Перейти к содержанию

Пежо 406. Не заводится, плохо заводится бензиновый EW, XU.


Рекомендуемые сообщения

Кому интересно чем закончилась история - виновником оказался датчик коленвала. Во всей этой истории смущало только одно - почему машина без проблем заводилась с "толкача" и ни в какую со стартера? Смущала также равномерная работа двигателя после завода, никаких плавающих оборотов и провалов во время езды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДПКВ выдаёт на своих выводах напряжение синусоидальной или прямоугольной формы и определённой амплитуды, то есть, напряжения. Напряжение это зависит от частоты вращения маховика и расстояния от датчика до маховика. Не заводился потому, что напряжение было не достаточным для адекватного считывания ЭБУ. Чаще всего датчики портят рукажопы при съёме КПП, для замены сцепления, например. Они не снимают датчик с КПП. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амплитуда растёт с ростом частоты перемещения взаимодействующего с сердечником зубчатого колеса. Аналогично с микрофоном, громче говоришь - увеличивается амплитуда колебаний диффузора - увеличивается амплитуда выходного сигнала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амплитуда - это амплитуда, частота - это частота.

Абсолютно независимые параметры,

в контексте микрофона чтобы поднять частоту нужно перейти на писк,

чтобы поднять амплитуду нужно сильнее выдувать воздух.

Ну а касательно этой темы видится только одна причина заводки со шнурка:

- напряжение не падает из-за того что стартер его просаживает,

и тогда размаха сигнала с датчика достаточно чтобы контроллер его увидел.

 

Прения закончены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если держать датчик в руках и рассуждать, "вал крутится и крутится, датчик - вот он", тогда не связаны. Нужно понимать принцип работы. Это не датчик Холла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты мне расскажи про индукционные датчики,

"про синусы а может быть прямоугольники" (Ц)

( ни того ни другого там нет, кстати).

Выше я написал реальную причину из-за чего на галстуке машина заводилась.

 

Прения закончены.

Изменено пользователем OJV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тогда там есть? Я работаю с приборами и вижу прекрасно, что там есть, что меняется, как и куда. Так же знаю чувствительность входного контура ЭБУ, ниже которой этот самый ЭБУ ничего не понимает. Могу показать, если надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покажи.

Кстати прямоугольники выглядят вот так _П_

И ещё странно что "Я работаю с приборами и вижу прекрасно"

и твоё ранее "может синусоида, а может быть прямоугольники"

Не обязательно лезть осциллографом на датчик что бы знать что там должно быть и как изменяется с частотой.

 

5 минут назад, Димыч. сказал:

Никого не заставляю учиться. Это в жизни не пригодится.

Учиться тому что амплитуда растёт от частоты я точно не хочу.

Но только этому.

Изменено пользователем OJV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При прокрутке стартером, коленвал вращается неравномерно из-за компрессии в цилиндрах. Эта неравномерность выражается в замедлении и ускорении вращения вала, что влечёт изменение скорости прохождения гребёнки перед датчиком. Это вызывает изменение выходного напряжения датчика. Смотрим картинку и снова пытаемся связать ЧАСТОТУ ВРАЩЕНИЯ с АМПЛИТУДОЙ СИГНАЛА.

1903297990_-1.jpg.f37aee4d9772f65637a5212adcefe43d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провал посередине это замедление скорости вращения вала. 

Метка в самой середине графика. Отсутствующий зуб на маховике. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот про провал в самой середине я и говорю.

Плавание дело обычное и для исправного датчика,

на галстуке завелась всё-равно из-за отсутствие провала по питанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...