Перейти к содержанию

Пежо 406. Дизельные двигатели HDi. Неисправности. Ремонт. Замена.


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Всем привет. Может кто поделится инфой по "вентеляция картерных газов". Нагуглить не удалось. Из всего что узнал, то это маслоотделить в клаппаной крышке и 2 патрубка. Что можно чистить/мыть/менять? Вот эти 2 патрбука

image.png.ab0eda335ae61462bf4d1e4bf39de7f7.png

Патрубок 1, та часть, которая входит в картер. Там есть что-то? Клапан какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет. Опять я за помощью. Проявляется раз в неделю. Еду и чувствую, что нету тяги, а через мин 5 машина глохнет. Выкл зажигание, завожу и машину не узнать. Просто пуля. Чек не загорается. Что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброе утро, нужна помощь, остановился на трассе, после чего машина не заводится. Пежо 406 двигатель dw10ated. Подсоединил рр2000, вот фото ошибок. Из новых неустранимая ошибка.датчик номинального положения цилиндр_соответствие при остановке. HELP!

IMG_20200119_091214.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик положения распредвала. Или сам, или разъем, или цепь. Возможен вариант; отошел или совсем свалился.

Если бы не заглушил, доехал бы.

И на будущее: имея с собой диагностический прибор, подключаешь его, пока жив аккумулятор, крутишь стартером и смотришь в параметрах за синхронизацией и давлением топлива. Наличие синхронизации указывает на то, что датчики распредвала и коленвала исправны, и ремень ГРМ на месте.

Давление топлива должно быть близко к 300 или выше.

А ошибки могут быть и древними, если не удалялись.,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро, нужна помощь, остановился на трассе, после чего машина не заводится. Пежо 406 двигатель dw10ated. Подсоединил рр2000, вот фото ошибок. Из новых неустранимая ошибка.датчик номинального положения цилиндр_соответствие при остановке. HELP!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, lelikfrolik сказал:

Доброе утро, нужна помощь, остановился на трассе, после чего машина не заводится. Пежо 406 двигатель dw10ated. Подсоединил рр2000, вот фото ошибок. Из новых неустранимая ошибка.датчик номинального положения цилиндр_соответствие при остановке. HELP!

Повторю свой вопрос, код этой ошибки есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь может быть множество разных причин. Одна из них - малые обороты на стартере. А это АКБ, это стартер, плохие контакты массы и плюсовых проводов. Конечно, имея лексию и не прочитать код ошибки, зачем тогда она нужна? Наверное, не все знают, что код ошибки смотрится по F6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димыч. сказал:

Здесь может быть множество разных причин. Одна из них - малые обороты на стартере. А это АКБ, это стартер, плохие контакты массы и плюсовых проводов. Конечно, имея лексию и не прочитать код ошибки, зачем тогда она нужна? Наверное, не все знают, что код ошибки смотрится по F6.

Лексию недавно купил, пару дней промучился что бы она начала определять вин машины, так ничего и не получилось. Так что приходится вводить DAM код, видит только калькулятор двигателя что касается впрыска и температуры, блок АБС и подушки. Мне советовали синхронизацию посмотреть, не подскажете где это смотреть?

Машину оставил у местных, и уехал, так что за F6 спасибо, но пораньше бы...(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял датчик распредвала, ничего не изменилось, машина не завелась, но когда менял, услышал странное позвякивание, когда ставил его на место. В итоге снял верхнюю пластиковую защиту ремня ГРМ и увидел отвалившуюся от ступицы шкива распредвала круглую металлическую пластину с вырезами для синхронизации сигнала, поз.2 

Screenshot_2020-01-22-14-47-40-204_com.android.browser.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого-нибудь такое было? Посоветуйте как снять и поставить шкив распредвала не сбив метки и можно ли приварить всё на место, или надо искать другую ступицу шкива?

Screenshot_2020-01-23-14-41-54-711_com.android.browser.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угораздило. Можно и приварить прихваткой. Она попросту обвальцована. Нагрузки на нее, кроме инерции, никакой нет, с датчиком она не соприкасается, зазор 1.2мм.

Если бы добраться, иметь возможность.

1 час назад, lelikfrolik сказал:

 

поставить ее на место не снимая ремня и шестерни, промыть соединения растворителем или бензином и поставить на эпоксидный клей. Я на приводные валы, лет 8 назад, зубчатые венцы на эпоксидку посадил и забыл.

 Не собъешь метки, если на шестернях распредвала и коленвала надежно пометишь ремень, краской или мелом ( последний на металле может стереться)

Вопрос может встать с натяжением ремня. Посмотри, может если снять клапанную крышку, сможешь собрать не снимая ремня.

Если будешь прихватывать сваркой не снимая, аккумулятор отсоедини, разъем ЭБУ я бы тоже снял. И массу сварки на саму шестерню и надежно, иначе выбросишь распредвал с постелью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не снимая шкива, ничего не получится, пришлось всё разбирать, ставить метки, снимать его и прихватывать сваркой. Хорошо, когда есть друг, который и до дома дотащит, и заварит, и разобрать-собрать поможет! Спасибо всем, кто сразу отозвался! На всякий случай выложу фотки, мало ли кто с такой же бедой столкнётся.

 

Ступица шкива распредвала, двигатель DW10ATED с отвалившийся пластиной.

IMG_20200124_154222.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый раз посмотрели на фото шкива в интернете и поставили так. Когда всё собрали и попробовали завести, ничего не получилось, рр2000 выдала ту же ошибку. После лёгкой истерики успокоили себя пол литрой самодельного напитка и опять всё разобрали.

IMG_20200124_162641.jpg

Дубль два. Должно быть так. Если бы не картинка в интернете, сразу посмотрели бы на отпечаток шкива с обратной стороны... но дурная голова рукам покоя не даёт)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Всем привет. Помогите понять одну вещь. Допустим на 1 цилиндре компрессия ниже, чем в других. Рассматриваем 2.0 HDi. Соответственно и коррекция этой форсунки будет в +. Внимание вопрос. Увеличивается ли при этом количество топлива скидываемого в обратку? И еще. Форсунки с разным номером взаимозаменяемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет. Вопрос такой: когда глушить движок, машину дёргает,  как будто ехать пытается, хотя стоит на нейтралке, сам по себе работает ровно,  динамика тоже в норме. Что это может быть? Движок 2.0 нди

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...