Перейти к содержанию

Пежо 406. Не заводится, плохо заводится бензиновый EW, XU.


Рекомендуемые сообщения

Патроль я про ключик на панели, 

 

28 минут назад, патроль сказал:

Просто он как-то вяло пользуется проверками, а которых мы ему пишем

 

а про то что ездить не хочет я с тобой согласен конечно у него могут быть и свои обстоятельства но когда это размазано тоже не айс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, патроль сказал:

Просто он как-то вяло пользуется проверками, а которых мы ему пишем.

Тут вы не правы. Я уже высадил АКБ пытаясь завести авто с минусом на 10 контакте реле . Вот плохо  крутит - это есть. И я понимаю, что может за давностью лет АКБ сдохла (тоже месяц постояв=), но другого у меня нет. В общей сложности уже 4 раза  высаживал АКБ. 

Если бы я смог просто снять реле - уже бы снял и разрезал и разобрал и проверил (нечем подлезть выкрутить этот болт), а пока для этого надо снимать всю пластиковую коробку (что, пока тоже не реально). 

@патроль @vasilish  Я очень ценю ваши советы.

 

PS были б $, загнал бы на сервис отдал $ и не мучился, но сейчас -  #опа полнейшая. Вот и мучаюсь. 

 

Изменено пользователем User46
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, User46 сказал:

Если бы я смог просто снять реле - уже бы снял и разрезал и разобрал и проверил (нечем подлезть выкрутить этот болт), а пока для этого надо снимать всю пластиковую коробку (что, пока тоже не реально)

подожди так все выламывать

пока снят акумм достань мозги акпп и мотора

разъем акпп снимается если  двигать фиолетовую площадку вперед от мозга  и она будет потихоньку приподниматься 

на реле тоже самое 

на компе двс поднимаешь железный стопор что с верху и достаешь из зацепления разьем

достаешь из коробки мозги они там по направляющим 

и крути болт реле сколько хочешь

@User46  а еще вопрос под бардачок заглядывал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vasilish сказал:

 а еще вопрос под бардачок заглядывал

Спустя полчаса после вашего сообщения. Все разъемы плотно сидят. видимых отходов проводов или окислений - нет.

 

Про реле: послезавтра попробую снять (или завтра после дождя) . На схеме винт оказался изнутри, но визуально я его видел снаружи коробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
33 минуты назад, User46 сказал:

Всем спасибо за советы. Заклинило намертво генератор.

Подшипники заменишь, всего делов. Заодно проверь состояние колец, подозрительные замени, копеечное дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет!очень нуждаюсь в совете. Недавно приобрел пежо 406 2.0 бензин и вот она бывает плохо заводиться с первого раза независимо от температуры и времни суток,но когда заглушишь,потом заводиться без проблем. Я то практически ни в чем особо не разбираюсь,но вот что я заметил:Климатом я пользуюсь в ручном режиме,но иногда когда завожу машину,сам включается авторежим и именно в авторежиме плохо заводится!! В ручном режиме всегда без проблем. Так может ли проблема быть из-за этого??? И почему авторежим климата сам включается,если я всегда ставлю ручной? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Подскожите пожалуйста 

Машинка 1.8 xu7jp4 заводится и сразу глохнет что на холодную что на горячую.когда нажимаю немного педаль газа заводится хорошо и работает дальше нормально. Подключали компьютер бьёт ошибки : дпдз ( подкидывал рабочий никаких изменений), датчик холостого хода ( подкидывал рабочий тоже без изменений), датчик давления воздуха во впускном коллекторе( не подкидывал). Подскожите может ли из-за датчика давления не заводится без педали газа).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет нужна помощь пыжик 406 1.8 97 г 16кл плохо заводится на холодную ,после всех попыток ,  через время заведется , что может быть ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mihail9228 сказал:

Всем привет нужна помощь пыжик 406 1.8 97 г 16кл плохо заводится на холодную ,после всех попыток ,  через время заведется , что может быть ????

Была такая ситуация. Посмотрел давление которое приходит к топливной магистрали, к сожалению сейчас  не помню какое оно должно быть, но было не достаточное. После замены топливного насоса проблема исчезла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версию легко проверить; достаточно до включения стартера, 2-3 раза включить и выключить зажигание. на время работы насоса 2сек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, coopper сказал:

Была такая ситуация. Посмотрел давление которое приходит к топливной магистрали, к сожалению сейчас  не помню какое оно должно быть, но было не достаточное. После замены топливного насоса проблема исчезла. 

Мерили нормальное давление , свечи , катушка тоже в порядке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.08.2017 в 23:30, патроль сказал:

Я думаю виноват ДПДЗ. Его не подкидывать нужно, а выставить, при закрытой дроссельной, в положение "холостой ход"

А как его выставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При закрытой заслонке, напряжение между 1 и 3 пинами должно быть 0.4В при напряжении на 2 пине (питание от ЭБУ) 5В. Выставляется поворотом корпуса в пределах прорезей крепления к Корпусу ДЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, патроль сказал:

При закрытой заслонке, напряжение между 1 и 3 пинами должно быть 0.4В при напряжении на 2 пине (питание от ЭБУ) 5В. Выставляется поворотом корпуса в пределах прорезей крепления к Корпусу ДЗ.

