Перейти к содержанию

Пежо 607. Багажник . Плохо открывается/закрывается. Вода внутри. Замок.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 683
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ребят, не получается обучить крышку (после снятия аккума). Может на рестайле какой подвох? При закрытии прижимается а потом отскакивает на 5-10 см вверх и всё.

Разобрался я с этим косяком. После того как накинули клемму аккума надо обязательно нажать на ключе "открытый замочек", иначе кнопка в нолике не работает и весь алгоритм обучения соответственно.

Итак рабочий алгоритм обучения крышки для рестайла:

Скиньте массу с аккума, оденьте на место (у меня один аккум в заднем левом крыле)...

Нажмите на ключе кнопку открытия ДВЕРЕЙ(иначе не работает наружная кнопка - думает что авто закрыто)

С помощью маленькой отвертки заприте замок багажника.

Удерживайте замок запертым с помощью отвертки и нажмите на наружную кнопку отпирания багажника (цифру «0» на модели 607) : Замок издает шум (Попытка открытия с помощью электрического привода) .

По-прежнему удерживая замок в запертом состоянии с помощью отвертки, нажмите на внутреннюю кнопку запирания багажника (расположенную на внутренней стороне крышки) и удерживайте крышку багажника в положении полного открытия (В моём случае никаких звуков привод не издаёт) .

Вынуть отвертку : Откройте замок, нажав на наружную кнопку ("нолик").

Закройте вручную крышку багажника (до щелчка замка).

Подождать 3 секунд.

Откройте крышку, нажав на наружную кнопку.

Подождать 3 секунд.

Проверьте функционирование крышки багажника, имеющей приводной механизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ребят, не получается обучить крышку (после снятия аккума). Может на рестайле какой подвох? При закрытии прижимается а потом отскакивает на 5-10 см вверх и всё.

Разобрался я с этим косяком. После того как накинули клемму аккума надо обязательно нажать на ключе "открытый замочек", иначе кнопка в нолике не работает и весь алгоритм обучения соответственно.

Итак рабочий алгоритм обучения крышки для рестайла:

Скиньте массу с аккума, оденьте на место (у меня один аккум в заднем левом крыле)...

Нажмите на ключе кнопку открытия ДВЕРЕЙ(иначе не работает наружная кнопка - думает что авто закрыто)

С помощью маленькой отвертки заприте замок багажника.

Удерживайте замок запертым с помощью отвертки и нажмите на наружную кнопку отпирания багажника (цифру «0» на модели 607) : Замок издает шум (Попытка открытия с помощью электрического привода) .

По-прежнему удерживая замок в запертом состоянии с помощью отвертки, нажмите на внутреннюю кнопку запирания багажника (расположенную на внутренней стороне крышки) и удерживайте крышку багажника в положении полного открытия (В моём случае никаких звуков привод не издаёт) .

Вынуть отвертку : Откройте замок, нажав на наружную кнопку ("нолик").

Закройте вручную крышку багажника (до щелчка замка).

Подождать 3 секунд.

Откройте крышку, нажав на наружную кнопку.

Подождать 3 секунд.

Проверьте функционирование крышки багажника, имеющей приводной механизм.

В дорестайловой машине это обучение актуально? у меня как раз "нолик" перестал работать, когда отключал сервисный акб (машина с 2 акб)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дорестайловой машине это обучение актуально? у меня как раз "нолик" перестал работать, когда отключал сервисный акб (машина с 2 акб)

Хез. Всё это я выяснил методом научного тыка (3 часа мыкался разными методами), т.е. чисто случайно. Попробуй...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрался я с этим косяком. После того как накинули клемму аккума надо обязательно нажать на ключе "открытый замочек", иначе кнопка в нолике не работает и весь алгоритм обучения соответственно.

