Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Пыльник на внутрений шрус
    • Подвесной подшипник
      Решил заменить за одно и подвесной подшипник.Хорошо что у французов многие огрегаты не меняются из года в год и подвесной подшипник стоит такой же как в ксантии или 806. Цена вопроса за фаговский подшипник-15р. Всем ровных дорог Цена вопроса: 15 ₽

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Пыльники на шрусы и рулевую рейку
      Т.к подходит время ТО начали делать ревизию подвески.Под замену попали пыльники на шрусы и пыльник рулевой рейки.Оригинальных пыльников на шрусы уже давно ни кто не возит.Пришлось подбирать по размерам. Цена за все-47р. Цена вопроса: 47 ₽

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Воздушный фильтр
      На пыжонке подходит время ТО.Надо заменить воздушный фильтр.Цена вопроса-10р. Цена вопроса: 10 ₽

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Ветровики
      Читал как то давно на драйве люди ставили ветровики с гольф 2.Цена вопроса на них 35р за комплект.Вазовские по конфигурации очень похожи и ценик на них 17р.за комплект.Решил взять на пыжонка ветровики от ваз 2109.Немного подпилил с переди под зеркало.А задние немного короче, но стали в целом вполне не плохо.Поже сделаю фото .

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Запись, 16 февраля 2019
    • Запись, 27 ноября 2018
    • Запись, 20 ноября 2018
    • Ремонт окончен
      Пыжонок опять в строю.Заменили прокладку под головой( сопливило масло).

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Масло в коробку
      Почти все собрали.Подвеска на месте, сальник на коробке поменяли, масло залито.Осталось уже не много.

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Подмоторная рама
      Подошло время ремонта.Сгнила передняя балка.На донаре она была немного лудше нашей.Немного поварили, покрасили.Решили между делам навести ревизию на весь передок.Перебрать стойки( чехлам пришел конец) перемазали опорные подшипники, ступечные, шаровые, сайленблоки под замену.Работы большой кусок но его сделать надо.Так же обнаружилось что подтекает сальник на коробке.Его тоже поменяем.

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Война продолжается, это я все про тяги кпп
      Доброго времени суток. Вот опять поломалась эта чёртова кость, длинная которая. По сварке отлетает маленький шарик. Как на зло нужно было срочно лететь, поэтому была попытка установить штатную, без переделок. И что вы думаете, она отломалась по сварке при установке… Матчам не было конца. Кое как из двух, старой и новой при помощи сварки и какой то матери была слеплена одна и я счастливо уехал. Теперь решил ещё раз переделать эту засранку (кость). Вот оно слабое место Тяга стаба, а что похо

      Сергей Поляк

      Сергей Поляк

    • Немного про покатушки
      Доброго времени суток. Закончились очередные, дай бог не последние, соревнования по скоростном маневрированию. На последнем этапе немного порезвился… Старт Я Удалось на тумбу залезть Вот теперь сижу и думаю, чего-то уже не хватает, то ли подхвата с низов, то ли лошади в пыже разбежались, то ли я уже на столько к этим лошадям привык, что уже не замечаю… Короче что то не так, Наверное до следующих сорев буду творить что то страшное и ужасное, сам правда не знаю ещё что, но что то то

      Сергей Поляк

      Сергей Поляк

    • Подиумы для ВЧ
      Выделил время для изготовления подиумов для высокочастотных динамиков.Материалы эпоксидная смола, стекловолокно, структурная краска.Подробности в фото.Немного поездив стали напрягать блики и отражения от динамиков, сделал декор сеточки и все стало норм.

      vovast24

      vovast24

    • СТОП СИГНАЛ 2В1
      Драйв всем))) Всё началось с того, что у меня развалился стоп сигнал на крышке багажника : 20ти летний пластик стал хрупким и просто начал ломаться от малейшего прикосновения. На разборках ничего не нашёл. У китайцев непонятно какого качества. Что же делать? Правильно! Сделай сам! Гугл привёл меня на драйв))) borzov161 реализовал модный стоп сигнал. Отличная идея! Заказываем у китайцев arduino nano, Bluetooth, преобразователь на 5В и светодиодное табло. Заливаем слегка исправленный скетч, собира

