Перейти к содержанию

Пежо 406. Не заводится, плохо заводится бензиновый EW, XU.


Рекомендуемые сообщения

ДПДЗ на XU

Сопротивление 2.4кОм нормальное ?

Таких данных не встречал конкретно для XU/ Для контроля даются напряжения при открытой и закрытой заслонке. Падение напряжения и определяет сопротивление. Максимальное падение напряжения 5 - 0.6 = 4.4В

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто чего я полез в ДПДЗ.
на хх идут чихи в глушитель. если расслабить винты ДПДЗ то есть небольшой люфт, так вот если вращать датчик в пределах этого люфта, в одном крайнем положении начинает хуже работать (больше чихов в глушитель) в одном лучше. Затянуть винты можно в любом из положений.

Есть какие то нормы напряжение на ДПДЗ, по которым его можно дефектовать ?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто чего я полез в ДПДЗ.

на хх идут чихи в глушитель. если расслабить винты ДПДЗ то есть небольшой люфт, так вот если вращать датчик в пределах этого люфта, в одном крайнем положении начинает хуже работать (больше чихов в глушитель) в одном лучше. Затянуть винты можно в любом из положений.

Есть какие то нормы напряжение на ДПДЗ, по которым его можно дефектовать ?

 

Этот люфт нужен для установки ДПДЗ в исходное положение. Точка отсчета при закрытой дроссельной и заглушенном двигателе 0.6В между 1 и 2 пином датчика. Если при плавном перемещении дроссельной появится провал напряжения к датчику появятся вопросы. Имей ввиду что сопротивление не линейно, похоже при 24% изменяется. Если будешь скрупулезно мерить (я не вижу смысла) поищу точные данные. Чихи и прочее при перемещении корпуса, вполне понятны; заслонка в положении ХХ а ДПДЗ хочет ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть проблема с плохой заводкой и троением.

Пациент - 406 дорест 2.0 16 клап. бенз XU10J4R

Плохо заводится, причина - не работает один цилиндр. С выхлопной ванище бензином.

Сразу меняем свечи, толку ноль, свеча в нерабочем цилиндре в черном нагаре, думаю что нет искры.

Дальше на рабочем моторе скидываю с инжекторов фишки, на нерабочем цилиндре, где свеча в копоти, снятие фишки на работу не влияет. Думаю отделались малым, меняем местами инжектора с соседнего цилиндра, толку ноль, значит дело не в инжекторе. 

Беру тестер, на фишке с нерабочим цилиндром меряю напряжение - оно есть, такое же как и на других фишках. Значит дело не в проводке.

По итогу выдвигается версия что дело в катушке, ее меняли месяцев 8 назад, пробег не больше 15 тыс., но ставили б/у. На разборках подкидывалось 3 катушки. Одна была точно не рабочая, т.к. на ней машина вообще не завелась, две другие толи нерабочие были толи дело не в катушке, т.к. на двух других катушках работа мотора не поменялась, как троил так и троит.  

Может еще как можно более точно катушку проверить на работоспособность?

Проблема троения - отсутсвие компрессии в цилиндре, осталось поднять голову и смотреть что с клапанами, думаю что отгорел кусмок от седла клапана.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот люфт нужен для установки ДПДЗ в исходное положение. Точка отсчета при закрытой дроссельной и заглушенном двигателе 0.6В между 1 и 2 пином датчика.

 

Если при плавном перемещении дроссельной появится провал напряжения к датчику появятся вопросы.

 

Имей ввиду что сопротивление не линейно, похоже при 24% изменяется. Если будешь скрупулезно мерить (я не вижу смысла) поищу точные данные. Чихи и прочее при перемещении корпуса, вполне понятны; заслонка в положении ХХ а ДПДЗ хочет ехать.

 

 

Есть провал но при достаточно резком открытии дросселя.

Если на хх перемещать ДПДЗ в пределах люфта на винтах, то мотор отзывает на перемещения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот зачем нужно крутить дпдз? Выставляется номинал напряжения на выходе датчика как упоминал патроль 0,6v при закрытой заслонке и всё. Туда-сюда крутить-настраивать на работающем моторе нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это провал означает недостаточное обогащение смеси. И это чаще не ДПДЗ виноват, сколько сама топливная. Поскольку сигнал на обогащение для ЭБУ формируется как скорость изменения напряжения на выводах ДПДЗ. Согласись что здесь ошибка маловероятна. А вот к примеру, эбу отреагировала а давление топлива по причине увеличившегося расхода провалилось, через секунды восстановится. И таких причин может быть несколько.

