Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Дуброффский сказал:

И при прогретом (горячем) двигателе - оно моргает(температура). при сбрасывании оборотов

И я не могу понять , или перегрев или датчик барахлит .

5 минут назад, Дуброффский сказал:

И при прогретом (горячем) двигателе - оно моргает(температура). при сбрасывании оборотов

И я не могу понять , или перегрев или датчик барахлит . И он не прозванивается вообще .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно это датчик с термоконтактом на панель, для показания перегрева, тогда он не будет звониться, а при нагреве до некой критической температуры контакт замыкается и на панели загорается перегрев. Выкладывайте фотки где конкретно и какой датчик, их было много разных вариантов.

Если на фишке датчика есть напряжение то это идёт плюс с приборки а вот минус будет когда контакт от перегрева замкнёт на корпус двигателя.

Типо вот такой конструкции может быть

 

ДТОЖ.jpg

а може быть и без контакта просто терморезистор, маркировку надо смотреть конкретно на датчике и сверять по коталогу ск вашему двигателю.

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я его нагревал - тестор ничего не показал . только может температура была малая для его срабатывания ? замерял напругу на контакте фишки при включенном зажигании- 9 в.

Изменено пользователем Дуброффский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моргает значит контакт замыкает размыкает на лампочку, проверить датчик можно, сняв фишку и тестером в режиме прозвонки, адин щуп на корпус датчика другой на контакт датчика. если не звонится значит разомкнут контакт. Можно снять и греть в кипятке и прозванивать, после кипения должен замнуться.

9 минут назад, Дуброффский сказал:

я его нагревал - тестор ничего не показал . только может температура была малая для его срабатывания ? замерял напругу на контакте фишки при включенном зажигании- 9 в.

так вот если перемкнуть с фишки ети 9v на минус т.е. на корпус датчика  то на панели загорится закипело или как там у вас

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димыч , когда я его выкручивал , там нет антифриза и давления , просто отверстие глухое , я даже заводил авто при выкрученным датчике ( хотел проварить реакцию автомобиля).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне как то Пыжевод сбрасывал видио по поводу этого датчика,только на английском языке , я так и не понял в

связи с чем он (англичанин) менял его .И это было в теме "Неровная работа двигателя "

Изменено пользователем Дуброффский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробую завтра откинуть с датчика фишку и поездить без него . что покажет -увидим .Димыч- спасибо !

Изменено пользователем Дуброффский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так этот датчик где стоит ? в блоке или на корпусе термостата? можно фотки ?

Выяснил что ставились разные датчики в зависимости от блока управления, под бош и под магнетти разного цвета датчики , короче по вин коду нужно подбирать.

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир , этот датчик стоит в ГБЦ ,синего цвета , один контакт на датчике ,а фишка почему то с двумя проводами и на два пина . Попробую сфоткать и выставлю фото.Владимир , ты же сбрасывал мне видио по этому датчику на английском языке . Так там показан он и его меняют , только чего, я так и не понял .(по английскому я слаб )

Изменено пользователем Дуброффский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчики такие в блок не вкручивают, в ГБЦ или корпус термостата. По машине данных у меня нет, поэтому не знаю, что за датчик должен стоять. Знаю, что было три датчика, синего цвета. Один с одним контактом, замыкается при перегреве, включает лампочку. Второй, с одним контактом, с сопротивлением, для приборки. Третий, с двумя выводами, с сопротивлением для приборки, но резистор распаян по выводам датчика, не касаясь его корпуса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот Димыч , меня и взяло сомнение :- почему датчик на один контакт , а фишка на два пина и два провода ? И он (датчик) стоит в ГБЦ .

Изменено пользователем Дуброффский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтро сфоткаю как у меня на дрыгателе, какой и где стоит, кстати надо и мне систему подновить, термостат новый, дтож, то же новый поставлю , и свечи новые по заводу NGK  с двумя контактами . Ибо чувствуется позднее зажигание, система либо не правильно льёт из за недогрева двигателя или из за не правильного показания дтож, или из за увеличенного зазора в свечах- там уже центральный электрод яйцом выгорел. Короче надо подходить в купэ к проблеме а не менять всё по очереди, если не поможет значит лямда уже отравлен.Хотя лямду мультиметром проверял импульсы скачут но длительность между ними без осцилографа не проверишь. Спираль подогрева тоже целая.