 

У меня минимум ставится 0.63 - 0.64

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, патроль сказал:

Если у тебя впрыск Sagem, то норма 0.6В. Те данные для ММ.

Да у меня sagem

А из-за чего ещё она может заводится только с педалью газа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если забит канал подачи воздуха мимо закрытой заслонки (для двигателей с обводным каналом подачи воздуха), заслонка не правильно установлена (для двигателей у которых подача воздуха при ХХ идет через неплотности заслонки, в этом случае стоит стопорный винт отрегулированный на заводе) льет одна из форсунок, тогда эталонного количества воздуха не достаточно для работы двигателя. В последнем случае, после запуска педаль отпускаешь и двигатель восстанавливает через какое-то время обороты иногда завышенные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вечер добрый.проблема такая появилась.я новичок и толком незнаю в этих Двигателях.не. Заводиться пыж.снимаю  модуль .а там масло под ним.и так понял что масло кидает из двух  Отверстий которые расположены между свечными колодцами.может там должны быть какие то заглушки.помогите.!!!!

Изменено пользователем индеец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте. Может кто нибудь подскажет куда смотреть. Когда завожу авто она заводится и сразу падают обороты и авто глохнет. Заведется с раза 3-4. И если как завел сразу погазовать во машина начинает работать хорошо. При этом на понели горит ошибка. А когда погазуешь ошибка пропадает и машина работает ровно.1.8 Бенз 16 клапанный . дорестайл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, KOLYAN406 сказал:

Может кто нибудь подскажет куда смотреть

Возможно смещен датчик положения дроссельной заслонки. Запуск двигателя идет по программе записанной в памяти ЭБУ. При этом дроссельная закрыта, о чем информация поступает в ЭБУ или ДПДЗ или с концевого выключателя ХХ, в зависимости от схемы впрыска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, патроль сказал:

Возможно смещен датчик положения дроссельной заслонки. Запуск двигателя идет по программе записанной в памяти ЭБУ. При этом дроссельная закрыта, о чем информация поступает в ЭБУ или ДПДЗ или с концевого выключателя ХХ, в зависимости от схемы впрыска.

И как это узнать?

А щас заметил что если несколько раз на сек 10-20 включить и выключить зажигание заводится хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже ты сам нашел проблему, только 10 секунд не надо, он отключается через 2 секунды. Или фильтр топливный забит или готовь насос к замене. Но лучше посмотреть за давлением на форсунках; нужно иметь манометр и тройник со штуцерами. Проще подъехать в сервис, они и ответ поточнее дадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, патроль сказал:

Похоже ты сам нашел проблему, только 10 секунд не надо, он отключается через 2 секунды. Или фильтр топливный забит или готовь насос к замене. Но лучше посмотреть за давлением на форсунках; нужно иметь манометр и тройник со штуцерами. Проще подъехать в сервис, они и ответ поточнее дадут.

Фильтр менял недавно. И насос новый поставил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, KOLYAN406 сказал:

И сервис это на компьютер ехать?

Сервис, это специалист по ремонту двигателя, который проверит твое хозяйство и определит причину. Чем он это сделает не твоя уже забота. Комп может только добавить тебе головной боли.

Почему написал насос и фильтр? Потому что, если после нескольких включений подряд зажигания заводится, значит первоначальное включение зажигания не создает насосом нужного давления для нормального запуска. Надеюсь ты знаешь; при включении зажигания насос должен включиться на 2 секунды (отсечка не по давлению а по времени) и создать нужное давление на форсунках для нормального пуска.

Но причины могут быть не только в насосе и фильтре. Если одна из форсунок льет без напряжения на ней, давление может быть недостаточным для впрыска необходимого количества топлива. Но и это не единственная причина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, патроль сказал:

Сервис, это специалист по ремонту двигателя, который проверит твое хозяйство и определит причину. Чем он это сделает не твоя уже забота. Комп может только добавить тебе головной боли.

Почему написал насос и фильтр? Потому что, если после нескольких включений подряд зажигания заводится, значит первоначальное включение зажигания не создает насосом нужного давления для нормального запуска. Надеюсь ты знаешь; при включении зажигания насос должен включиться на 2 секунды (отсечка не по давлению а по времени) и создать нужное давление на форсунках для нормального пуска.

Но причины могут быть не только в насосе и фильтре. Если одна из форсунок льет без напряжения на ней, давление может быть недостаточным для впрыска необходимого количества топлива. Но и это не единственная причина.

А может ли быть дело в регуляторе давления топлива

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...