Перейти к содержанию

Пежо 106. Дроссель и датчик холостого хода


Рекомендуемые сообщения

плавали обороты в авто.вчера решил посмотреть посмотреть регулировку датчика ХХ. оказывается зазор был 0.7 мм .начал настраивать до  0.5 -0.45 и увидел что заслонка в закрытом положении клинит .я промыл дроссель -но всеравно подклинивает и плохо регулировать зазор .у меня моно вприск 1.1 пежо 106.подскажите как можно исправить дефект заедания заслонки ? заранее благодарен 

Изменено пользователем Дуброффский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дуброффский сказал:

как можно исправить дефект

Ну, это проще простого: разбираешь и напильником подгоняешь.

Вопрос в такой необходимости. Как я понял, регулятор холостого хода, у тебя, воздействует непосредственно на заслонку. Заслонка выставлена на заводе исходя из оборотов ХХ. Прикроешь заслонку уменьшишь расход воздуха, увеличишь разряжение, на что отреагирует ДАД. 

Я бы сначала проверил работает ли привод заслонки от электродвигателя. Сигнал на включение РХХ в этих системах от концевого выключателя на штоке привода. Иногда он не работает, кстати прикроешь больше заслонку и концевик может отключиться.

У меня на форде такая же система. Работает очень надежно. А обороты повышенные бывают, но причина чаще в форсунке и регуляторе давления.  Но обороты не плавают, а как бы зависают. Иногда спасает прогазовка. У меня она уже 18 лет. То же сначала разбирался с заслонкой. Потом, когда газовать стала все чаще, заменил форсунку. В последние годы на эти причуды не стал обращать внимания, не так и часто они появляются. А работу РХХ иногда даже педалью чувствую, но это только после запуска на холодную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сигнал включения я проверил.у меня шестиконтактная фишка на регуляторе.дал напругу на 6 и 1 контакт -шток вышел .поменял полюсность - шток зашел .потом подключил тестор на 5 и 4 контакт и начал ловить вышеуказанные 0.45 - .0.5 мм.сегодня выехал- с заводкой нет проблем.обороты были после заводки 1200-1100.прогрелась немножко - стали 900-850.я думаю что все таки отрегулировал чуть-чуть. на перекрестках уже не глохла . поднял капот и газанул  .смотрю шток вышел немного и опять  принял свое первоначальное положение .поезжу немного и посмотрю  как она будет вести себя далее.во всяком случае спасибо Вам что откликнулись и подсказали !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после регулировка холостого хода -и у меня при запуске авто на холодную чувствуется как педаль газа сама вдавливается .а вот вопрос в том что иногда на горячую обороты могут упасть до 700 -600 и машина как бы глохнет .резко перегазую -обороты востанавливаются . это может из за заслонки ? подскажите пожалуйста . заранее благодарен .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дуброффский сказал:

до 700 -600 и машина как бы глохнет

Так ты же сам прикрыл заслонку, вот воздуха и не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что ? заслонку поставить на место как было ? хотя попасть в тот режим который был до регулировки -я думаю нереально .пробовал натянуть трос газа на одно деление -увеличились обороты и машина стала тупить при разгоне и заводиться стала хуже . вернул все на свое место ( трос) .попробую завтра снять полностью моновприск -помыть его конкретно , разобрать регулятор ХХ , почистить его и смазать шток . соберу ,отрегулирую (попытаюсь) и потом отпишу что получилось .ПАТРОЛЬ - спасибо за подсказку !!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поверь, у меня это "моновпрыск" 18 лет и я никогда не мыл, не чистил и не мазал. Только льющую форсунку заменил.

Трос должен иметь люфт, заслонка должна закрываться до упора, упор отрегулирован на заводе. Колебания оборотов регулируются в основном за счет опережения (регулирование с большой скоростью, но в ограниченных пределах) и РХХ выравнивает большие отклонения но скорость реакции значительно меньше. Если обороты на горячую проваливаются, малость подкрути упорный винт (в первые годы хотелось экспериментировать, но этот винт сорвать не смог)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.Винт регулировки пошёл у меня легко.Только крутить его на ввёртывание или вывёртывание? Спасибо за подсказку, что получится - отпишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приоткрыл заслонку винтом -перестал  работать регулятор ХХ  и заводка стала хуже . на включенном зажигании надавливаю на шток  регулятора  приподняв заслонку -втягивается. резко газану-не реагирует : стоит неподвижно . я думаю может регулятор мозги компассирует ? попробую завтра разобраться с регулятором методом вскрытия .да -чуть не забыл : винтом приоткрываю заслонку   , а  шток регулятора как бы догоняет упор .короче -буду пробовать завтра .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Дуброффский сказал:

приоткрыл заслонку винтом -перестал  работать регулятор ХХ  и заводка стала хуже

Речь шла о том, чтобы вернуть ее на прежнее место.

