Перейти к содержанию

Пежо 406. Дизельные двигатели HDi. Неисправности. Ремонт. Замена.


Рекомендуемые сообщения

99г.в. 2.0 HDi 110лс БОШ. Кто что скажет? На видео не оч хорошо видно, но дымит как паровоз. Вчера дал ей под сраку. Крутил до 3000-4000. Погнало масло через щуп. Едет бодро

 

Изменено пользователем Kirill_Grodno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30.09.2019 в 13:28, Kirill_Grodno сказал:

99г.в. 2.0 HDi 110лс БОШ. Кто что скажет? На видео не оч хорошо видно, но дымит как паровоз. Вчера дал ей под сраку. Крутил до 3000-4000. Погнало масло через щуп. Едет бодро

 

Отчетик. Разобрал мотор на выходных. 4 цилиндр. Как правильно называется этот писюн? Сломал его случайно, когда поршень выбивал. Можно такой новый купить? Все остальное в идеальном состоянии. Выроботки нигде нету. Хон, графитовое напыление - все имеется). По приборке пробег 440т.

colco.jpg

pisyn.jpg

Изменено пользователем Kirill_Grodno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лопаются при выбивании. Ещё часто лопаются перегородки поршня, но это у бензинок часто бывает, у дизелей они массивнее гораздо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло через щуп погнало. Дым из заливной горловины. Троит на холодную. Еще до снятия поршня его пошевелили и был характерный стук. Небольшая царапина в блоке получилась тоже когда выбивали? Там по выработке видно, что часть кольца пыталась на другую залезть. Не рабочий мотор был 100% 

Изменено пользователем Kirill_Grodno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, сейчас уже поздно рассуждать, не имея данных о компрессии. Троение и дым из заливной это обычное дело. Троение от убитой форсунки, а дым на горячую - убогое масло. Проверить шатуны обязательно. Может быть, постигла мотор "беда идиота", достаточно попасть под дождь... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.0 hdi 109 л.с. ПРОБЛЕМА заключается в жесткой работе движка,при 2500 об/мин. шум как при 4000об,чуток падает мощность, проблема проявляется при наступлении холодов, летом мотор работает заметно мягче и тише.  Заводится зимой и летом без проблем,расход в норме,не дымит, комп.диагностика показывает все в норме,турбина снималась все Ок,патрубки целые Егр заглушен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bvk406 это не проблема, а особенность поведения дизеля коммон-рейл в холодное время с изношенной топливной. Добавь 2Т масла в топливо и станет заметно тише. Для устранения этой особенности нужен ремонт форсунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно буду смотреть форсунки  ,но у кого не спрашивал перелапатил весь инет никто с такой проблемой не сталкивался, у кого при неисправных форсах дымит,троит,плохо заводится, а здесь все Ок,едит бодро но шумно, на малых оборотах от движка идет вибрация на кузов, бывает подергивается , Но летом таких проблем практически нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите нормальные ли значения тока регулятора давления топлива ? 

8459eb5c95c4fd945e07b53ddcb35646.jpeg

Также при плавном нажатии педали газа до 3000 об вот такие значения 

Screenshot_3.png.071f1b1085bbada24cdf2af291d3ff39.png

Изменено пользователем castagnait
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 это очень много. 1,45 ни о чём вообще. 

@castagnait ток регулятора зависит (связан) от многих параметров. 620-720 будет нормой при разных других параметрах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коррекция это ни к чему не обязывающий параметр. Без других данных (состояние форсунок по тесту и компрессии) ничего не говорит о состоянии форсунок. Вообще. 

И норма до +-4. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моим тоже на стенд пора?11.jpg.b0f525851bec32ed1ab4918def3dfb95.jpg

 

По факту, машина сейчас отлично едет, расход отличный, дыма нет вообще, троений или чего-то там подобного нет вообще. Как быть?

@castagnait нормальный ток регулятора (пробег около 400 тысяч). Но обороты ниже твоих, поэтому у тебя ток будет повыше. Но не на столько, а что по ЦСО регулятора на ХХ?

22.jpg.d5fc338a07cc71e4eb66b4554ad55897.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ты определись уже. +-4 - норма или очень много. 4-5 - это уже большая проблема. Проблемы начинаются с +-1. @castagnait как машина ведет себя? Черный дым есть? Понятное дело, что коррекция ничего не значит. Как минимум надо знать подачу. Но при коррекции +1,45 я бы отдал фосы на стенд. 10$-20$ не большие деньги. При коррекции +-1.5 ждать пока она +-4 достигнет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для чего мне определяться? Я давным давно определился. До 4 единиц форсунку не трогать. Но как быть, если форсунки с ремонта, а всё-равно 4? Или больше. Получается, что форсунки вовсе не при чём. Так что не надо делать поспешных выводов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коррекция +: 

Любые неисправности связанные с горением топлива в цилиндре

Проблемы связанные с компрессией в цилиндре                                                               

Неисправности связанные с неправильной установкой форсунок

Неисправности приводящие к уменьшению подачи самой форсунки

 

- минусовая корекция

Встречается чаще, но причин вызывающих ее меньше, как правило говорит о неисправных форсунках, форсунки устроены так что со временем при большом моторесурсе, или при интенсивном износе они увеличивают свои подачи, сответственно система коррекции двигателя начинает работать в минус -

Изменено пользователем Kirill_Grodno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так форсунка тогда при чём? Я выше показал свои показатели по форсункам. Всё, на ремонт срочно?

А вот пример параметров машины, где одна форсунка в настолько плачевном состоянии, что ужас. Еле заводилась до ремонта. И вот, что показывала лексия:

 IMG_20180214_102807.thumb.jpg.42b2f2ae96d0d51cd2409c215924fa63.jpg

@Kirill_Grodno ну гуглить ты умеешь, но на практике это всё не применимо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и хочется сказать: "не мешайте двигателю работать". Лексию иметь хорошо и даже нужно, но, лучше подключать ее при явной неисправности. Иначе будет постоянная головная боль: почему так а не этак. В любом случае, необходимо понимание происходящего.

К примеру, ток регулятора и RCO (у меня пишет несколько иначе). Начнем с электротехники. Ток соленоида зависит от напряжения и механического сопротивления смещению сердечника. По RCO, можно, кому нечего делать и знает как, рассчитать напряжение. Но эта величина, как и ток постоянно меняется и зависит от многих факторов где главный нагрузка на дизель, что не есть угол смещения ДППА.

С коррекцией еще веселей. ЭБУ высчитывает скорость движения поршня по угловой скорости коленвала и пытается выровнять с остальными. И форсунки тут не на 100% влияют. Есть еще добрый десяток факторов которые влияют на скорость поршня. До самых экзотических, между зубьями застрял кусочек металла и вместо двух точек отсчета получилась одна. Пример грубый, но зато понятный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...