без воздуха.

Вот твоя ошибка: если не знаешь давление в контуре, тогда надо точно быть уверенным что от бачка с тормозухой до спускного штуцера нет воздушных пузырьков. Достаточно одного пузырька и давление от педали и вакуумного усилителя не передастся на поршень. Так что остаётся одно- прокачивать литр тормозухи, причём правильно это делать, чтобы не завоздушить гидроблок

Изменено пользователем Marta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Marta Пол ведра тормозной прокачали уже, там просто не мог уже остаться воздух. Прокачке было уделено вообще очень много внимания, т.к воздух был первым подозреваемым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Димыч. сказал:

педаль тормоза падала бы в пол

Ну от одного пузырька не падала бы, но кстати - тема педали не раскрыта. 

Ещё одно предположение ( последнее, а то я что-то увлёкся вангованием), возможно стопорное кольцо, фиксирующее ось ручного тормоза в суппорте плохо установлено (или соскочило)? Именно тогда ручник не сможет зажать намертво 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стопорное кольцо не мешало бы цилиндру тормозить. Дефект в поршне мог бы. Проверить можно заменой поршня или перекидыванием поршней местами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена шланга результата не дала. Буду прозванивать блок ABS  на предмет повреждения проводки и последующей диагностики блока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...