      hrom

      hrom

    • Круиз контроль своими руками
      Добрый день! Круиз контролем никого не удивишь : он есть во многих авто. Но что делать если на вашем авто его нет, а очень хочется? Правильно! Сделать самому! Ещё 5 лет назад я нашёл тему, как сделать самодельный круиз контроль kazus.ru/forums/showthread.php?t=22158 Но тогда я не доделал… Не осилил… Но хочется же))) Вот через 5 лет снова взялся за старое)))) Так как двухстороннюю плату с метализацией отверстий сделать сложно, заказал платы у китайцев. Затем заказал через интернет радиодетали, за

      hrom

      hrom

    • Сломался стеклоподъемник
      Добрый летний день))) Не так давно на драйве проскакивала тема про ремонт стеклоподъемника www.drive2.ru/l/504722842345013858/ Не читайте её))))) : я прочитал и у самого сломался передний правый стеклоподъемник)))) Спасибо автору темы что подсказал где купить трос и остальные запчасти. Я связался с продавцом по вайбер И был приятно удивлён : все запчасти в наличии и есть видеоинструкции по ремонту. Но мне было лень самому ремонтировать и жаба не дала заработать 5р белпочте на доставке запчастей

      hrom

      hrom

    • Ремонтируем кондиционер
      Доброго дня! Стал я замечать, что кондиционер стал жить своей жизнью : утром включается и работает, правда муфта как-то быстро выключалась. А потом и вовсе переставала включаться. Изучал схему, вижу что есть термостат (как выяснилось, это электронное реле, которое стоит в салоне. Для того чтобы добраться до него нужно снять верхний бардачок, который у некоторых заменён подушкой безопасности пассажира. Далее нужно снять воздуховод. И видим то самое реле. ) Сняв кожух видим с одной стороны реле, с

      hrom

      hrom

    • замена доп аккумулятора
      Для долговременного прослушивания музыке решил заменить аккумулятор в багажнике вместо Bosch s4 поселилась Varta Start-Stop Plus E39 Цена вопроса: $170

      vovast24

      vovast24

    • Коротко о грустном, или все всегда в самый неподходящий момент
leon-0076

Пежо 406. Дизельные двигатели HDi. Неисправности. Ремонт. Замена.

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Может кто поделится инфой по "вентеляция картерных газов". Нагуглить не удалось. Из всего что узнал, то это маслоотделить в клаппаной крышке и 2 патрубка. Что можно чистить/мыть/менять? Вот эти 2 патрбука

image.png.ab0eda335ae61462bf4d1e4bf39de7f7.png

Патрубок 1, та часть, которая входит в картер. Там есть что-то? Клапан какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маслоотделитель, но он не

 

 

разборный. Обычно моют полосканием. Но кто-то  разбирал. Есть отдельная тема.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Опять я за помощью. Проявляется раз в неделю. Еду и чувствую, что нету тяги, а через мин 5 машина глохнет. Выкл зажигание, завожу и машину не узнать. Просто пуля. Чек не загорается. Что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро, нужна помощь, остановился на трассе, после чего машина не заводится. Пежо 406 двигатель dw10ated. Подсоединил рр2000, вот фото ошибок. Из новых неустранимая ошибка.датчик номинального положения цилиндр_соответствие при остановке. HELP!

IMG_20200119_091214.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик положения распредвала. Или сам, или разъем, или цепь. Возможен вариант; отошел или совсем свалился.

Если бы не заглушил, доехал бы.

И на будущее: имея с собой диагностический прибор, подключаешь его, пока жив аккумулятор, крутишь стартером и смотришь в параметрах за синхронизацией и давлением топлива. Наличие синхронизации указывает на то, что датчики распредвала и коленвала исправны, и ремень ГРМ на месте.

Давление топлива должно быть близко к 300 или выше.

А ошибки могут быть и древними, если не удалялись.,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро, нужна помощь, остановился на трассе, после чего машина не заводится. Пежо 406 двигатель dw10ated. Подсоединил рр2000, вот фото ошибок. Из новых неустранимая ошибка.датчик номинального положения цилиндр_соответствие при остановке. HELP!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, lelikfrolik сказал:

Доброе утро, нужна помощь, остановился на трассе, после чего машина не заводится. Пежо 406 двигатель dw10ated. Подсоединил рр2000, вот фото ошибок. Из новых неустранимая ошибка.датчик номинального положения цилиндр_соответствие при остановке. HELP!