  Недавно читал что, после большого пробега двигателя, по причине изменения его характеристик связанных с износом, желательно вносить исправления в программу ЭБУ. Но кто это умеет. А потому и не реально.

 Согласись, не все изношенные двигатели способны достойно отработать команду "тапок в пол" (это я от форумчан диалекта набрался).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот зачем нужно крутить дпдз? Выставляется номинал напряжения на выходе датчика как упоминал патроль 0,6v при закрытой заслонке и всё. Туда-сюда крутить-настраивать на работающем моторе нельзя.

Согласен. Это уже я позже почитал про 0.6В А до этого все интуитивно делал. А главное результат есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дпдз при закрытом дросселе, 0.55В, есть ли смысл подгонять точно под 0.6 ?

Точнее сколько нужно что бы было точно. Потому что очень сильно влияет на динамику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина не заводится или не едет? Причины вмешиваться в систему какие?

Не ехала. Точнее видно что смесеобразование было неверное, сейчас уже лучше. По звуку работы видно. Могу сказать что выставлял зажигание в жигулях человеку на слух, тот потом ездил проверял стробоскопом все идеально. То есть представление о работе работе двс есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дпдз при закрытом дросселе, 0.55В, есть ли смысл подгонять точно под 0.6 ?

Точнее сколько нужно что бы было точно. Потому что очень сильно влияет на динамику.

Так если на глаз устраивает то и не подгоняй. Для точности дай точную марку системы впрыска, поскольку XU, это всего лишь обозначение типа двигателя. Эту цифру я брал с первого попавшего на глаза ХУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть проблема с плохой заводкой и троением.

Пациент - 406 дорест 2.0 16 клап. бенз XU10J4R

Плохо заводится, причина - не работает один цилиндр. С выхлопной ванище бензином.

Сразу меняем свечи, толку ноль, свеча в нерабочем цилиндре в черном нагаре, думаю что нет искры.

Дальше на рабочем моторе скидываю с инжекторов фишки, на нерабочем цилиндре, где свеча в копоти, снятие фишки на работу не влияет. Думаю отделались малым, меняем местами инжектора с соседнего цилиндра, толку ноль, значит дело не в инжекторе. 

Беру тестер, на фишке с нерабочим цилиндром меряю напряжение - оно есть, такое же как и на других фишках. Значит дело не в проводке.

По итогу выдвигается версия что дело в катушке, ее меняли месяцев 8 назад, пробег не больше 15 тыс., но ставили б/у. На разборках подкидывалось 3 катушки. Одна была точно не рабочая, т.к. на ней машина вообще не завелась, две другие толи нерабочие были толи дело не в катушке, т.к. на двух других катушках работа мотора не поменялась, как троил так и троит.  

Может еще как можно более точно катушку проверить на работоспособность?

Проблема троения - отсутсвие компрессии в цилиндре, осталось поднять голову и смотреть что с клапанами, думаю что отгорел кусмок от седла клапана.
Подьем головы показал, что предположения о прогаре клапана оказались реальными. Поменяли впускной клапан, притерли и все заработало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

XU7JP4 могут иметь для 97 года 3 системы впрыска: БОШ МР5.1, или МР5.2 и Sagem SL98.

Так вот для Бош 0.4- 4.5В. Для sagem 0.6 - 4.6В. О чем речь ты понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

XU7JP4 могут иметь для 97 года 3 системы впрыска: БОШ МР5.1, или МР5.2 и Sagem SL98.

Так вот для Бош 0.4- 4.5В. Для sagem 0.6 - 4.6В. О чем речь ты понял.

У меня бош 5.1.1

Так получается что много 0,55В на дпдз ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

XU7JP4 могут иметь для 97 года 3 системы впрыска: БОШ МР5.1, или МР5.2 и Sagem SL98.

Так вот для Бош 0.4- 4.5В. Для sagem 0.6 - 4.6В. О чем речь ты понял.

У меня бош 5.1.1

Так получается что много 0,55В на дпдз ?