Так без этого авто начинает орать при попытке что нибудь соткрыть-закрыть.По любому нажмешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

В дорестайловой машине это обучение актуально? у меня как раз "нолик" перестал работать, когда отключал сервисный акб (машина с 2 акб)

Хез. Всё это я выяснил методом научного тыка (3 часа мыкался разными методами), т.е. чисто случайно. Попробуй...
В любом случае спасибо, поиски механических повреждений проводки ни к чему не привели, а вышеизложенный способ "оживить" нолик, вполне обнадёживаетИзображение. Изменено пользователем DJ BASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так без этого авто начинает орать при попытке что нибудь соткрыть-закрыть.По любому нажмешь.

Ничего подобного, всё прекрасно открывается и никто не арёт :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вышеизложенный способ "оживить" нолик, вполне обнадёживаетИзображение.

Наивный чукотский юноша :lol:

Речь про то что при скидывании и одевании клемы, авто думает что он закрыт,

поэтому не дает пользоваться ничем, в том числе и "ноликом",

еще и при открытии скажем двери начинает визжать.

Если у тебя авто открыт а "нолик" не работает, то скидывание клемы не поможет.

Вроде это PP2000 нужно включать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так без этого авто начинает орать при попытке что нибудь соткрыть-закрыть.По любому нажмешь.

Ничего подобного, всё прекрасно открывается и никто не арёт :rolleyes:
Может в рестайле по другому
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

а вышеизложенный способ "оживить" нолик, вполне обнадёживаетИзображение.

Наивный чукотский юноша :lol:

Речь про то что при скидывании и одевании клемы, авто думает что он закрыт,

поэтому не дает пользоваться ничем, в том числе и "ноликом",

еще и при открытии скажем двери начинает визжать.

Если у тебя авто открыт а "нолик" не работает, то скидывание клемы не поможет.

Вроде это PP2000 нужно включать.

Ну зачем сразу огорчатьИзображение, потеплело б, проверил, а потом бы огорчилсяИзображение. Вообще не люблю прибегать к услугам компа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще не люблю прибегать к услугам компа.

Понимаю что недешево, но часто не обойтись.Совмести "обнуление" :) с какой-нибудь процедурой без которой не обойтись,кстати еще можно и пищалку непристегнутого ремня отключить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А если не открывается ни с кнопки, ни с ключа, щелчка на замке не слышно и предохранители в норме, то где искать тогда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если не открывается ни с кнопки, ни с ключа, щелчка на замке не слышно и предохранители в норме, то где искать тогда?

возможно повод переломался в "знаменитом" жгуте идущий в крышку багажника.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если не открывается ни с кнопки, ни с ключа, щелчка на замке не слышно и предохранители в норме, то где искать тогда?

возможно повод переломался в "знаменитом" жгуте идущий в крышку багажника.
Если бы провод провод в жгуте слева переломался, то багажник по крайней мере открывался бы дистанционно с ключа, ну или в крайнем случае щелкал бы... Только что пытался снять фишку с замка, затем сам замок.. ни то ни другое не снял. Может кто снимал замок, как он снимается? Убил много времени, исцарапал руки и ничего не получилось. Грешу, что каким то образом вышел сломался замок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от пульта сигнал идет от BSI на блок управления багажником,от кнопки идет ДРУГОЙ провод туда же, вот он то и идет в этом жгуте,а не провод на моторчик.

Да и где искать этот блок управления багажником, может быть в нем дело?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы провод провод в жгуте слева переломался, то багажник по крайней мере открывался бы дистанционно с ключа, ну или в крайнем случае щелкал бы...

Только что пытался снять фишку с замка, затем сам замок.. ни то ни другое не снял. Может кто снимал замок, как он снимается? Убил много времени, исцарапал руки и ничего не получилось. Грешу, что каким то образом вышел сломался замок.

Ё-МАЁ, спрашиваешь, так слушай что говорят.

Я не говорю что сломался провод от "нолика",

я говорю что сломался провод котрый идет

непосредственно на исполнительный механизм замка,

поэтому не работает ни от пульта ни от "нолика",

соответственно раз замок не отщелкнут, то и подняться багажник не может

(или не пытается ).

