Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

в смысле на низком? без пистолета? так там цурок как младенец писает, давление сопло делает, а соплом нельзя в радиатор порежет, лучше шлангом в обратном направлении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Дуброффский сказал:

Вообще то , когда прогреется - из трубы идет как бы пар (белый дымок ). Но буду надеется  на лучшее.

Так ведь в головке воздух, а не антифриз - прогар и может повести.

Открутите пробку утром, наденьте гондон на горловину, запустите двигатель и смотрите: если презерватив надувается, значит прокладка пробита! 

Пока зима, можно и с пробитой прокладкой поездить. А чтобы антифриз не уходил, приоткрыть пробку расширительного бочка.(убрать давление). 

Кстати: при неисправной пробке (не стравливает клапан), когда нагревается и расширяется ОЖ, весь воздух поднимается в верхние точки - в головку и печку, а бачёк заполняется через патрубок от термостата, т.к. он открылся от перегрева в головке. В результате помпа вращается в холостую, а антифриз продолжает нагреваться от гильз двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Sh2t сказал:

Пока зима, можно и с пробитой прокладкой поездить

Без обид, совет настоящего профи!

А то что после такой езды, возможно, придется выбросить, в лучшем случае головку, а то и блок. Или зимой газы металл не режут?

12 часов назад, Sh2t сказал:

Кстати:

Здесь я лучше промолчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Дуброффский сказал:

на прогретом двигателе вздувается входной (верхний ) патрубок радиатора

Может потому что, газы сверху, через жидкость, вниз никак идти не хотят.

Если в доме, при центральном отоплении и принудительной циркуляции, не удалить с верхних точек воздух, ни каким насосом его не выгонишь.

Я бы сначала изучил схему циркуляции жидкости в системе охлаждения.

И, если, при прогазовке, жидкость в бачке бурлит или поднимается, купил бы прокладку, это будет дешевле. Лучше поднять голову напрасно, чем потом ее фрезеровать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, патроль сказал:

А то что после такой езды, возможно, придется выбросить, в лучшем случае головку, а то и блок. Или зимой газы металл не режут?

Согласен на 100%. Автор упёрся в чистку радиатора и всё тут. А то что прокачать после заливки ОЖ контур не сможет, это его не волнует.

 Без пробки он не пробовал прокачивать, на газы гандоном не проверял, и пробку он менял в прошлом году.

 Значит может с открытой пробкой покататься. (не будет подпора газов в блоке и головке, будет циркулировать). Зимой термостат почти не открывается, если не давать под хвост, да и парить не будет, раз нет давления ОЖ.

На Поло 1.6 инжекторной так лето отъездил. Давление газов было небольшое. Ничего не шлифовал перед заменой прокладки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Sh2t сказал:

Давление газов было небольшое. Ничего не шлифовал перед заменой прокладки.

Прокладка повреждается или между цилиндрами или (что реже) между цилиндром и каналом охлаждения. В любом случае при такте "рабочий ход" давление газов из цилиндра прорывается через поврежденный участок, а поскольку оно не маленькое, режет все на своем пути. На ЗИЛ 130, была такая беда, в головке пропилы были по несколько миллиметров в глубину. Французы металл делают прочнее, но тем не менее у меня выработка была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, патроль сказал:

 

МатЧасть обсуждать не стоит, теория и страх - сильный аргумент!

Как говорится: Опыт, сын ошибок трудных!

Ждём-с причину от АФФТАРА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем ! Вот моя еще незаконченная эпопея . Слил антифриз - на удивление чистенький ,розовенький чуть ли не прозрачный ( заливал в 2019 по весне ).Снял патрубки радиатора  верхний и нижний .  Заглушил нижний  патрубок ,залил литр.3 дист.воду в радиатор через расширительный бачек - открыл , побежала  чуть красноватая водичка без всяких сопративлений . Значит радиатор чист.Снял термостат - в горячей воде (еще не закипающей ) он открылся ( кстати : - пр-во USA, наверное еще родной ) достал из воды - закрылся .Рабочий. До печки еще не добрался , что бы ее проверить . Все таки образовалась воздушная подушка между радиатором и печкой , а может сама печка забилась ( я так думаю).

3 часа назад, Sh2t сказал:

прокачать после заливки ОЖ контур не сможет, это его не волнует.

ОЖ залита по весне , все было прокачено и работало до сих пор .

