Модератор Daiver Опубликовано 15 апреля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Где солярку берешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vixvix Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Где солярку берешь?В основном с рук, но отстаиваю в бочке,а затем в бак.Хана насосу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 15 апреля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Типа того. Заправь машинку нормальной соляркой, 2 раза полный бак выкатай, может пройдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vixvix Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Daiver не подскажешь почему звук появляется при прогретом двигателе а на холодном его нет? И при езде его тоже не слышно, только если едешь на холостых или на нейтралке катишься? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SteeP Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Слышал от знакомых что чистят интеркулер и при чистке вылазит много всякой чачи! Чистят снимая патрубок на входе, заливают солярку, отстаивают , ставят патрубок на место и снимают на выходе придерживая рукой, чтоб не вытекала солярка. Потом дают газу) и турбина сама выгоняет все..... Кто нить делал что нибудь подобное?? хотелось бы узнать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 17 июня, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Бред. Может керосин, а не солярку? Да и вообще, для чистки интеркулер лучше снять. Как до своего доберусь, выложу отчетик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SteeP Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Бред. Может керосин, а не солярку? Да и вообще, для чистки интеркулер лучше снять. Как до своего доберусь, выложу отчетик. нет! говорили именно солярку!! у меня есть сомнения по поводу такого метода!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 17 июня, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 солярка ничего не отмоет. Она само по себе жирная, на манер масла. Эффективно керосин или бензин. Или растворитель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SteeP Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Daiver, а как сам метод чистки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 18 июня, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Снять интеркулер-одну дыру закрыть-залить керосин в другую-дать постоять-слить-еще раз залить-слить-просушить-поставить на место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 (изменено) Я чистил у себя в 406 интеркуллер, снимал его с машины и полносью промывал бензином...ничего там сильно страшного внутри нету, так только масло, никакой сажи! Правда в тазике полном бензина я его купал часа два, зато потом блестел как у кота яйки что снаружи что внутри! Изменено 18 июня, 2010 пользователем D-G Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 А что даст чистка интеркулера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 А что даст чистка интеркулера? Лучшее охлаждение нагшнетаемого воздуха турбино!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 А что даст чистка интеркулера? Лучшее охлаждение нагшнетаемого воздуха турбино!!! и следовательно...? Дури что ли добавит? ИМХО, он наверно очень сильно должен быть загажен, что бы после прочистки что то почувствовалось. Вообще у меня давно уже руки чешутся что бы снять его , только вот пока не понял где он там крепится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SteeP Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 и следовательно...? Дури что ли добавит? ИМХО, он наверно очень сильно должен быть загажен, что бы после прочистки что то почувствовалось. Все же чисто лучше, чем грязно!! И кто его знает какой там слой за N-ое количество времени насобиралось! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 20 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 кто-нибудь всё-таки снял его? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SteeP Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 кто-нибудь всё-таки снял его? все только собираются) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 кто-нибудь всё-таки снял его? все только собираются) да снимал я его...нечего там снимать максимум на полуспущенных 20 минут работы...если кому интересно подьедьте покажу!!! что крутить надо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 2.0 HDi 110 лошадей. RHZ. появился звук, похожий на цокание. но пока тихий - чтобы услышать - надо прислушиваться. причем он странно проявляется - до 2000 оборотов его нет, и после 3000 тоже. он присутствует только в диапазоне от 2000 до 3000 оборотов двигателя. может кто знает, что это такое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 2.0 HDi 110 лошадей. RHZ. появился звук, похожий на цокание. но пока тихий - чтобы услышать - надо прислушиваться. причем он странно проявляется - до 2000 оборотов его нет, и после 3000 тоже. он присутствует только в диапазоне от 2000 до 3000 оборотов двигателя. может кто знает, что это такое? Если при разгоне - то возможно стучат форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 (изменено) при стоянии на месте оно тоже есть. но при движении звук как будто немного громче. т.е. стучат форсунки? можно немного поподробнее? Изменено 19 июля, 2010 пользователем Raptor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SteeP Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Вот и я его снял и промыл... ничего там особого не было немножко масла, изменений никаких не почувствовал после промывки.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imrm Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Вот и я его снял и промыл... ничего там особого не было немножко масла, изменений никаких не почувствовал после промывки....+1, также никаких изменений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 (изменено) Тоже хочу себе помыть... 406, 1,9тд. Как правильно снять интеркуляр. Поверхностно посмотрел - сначал нужно отщелкнуть радиатор...а потом что?И еще...чем промыть? Там Дайвер вверху писал про бензин...это вообще безопасно? Понятно, что напрямую интеркулер не связан с камерой сгорания, но все-таки пару какие-то останутся? Изменено 2 сентября, 2010 пользователем Alligator_by Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shelby Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Нужен совет. На 406 пежо 2,2 hdi возникла острая необходимость поменять разбитый маслянный поддон. Снял компрессор,открутил 2 болта крепления поддона к КПП, 22 болта крепления к корпусу двигателя! И!!! Не могу его вынять, мешает масляный насос внутри поддона и подрамник машины да еще трубка маслянного щупа цепляется за все подряд! что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 15 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 После того как все мешающее открутил, нужно сделать следующее: Наклонить двигатель в направлении передней части автомобиля-и все должно замечательно сняться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shelby Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 (изменено) а верхнюю подушку двигателя не надо снимать? там не хватает примерно сантиметров 5 точна. не порвет ли ее? Изменено 16 сентября, 2010 пользователем shelby Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 16 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Ну если не хватает-значит откручиваем её тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 (изменено) При заведенном моторе слышен стук как будто два молоточка стучат в такт. Слышно лучше при закрытом капоте в раене правого колеса. Может ли этот стук идти от ТНВД или нет? Недавно менял ГРМ. Может ли это быть связано с этим? Машина едит как и раньше, ничем не хуже. При том стук бывает не всегда, иногда его вообще нет. При том бывает как на холодную так и на горячую. Может ли насос стучать? И когда меняют ремень грм насос тоже по меткам ставят? Как точно узнать откуда стук? Мотор 2.0 HDI Изменено 21 октября, 2010 пользователем Skify Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 21 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Насос ТНВД не выставляется, т.к. форсунками управляет комп впрыска. Стучать может шкив, натяжитель ремня генератора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения