Перейти к содержанию

Пежо 406. Дизельные двигатели HDi. Неисправности. Ремонт. Замена.


Рекомендуемые сообщения

А сколько пазов в прокладке на новой машине?У меня прокладка с тремя пазами стоит. В книге написано, что это соответствует максимальной толщине. Но позвонил в магаз, сказали, что у них есть и с четырьмя, и с пятью пазами. Или такие начали делать уже позже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

А где ты новые 406 видел, да еще и с 1.9? Пазу - ремонтный размер. Подбираются по вылету поршней и клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Лазил по форумам,но такой темы не нашёл...Поэтому пишу проблему сюда.

Вообщем Машина Пежо 406 2,0Hdi (90лошадок),2001 год

Проблема такая,после каждой поездки открываю капот а там на расширительном бачке лужа....давит охлаждающую жидкость,причём мне слабо.....(после длительной поездки по трассе со скоростью 110-120,вся защита под правое колесо была мокрая,и загорелся датчик ОЖ) :blink:

Пробовал менять пробку(ставил 3 разные) проблема всё равно осталась...

Если кто знает помогите пожалуйста разобраться с этой проблемой!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

А если снять пробку и погазовать пузырьки поднимаются в бачке? Если да - то в лучшем случае пробило масляный радиатор, в худшем пробило прокладку ГБЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если снять пробку и погазовать пузырьки поднимаются в бачке? Если да - то в лучшем случае пробило масляный радиатор, в худшем пробило прокладку ГБЦ.

в худшем треснуло гбц либо её повело, как было у меня

Как таковых пузырьков особо нету,только очень очень маленькие и мало...

это только начало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если снять пробку и погазовать пузырьки поднимаются в бачке? Если да - то в лучшем случае пробило масляный радиатор, в худшем пробило прокладку ГБЦ.

в худшем треснуло гбц либо её повело, как было у меня

Как таковых пузырьков особо нету,только очень очень маленькие и мало...

это только начало
С Чего начать устранять эту проблему..??

Что глянуть первым делом?

Подскажите плз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, а подскажите поподробнее про прогазовку при снятой крышке бачка

я только поменял радиатор охлажения (предыдущий треснул) и антифриз, прокатившись пару км решил глянуть уровень жидкости, начав откручивать крышку пошла вода, эффект как у взболтанной бутылкой с газировкой.

когда остыла жидкость была на уровне, решил газануть три раза до 3 тыс. так поле третьего раза резко начала подыматься вода наружу, заткнув тряпкой обождал и наблюдал пузырики реально как в "газировке" которые быстро сошли... может это не то что я думаю (по теме выше), а система немного завоздушина, т.к. через пробку жидкость не прет и до замены все было на уровне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наваро, в мануале описан способ стравливания воздуха из системы. Даже специальная пробка для сего есть. Вот ка воздух стравишь, тогда и проверяй пузырьки в ОЖ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, а подскажите поподробнее про прогазовку при снятой крышке бачка

я только поменял радиатор охлажения (предыдущий треснул) и антифриз, прокатившись пару км решил глянуть уровень жидкости, начав откручивать крышку пошла вода, эффект как у взболтанной бутылкой с газировкой.

когда остыла жидкость была на уровне, решил газануть три раза до 3 тыс. так поле третьего раза резко начала подыматься вода наружу, заткнув тряпкой обождал и наблюдал пузырики реально как в "газировке" которые быстро сошли... может это не то что я думаю (по теме выше), а система немного завоздушина, т.к. через пробку жидкость не прет и до замены все было на уровне...

хм.....я тоже пробовал газовать пару раз,но у меня такого нету чтобы пузыри как в газировке шли,да и жидкость не особо поднимается...Но вот покатаешься по городу потом смотришь а бачок мокрый..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяй патрубки ож на "окаменелость". Когда пробита прокладка или прогорела голова в систему охлаждения поршнями накочивается воздух и, для начала, каменеют потрубки, выдавливает антифриз. Как писалось выше, проблемы либо в теплообменник ( при его наличии ) либо с головкой блока цилидндров. В любом случае для проверки нужно снимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяй патрубки ож на "окаменелость". Когда пробита прокладка или прогорела голова в систему охлаждения поршнями накочивается воздух и, для начала, каменеют потрубки, выдавливает антифриз. Как писалось выше, проблемы либо в теплообменник ( при его наличии ) либо с головкой блока цилидндров. В любом случае для проверки нужно снимать.

Патрубки твёрдые...сжать их рукой можно,но незначительно :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слейте антифриз.. На расширительный бачек поставьте пластиковую бутылку без дна, зазор между горлышком бутылки и заливной горловиной заизолируйте (я накручивал тряпку на горлышко бутылки). , Залейте дистиллированную воду (т.к антифриз скорее всего больше не понадобится), добейтесь, что бы вода была видна в бутылке. И вот сейчас, отчетливо наблюдайте свои пузырьки…

А вообще, была такая проблема, в лучшем случае это прокладка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Прочитав Увеличение резвости, решил попробывать и сделать у себя на Пежо-406 2.0 HDi 110 л.с. 2001.

Разобрал и ничего криминального не увидел. Отложений было мало (макс. 2 мм) и ничего не перекрыто. Почистил и собрал обратно. Всё заняло 2 часа.

Вывод - не надо экономить на масле. Постянно лью синтетику Total 5w40.

Результат - 0

Изменено пользователем SEGA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно по подробнее как снимать интеркулер и патрубок к двигателю( который пишут всё время забивается). И как промывать и т.д. Заранее благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы бензином 80-м мыли. Снимали его. Пока я бензином ездил пробовали солярки залить. Естественно эффекта не было. Залили бензин, заткнули дырки, потрясли, слили. Третий раз бенз уже чистый слился. Просушили и поставили обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста. Где находится и как снимается алюминиевый патрубок который( как пишут часто забивается)? и как правильно снять интеркулер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Пежо 406 2002г. HDI 110 л.с. Срезалась резьба в отверстии слива масла в поддоне. Предидущий постарался/ Пробка проворачивается. Масло капает.Какие есть методы ремонта кроме замены поддона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 406 2002г. HDI 110 л.с. Срезалась резьба в отверстии слива масла в поддоне. Предидущий постарался/ Пробка проворачивается. Масло капает.Какие есть методы ремонта кроме замены поддона

Снимай поддон и нарезай новую резьбу и изготавливай новую пробку!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 406 2002г. HDI 110 л.с. Срезалась резьба в отверстии слива масла в поддоне. Предидущий постарался/ Пробка проворачивается. Масло капает.Какие есть методы ремонта кроме замены поддона

попробуй мечиком прогнать!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день, подскажите пожалуйста, что это у меня такая за заглушка в моторе стоит (шарик от подшипника), я так понимаю производитель ее не ставил. Фото выкладываю ниже. Мотор 2.0HDI, 90л.с.

post-576-0-63892000-1316861230_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

А с чего взял что от подшипника и что производитель не ставил? Эта заглушка нужна при замерзании антифриза, чтобы ГБЦ не лопнула.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

перестали работать два цилиндра в чем может быть причина?

2.0 хди 2001 года

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сразу вышло из строя два цилиндра 2 и 3 что подозрительно,мне интересно или это форсунки или прогорела прокладка под головой,куда смотреть в первую очередь???уточняю, до этого проводил комп. диагностику все форсунки работали отлично ,сказал спец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поочереди снимал фишки подходящие к форсункамна двух работала а снимая 1 и 4 дв. глохна двух работала а снимая 1 и 4 дв. глох

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...