 

6 часов назад, патроль сказал:

, жидкость в бачке бурлит

При открытой пробке бачка и газовке ,газы в горловину не выходили (не булькало). Только ОЖ поднималось к горловине . Глушил машину - она оставалась в этом положении ( не ухадила).После выходных буду копать дальше :- начну с печки , и так по всей системе . Меня вот только одно интересует :- откуда взялась эта воздушная пробка ? Неужели  пробило прокладку ? И почему тогда (,если поступали газы в систему) , при открытии  пробки в верхней точке ( воздушник на шланге  перед печкой ) и работающей машине на высоких оборотах ,не выбрасывало ОЖ или же те газы наружу ??? Во всяком случае, всем спасибо за коментарии и подсказки ! Что получится - отпишу .    P.S.  А вот с пробкой - может вы и правы .Папробую поменять .

Изменено пользователем Дуброффский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Дуброффский сказал:

откуда взялась эта воздушная пробка

Ты думаешь, залил воды и поехал. Не знаю как твою, но мой дизель развоздушить еще тот гемор. Думаю и тебе букварь не помеха, хоть пару лет назад ты и обиделся, а по прежнему наступаешь на те же грабли. Тут или плати деньгу, или досконально изучи машину, другого не дано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, патроль сказал:

Ты думаешь, залил воды и поехал

Патроль, у меня так же бы гемор по развоздушке .

 

13 минут назад, патроль сказал:

пару лет назад ты и обиделся

Я не обиделся , просто надо к одноклубникам относиться  как то  более коректно . Извини за прямоту!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтекания в районе термостата нет? Или в другом месте? Даже если мокреет? В районе помпы с низу около шкива не мокро? При нагреве жидкость расширяется и сочится, а при остывании через это место может всасывать воздух, было такое у меня между термостатом и патрубком родиатора, промазал маслостойким герметом рейнз и прошло.

Если нет, то тогда газы, трошки прохудилась прокладка, проверить можно ( пар на вкус с трубы сладковатый) или в расширитель будет давить ( прзрватив на горловину и плотно обмотать изолентой) если раздуется как шар, то прокладку под замену, если при добавлении газа припухнет а сбросиш газ вернётся обратно, то в расширитель не давит.

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет , подтеков  в системе  не видно .Пар из трубы на вкус ( это я уже попробовал ) -вода без вкуса .А вот антифриз поднимался в горловине бачка и оставался на месте .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Дуброффский сказал:

Нет , подтеков  в системе  не видно .Пар из трубы на вкус ( это я уже попробовал ) -вода без вкуса .А вот антифриз поднимался в горловине бачка и оставался на месте .

Ну вот, что и требовалось доказать!

В системе 2 развоздушки: шланг печки и термостат. Печка развоздушится когда прогонит помпа. Термостат может развоздушиться на холодную, а может лишь тогда, когда начнёт открываться термостат (отсюда и ранее описанный гемор) ксстати: может быть при этом и ТРЕТЬЯ развоздушка на радиаторе (или скидывать верхний патрубок при холодном заполнении радиатора). 

Если печка забита наглушняк (что мало вероятно), то прокачки печки не получится.

Остаётся пробка с неработающим (или некорректно работающим) клапаном. При подпоре тосола в бачке, воздух из бачка перемещается в блок и печку. Развоздушиться сомо собой не может, но при остывании, антифриз уменьшается в объёме и через пробку опять засасывает воздух. (если конечно клапан пробки только в одну сторону клинит)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Sh2t сказал:

может быть при этом и ТРЕТЬЯ

Да , на радиаторе вверху есть пробка для развоздушивания . Выводы :- барахлит пробка на расширительном бачке ?  Или рано еще делать заключение ? А вообще как сказал хирург : -вскрытие покажет . Еще вопрос :- клапан крышки работает только на выпуск ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Дуброффский сказал:

Да , на радиаторе вверху есть пробка для развоздушивания . Выводы :- барахлит пробка на расширительном бачке ?  Или рано еще делать заключение ? А вообще как сказал хирург : -вскрытие покажет . Еще вопрос :- клапан крышки работает только на выпуск ?

Исходя из тех заключений, что вы сделали в ваших коментах, единственно верный результат - это пробка.

Клапан крашки работает на впуск при относительно маленьком разряжении. А вот на выпуск - очень даже пиличном. (если фуфел КЕТАЙСКИЙ, то можно менять до бесконечности). На жОпеле Вектор Ц меняли на польскую и итальянскую - воздушило печку и кипел. Оригинал с другой машины подтвердил гипотезу, пришлось заказать оригинал. На Мегане бензинке прокатил китайский, тоже не могли 3 дня развоздушить систему. Развоздушили сбрасыванием патрубка радиатора и патрубка печки (там печку поменять это смерть). После открывания термостата всё прокачалось и забурлило. Но как только закрыли пробку, пошёл подпор в бачке и снова завоздушило.

Можете вскрыть и поэкспериментировать. Чистый антифриз говорит о том, что СИСТЕМА АБСОЛЮТНО ЧИСТАЯ. Грязный или с хлопьями - значит забиты соты радиатора или печки.

