Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

У меня была такая же проблема с тахометром. Надо снять приборку и пропаять. Более подробно позже скину ссылку

Изменено пользователем Dils
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

406 , 98 г.в тахометр показывет на тыщщу больше, а иногда и застреёт на трёх тысячах. Глушишь стрелка падает, заводишь показывает чуть меняше двух. Где искать, как сделать??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилась такая проблема. После полного выключения зажигания остаётся гореть лампочка зарядки аккумулятора, как будто ключ во втором положении повёрнут. Магнитола не выключается, стеклоподьёмники с дворниками работают, ключ зажигания не греется. Обдув работает (при заведённом моторе). Хана контактной группе? Хелп! :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая проблемка с джойстиком регулировки электро зеркал: поначалу зеркала двигались, регулировались не особо охотно, не всегда в нужном направлении, но двигались. Через некоторое время они перестали двигаться. Решил нужно бы посмотреть на сам блок регулировки - достал его, разобрал и оказалось, что на плате дорожка перетёрлась. Поскольку не умею прокладывать дорожки на платах, решил проложить проводок, но это ни к чему не привело, т.е. пару раз зеркала двигались, причём жмёшь вниз - едет вверх. Плюнул на это дело и поехал на разборку, решил купить новый блок. Купил, поставил, не заработало - сгорел предохранитель сразу же. :huh: Поставил предохранитель, но не помогло всё равно. Поехал на разборку, поменял блок, поставил другой и та же самая картина. В чём может быть дело? Электрика? Провода? Моторчики зеркал? Блок всётки? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если горят предохранители значит где то "коза" (короткое замыкание) не обязательно в блоке (на дорожках) может перетерт провод в жгуте, тестер в руки и вперед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

made in usa и какойто штрих код, к ней идет тросик от дросельной заслонкиа а от нее еще провода какието я думаю мажет ето круиззы завтро сфотографирую все надписи

Изменено пользователем Жека
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилась такая проблема. После полного выключения зажигания остаётся гореть лампочка зарядки аккумулятора, как будто ключ во втором положении повёрнут. Магнитола не выключается, стеклоподьёмники с дворниками работают, ключ зажигания не греется. Обдув работает (при заведённом моторе). Хана контактной группе? Хелп! :blink:

могу помочь при замене если конт група
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилась такая проблема. После полного выключения зажигания остаётся гореть лампочка зарядки аккумулятора, как будто ключ во втором положении повёрнут. Магнитола не выключается, стеклоподьёмники с дворниками работают, ключ зажигания не греется. Обдув работает (при заведённом моторе). Хана контактной группе? Хелп! :blink:

могу помочь при замене если конт група

Проблема пропала сама собой... Походу где-то что-то подсохло и всё ОК!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте!

есть проблемка:не работает 1 вентилятор охлаждения двигателя 2.0 HDI (2000)на высокой скорости (так показала диагностика).на сто сказали,что,возможно, релюха полетела или проводка накрылась.только за проверку своих предположений,попросили около 100.000(!).обосновали большим количеством работы,чтобы добраться до них.(а че там добираться:снял решетку и они все как на ладони).

может кто подскажет толкового спеца.

Спасибо!

Изменено пользователем rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Сегодня открыл капот и увидел расплавленную фишку один конец идёт в смотке проводов а второй под генератор(далее не видно). В чем проблема??????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Белая фишка-Идет на муфту компрессора

Всё верно эта фишка на компрессор кондея, сегодня смотрели. Но от чего она могла так расплавиться? Там же нагрузки нет большой при включении муфты компрессора или я ошибаюсь? Изменено пользователем werenia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

werenia послето того как от тебя приехал домой позвонил соседу он работал автоэлектриком и нормально шарит в этой сфере, так он сказал что проблема в компрессоре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Проблема может быть только в муфте (это по электрике). Сам компрессор к электрике никаким боком не лежит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ездил к электрикам сказали что сгорело сопротивление в фишке, припаяли новое. Почему оно расплавилось они не знают, сказали поездить если снова расплавится придётся разбирать муфту!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ездил к электрикам сказали что сгорело сопротивление в фишке, припаяли новое. Почему оно расплавилось они не знают, сказали поездить если снова расплавится придётся разбирать муфту!!!!!!!!!!!!

Это не сопротивление, это полупроводниковый диод. Необходим для гашения энергии, собирающейся на катушке индуктивности и высвобожнаемой в момент её включения и выключения. Сгореть может от увеличившейся индуктивности катушки (что маловероятно в нашем случае), либо если коротит на массу что-то. При отключенной фишке и отпаянном диоде проверить коротит ли что-нить на массу, а также при отключенной фишке проверить что подается с блока управления на неё... Ну и т.д. проверить что на фишке при включении и выключении кондея. Если полетит ещё раз - поставь помощнее. Если и помощнее полетит, то искать причину.p.s. ты могешь сразу предварительно проверить его потрогав при работающем двигателе. Если коротит что-нить на массу или неверные режимы работы блока управления - он будет сразу греться...p.p.s. если электрики сказали что это сопротивление, то они могут поставить его не той полярностью, что точно приведет к разогреву диода. так что проверяй его, только не обожгись... Изменено пользователем Professor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p.p.s. если электрики сказали что это сопротивление, то они могут поставить его не той полярностью, что точно приведет к разогреву диода. так что проверяй его, только не обожгись...

вчера ездил весь день каждый час трогал вроде не грелась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера ездил весь день каждый час трогал вроде не грелась.

Героическое решение - каждый час трогать :)

А ты трогал при включенном кондиционере или нет??? Надо проверить и при включенном кондиционере и нет.

Если не греется, значит режимы работы модуля управления и установка диода верные (если конечно диод живой :)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера ездил весь день каждый час трогал вроде не грелась.

Героическое решение - каждый час трогать :)
смотрел во всех режимах и вкл и выкл. вроде нормально, время покажет!!!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте,подскажите пожалуйста, сегодня ехал на своем пыжыке, нагрелся он до 90 градусов, должен был сработать вентилятор, но вместо этого запрыгали стрелки на панели приборов, холостые снизились почти до нуля но не заглохла. Я выключил зажигание, но она продолжала работать пока передачу не включил. Завел еще раз с пол оборота работала как часики, нажимаю на тормоз, начинают дергаться стрелки и машина глохнет. Проверял на компьютере, ошибок не нашел, тока когда включаешь зажигание напряжение 12.9 ампер но лампочки на панели приборов сначало тускло горят, потом ярко как и должны гореть, начинаешь заводить, вроде как завелась, но напряжение падает до 8.9 ампер. Мне сказали что для работы "мозгов" надо минимум 9 ампер поэтому она и глохнет. Отчего может падать напряжение? Пежо 406, 1997г.в, 1,6 бенз. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...