Или ты думаешь что приемник пульта прямо в замок багажника встроен ?

Изменено пользователем Raptor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не говорю что сломался провод от "нолика",

я говорю что сломался провод котрый идет

непосредственно на исполнительный механизм замка,

поэтому не работает ни от пульта ни от "нолика",

соответственно раз замок не отщелкнут, то и подняться багажник не может

(или не пытается ).

Или ты думаешь что приемник пульта прямо в замок багажника встроен ?

Все верно, в жгуте оказался перебит один зеленый провод. Изменено пользователем santtt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем доброго дня!Проблема такая, постоянно скапливаеться вода в багажнике под ковриком, в отсеке запаски и вокруг нееМожет кто сталкивался с такой проблемой и как ее вылечить?Подскажите сзади с какой стороны у 607го спец отверстия для вентиляции? Хочу проверить, не закупорены ли они

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь, у меня такая же проблема, сушил все там недавно. Так же после дождя при открытии багажника вода льется с самой крышки по углам. Есть мнение, что подтекает через задние фары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно снимать задний фонарь и смотреть. У меня подтекало с левой стороны. Под фонарь вварен элемент на точечной сварке и заделано герметиком. Если герметик где-то нарушен, то будет подтекать. Нужно проливать водой и смотреть при снятом фонаре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

резинка уплотнительная на стекле есть? правильно стоит?

резинки уплотнительной на стекле может не быть ВООБЩЕ,она скорее минимизирует воздушное сообщение между улицей и багажником.P.S. А по поводу "стекает вода при поднятом багажнике по углам"так это конструктив такой крышки, что бы эого избежать,нужно воду с крышки стирать прежде чем открывать багажник :) ну или :- нех по улице шляться во время дождя :lol:

в 406 тоже есть такое. конденсат видимо

Какой там конденсат ...про 406-ые писано-переписано,вода из багажник доходит вплоть до ковриков пассажирских сидений. Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 406 тоже есть такое. конденсат видимо

Какой там конденсат ...про 406-ые писано-переписано,вода из багажник доходит вплоть до ковриков пассажирских сидений.
тыкните носом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тыкните носом

Набери здесь в поискеhttp://forum.aves-peugeot.ru/viewforum.php?f=5&sid=9a115ef74cff1be31e00b3cc47bebe7cчто-нибуд типа "вода в багажнике"ну вот к примеруhttp://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=5&t=11507&start=0Илиhttp://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=5&t=17817 Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

резинки уплотнительной на стекле может не быть ВООБЩЕ,она скорее минимизирует воздушное сообщение между улицей и багажником.

Не соглашусь. У меня при покупке авто эта самая резинка была просто перевёрнута и при большом дожде 100 грамм воды в багажнике обеспечено.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно снимать задний фонарь и смотреть. У меня подтекало с левой стороны. Под фонарь вварен элемент на точечной сварке и заделано герметиком. Если герметик где-то нарушен, то будет подтекать. Нужно проливать водой и смотреть при снятом фонаре.

Погода сухая, дождя небыло и машину не мыл, а вода появляетсяПричем пока ездил без коврика и колеса, все было сухо, как только положил все на место, через день появилась влага и с каждым днем все больше и больше Изменено пользователем андрей39rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь. У меня при покупке авто эта самая резинка была просто перевёрнута и при большом дожде 100 грамм воды в багажнике обеспечено.

ну не знаю,по зиме 2 недели вообще снята была,сейчас висит только на краях закреплена, а так болтается,никакой воды замечено не было.Стекло же висит над канавкой которая и служит для отвода воды.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь. У меня при покупке авто эта самая резинка была просто перевёрнута и при большом дожде 100 грамм воды в багажнике обеспечено.

Скорее всего у тебя крышка не плотно прилегает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Багажник . Плохо открывается/закрывается. Вода внутри. Замок
  • Daiver популярно и непопулярно это тема
×
×
  • Создать...