И у меня появилось подозрение, что говорим мы о разных конструктивных решениях. Я же не могу видеть исполнение в твоей машине. Только ты на месте можешь определить чем у тебя включается РХХ да и сама программа запуска двигателя. Я говорю о РХХ, когда двигатель управляет непосредственно заслонкой и сам шток является концевым выключателем ХХ. В этих схемах шток при закрытой заслонке касается упора но не втапливается до срабатывания контактов. Это легко проверить подключив тестер к выводам концевика. Если концевик сработал ни о каком регулировании ХХ речи не идет. Но там есть возможность установки самого привода, отпускаешь винты крепления и устанавливаешь зазор.

Загружаю схему (предположительно твою, поскольку ты не указал ни год выпуска, ни марку двигателя) и способ контроля за включением РХХ.Концевик ХХ.pdfСхема 106.pdf 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как я понял регулировать зазор можно самим концевиком ? а я крутил винт что бы отрегулировать зазор 0.45 - .0.5 между заслонкой и концевиком  . у меня пежо 106 1996 г. моно 1.1 л. двигатель HDZ. выход из концевика -шестиконтактный . спасибо за схемы . попробую разобраться .

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть две версии впрыска этого двигателя; бош и магнетти марелли. Я схему загрузил для бош. Но и в другом варианте разъем 4-х пиновый. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня отрегулировал зазор канцевика ХХ 0.45.-0.5 .машина стала резвее брать разгон .обороты на холодную 1200-1100.прогрелась: стали 900-800 .но есть одно (но).как только прогреется в движении обороты могут упасть до 700( при переключении или остановка на перекрестке ).   резко газану - востанавливаются до 800. и еще -при движении на прогретом двигателе когда торможу и обороты доходят до 800 -загорается лампочка давления масла и температуры двигателя .подниму обороты педалью до 1000 -гаснут . что за ерунда ? подскажите пожалуйста в чем может быть причина ? заранее благодарю .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Дуброффский сказал:

зазор канцевика ХХ 0.45.-0.5

Что ты под этим имеешь ввиду? И как ты его устанавливаешь?

 

Только что, Дуброффский сказал:

лампочка давления масла и

Лампочка одна или две? А что указателя температуры нет?

Хорошо бы проверить реальное давление масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зазор устанавливал тэстором и щупом .0.5 -замыкает концевик . 0.45 -разомкнут . был зазор первоначально 0.7 .регулировку делал винтом который упирается в концевик .указателя температуры нет . на панели изображено масленка и термометр . вот они и моргают в унисон .их (лампочки ) две . расположены справа и с лева  приборной доски . давление масла проверял зимой - нормальное .но еще одно (но) : залито масло манол  , а по паспорту нужно ТОТАЛ .вот может по этому ( я так думаю) оно и моргает.в мае буду менять масло и фильтр - залью ТОТАЛ и посмотрю что будет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Дуброффский сказал:

регулировку делал винтом который упирается в концевик

На сколько я понял, это винт изменяет положение заслонки. А концевик находится в штоке привода регулятора. Разве сам регулятор не имеет прорезей в отверстиях крепления для установки этого зазора не трогая заслонку? У меня отпустив винты можно его перемещать. Но у меня другой моник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет -это винт который упирается в шток регулятора . он находится внизу , а вверху есть винт - он регулирует открытие заслонки . сам регулятор закреплен жестко тремя винтами .сегодня проехал где то км. 50 - проблем с заводкой и тягой не было . только лампочки масла и температуры на прогретом двигателе когда скидываю газ пере д переключением передач загорались . переключился , увеличил обороты - погасли . я думаю это может не смертельно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моргание лампочек масло и температуры прекратилось!!! . проехал на авто 40 км на 1 -3 передаче с оборотами  2000-2500. вез брусы 80-100 -3400  4 штуки . дорога -битая грунтовка . сами понимаете -не разгонишся и боялся что б стекло лобовое не выдавило- вот и полз .когда выгрузил и поехал домой -обратил внимание что лампочки (вышеуказанные) не моргают и не загораются при сбросе газа или торможении .и как я понял : наверное что то -где то прорвало в нужном направлении. Я ТАК ДУМАЮ.(шутка).

Изменено пользователем Дуброффский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • DJ BASS изменил название на Пежо 106. Дроссель и датчик холостого хода
  • 3 месяца спустя...

Доброго дня всем ! Друзья , нужна подсказка по поводу датчика температуры ГБЦ .Он у меня синего цвета и с одним контактом( это для более точного определения ). Подскажите пожалуйста , как его можно проверить на работоспособность . По логике - на контакт фишки идет плюс ( замерил - 9 в.) , а минус - на корпус . Когда я подключил тестор к датчику - то получается что что он не живой . Пробовал подогревать его - никакой реакции по тестору . Нужна помощь : - как его правильно проверить ? Может он у меня уже накрылся ? Заранее благодарю !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Доброго вечера всем ! Друзья , может у кого есть  б\у РХХ пежо 106 на шесть пинов ? Прошу ответьте пожалуйста .Я бы его купил .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...