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в общем то парень говорит что температура показует сыкст т.е. 60 гр. И больше не показует, надо менять дтож, походу как и у меня, вот видео.  

https://youtu.be/OWuyKsx3lBo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто-то что-то показал на ютубе, значит так должно быть и у тебя? Диагностика скажет, нужна замена датчика или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир , на твоим фото и есть тот датчик о которым я говорю . Я попробую его проверить нагреванием газовой горелкой , поскольку в воде он не сработает ( слова Димыча ) и завтра отпишу . Всем спасибо !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Дуброффский сказал:

Владимир , на твоим фото и есть тот датчик о которым я говорю . Я попробую его проверить нагреванием газовой горелкой , поскольку в воде он не сработает ( слова Димыча ) и завтра отпишу . Всем спасибо !

Этот датчик может быть и термоденистором, с одним контактом, т.е. это термодиод с нелинейным сопротивлением, второй контакт это и есть корпус датчика и блок гбц 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго вечера всем ! Сегодня проверил датчик ,о котором мы так долго говорили .Кипятком ничего не получилось , взял газовую горелку , подсоединил тестор на датчик - и стал греть .Через некоторое время он сработал ( тестор показал замкнутую цепь )какая там была температура -сказать не могу , поскольку замерить ее было нечем ,но он (датчик ) был горячий . Убрал горелку- через пару секунд цепь разомкнулась (ЗНАЧИТ РАБОТАЕТ). Замерил напругу на фишке при включеннам зажигании - 1 вольт ,завел авто -14.5 вольта.Получается , что напряжение 14.5 в. прямо с генератора поступает на датчик ? Вот это меня удивило ! Коротнул на массу пин фишки - загорелась окошко на приборке "ПЕРЕГРЕВ" - значит работает.(боялся что бы небыло КЗ и не перегорели предохранители , но - все в норме ). А причину почему моргают лампочки "температуры " и " масло" когда на горячем двигателе сбрасываю обороты , я так и не определил .И что характерно - подниму обороты - они гаснут .Ну вот и все на сегодня .Димы прав , этот датчик не влияет на работу двигателя , а всего лиш сигналит о перегреве двигателя .Всем спасибо ! Может у кого будут мысли по поводу моргания - подскажите . Буду очень рад послушать ваши высказывания ! Всем удачи !!!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда включаешь зажигание, загораются ли лампы "разряд акб", "маслёнка" и "перегрев"? После запуска тухнут вместе или по отдельности? Или как ведут себя эти индикаторы? Сними на видео и покажи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что масса? Лампа перегрева точно массы не касается в приборке. Когда замкнётся датчик, вышеупомянутый, лампа получит массу от датчика и загорится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коротят при снижении оборотов? Сомнительно. Или с генератором (таблеткой) что-то не так или с приборкой мутили. Есть версия, что пытались скрыть горящую лампу давления масла. И такой колхоз попадался. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если откинуть фишку с датчика низкого давления масла(тот что рядом с масляным фильтром), то при включении зажигания не загораются лампы и превышения температуры ОЖ и давления масла. Соответственно, либо на низких оборотах недостаточно давление масла в системе, либо плохой контакт в цепи датчика давления(я бы проверил разъём на нем для начала). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Димыч. сказал:

Или с генератором (таблеткой) что-то не так или с приборкой мутили. Есть версия, что пытались скрыть горящую лампу давления масла. И такой колхоз попадался. 

Димыч, про колхоз- когда я приобрел это авто , то при включении зажигания перед заводкой , на приборке горели только две лампочки," генератор" и "аир баг".Завел - они погасли! Что то мне не понравилось это и я вскрыл приборку , а там была откинута фишка слева .Я ее поставил и - при включении зажигания стали гореть "масло" , "температура " ,"ручник " (если на нем стою) , "дальний-ближний свет"(при включении его), и выше указанные две .Завожу - все гаснет . Вот я и подумал:- "какого хера эта фишка была снята ?" Возможно Димыч прав ;

 

13 часов назад, Димыч. сказал:

пытались скрыть горящую лампу давления масла

Но почему моргают тогда две "давления масла" и "температура ". Они по схеме разве связаны ? Вот в чем вопрос. Во всяком случае сниму видио и это будет видно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая хрень, давление было в норме, мерили манометром, температура тоже, обе лампочки горели когда обороты были слабые понатыкал лампочек в приборку, сделали обороты все прошло, сколько оборотов когда лампы начинают моргать?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказывается ступа не взлетала таму што обороты были малые 

 

IMG_20191021_140341.jpg

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...