 Удачи!

Отпишитесь о решённой проблеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Дуброффский сказал:

клапан крышки работает только на выпуск

Да разбери ты его и проверь. Там два клапана. На резинки могла попасть грязь. Но за всю историю автолюбительства, с 82-го года, не припомню чтобы клапана так влияли на систему охлаждения. В худшем случае они пропускают, сопливят.  Да и откуда возьмется воздух в развоздушенной системе. Деаэрация происходит при температуре близкой к 100. Потому в букваре и прописывают этап прогрева двигателя и повторную проверку на наличие воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добавлю, ( не однократную проверку), и в этой модели заливать жижу надо через высокую приспособу т.е. горловина выше корпуса головки для этого делают пробку с трубкой и лейкой. Либо стравливать задрав морду на эстакаде.

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, патроль сказал:

Да разбери ты его и проверь

Я его посмотрел и мне показалось, что он разборке не подлежит. Закажу новую, что б потом не сомневаться в работаспасобности отремонтированной старой .

1 час назад, Peugeovod сказал:

пробку с трубкой и лейкой.

А это мысль ! Паскольку на эстакаду не поеду (разобран ) , у меня есть такая приспасоба - ей заливал масло в коробку .Всем спасибо !!!

 

Изменено пользователем Дуброффский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Peugeovod сказал:

Либо стравливать задрав морду на эстакаде.

Либо, если не сложно, снять бачок не снимая шлангов и поднять его чуть повыше. У меня на 406 поднимается на крыло, что выше самой высокой точки системы охлаждения.

 

1 час назад, Дуброффский сказал:

мне показалось, что он разборке не подлежит

Таких не встречал. Даже радиаторная пробка на старичках разбиралась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патроль, бачек у меня находится на самом радиаторе . Поэтому буду пользоваться  тру

бкой с лейкой . Спасибо !

А пробку заказал новую , вроде Германия. На досуге займусь старой , попробую изучить ее устройство .

Изменено пользователем Дуброффский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот , забрал заказанные товары .  Крышку и уплотнительную резинку на термостат.  Пежовод  ,крышка №22080  ,находится в вакуум упаковке и в самом деле пр-во Германия .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжим эпопею "Дуброффский и авто " . Доброго дня всем ! Сегодня все собрал в системе охлаждения , залил антифриз (как подсказали через лейку со шлангом .поднял выше авто на1.5 метра) , приоткрыл воздушники , завел   машину,включил печку на полную мощность И ......не буду ругаться . Даже воздух не погнало в развоздушку на шланге перед печкой , сколько не газовал ( а это верхняя точка системы ).Закрыл воздушники - такая самая ерунда .Заглушил (боялся чтоб не перегрелась ) начал надавливать на шланги входа - выхода из радиатора  ;  антифриз выскакивал в этот сасок  при каждом надавливании . И у меня сложилось впечатление , что помпа не качает !!! Позванил знакомому слесарю , он сказал что были случаи , что даже на второй день после установки  срывало крыльчатку на помпе , и были похожие симптомы как у меня . Разобрал пол авто , что бы добраться к помпе , но уже не хватило нервов и сил снять ее. Завтра сниму , хотя бы убедюсь  что прничина в ней  или нет . Вот пока что все !! Может у кого будут какие нибудь предложения или подсказки - пишите !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я подсказывал что пластиковые крыльчатки иногда трескают и прокручиваются, я брал себе HEPU на сегодня около 80 р.  это лучшее, два ремня грм выхаживает.

Кстати комплекты не всегда содержат то что в названии, весь грм лучше подбирать по   INA.  По отдельности. И в конце важно не перетянуть ремень и не прослабить, тянуть чтоб его можно было зажав двумя пальцами с небольшим усилием перевернуть под 90 градусов.

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо  Владимир ! Завтра конкретно будет  понятна  причина . У меня в запасе есть помпа , если не ошибаюсь Италия .По поводу натяжения , это уже пройденный этап. Приходилось менять и ГРМ и помпы , так что опыт есть. Завтра отпишу что получилось .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то тут мутное! Если бы помпа не качала, с какого перепугу верхний патрубок радиатора раздувался под давлением, а нижний как, извиняюсь, член вялый? -как ранее писал автор!

Но из теперешних симптомов напрашивается само собой, что виной всему помпа.

 Тяжело лечить по интернету, в сравнении с пациэнтом, у которого при больном зубе в ухе болит!

Прям эпопея: газов в расширительный не гонит, патрубок радиатора верхний тугой и горячий, нижний холодный и вялый, термостат рабочий, печка холодная, пробка заменена, расширительный полон через верх, система завоздушена и не развоздушивается, реакции ОЖ в бачке на сдавливание патрубков никакого. Вот и гадай на кофейной гуще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...