Перейти к содержанию

Пежо 607. РАЗНОЕ!


Jura

Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Появилась такая проблема. Стало подтекать масло со стороны лобового стекла. Визуально определить точное место самому не полусилось. Масло собирается, в виде капли, в месте соединения входного воздушного патрубка с турбиной. Затем капает на полуось и разбрвзгивается. Удалось посмотреть камерой место где трубка от сапуна соеденяется с входным воздушным патрубком. Это место все в масле и пыли. Теперь вопрос, кто может помоч решить проблему за вознограждение?

Пигите в личку или на почту bethovin(собака)mail.ru

peugeot 607, 2.7HDI

Спасибо.

Изменено пользователем Bethovin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, есть успешный отчёт на драйве по замене без ямы, без откручивания подрамника, бака и прочих извращений. Человек просто взял ключ-трещётку на 13 и поменял. Значит и у меня получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, имеется  2.2 HDi 2005г, автомат, где то с полгода назад появилась заметная в салоне вибрация на холостых (и P, и D, но на драйве сильнее), и на низких где то до 1300. Трогание ровное. 

Вибрация то равномерная, то как бы волнами (типа Р-Р-р-р-Р-Р-р-р, как то так :)), на слух конечно не слышно этого, только по ощущениям. 

Нижняя подушка была надорвана, заменил на хатчинсон (что было в наличии) - эффекта нет. 

Смотрели по компу показатели - в норме, с прошлой настройки форсунок не больше 8 тыс прошло. 

На что обратить внимание? 

В соседней ветке упоминали проверять шкив коленвала, ременную группу ну и форсунки. 

Может по опыту подскажете, где еще смотреть? 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Daiver, подушки двигла смотрели, нижняя была надорвана - заменили, остальные визуально целые. Не помогло. Я так понимаю, подушки больше гасят толчки во время движения-остановки, чем саму вибрацию. 

По КПП - подскажите, а сколько их, кппшных?

 

Впереди 1,5тыс, которые надо проехать без приключений, я вот пытаюсь понять - бежать снова на станцию, или хрен с ним :)

 

Механик по звуку и ощущениям ничего критического не почуствовал (типа троения). 

Изменено пользователем Menelmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

@Menelmar одна под мотором, вторая сверху над кронштейном гидравлической подушки. На вибрацию больше влияет состояние гидравлической подушки и то как она отцентрирована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый! Не нашёл отдельной темы по сцеплению. Расскажите как ведет себя убитое сцепление? У меня уже 3 года буксует при полном газе на 4-6 передачах, причем обороты резко подскочат с 1500 до 2200 и возвращаются обратно, дальше разгоняется нормально. Педаль берет под верх. По утрам ведёт сцепление. Есть подозрения что подтекает сальник и диск "прилипает" за ночь. Масло за 10тыс доливаю литра полтора. 2.2хди

Изменено пользователем timoxx93
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилась вибрация и скрежет при разгоне, т.е. когда нажимаешь на газ. Чем меньше скорость, тем сильнее заметно. Т.е. заметнее всего, когда трогаешься с места. При езде накатом не замечал ни вибрации ни звука.
Пару раз поймал вибрацию/скрежет при пуске двигателя, т.е. по идее, коробка и валы отпадают.

Если стоять на месте и газовать - всё тихо. Залез под машину, обнаружил вот такую вот фигню, может это оно барабанит там?

IMG_20190804_200451.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!
В начале лета заметил, что при запуске двигателя в ночное время очень тускло светят фары и подсветка приборов, так длится 1,5 минуты потом срабатывает реле под капотом и все начинает светить ярко ( авто607 HDI 2.0 комплектация с 2 аккумами) сервисный аккумулятор новый(выдает 13в).
В это же время заметил, что при отпирании дверей (центральный замок) с пульта, клацает муфта кондея. При запирании такого нет. Так же )) в жару при включении климата очень долго ни чего не происходит, даже теплый воздух не дут)) минут 5 , потом  срабатывает муфта и начинает дуть(если включить на отопление или обдув стекла то дуть начинает сразу). При этом когда заработает климат охлаждает хорошо, нареканий нет.(Заправлял в прошлом году)
Ну и напоследок.)) После всего сказанного было замечен еще один нюанс.
Ездил как обычно и ни чего странного не замечал(едет да и едет) немного дизель коптит при резком ускорении а так все устраивало))) А тут стою на светофоре и понимаю что машина как то по другому заработал )) ровнее что ли нет вибраций)) Трогаюсь с места и понимаю, что машина стала ехать по другому, ускорение бешеное, турба начинает дуть как раньше с 1,5-1,7 на второй если тапнуть с отключенным есп то на 2т об. уже колеса в пробуксовке. При резком ускорении дыма практически нет. 
Так длилось неделю. Потом это отключили)). Машину как будто за жопу держат)) ошибок нет.
Утром когда машина не прогрелась подхват есть, потом включается карлсон и машина не едет.
Вот и начал к всему прислушиваться все анализировать.
Я вот думаю, не связано ли эти все события между собой: тусклые фары, непонятные срабатывания муфты кондея и потеря мощности при включении вентилятора охлаждения.
Куда копать, с чего начать?
Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
12 часов назад, altersin сказал:

Появилась вибрация и скрежет при разгоне, т.е. когда нажимаешь на газ. Чем меньше скорость, тем сильнее заметно. Т.е. заметнее всего, когда трогаешься с места. При езде накатом не замечал ни вибрации ни звука.
Пару раз поймал вибрацию/скрежет при пуске двигателя, т.е. по идее, коробка и валы отпадают.

Если стоять на месте и газовать - всё тихо. Залез под машину, обнаружил вот такую вот фигню, может это оно барабанит там?

IMG_20190804_200451.jpg

Конечно может. Знать бы еще насколько далеко трещина ушла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день. 

подскажите, пожалуйста... не могу снять обшивку передней стойки. нижний и средний пистоны выщелкиваю, а вверху никак. там такой же пистон? либо может нужно саму обшивку вверх/вниз давить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, tall1k сказал:

добрый день. 

подскажите, пожалуйста... не могу снять обшивку передней стойки. нижний и средний пистоны выщелкиваю, а вверху никак. там такой же пистон? либо может нужно саму обшивку вверх/вниз давить?

выковыриваем табличку аирбэг и откручиваем торкс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Ректор сказал:

выковыриваем табличку аирбэг и откручиваем торкс

вы про центральную - там где ремень безопасности, а я про переднюю стойку - у лобового обшивки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...