Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Недо ДТП или снова бампер
      И снова всем привет. Не так давно при перестроении в другую полосу пришлось очень сильно ускориться. т.к. один чудак на букву "М", упорно не давал перестроиться в его полосу. И то, что впереди светофор я узнал поздновато + сырой подмёрзший асфальт не дали мне лишних 5 см для торможения и я пнул впереди затормозившего на светофоре. От серьёзного столкновения спасли французские тормоза. Въехал то ли в пассат 3-й или что-то типа того, не запомнил, т.к. у него ни царапины, т.к. пнул его в выхл

      shadim

      shadim

    • Ошибка P0011 и рокировка клапанов впуск-выпуск
      Пару месяцев назад стала заходить в гости ошибка P0011 с характерными подёргиваниями при разгоне, но это было редко и в основном когда еду на холодную. Как-то терпел, и лень и не часто проявлялось, но после недавнего сканирования заметил, что добавилась небезызвестная P2178 и это было пинком под ленивую задницу. Решил не торопиться, а исключить постель и проверить на практике возможную реанимацию клапана путём промывки. Описывать процесс снятия впускного клапана не стану, до меня тут много

      shadim

      shadim

    • Плановое ТО (206533 км.). И немного по мелочам…
      Редкий Лев готов к ТО Снова масло Wolf OfficialTech 5W-30 C2 5 литров (8309113). Взял 5 литров, т.к. по цене оно всё ещё дешевле, чем за 4. По фильтрам же, всё стандартно: — фильтр масляный CITROEN/PEUGEOT (1109AY), положили MAHLE; — фильтр воздушный CITROEN/PEUGEOT (1444TJ); — фильтр салона (угольный) CITROEN/PEUGEOT (E146177) от EUROREPAR; — топливный фильтр (190195) положили SOGEFI, пришло время, меняю каждое второе ТО; — прокладка пробки поддона двигателя (сальник) CITROEN/PEUGEOT

      syberez

      syberez

    • Заменил ремень генератора.
      В ближайшем сервисе заменил ремень генератора, бо старый, дествительно, уже доживал своё и вряд ли бы долго протянул. По утрам, как-то фигово машина стала заводиться. Пока не прогреется, обороты падают до 600, потом резко до 1200, опускаются и опять вверх. Через минуту-другую, как прогреется всё отлично. В какую сторону копнуть можно? А вот при диагностике вроде показалась ошибка связи коробки с эку или чем-то там. бывает, что при езде, коробка стучит и сваливается в ошибку, хотя и норма

      Valerka

      Valerka

    • Диски Santiaguito! Давняя «хотелка»
      Диски Santiaguito 16” — теперь и у «Редкого Льва» Давно уже присматривал литьё на «Редкого льва». Для себя решил, что по комфорту и красоте, лучшим выбором для Льва будет что-то из стока и на 16”. В целом, поглядывал на Santiaguito II 16”: Диск Santiaguito II 16” и Izalco 16”: Диск Izalco 16” Но, на вторичке, достойного и за более-менее разумную цену ничего не попадалось!Ещё как вариант рассматривал Rinjani 17”: Диск Rinjani 17” и ограменные Lincancabur 18” (хотя, эти «тапки»,

      syberez

      syberez

    • Таблетка от P0011. Запасная постель впускного распредвала EP-6.
      По случаю отжал на распродаже ерша 1 2 3

      shadim

      shadim

    • Запись, 4 декабря 2019
      Спасибо огромное Dytis заменил термостат. Китайса поставль. На всё про всё часа 2 ушло. Всё бы было хорошо, если бы по пути разик не вспыхнули лампочки перегрева. Но сразу всё прошло. А вот когда собрался ехать с работы домой, приборка опять загорелась запищала. прыгает из нуля в перегрев Вроде как ездить можно, лишь вентиляторы свистят, но всё равно как-то оно не кондово. В общем, подъехал на ближайшее СТО, заменил датчик на старый. Заводим — опять панель красная. Блииин. Подрубили к

      Valerka

      Valerka

    • Всё-таки термостат
      Поменяли патрубок, который вёл от расширительного бачка к корпусу термостата, замениили антифриз. Но проблема всё-таки оказалась в термостате. Говорят, сильно геморно его менять и за работу просят 100$. Это нормальная цена, или можно самому заняться? Вот хз, заказал какой-то PE21056 Patron и прокладок 1319N4 сзади двигателя там чего-то выдернуться может. Обидно, что 2 недели, пока ждал патрубок, машина стояла, а проблема была не в этом, и стоит машина до сих пор. На СТО сказали, что ж вы,

      Valerka

      Valerka

    • Kleber Krisalp HP3 205/55/16
      R15 колеса в продаже по причине подросших тормозов. Пришлось покупать новую зимнюю резину R16. За отсутствием денег с Контиком TS860 R16 в этот раз в пролете, хотя мне понравился, но слишком дорого. Короче бомж пакет на зиму. Kleber Krisalp HP3 205/55/16, тот же BFGoodrich g-Force Winter 2.

      EvgenMexan

      EvgenMexan

    • Заплакала кровью
      Жена обратила внимание на то, что печка слабо работает. Антифриза оказалось недостаточно. Подлил около 3х литров и начал искать утечку. Сложно это дело, когда полдвигателя мокрые. Но всё-таки нашли. код шланга 1317vy, ждём.

      Valerka

      Valerka

    • Итоги владения «Редким Львом» за год. Cравнение с предыдущим периодом
      Прошёл ещё один год с «Редким Львом». Набралась небольшая статистика владения авто. Как видно из статистики: этот год мы прожили дешевле, но с немного бОльшим пробегом. Затраты на ремонт упали в два раза, но зато выросла статья на "ништяки". Также радует то, что больше, чем в три раза, упала статья расходов на другие затраты (мойки, штрафы, другие мелкие вложения) связанные с владением Льва. Статистика пробега За период: c 18-11-2018 по 17-11-2019 Общий пробег за указанный период: 15227 км

      syberez

      syberez

    • Дверные карты со шторками в SW,  5 лошадок к мощности ☺
      Заменил. Доволен. Ну и показушки… Результат Чуток зашумил При снятии старых, три из пяти клипс ломаются и хрен что сделаешь. Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 176300 км

      shadim

      shadim

    • Стук при торможении
      Появился какой-то странный стук при торможении сзади справа. Сначала начал думать на колодки, но вскрытие показало, что колодки практически новые, постукивает конечно что-то, но вот не уверен, что надо менять подшипник, он вроде как с дисками в сборе идёт, плюс ещё и датчик АБС насколько я понял менять в комплекте. Пробег: 123310 км

      Valerka

      Valerka

    • И всё таки я их нашел (тизер)
    • Термостат BMW
      Всех приветствую! Совсем долго ничего не писал т.к. особо и нечего писать то было) Были поломки как и у всех, но про них, если чесно уже весь drive2 озвучивал ни один раз) Но сегодня хотел бы поделиться опытом использования термостата, оналог нашего, но от BMW! Суть в том что в термостате от Баварцев присутствует один выход под патрубок, который у нас, в Peugeot, не используется и зачем он вообще нужен я не знаю, но при покупке он заглушен! Так вот суть в том, что там стоит заглушка резино

      Артем Гришкевич

      Артем Гришкевич

    • Замена ламп ближнего света и противотуманки
      Еду вечером и что-то как-то темновато… Вроде, раньше ярче было от света фар Пыжа. Остановился, смотрю: лампа левого ближнего не горит. Ну, думаю, завтра заменю. На завтра смотрю, и вторая потухла! Хотя, совсем недавно их заменил… Решил пройтись по кругу и весь свет проверить. И не зря, т.к. к неработающим ближним также присоединилась и правая противотуманка. Схема Фара передняя Схема Фара противотуманная Съездил на авторынок и прикупил лампы: — ближнего света H7 2 шт. Производитель:

      syberez

      syberez

    • Без обид.
      На драйве отсутствовал очень долго. За это время в л.с. написано много писем. Естественно они остались без ответа. Без обид. Я тоже человек с кучей своих проблем и дел. Но стоит почаще обращать внимание на то, когда впоследний раз посещался сайт пользователем. Это указано рядом с аватаром под ником. Если очень нужно звоните. Будет возможность отвечу. +375445843727 Постоянное присутствие на сайте пока и не планируется. P.s. многие письма так и не прочитаны. Нет времени и нормального интерне

      EvgenMexan

      EvgenMexan

    • Юбилей у «Редкого Льва». Нам уже 200000! Некоторые итоги, наблюдения и ошибки
      Юбилей! Словил пробег в 200 тыс. км. Машинка ездит и вроде бы не плохо всё, НО… В ближайших планах заменить тормозные диски с колодками по кругу и провести профилактику тормозной системы. Ну, и надо бы решать что-то с FAPом и EGR. Средний промежуток прожига фильтра составляет около 270 км: 231 км 308 км Хотя, работа и динамика авто, на данный момент в порядке! Будем наблюдать дальше. На всякий случай залил присадку-очиститель для FAP фильтра Wynn's Diesel Particulate Filter Regen

      syberez

      syberez

    • Юбилей у «Редкого Льва». Нам уже 200000! Некоторые итоги, наблюдения и ошибки.
      Юбилей! Словил пробег в 200 тыс. км. Машинка ездит и вроде бы не плохо всё, НО… В ближайших планах заменить тормозные диски с колодками по кругу и провести профилактику тормозной системы. Ну, и надо бы решать что-то с FAPом и EGR. Средний промежуток прожига фильтра составляет около 270 км: 231 км 308 км Хотя, работа и динамика авто, на данный момент в порядке! Будем наблюдать дальше. На всякий случай залил присадку-очиститель для FAP фильтра Wynn's Diesel Particulate Filter Regen

      syberez

      syberez

    • Плезняшка: Автомобильный инвертор 12/220В
      Всем привет. Давно не пишу, т.к. особо нет чего. Мелкие китайские няшки кидать надоело, но этой штуковиной поделюсь, думаю многих может заинтересовать. Как-то пришлось диагнозить у дома одного ситрошу, старенькую Xsarу, которая упорно не хотела читаться. В итоге сдалась, но сдох аккумулятор ноута. Пришлось ехать в гараж и продолжить дело от зарядного. После этого задался вопросом об инверторе 12/220В и вот оно чудо китайское — "Портативный автомобильный инвертор 200 Вт DC 12 В / AC 220 В/U

      shadim

      shadim

Vadim2708

Масло в двигатель ЕР6

Рекомендованные сообщения

Парни, ну ведь нельзя отталкиваться только от 308 или ер6. Ведь много нюансов : пробег, состояние, стиль и тд и тп. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Хотите разных мнений? Их есть у меня)))

215 страниц.

Читайте любых 50...

http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=7955

 

Изменено пользователем Юрий К

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда что-то рекомендуешь, говори и где взять 100% не поддельное масло, иначе рекомендация может дорого человеку стоить. Я вот знаю, где могу таковое купить. Как быть человеку? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я почти 50 тысяч накатал на Total Quartz 9000 Energy 0w-30. Заливаю круглогодично. Жрет литр на 8000км. Пробег 103 тыщи. Менять не собираюсь.

А вообще судя по сервисным книжкам мини с N12/N16 - он же EP6, рекомендованны любые масла А3 LL-01 0w30/0w40/5w30/5w40. Никаких С2 и LL-04 туда лить не надо. В мануалах четко написано: для стран не входящих в ЕС не рекомендуется лить экологическое масло из-за фигового топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, sergik29 сказал:

Я почти 50 тысяч накатал на Total Quartz 9000 Energy 0w-30. Заливаю круглогодично. Жрет литр на 8000км. Пробег 103 тыщи. Менять не собираюсь.

А вообще судя по сервисным книжкам мини с N12/N16 - он же EP6, рекомендованны любые масла А3 LL-01 0w30/0w40/5w30/5w40. Никаких С2 и LL-04 туда лить не надо. В мануалах четко написано: для стран не входящих в ЕС не рекомендуется лить экологическое масло из-за фигового топлива

А как вообще работа двигателя?  (шумно /нет)? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Vadim2708 сказал:

А как вообще работа двигателя?  (шумно /нет)? 

Очень своеобразный критерий оценки...

ЕП: в 308 вообще звучный особенно при наборе оборотов.

Цокает у всех.

Дизелит на холодную почти у всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ректор не так и плох этот 0-30. Горячая вязкость 12,18 едениц. Для сравнения, у нашего Лукойла 5W-40 вязкость 13,6, что не сильно и больше. Если масло будет не поддельное, вполне себе вариант. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Димыч. сказал:

@Ректор не так и плох этот 0-30. Горячая вязкость 12,18 едениц. Для сравнения, у нашего Лукойла 5W-40 вязкость 13,6, что не сильно и больше. Если масло будет не поддельное, вполне себе вариант. 

Посоветуй более конкретное что? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фот фото ЕП6 с пробегом 120тыс.