Повторю свой вопрос, код этой ошибки есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не издевайтесь над машиной. Если со стартера не заводится нужно искать причину. А не пытаться раскрутить с буксира. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь может быть множество разных причин. Одна из них - малые обороты на стартере. А это АКБ, это стартер, плохие контакты массы и плюсовых проводов. Конечно, имея лексию и не прочитать код ошибки, зачем тогда она нужна? Наверное, не все знают, что код ошибки смотрится по F6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Димыч. сказал:

Здесь может быть множество разных причин. Одна из них - малые обороты на стартере. А это АКБ, это стартер, плохие контакты массы и плюсовых проводов. Конечно, имея лексию и не прочитать код ошибки, зачем тогда она нужна? Наверное, не все знают, что код ошибки смотрится по F6.

Лексию недавно купил, пару дней промучился что бы она начала определять вин машины, так ничего и не получилось. Так что приходится вводить DAM код, видит только калькулятор двигателя что касается впрыска и температуры, блок АБС и подушки. Мне советовали синхронизацию посмотреть, не подскажете где это смотреть?

Машину оставил у местных, и уехал, так что за F6 спасибо, но пораньше бы...(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял датчик распредвала, ничего не изменилось, машина не завелась, но когда менял, услышал странное позвякивание, когда ставил его на место. В итоге снял верхнюю пластиковую защиту ремня ГРМ и увидел отвалившуюся от ступицы шкива распредвала круглую металлическую пластину с вырезами для синхронизации сигнала, поз.2 

Screenshot_2020-01-22-14-47-40-204_com.android.browser.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого-нибудь такое было? Посоветуйте как снять и поставить шкив распредвала не сбив метки и можно ли приварить всё на место, или надо искать другую ступицу шкива?

Screenshot_2020-01-23-14-41-54-711_com.android.browser.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угораздило. Можно и приварить прихваткой. Она попросту обвальцована. Нагрузки на нее, кроме инерции, никакой нет, с датчиком она не соприкасается, зазор 1.2мм.

Если бы добраться, иметь возможность.

1 час назад, lelikfrolik сказал:

 

поставить ее на место не снимая ремня и шестерни, промыть соединения растворителем или бензином и поставить на эпоксидный клей. Я на приводные валы, лет 8 назад, зубчатые венцы на эпоксидку посадил и забыл.

 Не собъешь метки, если на шестернях распредвала и коленвала надежно пометишь ремень, краской или мелом ( последний на металле может стереться)

Вопрос может встать с натяжением ремня. Посмотри, может если снять клапанную крышку, сможешь собрать не снимая ремня.

Если будешь прихватывать сваркой не снимая, аккумулятор отсоедини, разъем ЭБУ я бы тоже снял. И массу сварки на саму шестерню и надежно, иначе выбросишь распредвал с постелью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не снимая шкива, ничего не получится, пришлось всё разбирать, ставить метки, снимать его и прихватывать сваркой. Хорошо, когда есть друг, который и до дома дотащит, и заварит, и разобрать-собрать поможет! Спасибо всем, кто сразу отозвался! На всякий случай выложу фотки, мало ли кто с такой же бедой столкнётся.

 

Ступица шкива распредвала, двигатель DW10ATED с отвалившийся пластиной.

IMG_20200124_154222.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый раз посмотрели на фото шкива в интернете и поставили так. Когда всё собрали и попробовали завести, ничего не получилось, рр2000 выдала ту же ошибку. После лёгкой истерики успокоили себя пол литрой самодельного напитка и опять всё разобрали.

IMG_20200124_162641.jpg

Дубль два. Должно быть так. Если бы не картинка в интернете, сразу посмотрели бы на отпечаток шкива с обратной стороны... но дурная голова рукам покоя не даёт)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Помогите понять одну вещь. Допустим на 1 цилиндре компрессия ниже, чем в других. Рассматриваем 2.0 HDi. Соответственно и коррекция этой форсунки будет в +. Внимание вопрос. Увеличивается ли при этом количество топлива скидываемого в обратку? И еще. Форсунки с разным номером взаимозаменяемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Не обязательно.

2.Ни какой связи. Изучи работу форсунки и сам поймешь. Тут скорее может быть обратная связь.

3.Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Вопрос такой: когда глушить движок, машину дёргает,  как будто ехать пытается, хотя стоит на нейтралке, сам по себе работает ровно,  динамика тоже в норме. Что это может быть? Движок 2.0 нди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Ufolog сказал:

машину дёргает

Проверь состояние обеих, особо нижней, реактивных тяг двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...