Skify Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 А как проверить шкив или натяжитель? Ремень генератора ходит ровно без вибраций. сомневаюсь что это натяжитель. а об что может стучать шкив? Звук как будто два клапана цокают? Если это шкив, то почему звук этот непостоянный и иногда его не бывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 А если я сам сниму правое колесо и подкрылок, я смогу добраться до шкива что бы посмотреть его? Я думаю что если это он стучит, то наверно это будет видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 21 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 C ямы должно быть видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Что он будет вибрировать или что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deniska-honda Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Скажите пожалуиста если с низу интеркуллера есть подтеки,что это значит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Подтеки чего? ОЖ или...масла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deniska-honda Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Похоже на масло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 (изменено) Ну его там быть не должно! Готовь деньги...скорее всего турбинанапиши что за мотор Изменено 25 октября, 2010 пользователем Alligator_by Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deniska-honda Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 (изменено) 2,0 hdi с утра когда заводиш все отлично едешь, а как только прогрееться до 90 то начинает тупить но не всегда,не дымит.Может пробит интеркуллер? Изменено 25 октября, 2010 пользователем deniska-honda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 на мелкие подтеки не обращай внимания. половина пежо сопливят. если течь сильная (много масла приходится доливать), то тогда стоит дергаться. интеркулер не пробит у тя проблема в электроклапане ЕГР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deniska-honda Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Как его проверить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 или поставить заведомо рабочий, или поехать на диагностику, которую делают вакуумметром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deniska-honda Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 (изменено) А если заглушить это не на что не повлияет(не станет ли хуже) Изменено 26 октября, 2010 пользователем deniska-honda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 (изменено) Нужно заменить масло в двигателе (в этой машине сам первый раз буду менять). Пробку сегодня нашел: болт под ключ на 21, можно еще 6-ти гранником, что-то меня напрягает прокладочка, которая там стоит, походу самаодельная какае-то (есть подтеки масла), Кто-нибудь менял эту прокладку, из чего она сделана, и продаются ли они вообще, может кто размеры знает? Изменено 8 февраля, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 18 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Прокладка медная, купи на Сифтрансе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 У меня счас явно не медная, как будто из резины какойто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 18 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Тогда аккуратнее будь. Иногда так делают если резьба в поддоне сорвана. В любом случае, нужна медная ПОЛАЯ. Если будешь подбирать просто медную шайбу, обязательно отожги ее перед установкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Всмысле отожги, на открытом огне подержать? А ставить ее на место горячей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 18 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Нагреть до красна и опустить в воду. После этого медь станет мягкой как пластилин, что позволит не затягивать сливную пробку сильно, избежав повреждения резьбы в поддоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 спасибо за совет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rash4447 Опубликовано 19 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 может немного не по теме но до красна и в воду это закалка, а отжиг это когда охлаждается вместе с нагревательной средой. Вроде как-то так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 19 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 (изменено) может немного не по теме но до красна и в воду это закалка, а отжиг это когда охлаждается вместе с нагревательной средой. Вроде как-то так Уважаемый, вот вы действительно не по теме. Не путайте черный метал с цветным. Всё правильно Daiver написал, я сам так отжигал прокладку уже 5 или 6 раз - до сих пор ничего не течет. Какое-то время после отжига она очень легко гнется буквально пальцами, потом опять твердеет. Изменено 19 декабря, 2010 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beaves Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Пежо 307 1.6 бенз 2001 год Замена прокладки ГБЦ комп диагностика Если надо-проверить и заменть термостат иногда появляется запах бензы в салоне при торможении и поворотах-выяснить и устранить ремень грм масло масл фильтр Сколь стоит работа с твоими зч и моими????? Ответ можно в Личку. Дай свой мобильник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 2Beaves а ты не перепутал ветки? тут не предложения по ремонту, а обсуждение тонкостей ремонта. предложения по ремонту в других ветках в разделе "услуги". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Вопрос по поводу снятия ГБЦ на 406 1,9TD.Процесс уже подходит к завершающей стадии...вопрос такой, в книжке написано, что нужно снимать правую подвеску двигателя и переднюю пластину(к ней крепится ТНВД и генератор). Нужно ли снимать ТНВД с генератором? Если снять правую подвеску, то двигатель получается будет опираться на подпорку(домкрат). И в таком положении(неустойчивом) придется снимать ГБЦ. А она легко сниматься явно не будет. Как тут лучше поступить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 с той стороны обычно устанавливается или установлена пластина с дыркой для подвешивания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 (изменено) Есть там проушина. Но она тоже в районе кронштейн с подвеской находится. И если необходимо снимать кронштейн, то и проушину вместе с ним скорее всего... Изменено 27 марта, 2011 пользователем Alligator_by Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Вот так звучат эти пункты: ...18. Отвинтите болт крепления передней пластины двигателя к подвеске установки топливного насоса высокого давления. 19. Отвинтите гайку и болт крепления подвески генератора и топливного насоса высокого давления и снимите переднюю пластину двигателя. 20. Постепенно отвинтите болты крпепления головки блока цилиндров в порядке, обратном показанному на рис. Последовательность затягивания болтов крепления головки блока цилиндров. О чем эти пункты? Что за пластина? ТНВД надо снимать? Правую опору(которая на подушке сидит) нужно снимать? Двигатель получается в вывешенном состоянии при съеме головы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Ладно, сам себе и отвечу. Никаких пластин, генератор и ТНВД снимать не нужно. Вывешивается двигатель, снимается правый подвес с кронштейном, ролик натяжной и направляющий ремня ГРМ и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Ну, поскольку все снялось, придется скоро все обратно ставить, посему... Какую прокладку лучше брать? Есть Reinz за 57$, а есть Elring за 33$? На болты смазку нужно какую ложить? Советуют какую-то molocyte rapid... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения