Перейти к содержанию

Пежо 406. Дизельные двигатели HDi. Неисправности. Ремонт. Замена.


Рекомендуемые сообщения

Daiver не подскажешь почему звук появляется при прогретом двигателе а на холодном его нет? И при езде его тоже не слышно, только если едешь на холостых или на нейтралке катишься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Слышал от знакомых что чистят интеркулер и при чистке вылазит много всякой чачи!

Чистят снимая патрубок на входе, заливают солярку, отстаивают , ставят патрубок на место и снимают на выходе придерживая рукой, чтоб не вытекала солярка. Потом дают газу) и турбина сама выгоняет все.....

Кто нить делал что нибудь подобное?? хотелось бы узнать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Бред. Может керосин, а не солярку? Да и вообще, для чистки интеркулер лучше снять. Как до своего доберусь, выложу отчетик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред. Может керосин, а не солярку? Да и вообще, для чистки интеркулер лучше снять. Как до своего доберусь, выложу отчетик.

нет! говорили именно солярку!!

у меня есть сомнения по поводу такого метода!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

солярка ничего не отмоет. Она само по себе жирная, на манер масла. Эффективно керосин или бензин. Или растворитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Снять интеркулер-одну дыру закрыть-залить керосин в другую-дать постоять-слить-еще раз залить-слить-просушить-поставить на место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чистил у себя в 406 интеркуллер, снимал его с машины и полносью промывал бензином...ничего там сильно страшного внутри нету, так только масло, никакой сажи! Правда в тазике полном бензина я его купал часа два, зато потом блестел как у кота яйки :lol: что снаружи что внутри!

Изменено пользователем D-G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что даст чистка интеркулера?   :rolleyes:

Лучшее охлаждение нагшнетаемого воздуха турбино!!!

и следовательно...? Дури что ли добавит? ИМХО, он наверно очень сильно должен быть загажен, что бы после прочистки что то почувствовалось.

Вообще у меня давно уже руки чешутся что бы снять его   :lol:, только вот пока не понял где он там крепится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и следовательно...? Дури что ли добавит? ИМХО, он наверно очень сильно должен быть загажен, что бы после прочистки что то почувствовалось.

Все же чисто лучше, чем грязно!! И кто его знает какой там слой за N-ое количество времени насобиралось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто-нибудь всё-таки снял его?

все только собираются)

да снимал я его...нечего там снимать максимум на полуспущенных 20 минут работы...если кому интересно подьедьте покажу!!! что крутить надо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

2.0 HDi 110 лошадей. RHZ.

появился звук, похожий на цокание. но пока тихий - чтобы услышать - надо прислушиваться. причем он странно проявляется - до 2000 оборотов его нет, и после 3000 тоже. он присутствует только в диапазоне от 2000 до 3000 оборотов двигателя. может кто знает, что это такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.0 HDi 110 лошадей. RHZ.

появился звук, похожий на цокание. но пока тихий - чтобы услышать - надо прислушиваться. причем он странно проявляется - до 2000 оборотов его нет, и после 3000 тоже. он присутствует только в диапазоне от 2000 до 3000 оборотов двигателя. может кто знает, что это такое?

Если при разгоне - то возможно стучат форсунки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при стоянии на месте оно тоже есть. но при движении звук как будто немного громче.

т.е. стучат форсунки? можно немного поподробнее?

Изменено пользователем Raptor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я его снял и промыл... ничего там особого не было немножко масла, изменений никаких не почувствовал после промывки....

+1, также никаких изменений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Тоже хочу себе помыть... :) 406, 1,9тд. Как правильно снять интеркуляр. Поверхностно посмотрел - сначал нужно отщелкнуть радиатор...а потом что?И еще...чем промыть? Там Дайвер вверху писал про бензин...это вообще безопасно? Понятно, что напрямую интеркулер не связан с камерой сгорания, но все-таки пару какие-то останутся?

Изменено пользователем Alligator_by
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Нужен совет. На 406 пежо 2,2 hdi возникла острая необходимость поменять разбитый маслянный поддон. Снял компрессор,открутил 2 болта крепления поддона к КПП, 22 болта крепления к корпусу двигателя! И!!! Не могу его вынять, мешает масляный насос внутри поддона и подрамник машины да еще трубка маслянного щупа цепляется за все подряд! что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

После того как все мешающее открутил, нужно сделать следующее: Наклонить двигатель в направлении передней части автомобиля-и все должно замечательно сняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а верхнюю подушку двигателя не надо снимать? там не хватает примерно сантиметров 5 точна. не порвет ли ее?

Изменено пользователем shelby
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 При заведенном моторе слышен стук как будто два молоточка стучат в такт. Слышно лучше при закрытом капоте в раене правого колеса. Может ли этот стук идти от ТНВД или нет? Недавно менял ГРМ. Может ли это быть связано с этим? Машина едит как и раньше, ничем не хуже. При том стук бывает не всегда, иногда его вообще нет. При том бывает как на холодную так и на горячую. Может ли насос стучать? И когда меняют ремень грм насос тоже по меткам ставят? Как точно узнать откуда стук? Мотор 2.0 HDI 

Изменено пользователем Skify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Насос ТНВД не выставляется, т.к. форсунками управляет комп впрыска. Стучать может шкив, натяжитель ремня генератора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...