Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Возможно, в цепи где-то короткое замыкание. Надо смотреть, может где провод перетёрся и коротит на кузов.

Я то же так думаю, но где найти не могу, может кто толкового электрика подскажет телефончик, буду благодарен! Ещё обнаружил, что стеклоочистители можно включить даже без ключа в замке зажигания! Во дела какие натворились!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Господа, пыжоведы, суть проблемы такова. При выключенном двигателе сохраняется питание на таких потребителях как лампочка зарядки АКБ, часы, и др. (т.е. всё то, что включается при первом положении ключа), т.е. все эти вещи у меня светятся уже 3-е суток, что делать?

В итоге сам разобрался в проблеме. Всему виной было силовое реле обогрева заднего стекла (большое жёлтое или оранжевое, в зависимости от производителя). Может кому будет полезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, пыжоведы, суть проблемы такова. При выключенном двигателе сохраняется питание на таких потребителях как лампочка зарядки АКБ, часы, и др. (т.е. всё то, что включается при первом положении ключа), т.е. все эти вещи у меня светятся уже 3-е суток, что делать?

В итоге сам разобрался в проблеме. Всему виной было силовое реле обогрева заднего стекла (большое жёлтое или оранжевое, в зависимости от производителя). Может кому будет полезно.

Напиши еще где оно стоит - в двойне полезней будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напиши еще где оно стоит - в двойне полезней будет

Стоит оно там где и все реле возле блока предохранителей со стороны водителя. Доступ простой-путём съёма матерчатой обшивки, которая крепится тремя кнопками.

Изменено пользователем Dils
*избыточное цитирование
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Напиши еще где оно стоит - в двойне полезней будет

Стоит оно там где и все реле возле блока предохранителей со стороны водителя. Доступ простой-путём съёма матерчатой обшивки, которая крепится тремя кнопками.

У меня была проблема с диодным мостом, был пробит один диод на генераторе.

Изменено пользователем Dils
*избыточное цитирование
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Пежо 406 2002 г. 1,8i На приборной панели горит индикация датчика крышки заправочного бака в виде машинки с черным квадратиком в том же месте!Смотрел крышку, рядом с ней никаких датчиков не видно!Может кто сталкивался! Помогите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может вентиляция? или негерметично закрыто, давление в баке отличается от атмосферного и за этим бдят специальные датчики.Проверь пробку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробку я обследовал от и до!Закрывается она поворотом на 90 град.Может не родная?Причем сравнивал с аналогичным пыжиком - внешне одинаковая!!!Где этот датчик стоит?

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Еще раз для особо одаренных. Не нужно весь текст выделять ЖИРНЫМ шрифтом.

С первого раза не понятно-имеем 10%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жирным модераторы пишут, когда они очень разозлились и от них надо разбегаться в разные стороны. Просто апать не желательно, придумай что-нибудь другое. по сабжу. на ходу машина не глохнет? когда пробку из бака достаешь, воздух не всасывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жирным модераторы пишут, когда они очень разозлились и от них надо разбегаться в разные стороны. Просто апать не желательно, придумай что-нибудь другое. по сабжу. на ходу машина не глохнет? когда пробку из бака достаешь, воздух не всасывает?

На ходу машина не глохнет! При включенном двигателе не пробовал открывать - сегодня попробую!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и под капотом послушай, есть такая хреновина (электроклапан абсорбера), он щелкать должен, выравнивать давление между впуском и баком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про аобсорбер я в курсе, щелкает. Правда сегодня днем его чего-то дернуло - начал сильнее и чаще щелкать. Вечером ездил - вроде нормально. При работающем двигателе пробку открывал - но никакого подсоса воздуха в бак не чувствовал.Да и должен ли он быть (сомневаюсь)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и под капотом послушай, есть такая хреновина (электроклапан абсорбера), он щелкать должен, выравнивать давление между впуском и баком.

"ОН" щелкает с ритмичностью "ляпающего" гидрокомпенсатора на холостых? прослушивается, если ухо приложить к чашке стойки? Чуток газанешь, и стук пропадает, очень похож на "гидрик" севший? Просто у мну ща очень этот "ляп" прослушивается. Забодался искать, эхом отдает, вернее складывается впечатление, што гидрокомпенсатор первого цилиндра, выпускной (если считать от "ремня"). Настораживает - ритмичность этого "ляпа" стала прослушивается и на ходу. Ритм такой, как и на холостых. Гидрики по идее так немогут... :( Што скажете?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Бог с этим адсорбером - что с датчиком пробки бака делать?На самой пробке - я так понимаю - никаких датчиков нет?Значит где-то рядом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Бог с этим адсорбером -

...извини, што "встрял" в твою тему. Я на все 100 был уверен, што это "гидрик", уже и новые купил, жду когда у Леши/Дайвера в гараже потеплеет... А позавчера - на ходу такой-же "ляп"... мля...с ритмичностью холостого хода...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в пробке два магнита, глянь их

В принципе что-то похожее на магниты 2 шт. есть, надо бы проверить!Если магниты есть, должно быть что-то ответное!Неужели французы сделали, как на автовазе (через одно место), чтобы надо было снимать обшиву?В любом случае этот вариант по такой погоде подождет до теплых времен!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подскажите пожалуйста еще раз, что мне предпринять, если свет в багажнике скорее не работает чем работает?В седане. Снимать обшивку крышки багажника, а дальше что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помогите пожалуйста! при включении поворотника (любого) не работают внешние лампочки а на панели моргнет пару раз и всё! такаяже ситуация и с аварийкой! в чем причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну снял обшивку крышки, там как ожидалось обнаружился механизм замка, пара-тройка проводов к нему подходит. Окинул взглядом все это дело и накинул обшивку назад, т.к идей, как к нему подступиться в голову не пришло :)Кто ковырялся, можно чуть поподробнее, куда там смотреть?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, пыжелюбы, подскажите--- проблемка с тахометром. Сначало начал "плавать" независимо от оборотов, а потом стрелка и вовсе легла на ноль. Грешил на датчик оборотов коленвала --- ставил свой на рабочую машину --все ок. паял приборку, прозванивал ее тестером---вроде тоже все работает. Остается мозги и проводка. Может какая ошибка в мозгахПоскажите куда лезть? Как проверить идет ли сигнал с "мозгов"? Может ли что в приборке быть. Буду признателен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...