 

Что нашел, то загрузил. Если претензий к двигателю нет, то и не переживай. Или выставь 0.4, вот только я заметил, точность измерений наших китайских мультиков желает быть лучшей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! подскажите пожалуйста. такая проблема: после снятия головы и замены прокладки ГБЦ стала плохо заводится . но прикол в том что то заводится без проблем то не хочет вообще пока на педальку ногой не нажмешь немножко. тогда сразу схватывает но отпустишь педаль сразу глохнет.если чуть погазавать(30 секунд примерно) то подхватывает потом и холостой ход и нормально работает. поездишь чуть потом заглушишь и заводится нормально.если немного постоит то опять может не завестись. а может и завестись.  комп ошибок не показывает. заслонку чистил.регулятор холостого хода чистил. все вроде нормально.датчики показывают реальную температуру.

смотрел как работает регулятор хх. Включаешь зажигание - выезжает на 5 мм примерно,выключаешь заезжает тоже на столько же говорят правильно работает. хотя при внимательном рассмотрении кажеться что он должен заезжать вовнутрь открывая тем самым проход воздуху.

Не знаю что уже и делать. подскажите опытные механики пожалуйста!!!

машина пежо 406 1.8 8 клапанов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй отпустить винты крепления датчика положения дроссельной заслонки и чуть повернуть его корпус в направлении противоположном открытию. Не поможет, вернешь на место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй отпустить винты крепления датчика положения дроссельной заслонки и чуть повернуть его корпус в направлении противоположном открытию. Не поможет, вернешь на место.

там наверно Омы ловить надо??? интересно сколько должно показывать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Попробуй отпустить винты крепления датчика положения дроссельной заслонки и чуть повернуть его корпус в направлении противоположном открытию. Не поможет, вернешь на место.

там наверно Омы ловить надо??? интересно сколько должно показывать???

 

А ты ничего не лови. Поставь метку изначального положения, при нужде вернешь. В твоем двигателе похоже нет концевика включения ХХ. Эбу определяет его по напряжению. Впрочем боишься, гони в сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто меня смущает что после 30 секунд прогазовки ногой утром, она заводиться потом и работает отлично.

После длительной стоянки двигатель имеет температуру наружного воздуха, в коллекторе возможно выпадение конденсата или изморозь зимой. Поэтому для двигателя важно сильное обогащение смеси при запуске. Запуск определяется замкнутым положением концевика ХХ или определенным положением датчика положения дроссельной заслонки. Если при малом страгивании педали двигатель хорошо заводится, есть основание предположить что по какой-то причине сигнал (напряжение) ДПДЗ не соответствует холостому ходу. Но это только предположение и почему бы его не проверить. Было много сообщений, не трогать этот датчик, но я и другие неоднократно манипулировали им и ничего страшного не случилось, для страховки (уже писал) заметь изначальное положение (на некоторых датчиках даже на корпусе метки нанесены с расстоянием в 1мм)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет!!!!!! повернул может на пол миллиметра и СВЕРШИЛОСЬ ЧУДО!!!!!!! МАШИНА ЗАВОДИТСЯ КАК ЧАСЫ !!! Огромное спасибо !!!! радости  нет предела!!!


здесь нет кнопки "поблагодарить"???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет!!!!!! повернул может на пол миллиметра и СВЕРШИЛОСЬ ЧУДО!!!!!!! МАШИНА ЗАВОДИТСЯ КАК ЧАСЫ !!! Огромное спасибо !!!! радости  нет предела!!!

здесь нет кнопки "поблагодарить"???

На зеленом фоне стрелочкой вверх. Но "спасибо" звучит приятнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день всем, помогите кто сталкивался. в общем началось все с того что завел машинку все нормально поехал остановился все так же ничего не барахлило..подумал долго ждать-заглушил...подождал минут 15 попытка завести не получилась..ну я подождал попробовал снова ничего...в итоге скинул клемы попробовал и чудо завелась доехал до деревни остановился заглушил...и снова то же самое снова не заводилась в итоге прислушался не работает насос топливный...(машина после гидроудара,двигатель поменял) насос был окисленный подумал что именно из-за этого в итоге замена не помогла...полез в предохранители в гнезде для насоса вообще было пусто ну окей я вставил в том место предоранитель насос заработал, но теперь стартер на холостую ганялся и возле рейки топливнйо пошло топливо...посмотрел свечи-сухие...в итоге я так понимаю форсунки закрыты а на них влияет мозги по ходу? поменял реле возле мозгов не помогло...поставил старое...теперь насос снова с предохранителем или без него не работал... так возможно это и есть что мозги полетели? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...