Перейти к содержанию

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Leon_406 сказал:

а рейка причем тут...

но проблема исчезла...

Масло, как и жидкости меняют свои свойства от температуры...

Само восстанавливающиеся сцепление...однако!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Сопротивление качению выросло, но как-то слабо верится или детали сжались от холода , сцепление не достаёт до маховика :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мощность только падает с пробегом. Тем более там сцепа держит до конца...а потом умирает резко.

Поэтому это не нормально...а еще морозов нормальных не было)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это может у вагов мощность и падает. Никто не сможет переспорить законы физики. Я о плотности воздуха и количестве кислорода в более плотном воздухе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Износ трущихся деталей...это физика, причем начальные классы.

Количество кислорода подпаленному сцеплению уже никак не поможет...тоже физика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про износ это к вагам. В мороз буксует, по тёплому нет, на одной и той же машине. Что тут не ясного? Не укладывается в мозгах роль интеркулера или что?

На первой, второй же не буксует, а почему? Нет скорости. Интеркулер эффективнее работает с ростом скорости. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Нет, поменял на 1 день на дэу, тормоза размять, поршни прогнать, заодно тралик зарядить до 100%, пока норм. После 20 дней дэу кажется жигулями по сравнению с ниссаном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Димыч. сказал:

Про износ это к вагам. В мороз буксует, по тёплому нет, на одной и той же машине. 

На первой, второй же не буксует, а почему? Нет скорости. 

Вот это поворот...событий) забудь про ваг, нет его...у него все плохо)

На второй можно ехать 70-80 км/ч нет скорости? Именно на первых двух передачах и изнашивается сцепление.

А почему...а потому, что в школе надо было учится лучше.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, DJ BASS сказал:

Обидно. Кнопочные в этом отношении более бронебойные

Разбил кнопочный, Филипс Ксениум...просто не удачно упал, плашмя...

Изменено пользователем Leon_406
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Ректор сказал:

да купи ты себе уже пежо, и стань снова жизнерадостным и оптимистичным гомельчанином.

Нахрен оно надо это пяжо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Peugeovod сказал:

Да двухконтактный, померял показует 340 ом, фирму не видно грязный, мало что то

Достаточно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дико извиняюсь, разве бывают датчики Холла на два контакта ?

И отвечу, датчики бывают. Но это не датчики Холла.

 В них +, - и сигнальный.

Для тех кто хочет поспорить гуглим SS441например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...