Начиная с 30 в него лили только Тотал Енерджи 0в30 . Интервал замены 8-9 тыс.

Примерно 30% пробега трасса.

Причина вскрытия КК -замена МСК

IMG_0036.JPG

IMG_0037.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открыл капот, пересмотрел все. Думал может какая информация найдётся: ИТОГ -  Найден рисунок с книжкой и маслом и надписью TOTAL ACTIVA- QUARTZ. 

Передо патио книжку. Хоть ты убей вязкость ну не нашёл... (сервисной тоже не нашёл :)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не эксклюзивный же ЕР6. 0-W30, 5W-30 будет по книге. Это для ЕС. Я бы такие в своей климатической зоне не лил, мне подходит только 5W40. Ну а если чисто летом, при больших пробегах, то 10W-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vadim2708 сказал:

Открыл капот, пересмотрел все. Думал может какая информация найдётся: ИТОГ -  Найден рисунок с книжкой и маслом и надписью TOTAL ACTIVA- QUARTZ. 

Передо патио книжку. Хоть ты убей вязкость ну не нашёл... (сервисной тоже не нашёл :)) 

Вам фото инструкции скинуть там где про масло? машина какого года?

23 часа назад, Димыч. сказал:

Состояние нынче определяются лаковыми отложениями? Тогда у меня новые моторы... 

Состояние определяется многими факторами. Один из них и чистота двигателя.

Или Вы готовы записать в минус маслу отсутствие видимых отложений и лака?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Юрий К я запишу минус маслу всегда, когда есть хоть малейший риск попасть на контрафакт. Вся рекомендация такого масла сводится на нет. За много лет работы с двигателями видел много всего, и кристально чистый мотор с невообразимыми износами при малом пробеге и весь в гуталине, но безо всяких позывов к замене деталей.

Для сравнения покажу мотор, обслуживал недавно (замена цепи), пробег на Лукойле около 250 тысяч за 7 лет.

IMG_20190302_155501.jpg.2044141cbaa28be68418d81f4d91a575.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. Может кто подскажет. Течёт вакуумный насос на пежо 308, 2008г. Читал в инете, что нужно менять две прокладки, а в мназах в продаже только одна и говорят - покупай, мол новый; но чуваки из России (koolechki.ru) сами изготавливает и продают эти прокладки и продают. Кто сталкивался с такой проблемой? Заранее благодарен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закажите.

Давно делают и ставят.

http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=17762&postdays=0&postorder=asc&start=180

Насосы бывают старого и нового образца.

Текут обычно старого.

 

Кто то  делал сам-вскрывал и садил на герметик. Вроде работает.

Изменено пользователем Юрий К

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять срач про масло. Уже 10 лет на форумах спорят. Естественно упиленый мотор (торых по факту процентов 80 от всего колличества, а-то и больше) на 5в40 будет тише работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, EvgenMexan сказал:

Опять срач про масло. Уже 10 лет на форумах спорят. Естественно упиленый мотор (торых по факту процентов 80 от всего колличества, а-то и больше) на 5в40 будет тише работать.

На выходных поменяю и расскажу впечатления свои, по сравнению с тотал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До сих пор споры....

Я так нигде и не прочитал ответа: почему в мини с этим мотором рекомендовано лить в том числе 0w-40/5w-40, а в пежо/ситроен нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sergik29 сказал:

До сих пор споры....

Я так нигде и не прочитал ответа: почему в мини с этим мотором рекомендовано лить в том числе 0w-40/5w-40, а в пежо/ситроен нельзя?

Поэтому, как говорится, в споре рождается ИСТИНА! 

Сравню. Посмотрю. Послушаю... А там и отпишу. Может кому эта тема поможет ещё и будет интересна. Спасибо всем за помощь и ответы! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vadim2708 сказал:

Поэтому, как говорится, в споре рождается ИСТИНА! 

Сравню. Посмотрю. Послушаю... А там и отпишу. Может кому эта тема поможет ещё и будет интересна. Спасибо всем за помощь и ответы! 

Я там выше писал что лью тотал 0w-30 и не собираюсь переходить на другое - соврал. Вчера залил Тотал 9000 5w40. Проехал конечно пока только 100км, но все работает как часы.

А перешел с 0в30, т.к. резко дофига сожрало масла - есть подозрение что паленку мне впарили. 5в40 брал у официалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...